Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.947
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.877
Реакции
2.722
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#11
@lesbiyano4ka, в Реновации скриптовая длина оружия примерно адекватна его визуальной длине.
Одноручное оружие немного укорочено - его финальная длина колеблется примерно на 100 см. Это, на минуточку - 1 метр, длиннее человеческой ноги)
Если речь конкретно о крафтовом оружии, то среди него нет короткостволов, так как они были бы бесполезны в реальном бою.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#12
Подпишусь под каждым словом автора поста!!!
ЗЫ Заодно благодарочка за Реновацию - классная ерундовина :)
ЗЫ ОФФТОП? - не.
Где блин эти дурацкие башни искателей сокровищ? Я уже 40 часов балбесничаю по всей территории Хориниса, ну никак не могу найти. Все деревья огромные облазил...
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.487
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#13

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#14
@SnC_Forever, благодарю за подробный отзыв.
Чтобы не писать настолько же большой ответ, напишу тезисно.

1 Настройки мода описаны в ФАГе на форуме. Ссылка на ФАГ дается в инструкции к установке мода. Если в ФАГе что-то непонятно, можете добавить свое расширенное описание.
2 Пока свежи воспоминания, можете подробно написать: такой-то навык стоит в ЛП больше, чем приносит пользу. Нужно сократить цену на Х ЛП. То, что для разного стиля игры и разных билдов есть свои особенности баланса, я в курсе. А вот как его улучшить, не хватает информации со стороны игроков.
3 Сформулируйте более четкие претензии к конкретным квестам. Если брать оригиналы Г1, Г2, Г2НВ - там есть и простые, и непонятно выполняемые, и глупые задания. Если брать В1, там есть много того, что игрок не может знать в первое прохождение. При всем желании, "сделать как в В2-НБ" я не смогу. В конце концов, Гильдии - мод на базе В1, а не на базе В2.

Вальдус ненавижу. Из другого мода локация.
В описании Гильдий так и указано )
Что касается сложности локации, может получится добавить туда подземную часть. Это расширит количество приключений ГГ.

Долина теней вызывает смех у любого игрока АБ/НБ.
Почему? (И тут вопрос, не "почему мне оглядываться на НБ", а просьба расширить аргументацию)

Кольцо телепортации возвращает ГГ в дом Галлахада. Где есть кровать, алхим. стол, плита, рунный стол и рядом другие возможности крафта. Не вижу смысла давать еще и руну в порт.

До кольца есть ракушечник с аналогичными свойствами (заработает после квеста у Игнаца).

В первой главе Ватрас не учит ничему, всё по душнине.
Как вы предлагаете сделать? В 1 главе вывалить на ГГ много навыков, на которые нет ЛП?
Регенерации должны были стать альтернативой алхимии. Но не получилось придумать четкую развилку для этих вариантов. Будут идеи - пишите.

Тебе нужно угадать, что делать, если (...) Вместо надписи "нужно к лекарю" получаешь капитанское "вы отравлены грибами" и "нужно противоядие". Ватрас ничего не лечит и советов не даст. Думайте.
На форуме есть тема Предложения: что хочется видеть в новой игре
Как минимум половина предложений реализуется в ближайших 1-2 патчах. В т.ч. правка сообщений для игрока делается достаточно быстро.
Если некоторые подсказки нужно вывести на лоадскрин, и для этого имеется тема Подсказки для новичков на лоадскрины

У врага просто кончится количество лечения раньше, чем отравление его собьёт.
Изначально реген был более продолжительным (15 повторов и больше). Т.к. игроки не захотели учить то, что сбивает реген, пришлось его ограничить. Просили бы сделать отравление оружия ГГ эффективнее, усилил бы его.

В дальнейшем, мой наёмник всегда вылезал из лимитов по здоровью, благодаря склянке. Пороги никак не учитывают особенности классов, играй я с ними, начал бы есть еду главе в 6й.
Потому что лимиты - это способ поправить баланс прокачки ГГ по сообщеним игроков "я уперся в лимит". Если сообщений нет или игроки отключают плагином лимиты вообще, баланс остается таким как был. У меня нет возможности без обратной связи охватить все последствия каких-то решений. Лимиты же делают ситуацию более прогнозируемой.

В познании нового.
Когда привычные тактики не лучшие, а рутинно-превозмогающие.
Когда перед игроком игра не 2023, а 2003 года со всеми тогдашними взглядами на хард, дружелюбие, информирование.
Гильдии - это не попытка подтягуть Готику на 20 лет в будущее. Это попытка сделать шире игру 20-летней давности, по возможности оставив ее игрой старой школы.

Желаю всем людям, думающим что это норма, найти работу и выполнять её двойную за ту же зарплату и спасибо.
При борьбе телевизора с холодильником побеждает...
Но это отдельная тема.

