Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.344
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.316
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.861
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.440
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#41
Уменьшу немного урон горением.
Можно тогда, немного уменьшить защиту от огня потрошителям и черным гарпиям? Черных гарпий после проклятия Белиара перестало пробивать огненным штормом, потрошители им итак никогда и не пробивались.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.215
Реакции
4.601
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#42
немного уменьшить защиту от огня потрошителям и черным гарпиям?
Гарпий недавно пересматривали, это должны быть сильные мобы. Ещё я передвигал чёрную гарпию в Хиденвале, чтобы можно было её закайтить.
Потрошителей глянем.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#43
после пережил аж 3 и завалил таки его хоть из 277 ХП и осталось 35 но больше по моему от физ.урона получил чем от горения
Минимум нащупали, максимум был раньше. Будем идти в сторону "золотой середины" )

Но вы же переводили горение на скриптовое? Разве с ним есть сложности при настройке урона по рунным кругам?
Сложности в том, что в скриптах не осталось комментариев, а делалось все несколько лет назад. Приходится заново разбираться ((
Уже не помню, почему было выбрано 5с догорание. И почему разделен урон от ГГ и по ГГ.
Сделал отдельную обработку урона горения от драконов.
Урон от ГГ учитывает параметр интеллекта.

Формулу не настроишь как надо. Только написать систему дот на юнионе с 0
Пробовать что-то сделать на скриптах ничего не мешает. У оригинального движкового горения была проблема - оно примерно в трети случаев не вызывалось.

немного уменьшить защиту от огня потрошителям
Ждите новый вариант патча.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.553
Реакции
15.995
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#44
@Alex1, ну да, но скрипты крайне ограничены, больше намучаешься. Кто-то ведь даже Икарус придумал, чтобы только расширить скрипты, но это бр....
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#45
Содержимое архива ставить поверх патча 26.9
заменил новым патчем - см. посты ниже

Горение по ГГ выше, чем в утреннем варианте, но ниже, чем раньше (до патча 26.9).
Горение от драконов считается отдельно.
Горение от ГГ по целям учитывает интеллект ГГ.
Понерфлены защиты потрошителей.

Тестим, отписываемся о результатах.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.843
Реакции
2.701
Баллы
646
Лучшие ответы
316
#46
У оригинального движкового горения была проблема - оно примерно в трети случаев не вызывалось.
Ему не нравится обилие визуальных доп.эффектов на предметах и монстрах в мире, мы с тобой это обсуждали, когда я поймал такую же проблему у себя в моде)
Хотя, это скорее следствие, а причина, вероятно, в каком-то ограничении движка.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#47
Ему не нравится обилие визуальных доп.эффектов на предметах и монстрах в мире
С перманентов и скрижалей убрал - их больше всего подсвечивалось в локациях.
У некоторого оружия оставил - его красиво носят НПС с эффектом.
У редкой бижутерии в локах оставил - ее проще найти с подсветкой.
А вот сколько таких мест с эффектами может быть всего, сложно сказать. И есть ли разница, эти места расположены возле ГГ в радиусе оживления мира или имеются вообще в направлении камеры (СП и ДХ11 рисуют локу до горизонта).
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.843
Реакции
2.701
Баллы
646
Лучшие ответы
316
#48
Тут уж я не подскажу, слава Богу хоть интуитивно догадался, как с этим справиться (я-то по прежнему использую движковое горение).
В любом случае, ты эту проблему обошёл заменой на скриптовое и оно более гибкое и многофункуциональное)
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#49
Так на сколько горение то понерфено в итоге? Стало слабее зависеть от интеллекта? Меньше тиков?
Во второй главе при желании за любого (ЛЮБОГО!!) мага чистится почти все ДР, кроме мобов с ну очень высоким резистом к магии, больше кармы и инты - больше урон, а вот после проклятия белиара всем резко становится грустно + как уже писали выше в 4-й - 5-й главе полно резистных к огню мобов, особенно орков.
Да, маг огня сильнее остальных, но это же вроде как "легкая" гильдия, не? С учетом того, что мод вроде как не хардкорный, то это все равно единственный маг который может делать пиу-пиу только магией, без оружия ближнего боя.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#50
Так на сколько горение то понерфено в итоге?
от ГГ на 20
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов на 10 до проклятия - это еще не выложил
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов после проклятия вернул как было - это еще не выложил
по ГГ от драконов в 4 раза

Стало слабее зависеть от интеллекта?
Да

Нет

за любого (ЛЮБОГО!!) мага чистится почти все ДР
Во 2 главе это должно быть сложно, а не легко.

это же вроде как "легкая" гильдия, не?
Эффект распространяется и на свитки, которые доступны всем. Если подняли вопрос, нужно найти лучший баланс, чем был.
 
Сверху Снизу