Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 815
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.776
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.618
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
665
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#21
@WoOliN, насчет горения ты прав - его действительно нужно порезать. Играл гуру, но драконов убивал огнедождями, хватает несколько свитков (правда эти тварины и ГГ сжигают на раз-два).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.345
Реакции
9.104
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#22
Все правильно, горение слишком имбовое. Нужно убрать горение вообще, убрать заморозку и микростан у водника(ай-я-яй, это позволяет убить огнеящера в первой главе:horror:), убрать сакту у некра, и у всех магов убрать прибавку от интеллекта и кармы к урону заклинаний(слишком быстро набираются и все зачищается на изи). Контента слишком много и игроки устают. А что получится в итоге? Оп-па, получилась Готика_2, даже без Ночи Ворона. В неë, кстати, можно играть и сейчас, проходя мимо Гильдий, а не превращая их в игру для задротов(здесь и так полно этих моментов).

P. S. Никого не хотел обидеть, просто достали уже эти требования все порезать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.180
Реакции
5.330
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#23
Понимаю, что это долго, муторно и требует кучи расчетов, но на мой взгляд, было бы лучше использовать ту же схему, как и у движкового горения, просто увеличивая урон за тик в каждом круге.
Движковому горению нельзя назначить урон без юниона или АСТ. Можно только менять кол-во тиков, а урон всегда будет по одной формуле.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#24
Все правильно, горение слишком имбовое. Нужно убрать горение вообще, убрать заморозку и микростан у водника(ай-я-яй, это позволяет убить огнеящера в первой главе:horror:), убрать сакту у некра, и у всех магов убрать прибавку от интеллекта и кармы к урону заклинаний(слишком быстро набираются и все зачищается на изи). Контента слишком много и игроки устают. А что получится в итоге? Оп-па, получилась Готика_2, даже без Ночи Ворона. В неë, кстати, можно играть и сейчас, проходя мимо Гильдий, а не превращая их в игру для задротов(здесь и так полно этих моментов).

P. S. Никого не хотел обидеть, просто достали уже эти требования все порезать.
А чем плоха оригинальная г2? :P Может быть своим минимализмом за что собственно мы и любим готику?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.345
Реакции
9.104
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#25
А чем плоха оригинальная г2? :P Может быть своим минимализмом за что собственно мы и любим готику?
Я не спорю, минимализм хорошо, но моды-монстры(Возвращение 1, Возвращение 2 😉, Гильдии 1.5) мне больше по душе, люблю исследования, множество вариантов прохождения, большее погружение в игру. Кому-то это не нравится, но и оригинал никто не запрещал, играть могут все.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#26
Я не спорю, минимализм хорошо, но моды-монстры(Возвращение 1, Возвращение 2 😉, Гильдии 1.5) мне больше по душе, люблю исследования, множество вариантов прохождения, большее погружение в игру. Кому-то это не нравится, но и оригинал никто не запрещал, играть могут все.
Мне тоже все это нравится, но зачем возводить это в абсолют с легким привкусом бреда? Никто не просит убрать нормальные выещи вроде того же горения. Его просто надо переделать и всего-то
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
665
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#27
@Друг Ксардаса, зачем все так радикально: про горение я говорил, что его неплохо бы порезать, т. е. уменьшить урон/переделать, а не убрать его вообще. Сам же играл за магов, знаешь, что огнедождь в Гильдиях это имбовая имба...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#28
При чём зачистить быстро, без использования возвышенностей и различных ухищрений
Если урон горением будет ниже защиты от огня у цели, горение не включится. Во второй половине игры у монстров увеличивается защита от огня, так что урон от горения должен учитывать это хотя бы частично. Приходится выбирать: или начальные круги огня будут иметь завышенный урон горения, или конечные круги огня будут иметь заниженный урон горения.

Нечто вроде: 1 круг - 5 тиков по 30 урона (минус защита моба от огня или без минуса, но цифры урона тогда нужно уменьшать в разы), 2 круг - по 60 урона за тик, 3 круг - по 90 и далее в том же духе.
Я могу изменить количество тиков горения, завязав их на круги магии. Но не урон за один тик.
Точнее, изменения урона за тик горения не подхватываются игрой динамически. Используется начальное значение с суммированием.
Сейчас уже не помню, константа проверяется при каждом запуске игры или только при старте новой игры. Но даже если при каждом запуске, до загрузки с рабочего стола изменения от изучения круга магии не подхватятся.

Не вспомню ни единого проблемного места
Уменьшу немного урон горением. Если есть желание потестить - сделаю несколько вариантов для проверки.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.345
Реакции
9.104
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#29
@Друг Ксардаса, зачем все так радикально: про горение я говорил, что его неплохо бы порезать, т. е. уменьшить урон/переделать, а не убрать его вообще. Сам же играл за магов, знаешь, что огнедождь в Гильдиях это имбовая имба...
Во-первых, до огнедождя нужно еще добраться, да и он не сильно эффективен при малой карме и низком интеллекте. Бывали случаи, когда Декстер со товарищи не дохли с двух огненных дождей. Буквально вчера бегал за запиской Хальвора и чистил бандитов на мосту, так горение наносило шиш с маслом(100+6+6+6...). Но не стоит беспокоиться, уже порежут. И потом будет как регенами: поныли, поныли, регены порезали и они почти перестали использоваться. Все хорошо.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#30
Я могу изменить количество тиков горения, завязав их на круги магии. Но не урон за один тик.
Точнее, изменения урона за тик горения не подхватываются игрой динамически. Используется начальное значение с суммированием.
Сейчас уже не помню, константа проверяется при каждом запуске игры или только при старте новой игры. Но даже если при каждом запуске, до загрузки с рабочего стола изменения от изучения круга магии не подхватятся.
проверки.
Это еще хуже. Горение само по себе должно быть констой. Это производная от огня и круги магии тут прям никаким боком. Мб просто сделать определенное количество тиков с перманентным уроном. Иначе так можно доиграться. что и драконы начнут гореть. Но тут опять же надо понимать шкалу резистов у мобья. И вот мы слова говорим о балансе - балансе хп зверья их резистов и тиков горения :) Причем мохнатые твари должны гореть лучше чем не мохнатые...по логике
 
Сверху Снизу