Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 413
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.411
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 979
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 823
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#51
Без претензий и негатива, но если лимиты статов по главам выставлены так, чтобы игрок их не достигал, то зачем они вообще нужны?
В моде постоянно что-то меняется, добавляется новый контент, нерфится старый. По некоторым статам до лимитов до сих пор добираются достаточно легко. Лимиты можно будет убрать тогда, когда никто не сможет до них добраться со всем запланированным контентом, иначе разработчику будет сложнее получить инфу о статах игроков.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.159
Реакции
7.987
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#52
@Heartthrum, а как вы узнаете что кто-то достигает? Большинство встретив лимит дальше будет играть, думая что это фича мода. Те кто нервный, с матами напишут на форуме, но таких вряд-ли много, по сравнению с теми кто молча играет. В итоге ни профита, ни логики у этих лимитов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#53
@Heartthrum, но для чего нужен лимит?
Что конкретно он призван ограничивать, если та же защита в моде позволяет танковать лицом почти любых монстров?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#54
@Heartthrum, но для чего нужен лимит?
Что конкретно он призван ограничивать, если та же защита в моде позволяет танковать лицом почти любых монстров?
по задумці Алекса - кожний хто уперся в ліміт повинен писати про це на форумі. Все.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#55
а как вы узнаете что кто-то достигает?
Фидбек. Пусть небольшой, но он есть.
В итоге ни профита, ни логики у этих лимитов.
Текущие показатели ХП, силы и ловкости в данный момент невозможно практически набрать до лимитов. Как раз из-за нерфа по фидбеку игроков. Так что смысл есть. Хоть и не для игроков.
Что конкретно он призван ограничивать
Его цель не в ограничении, а в том, чтобы узнать, где нужно выправить баланс набора статов. Как только он будет достигнут, то лимиты можно будет убрать.
по задумці Алекса - кожний хто уперся в ліміт повинен писати про це на форумі. Все.
И по фидбеку таких игроков будут нерфы там, где они упираются в лимиты.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#56
Его цель не в ограничении, а в том, чтобы узнать, где нужно выправить баланс набора статов. Как только он будет достигнут, то лимиты можно будет убрать.
Весьма спорный способ - вызвать у игрока негатив потерей статов из-за ограничения и заставить его написать на форуме об этом)

Статистика такого типа гораздо лучше собирается выгрузкой некоего статистического документа, который каждую главу будет прописывать переменные по всем нужным показателям.
Делаем такой, потом просим игроков дать скрин, а на скрине и будут нужные данные по каждой главе.
А что можно понять по гневным воплям вида "я из-за ваших лимитов потерял 5 или 70 ловкости и выносливости, или силы, короче - вы му*** и мод ..."?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#57
Он позволяет также держать игроков в рамках, чтобы при жалобах типа "слишком сложно/слишком легко/босс неубиваемый" можно было делать оценку на статы и лимиты главы. Я повторюсь, лимиты не нужны, если контента добавлять больше не планируется, но у нас в планах несколько локаций. Заранее баланс не рассчитать, наверняка будут перебаффы или недобаффы.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#58
@Heartthrum, ну, дело ваше,
но строгие рамки в игре, да ещё и с наказанием, без возможности хоть как-то обойти его - это ошибочный путь.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#59
Мой наёмник всегда выходил из лимитов по здоровью и выносливости. Лимиты на выносливость сейчас это ярчайший показатель того, что автор мало играет/не хочет слышать. 220 вынки это кошмар, там реген в 1% базовый. 440 уже с трудом. 1000 к драконам я собрать не смог совсем на тяжёлой, хотя и оставлял все зелья с троллей.
Боссы тут ничем не отличаются от обычных мобов. Неубиваемость это уровень защиты как у чёрной королевы ползунов. Чёрная королева.jpg
Врагам тут не хватает не статов, а механик. Королеву долбил по 80.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#60
Лимиты на выносливость сейчас это ярчайший показатель того, что автор мало играет/не хочет слышать.
Или просто не хватает времени на мод. Всё уже давно записано, что и как поменять, но просто не дошли руки.
Неубиваемость это уровень защиты как у чёрной королевы ползунов.
Не все мобы в игре были проверяны на сбалансированность со времени введения. До сих пор правится всё.
Врагам тут не хватает не статов, а механик.
Ну, это не к нам. За пределы ванили не уйти, увы.
 
Сверху Снизу