Но и выбор должен быть адекватным, зачем тогда надо распределять весь крафт по главам/событиям если можно получить сразу топовую вещь (чаще благодаря абузам)?
Адекватный выбор, это когда мы с тобой подходим к прилавку торговца и видим в продаже овощи, и мясо. Мы оба вольны выбрать и то, и другое, но я предпочитаю купить мясо и стать сразу сильнее, а ты овощи, и становиться сильнее постепенно. И тут вдруг начинается интересный разговор с продавцом: " Слушай, друг, ты не продавай мясо сейчас, а то некоторые становятся слишком сильными, жирновато им будет". И выбор из равноценного для обоих превращается в выбор одного. Я считаю это несправедливым.
Единственное, что я бы предложил, чтобы немного угодить "страдальцам" от халявы (не тебя имею ввиду, а вообще всех), это сунуть сам лук в сундук, охраняемый мощным монстром: хочешь плюшку пораньше – жертвуй дорогущими свитками и ищи пути выхода из ситуации. Тут главное не переборщить с монстром и положением лука, а то действительно запихнут лук в одно место, где как награда он обесценится, ибо уже будут крафтовые вещи, сопоставимые по характеристикам.
И за лук давно уже как-то писал. Еще примерно с год-полтора назад.
Ну всë, теперь я знаю, кого винить во всех моих несчастьях. 😉😆