Еще несколько патчей и мод Гильдии 1.5 будет переименован в Возвращение 2.0
У Гильдий 1.5 и В2.0 разные подходы к созданию харда. Поэтому не ожидайте в Гильдиях 1.5 монстров с десятками тысяч жизней, с сотнями защит, с навыками процентного снижения защит и т.п. фишек В2, для превозмогания.
В Гильдиях хард создается настройками игры, выбранными игроком, а также новыми механиками прокачки и боевки. Чем лучше игрок узнает мод, тем легче ему играть, пользуясь новыми возможностями.
Некоторые монстры, доступные на ранних этапах игры, относятся условно к 2,3,4 главам. Пока ГГ не получит соразмерный с этими главами урон, защиты, запас жизни, он не победит данных монстров "в лоб". И по квестам нет заданий на их убийство раньше времени.
При желании можно использовать обходные пути (отравление, уменьшение, призыв, трансформу, групповой бой с НПС-помощниками), чтобы победить и проблемных монстров. Но экономически это не выгодно, геймплейно тем более. И кроме повышения ЧСВ ничего не дает.
Если вы не в курсе, тестеры и игроки не раз заявляли, что "легкий уровень в Гильдиях 1.5 сложнее, чем хард в В2". Сложнее из-за необходимости искать новые тактики игры, а не из-за превозмогания в боях с перекачанным противником.
"усилены орки-воины", как его понять?
Когда создавали В1, под одним именем скрывали разной силы, защиты, запасов жизни орков, чтобы сделать более непредсказуемым бой ГГ с орками.
Черных орков в игре 32 вида, элитных орков 87 видов. Но для игрока они показаны в 5-7 именах.
До сих пор у меня не дошли руки разделить орков по группам, которыми удобно управлять в плане изменения статов, навыков, запасов жизни, защит. Поэтому усиливая шаманов затронул попутно всех других орков, которые имеют общие с шаманами статы и защиты. Так понятнее?
Если когда-то озабочусь этим, будут независимые друг от друга группы орков-охранников, орков-арбалетчиков, орков-воинов, орков-шаманов (молодых, опытных, старейшин), орков-рабов, орков-военачальников, и аналогичные группы среди черных и элитных орков. Это более логичное деление и более удобное в плане подстройки баланса, чем нынешнее.
@Друг Ксардаса, усиление в патче 24.4 коснулось в основном персонажей Долины рудников (орки, нежить болотного лагеря, монстры ледяной области). Напишите свои впечатления еще раз, когда ваш ГГ дойдет туда.