Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.983
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.034
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.703
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.535
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 24 патча

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#21
Если орку сделать силу и защиту в 100500, то он не станет сложнее, а просто будет "таким, как надо"!
Ну, я уточню, если ты не понял: на нормальном уровне сложности. :)
У орков, кстати, никто силу не повышал. Это ты привираешь.
Раньше гарпии убивались в первой главе
Пиши Алексу, чтобы поправил их реген. Я уже задолбался ему об этом писать. Я сам убиваю сейчас гарпий по факту: один удар - один труп. Иначе просто невозможно перебить реген.
Да уже во 2-3 сможешь. Но кто говорит о том, что у тебя карта должна быть зачищена в первой главе?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#22
У орков, кстати, никто силу не повышал. Это ты привираешь.
Может быть, я не сравнивал параметры через Марвин на разных патчах, но в ридми 24-го патча есть пункт "усилены орки-воины", как его понять?


Да уже во 2-3 сможешь. Но кто говорит о том, что у тебя карта должна быть зачищена в первой главе?
Во второй главе не могу (как раз сейчас во второй главе). А если не зачищать карту, то разве прокачки хватит для прохождения (кроме гарпий, стали проблемой и "жгучие" гоблины-шаманы с их регеном, про альбиносов вообще молчу). Я на "норме" и СнК.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#23
но в ридми 24-го патча есть пункт "усилены орки-воины", как его понять?
У Алекса спроси. Об этом я не просил, но я полностью поддерживаю данное усиление. Орк в Хоринисе первой главы - это теперь настоящее испытание, как и должно быть по логике. В Яркендаре ты уже сможешь их убивать.
Во второй главе не могу (как раз сейчас во второй главе).
Если не ошибаюсь, то у Галлахада можно выучить молнию, которая станит мобов. Ей не получится убивать мобов с регеном?
А если не зачищать карту, то разве прокачки хватит для прохождения
Не хватило бы, если бы был доступен только Хоринис. Но теперь есть Хиденваль и Вальдус. В Вальдусе очень простые мобы, в Хиденвале по большей части аналогично, кроме разве что варгов и пары мракорисов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#24
Если не ошибаюсь, то у Галлахада можно выучить молнию, которая станит мобов. Ей не получится убивать мобов с регеном?
Ты знаешь, как-то о ней совсем не подумал. Спасибо, попробую, но не факт, что получится (карма Аданоса-5, Инноса-"-75").
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#25
Еще несколько патчей и мод Гильдии 1.5 будет переименован в Возвращение 2.0
У Гильдий 1.5 и В2.0 разные подходы к созданию харда. Поэтому не ожидайте в Гильдиях 1.5 монстров с десятками тысяч жизней, с сотнями защит, с навыками процентного снижения защит и т.п. фишек В2, для превозмогания.
В Гильдиях хард создается настройками игры, выбранными игроком, а также новыми механиками прокачки и боевки. Чем лучше игрок узнает мод, тем легче ему играть, пользуясь новыми возможностями.
Некоторые монстры, доступные на ранних этапах игры, относятся условно к 2,3,4 главам. Пока ГГ не получит соразмерный с этими главами урон, защиты, запас жизни, он не победит данных монстров "в лоб". И по квестам нет заданий на их убийство раньше времени.
При желании можно использовать обходные пути (отравление, уменьшение, призыв, трансформу, групповой бой с НПС-помощниками), чтобы победить и проблемных монстров. Но экономически это не выгодно, геймплейно тем более. И кроме повышения ЧСВ ничего не дает.
Если вы не в курсе, тестеры и игроки не раз заявляли, что "легкий уровень в Гильдиях 1.5 сложнее, чем хард в В2". Сложнее из-за необходимости искать новые тактики игры, а не из-за превозмогания в боях с перекачанным противником.

"усилены орки-воины", как его понять?
Когда создавали В1, под одним именем скрывали разной силы, защиты, запасов жизни орков, чтобы сделать более непредсказуемым бой ГГ с орками.
Черных орков в игре 32 вида, элитных орков 87 видов. Но для игрока они показаны в 5-7 именах.
До сих пор у меня не дошли руки разделить орков по группам, которыми удобно управлять в плане изменения статов, навыков, запасов жизни, защит. Поэтому усиливая шаманов затронул попутно всех других орков, которые имеют общие с шаманами статы и защиты. Так понятнее?

Если когда-то озабочусь этим, будут независимые друг от друга группы орков-охранников, орков-арбалетчиков, орков-воинов, орков-шаманов (молодых, опытных, старейшин), орков-рабов, орков-военачальников, и аналогичные группы среди черных и элитных орков. Это более логичное деление и более удобное в плане подстройки баланса, чем нынешнее.

@Друг Ксардаса, усиление в патче 24.4 коснулось в основном персонажей Долины рудников (орки, нежить болотного лагеря, монстры ледяной области). Напишите свои впечатления еще раз, когда ваш ГГ дойдет туда.
 

Вишневский

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#26
Как сильно этот мод отличается от В2 АБ? Точнее, в чем они кардинально различаются?
Последний раз я играл в данный мод примерно 2 года назад, может меньше. Единственно что я запомнил это чудовищную полоску выносливости, которая тратилась при носки вещей и оружия, эта полоска просто заруинила мне игру в начале 2 главы и я плюнул на данный мод.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#27
Как сильно этот мод отличается от В2 АБ? Точнее, в чем они кардинально различаются?
Последний раз я играл в данный мод примерно 2 года назад, может меньше. Единственно что я запомнил это чудовищную полоску выносливости, которая тратилась при носки вещей и оружия, эта полоска просто заруинила мне игру в начале 2 главы и я плюнул на данный мод.
Этот мод сделан на движке Возвращения 1.0(1.1) со своими плюшками,по типу новых ингридиентов,локаций,квестов и т.д и т.п если в кратце,лучше установить и самому поиграть в данный мод.
 

Вишневский

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#28
Этот мод сделан на движке Возвращения 1.0(1.1) со своими плюшками,по типу новых ингридиентов,локаций,квестов и т.д и т.п если в кратце,лучше установить и самому поиграть в данный мод.
Признаться это не тот ответ который я ожидал, но я не в праве заставлять мне отвечать развернуто. Насчет попробовать, я в прошлый раз попробовал около 15 часов, мне не зашло из-за выносливости, мне показалось это слишком муторно снимать и одевать шмотки. А сейчас времени не так много, что бы его тратить на то что по моему мнению может оказаться не очень.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#29
@Вишневский, если не нравится выносливость как игровой элемент, то, увы, мод не для тебя. Гильдии больше интересны как раз-таки задротам, которые любят большое количество игровых элементов. А тут их прям избыток. Многое будет раздражать, так что не советую.
 

Вишневский

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#30
@Вишневский, если не нравится выносливость как игровой элемент, то, увы, мод не для тебя. Гильдии больше интересны как раз-таки задротам, которые любят большое количество игровых элементов. А тут их прям избыток. Многое будет раздражать, так что не советую.
Скажем так, в В2 АБ выносливость меня не раздражала как тут. Вот я и спрашиваю она по прежнему такая же? Ну те убывает из-за веса вещей на ГГ ?
 
Сверху Снизу