@SnC_Forever, благодарю за подробный отзыв.
Чтобы не писать настолько же большой ответ, напишу тезисно.
1 Настройки мода описаны в ФАГе на форуме. Ссылка на ФАГ дается в инструкции к установке мода. Если в ФАГе что-то непонятно, можете добавить свое расширенное описание.
2 Пока свежи воспоминания, можете подробно написать: такой-то навык стоит в ЛП больше, чем приносит пользу. Нужно сократить цену на Х ЛП. То, что для разного стиля игры и разных билдов есть свои особенности баланса, я в курсе. А вот как его улучшить, не хватает информации со стороны игроков.
3 Сформулируйте более четкие претензии к конкретным квестам. Если брать оригиналы Г1, Г2, Г2НВ - там есть и простые, и непонятно выполняемые, и глупые задания. Если брать В1, там есть много того, что игрок не может знать в первое прохождение. При всем желании, "сделать как в В2-НБ" я не смогу. В конце концов, Гильдии - мод на базе В1, а не на базе В2.
Вальдус ненавижу. Из другого мода локация.
В описании Гильдий так и указано )
Что касается сложности локации, может получится добавить туда подземную часть. Это расширит количество приключений ГГ.
Долина теней вызывает смех у любого игрока АБ/НБ.
Почему? (И тут вопрос, не "почему мне оглядываться на НБ", а просьба расширить аргументацию)
Кольцо телепортации возвращает ГГ в дом Галлахада. Где есть кровать, алхим. стол, плита, рунный стол и рядом другие возможности крафта. Не вижу смысла давать еще и руну в порт.
До кольца есть ракушечник с аналогичными свойствами (заработает после квеста у Игнаца).
В первой главе Ватрас не учит ничему, всё по душнине.
Как вы предлагаете сделать? В 1 главе вывалить на ГГ много навыков, на которые нет ЛП?
Регенерации должны были стать альтернативой алхимии. Но не получилось придумать четкую развилку для этих вариантов. Будут идеи - пишите.
Тебе нужно угадать, что делать, если (...) Вместо надписи "нужно к лекарю" получаешь капитанское "вы отравлены грибами" и "нужно противоядие". Ватрас ничего не лечит и советов не даст. Думайте.
На форуме есть тема
Предложения: что хочется видеть в новой игре
Как минимум половина предложений реализуется в ближайших 1-2 патчах. В т.ч. правка сообщений для игрока делается достаточно быстро.
Если некоторые подсказки нужно вывести на лоадскрин, и для этого имеется тема
Подсказки для новичков на лоадскрины
У врага просто кончится количество лечения раньше, чем отравление его собьёт.
Изначально реген был более продолжительным (15 повторов и больше). Т.к. игроки не захотели учить то, что сбивает реген, пришлось его ограничить. Просили бы сделать отравление оружия ГГ эффективнее, усилил бы его.
В дальнейшем, мой наёмник всегда вылезал из лимитов по здоровью, благодаря склянке. Пороги никак не учитывают особенности классов, играй я с ними, начал бы есть еду главе в 6й.
Потому что лимиты - это способ поправить баланс прокачки ГГ по сообщеним игроков "я уперся в лимит". Если сообщений нет или игроки отключают плагином лимиты вообще, баланс остается таким как был. У меня нет возможности без обратной связи охватить все последствия каких-то решений. Лимиты же делают ситуацию более прогнозируемой.
В познании нового.
Когда привычные тактики не лучшие, а рутинно-превозмогающие.
Когда перед игроком игра не 2023, а 2003 года со всеми тогдашними взглядами на хард, дружелюбие, информирование.
Гильдии - это не попытка подтягуть Готику на 20 лет в будущее. Это попытка сделать шире игру 20-летней давности, по возможности оставив ее игрой старой школы.
Желаю всем людям, думающим что это норма, найти работу и выполнять её двойную за ту же зарплату и спасибо.
При борьбе телевизора с холодильником побеждает...
Но это отдельная тема.
Еще раз благодарю за подробный отзыв! Появится желание помочь в улучшении мода - пишите. Тем на форуме для этого в избытке.