Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 694
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.187
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#61
Да, маг огня сильнее остальных, но это же вроде как "легкая" гильдия, не? С учетом того, что мод вроде как не хардкорный, то это все равно единственный маг который может делать пиу-пиу только магией, без оружия ближнего боя.
Увы не только магией маг огня един - все равно палкой приходиться отоваривать некоторых мобов, у которых резист к огню настолько высок, что им урон не наносится. Либо стоять и смотреть, как огненный голем пытается своим мизерным уроном заковырять.
Вы не забывайте кстати, что урон без горения по цели у мага огня просто смешной по сравнению с остальными магами до 4 круга.

Распаковать поверх патча 26.9

Guilds1.5_Scripts от 26.11.2021 тест сниженного урона горения2 стрейфы 1р.7z - Shared with pCloud

Здесь финальный (как минимум на сегодня) вариант баланса горения.
Я установил проверить, и исходящий урон от горения не изменился. Проверял магом огня с 4 кругом на ищущих, черных орках-воинах и обращенных паладинах. Или это только по ГГ?
 
Последнее редактирование:

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#62
Я установил проверить, и исходящий урон от горения не изменился. Проверял магом огня с 4 кругом на ищущих, черных орках-воинах и обращенных паладинах. Или это только по ГГ?
Урон изменился. При низких показателях инты и кармы изменение будет довольно заметным, но эта разница будет все меньше по мере роста характеристик. В первой главе станет тяжелее.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#63
Урон изменился. При низких показателях инты и кармы изменение будет довольно заметным, но эта разница будет все меньше по мере роста характеристик. В первой главе станет тяжелее.
У меня плагин стоит с отображением цифр урона - проверял до установки апдейта и после. Цифры одинаковые были.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#64
В продаже есть свитки магии других школ.
У Галлахада есть прокачиваемый призыв волка.
Мелитон учит крафту посохов с доп. уроном (в т.ч. магией, а не огнем).
Трансформа в каменного голема тоже может помочь.

У меня плагин стоит с отображением цифр урона
Я правил не прямой урон, а дополнительный. Возможно, он некорректно указывается плагином.
Или же так совпало, что в проверяемой главе с проверяемыми статами ГГ урон не поменялся.
Или при замене файла Guilds1.5_Scripts.mod оставался включенным GothicStarter.exe и обновление не установилось.
Или пропустил ошибку и вместо изменений на 20 получилось на 1-2.
Посмотрю позже.

Выше расписывал, что и на сколько поменял. Дискуссия - Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#65
У меня плагин стоит с отображением цифр урона - проверял до установки апдейта и после. Цифры одинаковые были.
Там плагин часть урона от горения не показывает ::) Горение лучше всего проверять на Корде. 2.5 к хп без резиста к огню. Так вот по хп сразу видно, что урон меньше стал.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#66
В патче за 26 число перестарался с нерфом горения от драконов (уменьшив его в 4 раза).
Оно блокируется защитой от огня в 150-200 единиц.
Поднял урон в сегодняшнем патче. Теперь нужно качать защиту до 260-350, в зависимости от дракона.

Ставить поверх патча 26.9
Guilds1.5_Scripts от 28.11.2021 тест сниженного урона горения стрейфы 1р.7z - Shared with pCloud

сейчас не получится слишком легко?
Возможно, этот вариант оставлю для легкой сложности.
На норме еще подниму урон горением. А то не дракон получается, а древний огненный ящер.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.142
Реакции
8.156
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#67
В патче за 26 число перестарался с нерфом горения от драконов
А я о чём говорил?

Поднял урон в сегодняшнем патче. Теперь нужно качать защиту до 260-350, в зависимости от дракона
У меня на патче 26.1 перед отплытием было 510 защиты от огня. Крепко порезали что-ли в патче 26.9?

На норме еще подниму урон горением. А то не дракон получается, а древний огненный ящер
А может вообще не стоило трогать горение по просьбе "жалобщиков"? Дракон, конечно, жарил очень хорошо, но это стимулировало прокачку защиты от огня, а после нерфа горения стало слишком казуально, исчез вызов. Сейчас планируется подъём " горения" от драконов, что практически вернёт всё на свои места. Стоило ли это того?
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.822
Реакции
1.022
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#68
У меня на патче 26.1 перед отплытием было 510 защиты от огня.
стоило))) отпишу за "жалобщиков" хотя проблем с этим и не имел и твари дохли в любом случае,но сам был в их числе и ныл "почините огонь драконов!" ))на норме,с такой защитой 500(больше не смог выжать укурком) и 3000 ХП еще на далеком 25.9.1 уже шел бить тварей )) но им пофигу что я весь такой из себя модный, с одной плюхи (точно не помню уже) -200+ ХП и 5 "кривых" тиков по 500 ХП каждый! )) и с таким же успехом мог бы и с защитой 200 которой хватает на всех других "огнеплюев", что так что главное было не пропустить/поймать плюху в процессе убийства( ну при 500 еще погоришь подольше и может успеешь отбежать хильнутся до поймать вторую, не успел "отъехал" (две плюхи к ряду никто не переживет) и какой стимул качать не 200-300 а 500? а вызов какой? если только и надо что бить не подставляясь так для этого и ненужна такая огне.защита )) и далеко не все смогут столько набрать или завалить тварей не поймав плюху или постоянно хиляясь ну или призывом,перекатами) что бы потом все равно или сгореть или понять что зря качали столько )) и получается что защита от огня была нужна/спасала только для/от простых мобов, драконам на нее было наплевать (огнем, в прямом смысле))) а на последнем (сегодняшнем) этот момент уже совсем другой и защита от огня (зависит от сколько набрал) реально помогает пережить 1-2-3-4 плюхи к ряду вместе с горением (оно стало более адекватным ) и уже действительно есть стимул набирать защиту )) хотя и да слегка добавить урона ему можно и
На норме еще подниму урон горением. А то не дракон получается, а древний огненный ящер.
)))
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.142
Реакции
8.156
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#69
какой стимул качать не 200-300 а 500?
Может быть это
ну при 500 еще погоришь подольше и может успеешь отбежать хильнутся
Не?
А про вопрос "стоило ли это того" я имел ввиду то, что сначала порезали вундервафельский огонь драконов, а потом решили увеличить его. И будет ли в итоге оправдана эта суета с переделками? Настолько ли это улучшит игру?

P. S. Мой стиль игры отличается от твоего(я пользуюсь горячими клавишами мгновенного лечения), поэтому мое мнение по поводу изменений может не совпадать с твоим. Без обид, если что. :S
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.822
Реакции
1.022
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#70
P. S. Мой стиль игры отличается от твоего(я пользуюсь горячими клавишами мгновенного лечения), поэтому мое мнение по поводу изменений может не совпадать с твоим. Без обид, если что. :S
да какие обиды )) сколько игроков столько и мнений и стилей игры )) просто драконы стали палить более адекватней? что ли, на полном раслабоне пройти не получится-- спалят на раз и защиту все равно/уже качать надо до 350+ примерно что бы не сгореть за 1-2 плюхи а немного еще побегать/подлечится )) и тем кто доходит до них в первый раз уже легче будет а не "вот я дошел и почему то сразу умер/сгорел с огромной защитой в 300-350! и аж 2000 ХП!" а защиту даже 400--450+ и 3000+ ХП далеко не все/у всех смогут/получится набрать особенно при первой игре ))
 
Сверху Снизу