Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.542
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.409
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.016
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.127
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.431
Реакции
5.976
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#71
Крепко порезали что-ли в патче 26.9?
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше. А вот в этой теме было несколько патчей после 26.9 с другими цифрами урона горения.

А может вообще не стоило трогать горение по просьбе "жалобщиков"?
Если игроки пишут на форум, значит сами не справились. Значит, в игре есть или появился из-за других правок/новинок дисбаланс.
Когда создается новая игровая механика, в ней оставляется возможность будущей подстройки под игрока. Разные раскачки ГГ, разные билды, разные главы и настройки сложности.
Так как придумка новая, начальные цифры выставляются примерно. Нужны тесты с естественной прокачкой ГГ, чтобы выставить данные более точно. Вот и до горения драконов дошли руки. На легкой сложности драконы будут бить слабее, на норме адекватнее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.827
Реакции
5.103
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#72

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.898
Реакции
8.764
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#73
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше
Меня просто смутило то, что драконы от пары-тройки огнедождей отваливались, раньше, как я помню, мне и десятка могло не хватить.

Ещё бы руки дошли до ближнего боя с драконами
А что не так с ближним боем? Когда играл укурком-двуручем, драконы неожиданно легко "улетели", повертеться пришлось, конечно, но в этом и интерес. Проблем чуть больше доставил только Каменный Читер, он у Федерера учился. 😆
P. S. Вот бы фишку ледяного с волнами призыва всем прикрутить, было бы интересно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.827
Реакции
5.103
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#74
Не увернулся - труп. В этом причина. Но я это так, просто к слову написал. Алекс не сможет поправить урон драконов в ближнем бою, потому что хз, из каких переменных он складывается. В скриптах нормальные значения, а по факту ГГ сносят одной-двумя плюхами.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#75
потому что хз, из каких переменных он складывается
Движковый урон горения будет от силы зависеть (до вычета защит) из-за обнуления скриптовой константы NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL.
 
Сверху Снизу