Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, можно спрыгнуть в трансформе мухи - они не разбиваются.
Можно выбраться, используя кольцо телепортации Галлахада.
А если уж прыгаете на плато, найдите Ланса и юнитор. Для этого не обизательно всех зачищать. Зелье ускорения или трансформа к нужному месту помогут добраться мирным путем.

Ничего страшного но приятного немного.
Скачайте сегодняшний патч. Чтобы у НПС появилось обучение, их придется вставить кодами.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
@Друг Ксардаса,
Да ладно, там не так уж все так и сложно, что аж никак (сразу- не только для меня). Мухой туда, в яму, спустится легко и просто. Гоблины да, особенно шаманы злые и тут уже кто как сможет их перебить. Перебил их сундук вскрыл, молот забрал, зомби подарок сундука убил, и можно преспокойно кольцом Галлахада к магам ТПшнутся. А можно сразу в яме в трансформе (жука, мухи да неважно кого но к юнитору пролезет только жук) сразу на плато, за юнитором. Там уже так же кто как хочет или кольцом ТП или жуком обратно. Есть желание/силы можно и гоблинов у дохлого Ланса пройти, тролля выманить от моста и аж до ТП добраться/допрыгать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Alex1, @kzot, я просто немного протупил, ибо у меня осколков аметиста для создания кольца Галлахада не было (и это я уже в Яркендаре пошуровал, а раньше всегда откуда-то появлялись в инвентаре🤔), а надыбать аметистовой пыли и срастить в осколки догадался не сразу.
У меня почему-то мухой разбивался пару раз (может индивидуальный баг).

Там уже так же кто как хочет или кольцом ТП или жуком обратно.
Очень хорошая идея! Полностью поддерживаю, но это только в случае зачистки местности перед этим, а то появиться после трансформации из обличья зверя в образе человека посреди десятка гоблинов-шаманов, орочьих гончих и шаманов-орков – так себе затея. (Кольцо телепортирует перед входом в пещеру, если память не изменяет, в самую гущу вражин, а бегать в трансформе жука до безопасного места серафиса может не хватить, тем более, что ограничение на регенерацию есть кажется)

Есть желание/силы можно и гоблинов у дохлого Ланса пройти, тролля выманить от моста и аж до ТП добраться/допрыгать.
Не спорю, можно, но за столько прохождений так уе... стал выманивать через задний... всех зверей, что хочется просто поиграть с небольшим напрягом без мастурбации. Был же молот Аданоса рандомно в храмах, было более-менее. Силовиком я и без молота обошëлся бы, но я ловкач и печеньки меня "имеют". Я бы вообще молот Адонаса сделал зависимым от профильного стата (а то бью печенек молотом и ловкачу-одноручнику прибавляется владение двуручным и сила. Нахрен мне эти какчества?)
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
а бегать в трансформе жука до безопасного места серафиса может не хватить
Из самой ямы до юнитора 6-8 серафиса и жуком доползает без проблем аж до сундука с юнитором. Долговато правда. И есть небольшой шанс провалится в текстуры прямо в библиотеку, с летальным исходом.
но это только в случае зачистки местности перед этим, а то появиться после трансформации из обличья зверя в образе человека посреди десятка гоблинов-шаманов, орочьих гончих и шаманов-орков – так себе затея.
Немного не так, там не надо все плато чистить, возле самого жмурика Ланса и креста-тайника места полно для трансформы, агрятся только один гоблин-шаман и черный (или альбинос забыл немного), можно из ямы мухой к ним, убить облутать и их, и Ланса, и клад а потом уже жуком к юнитору. Забрал юнитор, одел кольцо Галлахада и оно к магам вынесет. А чистить плато на потом оставить или уже как получится/захочется, можно вылезти из пещеры забрав юнитор, обратно на плато просто жуком и гоблов/орков погонять.
Там только один затык в яме, трансформа срабатывает подальше от Т.П. и скрытого и на плато.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
а раньше всегда откуда-то появлялись в инвентаре
Они прямо так валялись в Хоринисе. С какого-то патча Алекс все осколки заменил на пыль.
Был же молот Аданоса рандомно в храмах, было более-менее.
Нет, это было тупо, что молот мог появиться в безопасном храме, а мог в библиотеке, например. И пробивайся сквозь стражей и огненных духов. Теперь он всегда в одном месте, хоть и сложном.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
И пробивайся сквозь стражей и огненных духов.
Стражи это фигня, убить при желании можно, а вот огненные мракорисы дали мне прикурить в это прохождение (с огненным големом вообще не знаю как пока справиться: шаровая молния не убивает и кастуется только в упор, свитков большой молнии нужно три штуки минимум, так как после двух идëт регенерация на 75% ХР ), только трансформой в огненного ящера заковырял, практически все свитки оказались бесполезны).
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Забавная ситуация возникла: посохи то обучил у Мелитона черт знает когда, и обратил внимание на вот что, крафтовые посохи на силу являются магическими ;D, мало того у них в свойствах доп урон от интеллекта, и в довершение ко всему на СнК прокачке она дает ману :).Ну благо хоть у Кроноса обычные силовые посохи в продаже.Не уверен, но возможно силовые посохи Мелитона стоит сделать не магическими.
И возможно.. перебирая возможные варианты возникла немного бредовая идея, парное оружие, его не так много, как вариант, когда -то в отдаленном будущем, использовать связку для парного оружия: шпаги+кинжалы, более чем логично с точки зрения реализма.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Ты стражей обходишь, чтобы убить их молотом. А представь, что молот в библиотеке. Выходит, что тебе нужно пожертвовать бонусами ради бонусов. Особенно грустно магу воды с таким рандомом было.
Не уверен, но возможно силовые посохи Мелитона стоит сделать не магическими.
Так в этом была суть посохов. Они же для магов и обучает маг, хоть и всех желающих.
использовать связку для парного оружия: шпаги+кинжалы, более чем логично с точки зрения реализма.
Нет анимаций для такой связки. На текущей будет глупо выглядеть, что кинжал по воздуху бьёт.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
На последних патчах Ворона не усиливали случайно? А то я его ловкачом-шпажистом еле заковырял, и то, благодаря тому, что забежал в проход и беспрестанно закидывался зелками лечения: силы у него дофигища, брони предостаточно, здоровье вообще немерено, так что он мои 1180 XP за два приëма убирал с учëтом молнии, а ещë его стражи толпой бегают за мной и отвлекают фокус на себя (хорошо в последний раз зомби Бладвина где-то затупил и я успел заковырять Главгада, а в зале пять раз пытался, без шансов практически).
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
На последних патчах Ворона не усиливали случайно?
Нет.
я его ловкачом-шпажистом еле заковырял
Единственная трудность у меня возникла с переключением оружия на молот и шпагу. С плагином Хедина и такой трудности не было бы.
Это у тебя ещё много.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу