Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 487
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 663
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.628
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.964
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#41
@Alex1, благодарю за развёрнутый ответ, я для этого разговора дискуссию и создавал. Почитать такое всегда интересно.
Если остановится и подумает (что всегда сложно), на ходу придумает другой непривычный для себя вариант действий - и получит за это награду.
А что это значит конкретно? Я, играя на тяжёлом, сразу взял в монастыре молот инноса. Там требование 1 силы, удар стоит 1 вынки, наносит 60 урона и дальность неплохая для начального оружия. Это я подумал или как?
Когда я описывал в предложениях инвентарь, ничего про его сложность не писал. Выживачи - особенность мода. Проблема для меня это отсутствие прокачки некоторых категорий. Я игрок в мод, не мыслю в целом о фиче, а ясно помню что в ней убивает удовольствие от игры. Решение с инвентарём и торговым фильтром интересное, его не осуждаю.
Пусть при этом ломается ЛОР, где Харад сообщает, что ополчение конфисковало все, что длиннее условных 100 единиц.
Открываю я таблицу оружия от Мортиса и вижу 2 первых самокованых меча на 60 и 70 длины. Где эти лорные предметы на 100? Где настоящее оружие? Почему ополчение учит ковать ножи?
Рудные мечи Харада начинаются со 100, а это 6я глава. Если уж лор сообщает, что 100 это оружие, то тут всё ясно. Грубый и длинный мечи не на 90 и 95, а на 80. Принял. Даже великий Эль Бастардо короткий ,как зубочистка.
Одним игрокам ближе гарантированное обеспечение оружием и доспехами при крафте.
С интересом пообщаюсь с этими игроками, которым норма тратить около 30 лп на меч с 80 дальности для 2й главы. 100 длины они конфисковали, ага.
Немного сдерживают эти порывы лимиты по главам
Лимиты по главам пугают тем, что они уничтожают характеристики. Выносливость с добычи руды и сила с ковки и выпиливания улетает в трубу. Опечаливает такое сильно.
Перекачается где-то тотальной зачисткой и заглянет в слабую локу - получит монстров для прокачки второго набора оружия (раньше или позже понадобится)
Ни разу за игру не брал в руку оружие дальнего боя. Один раз воспользовался огненной стрелой для подманивания главаря бандитов в пустошах. Не понадобилось.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#42
Увы, но основная проблема в том, что сам разработчик не может поиграть в свой мод. Да резби, железо не позволяет.
По дальности согласен. Я бы на месте Алекса проштудировал внимательно параметры радиуса у оружия в Готике 1. Одноручное от 70 до 115-120. Двуручное от 120 до 180.
Не смог пройти мимо.

Есть плагин MarvinHelper, там есть опция print weapons, которая сделает документ, в котором будут инстанции оружия и их радиусы, скриптовая и от текущей модельки. Сделав так сейчас можно увидеть, что требуется уменьшить радиус 71 оружия, а у 210 нужно наоборот увеличить, у 144 соответствует действительности.;)

Я себе плагин делал на настоящие радиусы оружия для НБ, мне нравится. Там чет разрабы совсем разошлись. (У 393 оружия надо резать радиус, и всего для 59 чтоль поднять) Естественно я его не скидываю, ибо зачем казуальщикам драться оружием, у которого настоящий радиус 40, а в игре стоит 90.

Я уже предлагал подвести всё оружие в гильдиях под реалии, но разраб отказал или не стал делать ещё.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#43
Увы, но основная проблема в том, что сам разработчик не может поиграть в свой мод. Да резби, железо не позволяет.

Не смог пройти мимо.

Есть плагин MarvinHelper, там есть опция print weapons, которая сделает документ, в котором будут инстанции оружия и их радиусы, скриптовая и от текущей модельки. Сделав так сейчас можно увидеть, что требуется увеличить радиус 71 оружия, а у 210 нужно наоборот отобрать, у 144 соответствует действительности.;)

Я себе плагин делал на настоящие радиусы оружия для НБ, мне нравится. Там чет разрабы совсем разошлись. (У 393 оружия надо резать радиус, и всего для 59 чтоль поднять) Естественно я его не скидываю, ибо зачем казуальщикам драться оружием, у которого настоящий радиус 40, а в игре стоит 90.

Я уже предлагал подвести всё оружие в гильдиях под реалии, но разраб отказал или не стал делать ещё.
Где можно срочно скачать это чудо?! Если он такое делает ему цены нет.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#44

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#45
По факту выгрузки у модели Уризеля!!! радиус 119. В скриптах параметр range = 180. По анализу к реальному размеру модели прибавляется еще 50-60 готических попугаев.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#46
@n1kx, вот ты говоришь выровнять можно. А как это играется? Я в гильдиях киркой по молодому волку попасть не могу нормально. У врагов могут быть уменьшенные модельки, а дальность атаки такая же? Ещё и молодые крокодилы замучили, в своё время.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#47
Я в НБ играю и мне нормально. НПС больше не могут бить так, что он даже не доходит до тебя, все в пределах
Ну если что у кирки стоит радиус по размеру модельки. В ваниле также стоит 60 у кирки.

Проблема непопадания из-за скриптового уменьшения/увеличения врага. Это скриптовая проблема. Она решаемая - созданием 100500 разных моделек, чтобы моделька была реальная мелкая, без скриптовых махинаций и ббоксы будут в порядке, но никто из всех разрабов такого делать не будет, ибо ничем не окупиться.


А по радиусу атаки маленьких мобов - есть плагин, который ставит радиус атаки у мобов соответствуя их модельки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#48
Это я не подумал ))
Уменьшу дальность.

Я игрок в мод, не мыслю в целом о фиче, а ясно помню что в ней убивает удовольствие от игры.
Вот поэтому мне и нужен фидбек. Часть фич сделана с возможностью править баланс. Но не от чего отталкиваться, а на глазок получается плохо.

и вижу 2 первых самокованых меча на 60 и 70 длины.
Со времен Г2НВ, а то и Г1 начальное оружие 45-50.
После того, как в В1 вывели в свойства оружия его длину никто не озаботился повысить крафтовое одноручное хотя бы до 80.

Даже великий Эль Бастардо короткий ,как зубочистка.
Посмотрел список от @n1kx Поднял для Эль Бастардо длину до 100.
Поправил еще больше 180 видов оружия. Где сделал короче, где сделал длиннее (чтобы лучше соответствовало визуальной длине). Но нужно будет еще в игре смотреть, чтобы цепочки крафта увеличивали длину оружия правильно. Или чтобы крафтовое оставалось лучше найденного свлюлжгл в локациях.

Лимиты выставлялись так, чтобы ГГ их не достигал. Если достигает, мне нужен расклад, за счет чего, чтобы часть плюшек перенести в следующую главу/локацию.

Ни разу за игру не брал в руку оружие дальнего боя.
Вторым может быть оружие против тех монстров, которые не убиваются основным. Дробящее, магическое, стрелковое, отравленное.

требуется уменьшить радиус 71 оружия, а у 210 нужно наоборот увеличить, у 144 соответствует действительности.
После правки 180 видов оружия вроде лучше стало с соответствием видимой длины и радиуса в свойствах. Но где-то визуалы придется менять местами. Потому что в крафтовой линейке радиусы увеличиваются, а визуалы нет.

у модели Уризеля!!! радиус 119. В скриптах параметр range = 180.
В Гильдиях был визуал 139, а радиус в свойствах 160. Уменьшил пока до 150.

разраб отказал или не стал делать ещё.
Некоторые цифры выглядят странно.
Что-то видно, что делали копи-пастом и можно поправить.
А что-то специально меняли еще до меня. То ли делали орков длиннорукее по сравнению с паладинами, то ли наемников короткорукее по сравнению с ополченцами. Для этого меняли радиус их оружия.
Что-то писали лет 10-14 назад модостроители на эту тему. Но не помню суть.
Вообще, до В1.0 или В1.1 радиус был скрытым для игроков параметром и на него обращали меньше внимания.
Тут @TraZag может подсказать, если помнит, в каких модах хотя бы для баланса менялись радиусы оружия.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#49

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
401
#50
Без претензий и негатива, но если лимиты статов по главам выставлены так, чтобы игрок их не достигал, то зачем они вообще нужны?
Ограничение должно что-то ограничивать по какой-то конкретной задумке (условно, например, чтобы ни при каких условиях игрок не мог надеть некую конкретную пушку до 2-й главы, но получал её в 1-й главе, был в курсе её плюшек и готовил свою раскачку под неё). Но ограничение просто на всякий случай - звучит не очень.

Может переработать ограничение в этакий перелив статов? Типа, если достиг лимита силы на главу, то излишек уходит в ловкость(можно и с не очень выгодным курсом, но хоть не сгорает).
 
Сверху Снизу