Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#51
от ГГ на 20
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов на 10 до проклятия - это еще не выложил
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов после проклятия вернул как было - это еще не выложил
по ГГ от драконов в 4 раза
Да
Нет
Во 2 главе это должно быть сложно, а не легко.
Эффект распространяется и на свитки, которые доступны всем. Если подняли вопрос, нужно найти лучший баланс, чем был.
Понял, спасибо!
--- Добавлено: ---

А механика/формула горения такая же как и раньше? Вся эта сложная зависимость от интеллекта, круга магии и интеллекта, кармы и еще возрастания часть урона за тик?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#52
Распаковать поверх патча 26.9
обновил 28 числа - см. в сообщении ниже

Здесь финальный (как минимум на сегодня) вариант баланса горения.
И стрейфы из Г2 для 1р оружия - благодарим @Haart 'a за помощь с анимациями.

Вся эта сложная зависимость от интеллекта, круга магии и интеллекта, кармы и еще возрастания часть урона за тик?
Горение делится на прямой урон огнем со своими модификаторами и тиками.
И урон эффектом догорания (в виде ауры и дрыгения цели), длящимся 5 секунд. Для догорания не проверяется круг магии и карма. У монстров эти параметры отсутствуют, а ГГ обходится прокачкой интеллекта.
Что касается суммирования уронов по тикам, это отдельная обработка. Там ничего не менял.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#53
по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов на 10
Как это коррелирует с

по ГГ от огн. ящеров, орков-шаманов, огн. големов после проклятия вернул как было
немного не понял.

по ГГ от драконов в 4 раза
А не слишком жирно? При предыдущем варианте было напряжно, но стимулировало прокачку защиты от огня, а сейчас не получится слишком легко? Прошу понять меня правильно: я против резкого нерфа урона ГГ по монстрам, но и слишком значительное снижение урона монстров по ГГ не есть гуд.

Во 2 главе это должно быть сложно, а не легко
Никогда это не было легко, если не "задротить", извиняюсь за выражение, с прокачкой кармы и интеллекта.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#54
Распаковать поверх патча 26.9
Горение делится на прямой урон огнем со своими модификаторами и тиками.
И урон эффектом догорания (в виде ауры и дрыгения цели), длящимся 5 секунд. Для догорания не проверяется круг магии и карма. У монстров эти параметры отсутствуют, а ГГ обходится прокачкой интеллекта.
Что касается суммирования уронов по тикам, это отдельная обработка. Там ничего не менял.
Понял, спасибо! Формулу урона в принципе понимаю, по моим тестам урон интеллекта при догорании все таки зависит от круга магии для каждой сотни интеллекта, вычислил опытным путем:

Они горят, но горят по нулю, т.к. высокий резист к огню "съедает" урон от горения.

Насколько я понял из тестов горение работает в 5 тиков, причем первый тик выдает базовый урон горения, складывающийся из:
Урон от кармы + урон от интеллекта № 1 + урон от интеллекта № 2

Урон от кармы - это всегда карма // 8, вне зависимости от круга магии.

Урон от интеллекта № 1 рассчитывается как сумма нескольких значений бонусного урона, соответствующим каждой сотне интеллекта. При этом учитывается круг магии, так к примеру, 100 инты не дадут прироста урона заклинаниям третьего круга, а 200+ - дадут.
В тоже время чем выше круг, тем "выгоднее" высокий интеллект: первые 100 инты (т.е. от 0 до 100) для "Стрелы огня" дадут +12 урона, а первые 100 инты (т.е. от 101 до 200) для "Огненного шара" дадут +25 урона, на третьем круге 100 инты дадут +37 урона для "Огненного шторма" и т.д. по возрастающей по кругам магии.
При этом с после первой "бонусной сотни" с каждой следующей сотней прирост урона от интеллекта для этого круга магии начинает падать, чем дальше тем больше.
Проще это понять на примере: при 100 инты Урон от интеллекта № 1 для руны "Огненная стрела" будет равен 100//8 или 12;
при 400 инты Урон от интеллекта № 1 для руны "Огненная стрела" будет равен 100//8 + 100 //12 + 100 // 25 + 100 // 50, или 12 + 8 + 4 + 2 = 26
В общем, как я понял, Урон от интеллекта № 1 работает на горение также как бонус от интеллекта для нюков.

