Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.563
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.360
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#41
Уменьшу немного урон горением.
Можно тогда, немного уменьшить защиту от огня потрошителям и черным гарпиям? Черных гарпий после проклятия Белиара перестало пробивать огненным штормом, потрошители им итак никогда и не пробивались.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.641
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#42
немного уменьшить защиту от огня потрошителям и черным гарпиям?
Гарпий недавно пересматривали, это должны быть сильные мобы. Ещё я передвигал чёрную гарпию в Хиденвале, чтобы можно было её закайтить.
Потрошителей глянем.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#43
после пережил аж 3 и завалил таки его хоть из 277 ХП и осталось 35 но больше по моему от физ.урона получил чем от горения
Минимум нащупали, максимум был раньше. Будем идти в сторону "золотой середины" )

Но вы же переводили горение на скриптовое? Разве с ним есть сложности при настройке урона по рунным кругам?
Сложности в том, что в скриптах не осталось комментариев, а делалось все несколько лет назад. Приходится заново разбираться ((
Уже не помню, почему было выбрано 5с догорание. И почему разделен урон от ГГ и по ГГ.
Сделал отдельную обработку урона горения от драконов.
Урон от ГГ учитывает параметр интеллекта.

Формулу не настроишь как надо. Только написать систему дот на юнионе с 0
Пробовать что-то сделать на скриптах ничего не мешает. У оригинального движкового горения была проблема - оно примерно в трети случаев не вызывалось.

немного уменьшить защиту от огня потрошителям
Ждите новый вариант патча.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.798
Реакции
20.629
Баллы
1.381
Лучшие ответы
864
#44
@Alex1, ну да, но скрипты крайне ограничены, больше намучаешься. Кто-то ведь даже Икарус придумал, чтобы только расширить скрипты, но это бр....
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#45
Содержимое архива ставить поверх патча 26.9
заменил новым патчем - см. посты ниже

Горение по ГГ выше, чем в утреннем варианте, но ниже, чем раньше (до патча 26.9).
Горение от драконов считается отдельно.
Горение от ГГ по целям учитывает интеллект ГГ.
Понерфлены защиты потрошителей.

Тестим, отписываемся о результатах.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.560
Реакции
3.285
Баллы
711
Лучшие ответы
417
#46
У оригинального движкового горения была проблема - оно примерно в трети случаев не вызывалось.
Ему не нравится обилие визуальных доп.эффектов на предметах и монстрах в мире, мы с тобой это обсуждали, когда я поймал такую же проблему у себя в моде)
Хотя, это скорее следствие, а причина, вероятно, в каком-то ограничении движка.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#47
Ему не нравится обилие визуальных доп.эффектов на предметах и монстрах в мире
С перманентов и скрижалей убрал - их больше всего подсвечивалось в локациях.
У некоторого оружия оставил - его красиво носят НПС с эффектом.
У редкой бижутерии в локах оставил - ее проще найти с подсветкой.
А вот сколько таких мест с эффектами может быть всего, сложно сказать. И есть ли разница, эти места расположены возле ГГ в радиусе оживления мира или имеются вообще в направлении камеры (СП и ДХ11 рисуют локу до горизонта).
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.560
Реакции
3.285
Баллы
711
Лучшие ответы
417
#48
Тут уж я не подскажу, слава Богу хоть интуитивно догадался, как с этим справиться (я-то по прежнему использую движковое горение).
В любом случае, ты эту проблему обошёл заменой на скриптовое и оно более гибкое и многофункуциональное)
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
119
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#49
Так на сколько горение то понерфено в итоге? Стало слабее зависеть от интеллекта? Меньше тиков?
Во второй главе при желании за любого (ЛЮБОГО!!) мага чистится почти все ДР, кроме мобов с ну очень высоким резистом к магии, больше кармы и инты - больше урон, а вот после проклятия белиара всем резко становится грустно + как уже писали выше в 4-й - 5-й главе полно резистных к огню мобов, особенно орков.
Да, маг огня сильнее остальных, но это же вроде как "легкая" гильдия, не? С учетом того, что мод вроде как не хардкорный, то это все равно единственный маг который может делать пиу-пиу только магией, без оружия ближнего боя.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#50
Так на сколько горение то понерфено в итоге?
от ГГ на 20
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов на 10 до проклятия - это еще не выложил
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов после проклятия вернул как было - это еще не выложил
по ГГ от драконов в 4 раза

Стало слабее зависеть от интеллекта?
Да

Нет

за любого (ЛЮБОГО!!) мага чистится почти все ДР
Во 2 главе это должно быть сложно, а не легко.

это же вроде как "легкая" гильдия, не?
Эффект распространяется и на свитки, которые доступны всем. Если подняли вопрос, нужно найти лучший баланс, чем был.
 
Сверху Снизу