Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Ради заработка золотых копеек. За какие средства покупать ингредиенты для рецептов(профессионалы прохождения советуют подымать статья кулинарией, как альтернативный вариант)
Очень помогает, но мана качается очень медленно и спасает интеллект (я думаю немного увеличился урон, ящерица дохнет от 3х кастов). Почему сейчас пока нет гильдии прокачка идёт так туго, ведь игра не знает кем ГГ может стать?
7 уровень детоксикации в первой главе неплохо. К Яркендару нормально 13 уровень прокачать.
Деньги лучше зарабатывать на воровстве и взломе замков, игре с бандитами в кости. Долго, нудно, но оно того стоит. Также нужно выучить все разделки животных, чем быстрее, тем лучше. Ну а магу как можно скорее вызволить галлахада и получить 1 круг магии. Вроде он учит руне молния, что спасает первые 2 главы.
Детоксикация и иже с ней абсолютная ерунда. Специально прокачивал еë в игре и в 4-й главе спас Игнаца, выучил зелье сопротивления яду, прокачал в итоге еë до 81 уровня. Из всего этого сделал вывод – больше качать детоксикацию не буду, ибо сплошной геморрой и тягомотина, проще выпить зелье или пожевать еду, а ЛП потратить на что-либо более нужное, чем зелье сопротивления.
Нихрена не стоит. На воровстве маг не заработает, а извращение с игрой в кости сродни абсолютному безумию. Я более-менее начал выигрывать, когда поднял ловкость магом до 320-340, а к тому времени заработок от костей – что слону дробина. Выгодней магу стать учеником Харада и ковать мечи.
Детоксикация и иже с ней абсолютная ерунда. Специально прокачивал еë в игре и в 4-й главе спас Игнаца, выучил зелье сопротивления яду, прокачал в итоге еë до 81 уровня. Из всего этого сделал вывод – больше качать детоксикацию не буду, ибо сплошной геморрой и тягомотина, проще выпить зелье или пожевать еду, а ЛП потратить на что-либо более нужное, чем зелье сопротивления.
Нихрена не стоит. На воровстве маг не заработает, а извращение с игрой в кости сродни абсолютному безумию. Я более-менее начал выигрывать, когда поднял ловкость магом до 320-340, а к тому времени заработок от костей – что слону дробина. Выгодней магу стать учеником Харада и ковать мечи.
Как раз Игнац за ЛП учит зелью. А обычным способом детоксикация учится при отравлении. После 15-17 уровня и хп больше 500 уже не напрягает. Я к концу игры допилил до 31 уровня.
ученик Кости может сдавать траву и грибы для увеличения золотишка. Плюс охотничьи трофеи. Да, воровство и игры с бандитами мазохизм. Но это только в первой главе, чтобы поправить материальное положение.
Мазохизм уровня бог - это опустошить все жилы с рудой.
На воровстве маг не заработает, а извращение с игрой в кости сродни абсолютному безумию. Я более-менее начал выигрывать, когда поднял ловкость магом до 320-340, а к тому времени заработок от костей – что слону дробина.
Играл в последнем патче, 50-ти ловки + грибочка видений хватает сносно. 1 гриб = 1 бандос, 3-4 сей-лоада максимум, профит 450 монет. Можно использовать 18-20 грибов, потом они перестают работать. Дальше и нет смысла играть в кости)
ученик Кости может сдавать траву и грибы для увеличения золотишка. Плюс охотничьи трофеи. Да, воровство и игры с бандитами мазохизм. Но это только в первой главе, чтобы поправить материальное положение.
Да это копейки, из травы есть смысл сдавать только ту, что на хилки идет, почти все грибы идут на зелья/еду/прочие нужды. из охотничьих трофеев есть смысл только жвалы полевых жуков и тыкалки кровавых мух сдавать, а это опять же копейки.
Мб для огневиков, у которых трата маны низкая, и некров, у которых есть доп. заработок, Костя еще норм, а гуру и водичники просаживаются по экономике. Так что Гарад - лучший друг магов.
Я кстати раз 10 молился белиару в первой главе, это сильно помогло разогнаться. Хп потом восполнялось за счет активного образа жизни.
P.S. Детоксикация фигня, проще зелье выпить и не париться. С высокой выносливостью от отравления даже плюс есть - хорошее освещение темных локаций.
--- Добавлено: ---
Воровство кстати качать точно стоит, и не ради денег, а ради опыта. Насыпает очень прилично, особенно для первой главы.
Специально потратил игровой день:
ученик кузница: добыл аж 11 кусков железной руды и 3 куска магической, красной руды(зачем она нужна ?), 12 кусков угля и к ним еще какую то хрень в виде серы и т.д
Воровство очень нехило карму Инноса снижает, а в первых главах, когда идет достаточно интенсивное использование свитков магии огня, это крепко режет урон.
Опыта с воровства не очень много, скажем так, прекрасно можно обойтись без задротства ради пары тысяч опыта, погоды они не сделают. Воровство эффективно только для миликов, так как прокачать можно по максимуму, опыта соответственно больше, да и карма не имеет влияния, за исключением прощения для Гомеза.
Воровство очень нехило карму Инноса снижает, а в первых главах, когда идет достаточно интенсивное использование свитков магии огня, это крепко режет урон.
Опыта с воровства не очень много, скажем так, прекрасно можно обойтись без задротства ради пары тысяч опыта, погоды они не сделают. Воровство эффективно только для миликов, так как прокачать можно по максимуму, опыта соответственно больше, да и карма не имеет влияния, за исключением прощения для Гомеза.
Честно говоря практически не использовал свитки огня, кроме как на боссов, возможно зря. Оставил зомбаков на вторую главу, получил копье льда, набил кармы Аданоса и уже спокойно их раскидывал.
Я качаю вороство исключительно из желания благословить грибы-сердца после убийства 4-го дракона, по идее должно очень немало силы от них насыпать, вот и пытаюсь набрать карму Белиара любым способом, а после Долины теней она с 300+ до 100+ скаканула.
Можно конечно души сдавать, но 100 душ = 10 кармы ... Можно охренеть их собирать(
Как раз Игнац за ЛП учит зелью. А обычным способом детоксикация учится при отравлении. После 15-17 уровня и хп больше 500 уже не напрягает. Я к концу игры допилил до 31 уровня.
31 левел детоксикации? ха, 3 глава новая, 45 левел, употел её качать, с каждого травящего моба по одному удару, моба в расход и ждать на ускорении пока пройдёт отравление, в следующем прохождении заниматься этим "увлекательным делом" не буду, ибо времени на это ушло очень много, ну зато есть шанс качнуть до максимума, челендж мать его
Детоксикация и иже с ней абсолютная ерунда. Специально прокачивал еë в игре и в 4-й главе спас Игнаца, выучил зелье сопротивления яду, прокачал в итоге еë до 81 уровня. Из всего этого сделал вывод – больше качать детоксикацию не буду, ибо сплошной геморрой и тягомотина, проще выпить зелье или пожевать еду, а ЛП потратить на что-либо более нужное, чем зелье сопротивления.
1000% поддерживаю т.к. в первых прохождениях доводил детоксикацию во второй главе до 24 и пользы не ощущал, а если богомолов или краулеров подошла куча то сразу финиш.
Я начал использовать плагин на дополнительный телепорт, т.к. умаялся бегать без какого-то видимого смысла. С плагином норм: утро, пропели падальщики, а гг уже стоит-кряхтит. Может и хорошо, что сильно не разгонишься за 2-3 дня.