Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 470
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 651
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.956
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#21
@SnC_Forever от души написал! Моментами посмеялся:D а моментами взгрустнул от реальности мода... и эмоции было сложно сдержать...
Как например, отвратительный реген здоровья/маны, читал форум, пишут = "х*йня не качайте", написал некоторым людям, думаю мб инфа старая или реген поменяли, но нет человек(играя за мага) пишет "да ну этот реген, я на бутылках"
Я такой wtf...в этом моде 17-18+ тысяч мобов КААРЛ(
c настройками), какие бутылки, вы что угараете...

Решил просто ради интереса затестить(потому что сам еще не дошел до момента),
взял чужую сохранку = выучил реген маны, ~600маны максимум, трачу ману до нуля и потом надо ждать 2,5минуты афк, пока она восполнится до ~120 и только потом начинать пить бутылки/есть еду по мнению разработчика и такой реген дают перед походом в ДР... Честно сказать я был в в ах"е... В таком большом моде, где десятки тысяч мобов, реген идет от 0 до 10% и 2ой уровень наверное уровень от 0 до 20%.. это как вообще в голову прийти могло...

Хочется просто посоветовать разрабам = посмотрите, как работают адекватные регены, например видели реген маны в Реновации? Всё четко, классно сделано, в %до максимума, с каждой главой он сильнее(покупаешь предмет и реген еще сильнее, в комплекте=ещё сильнее) и это в моде который приближен к ваниле без миллиона монстров.

Или в Грязном Болоте реген маны? Тоже все адекватно сделано в % до фула и чем дальше по сюжету тем быстрее(под конец было оч быстро даже) зато без духоты, так сказать для людей сделано.
А тут будто жадность душит дать нормальный реген игрокам, пусть хавают тонны еды спустя 2.5минуты афк после каждого файта. Фиг знает.. или это желание быть не как все во всём...

Имхо хороший реген маны для мага(а это одна из основных гильдий) с таким кол-вом мобов = обязаловка. "Да можно и без регена пройти" скажите вы мне, ведь банок и еды хватает..

Согласен.
Интересные мысли про реген. Есть над чем подумать... :think:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#22
Отдельно хочется поговорить о длине оружия. Автор мода ненавидит ближний бой. Большинство одноручного оружия на 70-80, а двуручи идут от 80 до 120. Отдельно стоят уризель и проклятье азгалора. Даже молодые волки кусают без разбега дальше , чем гг с оружием в руках, это выглядит безумно. Персонаж почти рукоятью врагов долбит. В АБ/НБ средний однорук 90, хороший 130, двурук 120 - 160 соответственно, что позволяет получать преимущество над врагом не только в статах, но и в радиусе, ещё и анимации помогают. В Гильдиях ближний бой - тупой обмен ударами, только с уризелем и проклятьем можно ощутить изменения в бою. Ещё и нет отключения фокуса на врагах, катаешься вокруг.
По дальности согласен. Я бы на месте Алекса проштудировал внимательно параметры радиуса у оружия в Готике 1. Одноручное от 70 до 115-120. Двуручное от 120 до 180. В зависимости от самого оружия и его типа. Иначе, преимущество в длине, которым нам все учителя плешь проели, тупо не ощущается. Не люблю двуруч, играю всегда через ванхенд. В принципе при игре в гильдии было терпимо...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#23
Ну если даже Тразег, который плакал с моего отзыва, согласен с дальностью, то чёт нужно делать. Тут минималки на кинжалах 30.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#24
Ну если даже Тразег, который плакал с моего отзыва, согласен с дальностью, то чёт нужно делать. Тут минималки на кинжалах 30.
Минималка примерно 70... это если ручкой от меча драться :)

Не, а чего - отзыв вполне добротный. Согласен, что есть там вещи, которые реально душат. Особенно сильно, я думаю, это ощущается после НБ, где Ликерыч устроил вольницу. Ну так в принципе, тут кто к чему привык... Я вот проходил первый раз и в принципе получил удовольствие... Стал бы я играть второй раз? Наверное нет... Не потому что плохо, а потому что нет времени. На праздниках вот Одиссею пройду, будет с чем сравнить Гильдии.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#25
@Heartthrum, @kzot , а вы чего про сложность ничего не написали? Я думал, тут об этом дискуссия будет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.874
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#26
Я бы на месте Алекса проштудировал внимательно параметры радиуса у оружия в Готике 1.
Дело не в том, что у нас нет инфы, а в том, что модельки все подгонять некому.
а вы чего про сложность ничего не написали?
Ну, я с чем-то согласен, с чем-то нет, но не ответил по большей части из-за того, что тут и дискутировать не о чем. Потому что основные по претензиям вещи и так известны, ничего нового тут нет. А по поводу сложности: ну, тут виноват пользователь, который громче всех хотел эту сложность - хард. Алекс изначально предупредил, что ничего менять там не будет (позже всё-таки порезал бонусы), и просто все настройки включит вместе. Само собой, он не думал никак о балансе или последствиях, ибо просто пошёл на поводу пользователя. Гильдии далеко не сложный мод, я об этом всем всегда говорил. Разве что начало игры сложновато, но уже со 2 главы всё по накатанной идёт.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.044
Реакции
1.206
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#27
@SnC_Forever,
А что тут писать еще?
Я за "Тяжелую" сложность уже не один раз писал. Что нет там ничего сложно-тяжелого, ЛП валом, мобы как мобы, от Нормы только бонусом пермачей отличается и некоторые мобы жирнее и злее но таких совсем мало.
Ну а за сон, быраг и убегающих мобов дискутировать неинтересно.
Об чем еще писать?
Оружие короткое? Так я и за это писал не раз.
То силовое что есть в продаже и найти лучше Ги крафта? Так и за это писал, что Ги крафт не будет востребован у силовиков пока всякие Уризели и Азгалорники и им подобные не понерфить до кухонного ножа годного только для продать Рейнару и запрета отбирать у неписей их ножи. С ловкачами проще у них выбора нет или крафт или гвоздем драконов ковыряй.
Мое мнение на этот счет итак знают но когда дело касается что-то пофиксить радикально, то как пару раз уже говорил один из многоуважаемых разрабов: -Его мнение в расчет не берется).
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#28
@kzot, @Heartthrum, это здорово, что вы уже это писали, но я человек новый в гильдиях и все дискуссии и посты перечитывать не буду, я не бессмертный. У вас, очевидно, мнение о сложности мода отличается от мнения Алекса.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.874
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#29
У вас, очевидно, мнение о сложности мода отличается от мнения Алекса.
Не особо, просто работы по моду выше крыши, а у Алекса не так много времени на мод, да и желания на рутину особо нет.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#30
@Heartthrum, он написал, что мод сложный, там превозмогание и поиски решений. Ты сразу ответил, что уже во 2й главе враги уже так себе.
 
Сверху Снизу