Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#71
Крепко порезали что-ли в патче 26.9?
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше. А вот в этой теме было несколько патчей после 26.9 с другими цифрами урона горения.

А может вообще не стоило трогать горение по просьбе "жалобщиков"?
Если игроки пишут на форум, значит сами не справились. Значит, в игре есть или появился из-за других правок/новинок дисбаланс.
Когда создается новая игровая механика, в ней оставляется возможность будущей подстройки под игрока. Разные раскачки ГГ, разные билды, разные главы и настройки сложности.
Так как придумка новая, начальные цифры выставляются примерно. Нужны тесты с естественной прокачкой ГГ, чтобы выставить данные более точно. Вот и до горения драконов дошли руки. На легкой сложности драконы будут бить слабее, на норме адекватнее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#72

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#73
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше
Меня просто смутило то, что драконы от пары-тройки огнедождей отваливались, раньше, как я помню, мне и десятка могло не хватить.

Ещё бы руки дошли до ближнего боя с драконами
А что не так с ближним боем? Когда играл укурком-двуручем, драконы неожиданно легко "улетели", повертеться пришлось, конечно, но в этом и интерес. Проблем чуть больше доставил только Каменный Читер, он у Федерера учился. 😆
P. S. Вот бы фишку ледяного с волнами призыва всем прикрутить, было бы интересно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#74
Не увернулся - труп. В этом причина. Но я это так, просто к слову написал. Алекс не сможет поправить урон драконов в ближнем бою, потому что хз, из каких переменных он складывается. В скриптах нормальные значения, а по факту ГГ сносят одной-двумя плюхами.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#75
потому что хз, из каких переменных он складывается
Движковый урон горения будет от силы зависеть (до вычета защит) из-за обнуления скриптовой константы NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL.
 
Сверху Снизу