Еще раз благодарю за подробный отзыв! Появится желание помочь в улучшении мода - пишите. Тем на форуме для этого в избытке.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#15
В описании Гильдий так и указано )
Что касается сложности локации, может получится добавить туда подземную часть. Это расширит количество приключений ГГ.
Я не это имел ввиду. Задания в ней слишком приземлённые и награды мизерные. Для мода на возвращение выглядит странно. Пустоши больше вписываются в мод как лока для испытания силы персонажа. То как "воин" разговаривает с гг, когда он, например, в доспехах зодчих, выбивает из колеи. Герой - глава гильдии убийц, а с ним общаются как с подростком. Кузнец "верит в невидимое по инерции", хотя маги умеют кидаться абсолютно реальными огненными шарами, вино ему не наливают. Белиберда это всё. Люди там будто из другого мира.
Почему? (И тут вопрос, не "почему мне оглядываться на НБ", а просьба расширить аргументацию)
Это пятая глава, а там я встретил молодых драконьих снепперов. Это враги для конца первой главы даже по меркам гильдий, они умирают от 1го чиха. Ещё и скелеты-воины есть с крестьянским ударом, падальщиков не хватает. Я уде писал в отзыве, что ящеры со своими 180 здоровья в 6й главе в др это прикол.
Регенерации должны были стать альтернативой алхимии. Но не получилось придумать четкую развилку для этих вариантов. Будут идеи - пишите.
Регенерации не могут стать альтернативой алхимии. Я не буду бегать от дракона 2 минуты и ждать, пока здоровье восстановится, с маной такая же история. Реген - это восстановление после боя, пробили гг чутка, процентов на 10, не пить же зелье. Вот это здоровье и отрегенил. Особенно важен реген маны для магов, если он есть в 1й главе, то другое дело.
В познании нового.
Когда привычные тактики не лучшие, а рутинно-превозмогающие.
Получается, мод одноразовый? Если я знаю, как прокачаться, то зачем играть? Боёвка ванильная, враги не пробивают, даже если играть через лимиты. Сложным считаю, например, стайное поведение, больше думать приходится для отводов.

Я напишу сегодня в предложениях по всему, что вспомню.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#16
Задания в ней слишком приземлённые и награды мизерные.
Ну, так спокойная территория, где ничего много лет не случалось. Даже главу ополчения отправили в Хоринис.

То как "воин" разговаривает с гг, когда он, например, в доспехах зодчих, выбивает из колеи.
Вот, уже больше конкретики. Посмотрю диалоги воина.

Белиберда это всё. Люди там будто из другого мира.
И это очень похоже на мироощущение народа где-то в глубинке. Где происшествие - разбили горшок, а вселенское зло - колдун на мельнице.

Это пятая глава, а там я встретил молодых драконьих снепперов. Это враги для конца первой главы
Понял.

Реген - это восстановление после боя
Ну, можно блокировать реген в бою. Но не станет ли он бесполезным? Вместо выигрыша для ГГ нескольких секунд для регена во время боя, придется выходить полностью. Тем более, в бою работает браслет-аптечка.

Получается, мод одноразовый? Если я знаю, как прокачаться, то зачем играть?
Для кого как.
Кто-то пройдет один раз из-за любопытства к сюжету. Кто-то захочет поиграть с разными начальными настройками, чтобы в привычной игре найти изюминку.
Вот вы распробовали стайных монстров. Другие - поиск свободных сундуков при ограничении инвентаря. Третьи - планирование прокачки непривычным видом оружия (где его искать, кто учит крафту, как добыть ингры). Четвертые - планирование оборота средств и ресурсов, когда инвентарь полон, а нужного нет. Как имеющееся превратить в необходимое?
Может, кому-то понравится трусость противников. Ведь иначе приходится отнестись к спринту и зельям ускорения.
А кто-то просил статистику "ГГ убил сильнее себя" и "ГГ убил слабее себя", планируя какой-то челлендж.

Еще и поиск врагов не только по силам ГГ, но и по изученным навыкам добычи из них. Не изучены шкуры - пробегаем мимо волков, бьем гоблинов. Не изучены жвалы - пробегаем мимо полевых жуков. Не изучены крылья и жала - пробегаем мимо шершней.
А качаться то надо на ком-то. Вот и ищут игроки, где есть вкрапления подходящих монстров. И не легче ли пойти их поискать в Хиденвале и Вальдусе. Тем более, что в Вальдусе есть навык добычи большего количества мяса из падальщиков.

Исходя из личного опыта, сколько игроков в Готику, столько и стилей прохождения. Если новички не подражают популярному стримеру, а изучают игру сами.

Один игрок до Кавалорна бежал так: вышел из башни Ксардаса, забрался на скалы, взял посох Калеча, спрыгнул к сгоревшему хутору, вернулся, добрался до круга камней у Лобарта, от фермы пробежал к Кавалорну по дороге.

Кто-то с зельем спринта по горам вначале посетил лагерь Братства, потом выполнил квесты у Орлана, и только потом добрался до города. Благо в первые сутки спаун с наводкой на ГГ не работает и можно прошвырнуться даже к черному троллю за алоэ.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
718
Реакции
442
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#17
Я тут недавно видел, пост для критики сего мода... посмеивались наверное. Ни одного хорошего развернутого полноценного отзыва решили не вставлять. Надеюсь хоть ваш туда примут, а то у некоторых крупных прихожан складывается впечатление, что негативные отзывы ставят сплошь недоросли)))
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#18
@SnC_Forever, а ты же без СнК играл. Этот режим здесь вроде вообще убитый.

Други, а есть такой же годный отзыв, но с СнК?
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#19
@Tokaton, всмысле я играл без снк? На тяжёлом свои предустановки, и, на данный момент, там только СнК, без учителей.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу