Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#31
он написал, что мод сложный, там превозмогание и поиски решений.
Потому что ты видишь игру со стороны игрока, а Алекс - нет. Он видит её только по видео или по описаниям игроков, как твоё, например. Возможно, его слова не совпадают с реальностью, но не из-за того, что такова его позиция, а просто из-за того, что он не хочет сразу на веру воспринимать весь фидбек. Постепенно и по мере желания делать мод.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#32
Потому что ты видишь игру со стороны игрока, а Алекс - нет. Он видит её только по видео или по описаниям игроков, как твоё, например. Возможно, его слова не совпадают с реальностью, но не из-за того, что такова его позиция, а просто из-за того, что он не хочет сразу на веру воспринимать весь фидбек. Постепенно и по мере желания делать мод.
Надо пропускать весь фидбек через призму того, что сам автор хочет видеть в моде. Игроки разные, играют по разному, на разной сложности и хотят видеть в игре разные вещи. Пытаться скрестить слона с ежом глупо. Надо делать своего удава, но при этом прислушиваться к советам по базису, о котором тут довольно много и правильно сказано.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
179
Реакции
74
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#33
Поступил в ученики к Босперу, добрался до таверны, сейчас иду ферму на Онара практиковаться в карманной краже. Великолепие же. Приключение, а не легкая прогулка.

Правда считерил с запиской Хальвора - забежал на ускорении в пещеру и обнес сундук правой кнопкой мыши.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#34
Поступил в ученики к Босперу, добрался до таверны, сейчас иду ферму на Онара практиковаться в карманной краже. Великолепие же. Приключение, а не легкая прогулка.

Правда считерил с запиской Хальвора - забежал на ускорении в пещеру и обнес сундук правой кнопкой мыши.
Судя по всему так и задумано, по другому до вступления в гильдию убивать бандитов практически невозможно, либо экономически не целесообразно :)
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#35
Правда считерил с запиской Хальвора - забежал на ускорении в пещеру и обнес сундук правой кнопкой мыши.
Я их, по привычке, выводил из пещеры. В НБ же отключён квиклут рядом с врагами. Вытащил подальше - сам забежал в пещеру и тп оттуда.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
179
Реакции
74
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#36
В НБ же отключён квиклут рядом с врагами.
Здесь тоже можно отключить квиклут для сундуков в принципе через ini. Думаю отключить, а то тупо как-то. Забегаешь к Константино ночью, пока он встает, обносишь сундук. Такое себе )
 

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
152
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8
#37
до вступления в гильдию убивать бандитов практически невозможно,
кидаешь в одного огненный шар/стрелку отбегаешь и кидаешь еще одну, добиваешь палкой калича(или чем хочешь), и так с каждым по очереди. Главное хавать на вынку перед боем, чтоб регенилась.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#38
он написал, что мод сложный, там превозмогание и поиски решений.
Выше имел ввиду немного другое.
Гильдии никогда не планировались как сложный мод в плане "тяжело убивать монстров".
Когда в СнК-МП2 в каком-то месте было 5 монстров, в Гильдиях их оставалось 3.
Когда Путь Некроманта требовал для перехода во 2 главу вырезать всех монстров Хориниса, Гильдии встали на защиту орков у прохода, троллей, склепа на ферме Онара, нежити в части пещер, горных кнуров возле раскопок и т.д. Вместо этого на пустые места были добавлены слабые монстры. А кое-где непробиваемые в 1 главе скальные зайцы.
По этой же причине остальное наследие от модов-предшественников пересматривалось по принципу "вся лока не сложная, а босс локи/главы непростой".
Чтобы игровой процесс отличался от тех же предшественников, вводились разные навыки ГГ и особенности монстров. Что-то получилось сделать интересно и оно воспринимается "как родное". Что-то игроков бесит и они сообщают "надо вырезать," и "надо поменять". Где это было не принципиально, такие вещи ушли в настройки у Ксардаса. Где принципиально - они остались для фидбека прокачки ГГ у разных игроков.

Сложность, о которой вы спрашивали или о которой поняли в моем предыдущем ответе заключается в адаптации игрока к знакомо-незнакомой игре. Игрок с установкой "я 20 раз прошел Готику и заранее знаю, что и где делать" встречает что-то, чего он не ждал. Если будет по привычке переть напролом, получит самый неинтересный и тягомотный вариант прохождения (вначале монстры не пробиваемые, потом слишком слабые). Если остановится и подумает (что всегда сложно), на ходу придумает другой непривычный для себя вариант действий - и получит за это награду. Или не получит, если такой вариант я не предусмотрел и не выложил там награду.

Когда в Гильдии приходят игроки после В2-НБ, это еще тяжелее для них. НБ они привыкли проходить как слешер, Гильдии же делались как бродилка-квест-выживалка в песочнице. Да, можно оторваться в гриндовых зонах и локациях. Но те, кто выбрал (к примеру) ограничение инвентаря, должны думать, а какие вообще есть в игре сундуки, чтобы спланировать игру от сундука к сундуку? В инвентаре оставить только то, что нужно сейчас, на текущий выход из безопасной зоны наружу, а остальное выложить или не собирать по ходу передвижения.
После подобного опыта игрок не будет квасить собранное в инвентаре "на потом" с мыслью "а вдруг пригодится". Если что-то дается игрой со старта, его можно использовать. А позже (перед квестом на сбор) будет дано еще.

Вот в этом сложность: понять, что и как делать для большей выгоды с тем, что игрок привык делать не думая.

Можно добавить всему короткому оружию +10 длины? Можно.
Пусть при этом ломается ЛОР, где Харад сообщает, что ополчение конфисковало все, что длиннее условных 100 единиц.
Будет от этого лучше игрокам? Нет.
В игре около 200 мечей, от 45 до 120 длины. Если сделать весь ассортимент хорошей длины, хорошей цены, хорошего урона, получатся как в Г1 мечи с разницей в 2 урона, которые можно менять каждый час.
Вместо этого сейчас есть мечи, которые ГГ находит и сдает на ресурсы или продает для заработка золота. Есть мечи, которые собирает Рейнар (тоже заработок). И есть мечи, которыми выгодно пользоваться ГГ. Их можно найти самому, их можно скрафтить в гильдийной линейке.
Одним игрокам ближе гарантированное обеспечение оружием и доспехами при крафте.
Другим интереснее найти самое сильное оружие в данный момент. Если нужно - выбить у НПС. Если нужно - выкупить у торговца.
Игрокам кажется, что 90% оружия в игре не востребовано. Но они забывают, что для каждого стиля игры эти 10% нужного отличаются.

Означает ли это, что мне всё нравится в моде? Нет.
Какие-то моменты требуют очень много часозатрат, чтобы их изменить.
Другие и поменял бы, но не могу придумать для них альтернативу. А просто вырезать/отключить не интересно. Да и жалко потраченного времени на их разработку.
Для возможных тупиков созданы альтернативы прохождения. Та же руна уменьшения монстра работает много и часто. Свиток сна дан в помощь ворам. Возможность в ускорении мира дождаться смены расписания бдительного НПС.
Не запрещены сторонние правки и неоф. патчи, чтобы игрок переделал мод под себя.

Ты сразу ответил, что уже во 2й главе враги уже так себе.
Обратная сторона такого подхода - ГГ может перекачаться где и когда угодно. Немного сдерживают эти порывы лимиты по главам. Но спаун в доступных локациях делается без учета статов ГГ. Пойдет игрок по частям локаций по возрастающей - получит удобных монстров. Перекачается где-то тотальной зачисткой и заглянет в слабую локу - получит монстров для прокачки второго набора оружия (раньше или позже понадобится), но игрок то качает свое основное. И вместо того, чтобы прокачать стрелковку (к примеру), продолжает качать основное оружие.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
107
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#39
Потому что ты видишь игру со стороны игрока, а Алекс - нет. Он видит её только по видео или по описаниям игроков, как твоё, например.
Я всегда знал, что анекдот про чукчу писателя, не анекдот , а правда жизни. Когда его спросили: "Вы сами то читали ,что написали?" , он ответил: "Чукча не читатель,чукча писатель" ))) Вот если бы разработчики находили время играть в свои творения многие бы вопросы снялись автоматически, но они как повара, если и попробуют чуть-чуть ингредиентов, то всё блюдо не едят никогда.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#40
Скальный заяц навсегда останется в моем сердце ❤️ круче этого в готике ничего нет.
 
Сверху Снизу