Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.563
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.360
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#71
Крепко порезали что-ли в патче 26.9?
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше. А вот в этой теме было несколько патчей после 26.9 с другими цифрами урона горения.

А может вообще не стоило трогать горение по просьбе "жалобщиков"?
Если игроки пишут на форум, значит сами не справились. Значит, в игре есть или появился из-за других правок/новинок дисбаланс.
Когда создается новая игровая механика, в ней оставляется возможность будущей подстройки под игрока. Разные раскачки ГГ, разные билды, разные главы и настройки сложности.
Так как придумка новая, начальные цифры выставляются примерно. Нужны тесты с естественной прокачкой ГГ, чтобы выставить данные более точно. Вот и до горения драконов дошли руки. На легкой сложности драконы будут бить слабее, на норме адекватнее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.641
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#72

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.845
Реакции
8.626
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#73
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше
Меня просто смутило то, что драконы от пары-тройки огнедождей отваливались, раньше, как я помню, мне и десятка могло не хватить.

Ещё бы руки дошли до ближнего боя с драконами
А что не так с ближним боем? Когда играл укурком-двуручем, драконы неожиданно легко "улетели", повертеться пришлось, конечно, но в этом и интерес. Проблем чуть больше доставил только Каменный Читер, он у Федерера учился. 😆
P. S. Вот бы фишку ледяного с волнами призыва всем прикрутить, было бы интересно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.641
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#74
Не увернулся - труп. В этом причина. Но я это так, просто к слову написал. Алекс не сможет поправить урон драконов в ближнем бою, потому что хз, из каких переменных он складывается. В скриптах нормальные значения, а по факту ГГ сносят одной-двумя плюхами.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
951
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
#75
потому что хз, из каких переменных он складывается
Движковый урон горения будет от силы зависеть (до вычета защит) из-за обнуления скриптовой константы NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL.
 
Сверху Снизу