Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.009
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.053
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.709
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.542
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 24 патча

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#11
А разве усложнения в 24-м патче коснутся только Нормы и СнК?
СнК сложнее будет, но на лёгком всё равно достаточно просто будет.
При игре с учителями отличия только в экономике будут небольшие. В начале игры количество халявного золота уменьшено. Золото теперь нужно добывать разнообразным фармом (ученику Харада добавлен новый вид фарма золота).
Ну да ладно, посмотрим в следующем году.
Да ладно. Думаю, в мае-июне будет патч. :)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#12

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.715
Реакции
1.093
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#13
Насчет легкого на СНК уже писал,по-моему.Практикой доказано-лучше не играть.Статы намного хуже поднимаются.Когда тестил новую локу,пробовал легкий режим-одни разочарования были.Конкретики точной не помню,статы прокачиваются медленее и что-то еще.Алексу об этом писал.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#14
Японский бог! @Alex1 , зачем эдельвейсы то было резать? Я понимаю, ягоды гоблина можно порезать, их как грязи, особенно с новыми локами, но эдельвейсов то раз, два и обчелся. Неужели такой дисбаланс организовывался из-за копеечного бонуса? Судя по описанию, гильдии действительно стали "жестче", причем прилично.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#15
@Друг Ксардаса, ГГ в 23 патче перекачивался примерно на +30 силы и ловкости к первому посещению долины рудников.
Резались эффекты всех трав и грибов, дающих бонусы за каждую порцию. Иначе нет смысла перерабатывать их в алхимию.
Учитывая наполнение травами и зельями локаций Хиденваля и Вальдуса, ГГ все равно получит бонусы. Огонек в помощь.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#16
@Alex1, что-то я не припомню алхимических рецептов с эдельвейсами или я упустил что-нибудь? Эдельвейсы тоже в таком же количестве добавлялись в новые локи? Мне казалось, что 4-5 эдельвейсов с +2 защты каждый, это не 40-50 ягод гоблина. Я так понимаю они попали под раздачу вместе с остальными кучами добавленных трав. Да фиг с ними, с эдельвейсами, пусть себе растут в горах.
P.S.Ну тогда в угоду любителям хардкора нужно еще порезать зелья из солнечного алоэ, они же какие защиты дают, жуть просто(или уже порезано?).:'(:D
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
60
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#17
Автор пакета Alex1
Текстуры залил в интернет. Доступны будут, когда оформлю тему на форуме. Жду для оформления шапки видео до и после установки текстурного пака.
@Alex1, если возможно сориентируйте, какое время займёт этот процесс?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#18
Что-то с каждым патчем усложняют и усложняют мод: добавляют фишки, усиливают монстров, режут плюшки. Еще несколько патчей и мод Гильдии 1.5 будет переименован в Возвращение 2.0:D
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#19
Что-то с каждым патчем усложняют и усложняют мод
Сорян, я не специально. :D
Если по факту, то почти все усиления касаются повышения защит от физы у мобов, а нерф связан тоже с переизбытком статов. И я скинул Алексу список мобов, которые очень нуждаются в бафах.
Там, где у мобов повышена сила, означает не то, что эти мобы стали сильнее и сложнее, а то, что они стали такими, какими должны были быть. Например, при создании альт. карты монстров Хориниса были перепутаны скелеты-воины и скелеты-бойцы. В результате чего в 1 главе большая часть скелетов - это бойцы, а во второй происходит небольшой спавн воинов, но воины слабее бойцов. Теперь наоборот. Воинов стоит опасаться больше, чем бойцов.
Я могу так хоть каждое изменение прокомментировать, если нужно. :)
По итогам стало играть сложнее милишникам, но, во-первых, играть им стало сложнее с ДР (в основном, усилены мобы ДР), во-вторых, милишники просто жесть как перекачиваются.
Для магов почти ничего не изменилось в плане баффа мобов (кроме ледяных големов).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#20
Там, где у мобов повышена сила, означает не то, что эти мобы стали сильнее и сложнее, а то, что они стали такими, какими должны были быть.
Конечно-конечно, все правильно! Если орку сделать силу и защиту в 100500, то он не станет сложнее, а просто будет "таким, как надо"!;D;D;D

Раньше гарпии убивались в первой главе, а сейчас во второй хрен убьешь (некромант: интеллект-200, карма-260, мана-527). Нет, можно конечно убить, бесконечно спамя "огненными стрелами", но их ограниченное количество, а гарпий понатыкано везде, где можно, и где нельзя. Можно дождаться 4,5,6-й главы и убить всех, но мне кажется кротокрысов и падальщиков в первых главах не хватит для прокачки, к тому же вдруг и им дадут урон огнем (а что, хорошая мысль, чтоб не расслабляли "булки", а то привыкли к легкой прогулке, понимаешь ли:D).
 
Сверху Снизу