Урон от интеллекта № 2 - равен 50 + интеллект // 13

// - это целочисленное деление, так 100 // 8 кармы дадут +12 урона горением.

После первого тика, описанного выше, с каждым новым тиком горения происходит следующее:
сумма Урон от кармы + урон от интеллекта № 1 алгебраически возрастает на себя же саму, к примеру: 1 тик - 90, второй - 180 ... пятый - 450. Всего - 1350 урона за 5 тиков. И после этого на каждом тике к ним еще добавляется Урон от интеллекта № 2.

Так к примеру, маг огня со 100 инты и 100 кармы нанесет цели без резиста 840 урона за 5 тиков горения.
Из них 285 урона нанесет Урон от интеллекта № 2 - (50 + 100 // 13), т.е. 5 тиков по 57 урона
И 555 урона от прогрессии суммы Урон от кармы + урон от интеллекта № 1, это тики по 37, 74, 111, 148 и 185 урона соответственно. При этом из этих 555 Урон от кармы нанесет 180 урона.

В тоже время на каждый из тик срабатывает вычет урона, как-то связанный с резистом монстра, скорее всего просто вычитание величины резиста из величины урона тика, но это не точно. ::)

Получается, что если у цели к примеру 200 резиста от огня, то первый и второй тики (90 и 180 урона) не нанесут урона, третий нанесет 270 - 200 = 70 урона и т.д.
Этим как раз и описывается ситуация, когда монстр "не горит". т.е. получает 5 тиков по 0 урона, или горит "не правильно" - получает первые тики по 0, а затем начинает получать урон.

Еще с тиками есть особенность: они не обновляются от нового попадания магией огня, т.е. начало бить по 90 урона горения в базе, и так и пойдет дальше еще 4 раза до 450 урона, даже если ударить магией огня более высокого круга. Двойного/параллельного горения тоже не будет, монстр просто потухнет после 5-го тика.

В общем выводы связанные с горением следующие:
1. На низких кругах имеет смысл максимально прокачивать карму Инноса, т.к. +12 урона от каждой сотни превратятся в 180 за 5 тиков, это много. Далее тоже стоит качать, т.к. 700 кармы дадут 87 урона в базе и 1370 за 5 тиков.
2. При низком интеллекте урон горения от свитков более высоких кругов (3-4-5-6) будет ниже, чем от заклинаний своего круга (скажем, 1-2).
3. Интеллект все сильнее влияет на урон от горения по мере роста кругов магии.
Поэтому магу огня не стоит бегать с руной 3-го круга "всю игру" - за счет высокого интеллекта разница в уроне от горения с 4-м кругом будет очень существенной, особенно с учетом высоких резистов к огню у многих монстров в поздних главах.
Руны 4+ кругов нанесут значительно больше урона даже без раскаста в несколько стадий, а только горением.
5. Если монстр "не горит" - то возможно надо просто подождать пару тиков или подуть;D.
6. Очень сильная разница во влиянии первой бонусной сотни интеллекта на урон (в сторону увеличения естественно) наблюдается между 1-м / 2-м кругами магии, 3-м / 4-м и 5-м / 6-м. Между 4-м и 5-ми кругами магии разница по урону от горения небольшая.

Система ппц непростая на самом деле, снимаю шляпу перед Алексом.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#55
Понял, спасибо! Формулу урона в принципе понимаю, по моим тестам урон интеллекта при догорании все таки зависит от круга магии для каждой сотни интеллекта, вычислил опытным путем:
Пора в Тестеры, друг! 😎
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#56

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#57
Мне нельзя, я слишком увлекающийся, особенно падок на сложные формулы, в итоге каждое прохождение гильдий - это почти развод ;D
--- Добавлено: ---
Очень даже можно! Ты дотошный, а это и есть необходимое качество тестера. Я знаю только одного подобного человека😉, но он уже тестер. Благодаря таким людям, Алекс и его ближайшие помощники смогут быстрее отшлифовать мод. Подавай заявку. 😁
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#58
Используются два варианта расчёта урона от догорания.
Утром выкладывал патч, где ГГ горел 30+формула, но это оказалось слишком легко.
В дневном патче разделил урон от догорания от обычных огненных монстров и драконов.
В вечернем патче:
До проклятия ГГ догорает на 40+формула
После проклятия ГГ догорает на 50+формула.
Для драконов свой вариант, и пока игроки не проверили - в 4 раза ниже, чем до начала сегодняшних правок.

