Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 850
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 616
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 566
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 806
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 24 патча

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.860
Реакции
5.132
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#11
А разве усложнения в 24-м патче коснутся только Нормы и СнК?
СнК сложнее будет, но на лёгком всё равно достаточно просто будет.
При игре с учителями отличия только в экономике будут небольшие. В начале игры количество халявного золота уменьшено. Золото теперь нужно добывать разнообразным фармом (ученику Харада добавлен новый вид фарма золота).
Ну да ладно, посмотрим в следующем году.
Да ладно. Думаю, в мае-июне будет патч. :)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.951
Реакции
8.837
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#12

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#13
Насчет легкого на СНК уже писал,по-моему.Практикой доказано-лучше не играть.Статы намного хуже поднимаются.Когда тестил новую локу,пробовал легкий режим-одни разочарования были.Конкретики точной не помню,статы прокачиваются медленее и что-то еще.Алексу об этом писал.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.951
Реакции
8.837
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#14
Японский бог! @Alex1 , зачем эдельвейсы то было резать? Я понимаю, ягоды гоблина можно порезать, их как грязи, особенно с новыми локами, но эдельвейсов то раз, два и обчелся. Неужели такой дисбаланс организовывался из-за копеечного бонуса? Судя по описанию, гильдии действительно стали "жестче", причем прилично.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.448
Реакции
6.028
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
@Друг Ксардаса, ГГ в 23 патче перекачивался примерно на +30 силы и ловкости к первому посещению долины рудников.
Резались эффекты всех трав и грибов, дающих бонусы за каждую порцию. Иначе нет смысла перерабатывать их в алхимию.
Учитывая наполнение травами и зельями локаций Хиденваля и Вальдуса, ГГ все равно получит бонусы. Огонек в помощь.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.951
Реакции
8.837
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#16
@Alex1, что-то я не припомню алхимических рецептов с эдельвейсами или я упустил что-нибудь? Эдельвейсы тоже в таком же количестве добавлялись в новые локи? Мне казалось, что 4-5 эдельвейсов с +2 защты каждый, это не 40-50 ягод гоблина. Я так понимаю они попали под раздачу вместе с остальными кучами добавленных трав. Да фиг с ними, с эдельвейсами, пусть себе растут в горах.
P.S.Ну тогда в угоду любителям хардкора нужно еще порезать зелья из солнечного алоэ, они же какие защиты дают, жуть просто(или уже порезано?).:'(:D
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#17
Автор пакета Alex1
Текстуры залил в интернет. Доступны будут, когда оформлю тему на форуме. Жду для оформления шапки видео до и после установки текстурного пака.
@Alex1, если возможно сориентируйте, какое время займёт этот процесс?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.951
Реакции
8.837
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#18
Что-то с каждым патчем усложняют и усложняют мод: добавляют фишки, усиливают монстров, режут плюшки. Еще несколько патчей и мод Гильдии 1.5 будет переименован в Возвращение 2.0:D
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.860
Реакции
5.132
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#19
Что-то с каждым патчем усложняют и усложняют мод
Сорян, я не специально. :D
Если по факту, то почти все усиления касаются повышения защит от физы у мобов, а нерф связан тоже с переизбытком статов. И я скинул Алексу список мобов, которые очень нуждаются в бафах.
Там, где у мобов повышена сила, означает не то, что эти мобы стали сильнее и сложнее, а то, что они стали такими, какими должны были быть. Например, при создании альт. карты монстров Хориниса были перепутаны скелеты-воины и скелеты-бойцы. В результате чего в 1 главе большая часть скелетов - это бойцы, а во второй происходит небольшой спавн воинов, но воины слабее бойцов. Теперь наоборот. Воинов стоит опасаться больше, чем бойцов.
Я могу так хоть каждое изменение прокомментировать, если нужно. :)
По итогам стало играть сложнее милишникам, но, во-первых, играть им стало сложнее с ДР (в основном, усилены мобы ДР), во-вторых, милишники просто жесть как перекачиваются.
Для магов почти ничего не изменилось в плане баффа мобов (кроме ледяных големов).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.951
Реакции
8.837
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#20
Там, где у мобов повышена сила, означает не то, что эти мобы стали сильнее и сложнее, а то, что они стали такими, какими должны были быть.
Конечно-конечно, все правильно! Если орку сделать силу и защиту в 100500, то он не станет сложнее, а просто будет "таким, как надо"!;D;D;D

Раньше гарпии убивались в первой главе, а сейчас во второй хрен убьешь (некромант: интеллект-200, карма-260, мана-527). Нет, можно конечно убить, бесконечно спамя "огненными стрелами", но их ограниченное количество, а гарпий понатыкано везде, где можно, и где нельзя. Можно дождаться 4,5,6-й главы и убить всех, но мне кажется кротокрысов и падальщиков в первых главах не хватит для прокачки, к тому же вдруг и им дадут урон огнем (а что, хорошая мысль, чтоб не расслабляли "булки", а то привыкли к легкой прогулке, понимаешь ли:D).
 
Сверху Снизу