Одной прогрессией ты не обойдешься, либо это будут те же яйца только в профиль.
Если не добавлять нового контента, то можно. Но у нас уже пара лок в процессе...
Я бы не сказал что он хардкорный.
В Гильдиях начало очень сложное, так как вроде бы всё то же самое, что в В1/В2, но на деле очень многие моменты изменены. А игроки привыкли играть по старым схемам. Кому-то это не нравится, а кто-то преодолевает этот порог "новизны" и за несколько дней уже готов в Яркендар идти.
А гильдии я думаю так побольше будут.
В Одиссее проблема в гигантизме локаций, а в Гильдиях - в количестве контента. Такого количества всего вроде бы ни в одном моде нет. Мы уже столкнулись с проблемой того, что часть контента просто необходимо вырезать, но как это сделать безболезненно и с меньшими затратами по времени - хороший вопрос. Тем временем некоторые крафтовые ветки оружия у гильдий так и не были приведены в порядок со времён ещё десятых патчей.
Мы потихоньку всё приводим в порядок, но с тем количеством ещё требуемых работ это всё делается крайне медленно.
Опять же тут нет этих богомерзких билдов, кои так любит современный готоман.
Тут есть силовик и ловкач. Но хотелось бы для ловкача отдельную гильдию наравне со другими, а не просто уклон в тот или иной стат. Но новая гильдия - это та ещё боль. Особенно на фоне текущих гильдий. У некоторых до сих пор не так уж и много всего, несмотря на то, что это мод буквально про Гильдии.
"тащить катку за некра и меряться пипиркой" незя, поэтому и народу играет мало. Старички уже прошли ни один раз, а реиграбельность готических модов, если они не построены по схеме выше, крайне мала. Отсюда и фидбэк не слишком большой.
Ну, так и есть, да.
Это всегда так было и к этому надо привыкнуть и относится спокойно.
Относимся спокойно до тех пор, пока не приходят люди и не требуют с нас так, будто мы им обязаны всем и сразу. На аргументы отвечаем аргументами. На остальное.. ну, как придётся.
На самом деле вопрос довольно интересный - что ставить во главу угла баланса - максимальный сложный или средний уровень. По логике максимальный. Тогда и остальное покажется довольно легким. Но все почему то выбирают максимальный и потом плачутся про хардкор.
Ага, у нас даже не так давно был разговор о переименовании сложностей на что-то нейтральное, чтобы это никак не отражало уровень сложность. Слова просто психологически давят на некоторых людей, которые не могут обойти стороной УЛЬТРАМЕГАХАРДКОРНЫЙНОУДЕС+++
Кстати когда искал стримы по прохождению Гильдий нашел только у Харма, к сожалению не полное, и еще один канал забыл какой именно.
Из крупных мало кто стримил. Был центурион, который по кд в НБ играет. Естественно, он сломал всё, что только мог. Потому что играл максимально по своим привычным схемам, на которые Гильдии не рассчитаны. Так после него пришли такие "особые" люди, которых я давненько не видел на форуме со времён В2, наверное, когда ты его ещё только допиливал. Вот такого фидбека нам не нужно. Гораздо больше пользы было от небольшого стримера
Metalsous, который и не вопил как резаный, показывал баги и описывал недоработки. Дело просто в подходе. Да, нам никто не обязан быть тестером и отписываться обо всём, но и мы никому ничем не обязаны. Люди просто не могут этого понять и принять.