слишком значительное снижение урона монстров по ГГ не есть гуд
Мне нужно нащупать вилку значений для формул. Старый вариант - максимум, первый новый - минимум.
И дальше сближать цифры, выбирая лучший баланс. Или ставя разные цифры для легкой и нормальной сложности. На драконов много кто жаловался - даже после крафта и трансмутации бижутерии.
Посмотрю по фидбеку.

по моим тестам урон интеллекта при догорании все таки зависит от круга магии для каждой сотни интеллекта, вычислил опытным путем:
Аналитика проделана шикарная!
Карма и интеллект влияет на прямой урон огнем. С проверкой круга заклинания, диапазона интеллекта, повторного изучения магии огня у Хранителей и еще чего-то. Тут почти все восстановлено верно.
Интеллект влияет на урон огн. посохом и огн. стрелами для лука. Там свои расчеты.

У огненных заклинаний кроме растянутого по тикам прямого урона есть еще эффект догорания, длящийся 5с.
Именно догорание правил сегодня. Оно сделано отдельно, имеет свои модификаторы, разделено для ГГ-цели и ГГ-кастера.

Система ппц непростая на самом деле, снимаю шляпу перед Алексом.
Это третий глобальный вариант магии, который придуман в 2014-2015 гг.
Первые два (попроще и помельче) были использованы в В2. Третий оказалось долго и сложно делать. Поэтому он только в Ги1.5.

особенно падок на сложные формулы
Их оказалось проще делить на отдельные функции и блоки, с разбивкой на строчки итераций, чем составлять одну линейную сложную формулу. В ней чаще запутывался, когда уставший что-то правил.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#59
Аналитика проделана шикарная!
Карма и интеллект влияет на прямой урон огнем. С проверкой круга заклинания, диапазона интеллекта, повторного изучения магии огня у Хранителей и еще чего-то. Тут почти все восстановлено верно.
Спасибо!

Интеллект влияет на урон огн. посохом и огн. стрелами для лука. Там свои расчеты.
Тестил новый урон для посохов, там вроде простая формула: доп. урон = сумма целочисленных делений значений кармы и интеллект на определенные знаменатели то ли на 5, то ли на 4, не помню. По итогу последние два посоха пробивают сравнимо с уризелем. За эту систему с посохами отдельное спасибо, теперь можно спокойно их крафтить!
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#60
Их оказалось проще делить на отдельные функции и блоки, с разбивкой на строчки итераций, чем составлять одну линейную сложную формулу. В ней чаще запутывался, когда уставший что-то правил.

Функционально ориентированное программирование в скриптах интуитивно понятно и легче восстанавливается в памяти логика алгоритмов спустя годы.
Оно также более компактно, легче балансируется и вмещается на экран, в отличие от копи-пастных повторов того самого в десятке мест, что встречалось в модах-предшественниках.

Объектно ориентированное программирование, кмк, больше подходит плагинам юниона.
Код без функций это конечно знатный способ себе усложнить жизнь, если и без комментариев еще, то потом вспоминать что и зачем - это просто задница ;D Скорее всего такой код делали люди с довольно базовыми знаниями программирования, при этом опять же можно только удивиться их энтузиазму.

Согласен, что ооп излишен при работе со скриптами.
--- Добавлено: ---

Кстати, возможно что разный урон/резисты и пр. для сотен видов орков можно структурировать с помощью классов и наследования, это позволит в дальнейшем очень легко управлять характеристиками, но это надо смотреть конечно же.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу