почему бы вам также не изменить и % урона от рун
Потому что есть усиления каста от интеллекта ГГ, от кармы (в данном случае скалы), от выбора у Хранителей той же магии второй раз.
уже в миде при 400-500 инты и 3-4 круге можно переходить на магию. Чистого гуру при текущем балансе защита от магии мобов/ урон от руны/набор интеллекта у адепта гуру явно проигрывает другим магам.
Сектант путь гуру может повышать карму скалы, убивая скальных зайцев. Со следующего патча и гуру со стражами получат эту плюшку.
Сектант, гуру, страж могут повышать карму скалы, убивая големов и камнекожих монстров (12 видов).
Чем больше этих монстров ГГ убьет, тем выше будет урон всех заклинаний гуру.
получается, что раньше ГГ изучает как использовать железную руду и только потом он ее добывает, а почему не наоборот
Потому что в 1 главе это помощь для заработка ученику Харада.
А со 2 главы все желающие купят книгу обучения добыче железной руды у Йору.
В дневном лимите добычи руды одна из слагаемых - игровой день. При прочих равных на 20й день добудете больше, чем на 5й.
В гильдиях больше бесят недоделанные квесты или возможность нелепо заруинить важный квест где-нибудь давно
Пишите в теме багов названия этих квестов и действия, вызвавшие проблеме. Без названия я ничего не изменю.
куча лута, который нигде не используется.
Пишите список этой кучи. Название предмета, количество собранное до любой сюжетной вехи (глава, вход в локацию).