Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.563
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.360
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.641
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#31
Но не стоит беспокоиться, уже порежут.
Ну нет возможности гибко изменить форумулу горения. Либо порезать, либо добавить.
И потом будет как регенами: поныли, поныли, регены порезали и они почти перестали использоваться
Регены не забросили. Ещё думаем, как их изменить. Пока пришли к выводу, что, как минимум, для гуру и водников реген маны необходим, так как их затраты по мане выше, чем у некров и магов огня. Поэтому просто вырезать нельзя.
Реген ХП проще вырезать или ввести одним-двумя уровнями на всю игру. Ну потому что в игре избыточное количество источников восполнения здоровья. Реген как таковой просто не нужен.

Ещё есть идеи для новых навыков, которые бы не просто плюшки давали, но в определённом смысле немного меняли привычный геймплей, но Алекс пока отложил их, так как других забот полно.

Но тут опять же надо понимать шкалу резистов у мобья. И вот мы слова говорим о балансе - балансе хп зверья их резистов и тиков горения
Поменять резисты у зверья не так уж проблемно. Вот с орками - другой вопрос. Там десятки их видов и сходу не поймёшь, где какие. Впрочем, я уже написал об этом.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.845
Реакции
8.626
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#32
Мб просто сделать определенное количество тиков с перманентным уроном.
А вот это мне кажется неправильным. Когда мы поджигаем дрова, то они сначала горят плохо, потом сильно разгораются и под конец постепенно затухают. Если они сырые(аналогом служит очень высокая защита от огня у мобов), то вообще нельзя поджечь, что в моде присутствует.

Иначе так можно доиграться. что и драконы начнут гореть
А почему бы и нет? Пусть горят, а для снижения интенсивности горения поднять им защиту от огня до нужного уровня.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#33
Горение само по себе должно быть констой
Когда пришлось менять движковое догорание на скриптовое, оставляли место для изменения переменной.
Продолжительность догорания выставлена в 5 секунд и это так и останется.
А вот урон в эти 5с попробую уменьшить.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#34
А вот это мне кажется неправильным. Когда мы поджигаем дрова, то они сначала горят плохо, потом сильно разгораются и под конец постепенно затухают. Если они сырые(аналогом служит очень высокая защита от огня у мобов), то вообще нельзя поджечь, что в моде присутствует.


А почему бы и нет? Пусть горят, а для снижения интенсивности горения поднять им защиту от огня до нужного уровня.
Ты путаешь мягкое с теплым. Дрова разгораются потому что площадь увеличивается, но не температура. В нашем случае урон
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.845
Реакции
8.626
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#35
Ты путаешь мягкое с теплым. Дрова разгораются потому что площадь увеличивается, но не температура. В нашем случае урон
Ой ли? Дрова потому и загораются, что температура их поверхности повысилась и достигла точки возгорания.
Не совсем понял про площадь и урон, но по аналогии с дровами можно сказать, что по мере "прогрева" моба с каждым тиком, плодадь поражения увеличивается, а это означает увеличение общего урона здоровью. Это как у людей, которые получили ожог – чем больше площадь поражения кожи, тем меньше шансов на выживание.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#36
Ой ли? Дрова потому и загораются, что температура их поверхности повысилась и достигла точки возгорания.
Не совсем понял про площадь и урон, но по аналогии с дровами можно сказать, что по мере "прогрева" моба с каждым тиком, плодадь поражения увеличивается, а это означает увеличение общего урона здоровью. Это как у людей, которые получили ожог – чем больше площадь поражения кожи, тем меньше шансов на выживание.
Ты говоришь про дрова. а я про огонь...у дров свои физические параметры и они нас не колышат. Нас волнует огоньу которого одна температура. А поражение кожи - это уже площадь и длительность. но никак не перманентный урон огня, который их вызывает.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.641
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#37
@Друг Ксардаса, температура (урон) огня зависит от физико-химического состава предмета или существа. Если существо не обладает способностью постоянно менять свой химический состав, то температура (урон) будет перманентным. Так называемый "урон" может меняться только в зависимости от условий, в которых находится существо или предмет. То есть насколько богато кислородом пространство вокруг или какое направление имеет огонь. Огонь горит, конечно, не строго в пределах одной плоскости, но диапазон температур настолько мал, что аналогия в Готике была бы с разницей по урону в 5-10 единиц.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.087
Реакции
1.289
Баллы
301
Лучшие ответы
287
#38
Кто желает проверить сниженный урон горения по ГГ от монстров
Не забудьте отписаться в теме после проверки.
до драконов конечно еще оч.далеко но посмотрел на "молодом огн.ящере" (из лука пострелял в упор,боялся даже смотреть в их сторону) на одном сейве с теми же статами ) патч-красотища ;D;D)) защита от огня--39 (кольца, гриб) до патча -без вариантов ГГ горит быстро и весело (сгорел с 1.5 его тычки )), после пережил аж 3 и завалил таки его хоть из 277 ХП и осталось 35 но больше по моему от физ.урона получил чем от горения )) сейчас ловки добью,броню из ползунов напялю и пойду все огненное бить/резать )) а так серьезно то огн.урон (горение) по ГГ заметно меньше стал/стало ))
--- Добавлено: ---

с этими же статами поперся к "молодому шаману"(там рядом, в старую винокурню) еще лучше )) пережил 1 его пулялку и не сгорел! осталось 110 ХП!, не давая кастануть снова почти забил рогатиной но слегка протупил и от 2 умер сразу ( раньше просто с 1 сгорал до конца )))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.560
Реакции
3.285
Баллы
711
Лучшие ответы
417
#39
Движковому горению нельзя назначить урон без юниона или АСТ. Можно только менять кол-во тиков, а урон всегда будет по одной формуле.
Я могу изменить количество тиков горения, завязав их на круги магии. Но не урон за один тик.
Точнее, изменения урона за тик горения не подхватываются игрой динамически. Используется начальное значение с суммированием.
Ну да, тики и саму константу урона для тика можно изменить. Но вы же переводили горение на скриптовое? Разве с ним есть сложности при настройке урона по рунным кругам?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.798
Реакции
20.629
Баллы
1.381
Лучшие ответы
864
#40
Движковое горение крайне хреновое. В условиях г2 оно отлично работает, но для модов с повышением сложности уже не подходит.
Формулу не настроишь как надо. Только написать систему дот на юнионе с 0 (а там можно делать с ними все что угодно), либо забить и оставить как в оригинале.
 
Сверху Снизу