Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.109
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.152
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#11
Ну тут да как говорится по возможностям...
Ну, мы, в принципе, держимся. В том числе и благодаря помощи. Твоей, Хаарта, тестеров и многих других людей. Даже просто инфа помогает улучшать мод. :)
Вопрос больше в балансе магических классов.
Ну, тут не стоит вопроса в том, чтобы уравнять все гильдии на всех уровнях игры. В конце или в битве с драконами все классы тем или иным образом выровняются по силе. А в начале игры вполне нормально, что кто-то слабее, а кто-то сильнее. Маг огня всегда был привилегированным классом, способным уничтожать всё живое с ранних глав.
Какой ещё маг может позволить себе зачистить руной 2 круга кольцо орков вокруг замка?)
Тут плохо не то, что маг огня может зачистить кольцо вокруг замка, а то, что это очень просто для 2 главы. А как фиксить такое - хз. Уменьшать урон рун? Увеличивать зависимость от кармы? Или давать серьёзный дебафф от кармы Белиара.
Почему тут должно быть иначе?
Не совсем иначе. У мода такая задумка, что во 2 главе ГГ идёт в ДР на разведку. Конечно, никто не запрещает игрокам чистить орков, но Алекс сильно борется всеми возможными способами тем, чтобы отбивать у игроков желание чистить орков во 2 главе.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#12
Не совсем иначе. У мода такая задумка, что во 2 главе ГГ идёт в ДР на разведку. Конечно, никто не запрещает игрокам чистить орков, но Алекс сильно борется всеми возможными способами тем, чтобы отбивать у игроков желание чистить орков во 2 главе.
Ну надо привыкнуть к тому что игрок будет вырезать все на своем пути, если он может это делать. Вот если не может тогда тут уже совсем другой коленкор. Кстати я бы убрал эффект регенерации и надпись и просто бы в рутине атаки давал выпить тому же орку бутылку, а мобу просто проставил какую нить анимку... выглядело бы естественней имхо
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.069
Реакции
2.891
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#13
Ну, это не верно, с таким горением играть скучно.
Никакого вызова, никаких сложностей, а ещё даже не половина игры пройдена.

Движковое горение хорошо тем, что урон каждого его тика фиксированный и при этом ещё снижается на величину защиты противника от огня. При определенной защите от огня моб просто не будет гореть.
А урон вашего горения почему-то возрастает с каждым тиком.

Понимаю, что это долго, муторно и требует кучи расчетов, но на мой взгляд, было бы лучше использовать ту же схему, как и у движкового горения, просто увеличивая урон за тик в каждом круге.
Нечто вроде: 1 круг - 5 тиков по 30 урона (минус защита моба от огня или без минуса, но цифры урона тогда нужно уменьшать в разы), 2 круг - по 60 урона за тик, 3 круг - по 90 и далее в том же духе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#14
Ну надо привыкнуть к тому что игрок будет вырезать все на своем пути, если он может это делать.
Гильдии очень зависят от фидбека. А когда его мало, то приходится полагаться на те мнения, которые есть. Среди таких часто встречаются мнения задротов, чистящих карты палкой. А потом приходят новички и говорят, что мод слишком хардкорный. Поэтому приходится и нерфить вещи, и бафать.
Кстати я бы убрал эффект регенерации и надпись и просто бы в рутине атаки давал выпить тому же орку бутылку, а мобу просто проставил какую нить анимку... выглядело бы естественней имхо
Регены присутствуют в игре для того, чтобы отложить убийство сильных монстров до определённого момента. И всё это уходит глубоко на те же грабли, на которые наступило В2. По-хорошему, нужно заниматься полным ребалансом монстров и оружия в игре, чтобы выставить более-менее вменяемую прогрессию монстров. Алекс кучу орков из В1/модов на В1 до сих пор разобрать не может, так что понятно, в какой долгий ящик отложен вопрос.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
Регены присутствуют в игре для того, чтобы отложить убийство сильных монстров до определённого момента. И всё это уходит глубоко на те же грабли, на которые наступило В2. По-хорошему, нужно заниматься полным ребалансом монстров и оружия в игре, чтобы выставить более-менее вменяемую прогрессию монстров. Алекс кучу орков из В1/модов на В1 до сих пор разобрать не может, так что понятно, в какой долгий ящик отложен вопрос.
Регены мобов вполне нормальны, просто странно что этот реген лечит моба сразу на полхп, да еще и со спецэффектом. Ему бы просто прописать в рутину пару циферик в секунду и норм. Но то что надо заниматься полностью ребалансом оружия и монстрятника - это точно. Но это потянет за собой тонну всего другого. По опыту могу сказать, ибо я наверно потратил около года чтобы все это свое хозяйство привести к нормальному состоянию. Что у вас там - мне даже подумать страшно. Одной прогрессией ты не обойдешься, тут координально нужно менять вектор зрения на баланс в целом. Иначе это будут те же яйца только в профиль, очередная возвратка нб.


Гильдии очень зависят от фидбека. А когда его мало, то приходится полагаться на те мнения, которые есть. Среди таких часто встречаются мнения задротов, чистящих карты палкой. А потом приходят новички и говорят, что мод слишком хардкорный. Поэтому приходится и нерфить вещи, и бафать.
Я бы не сказал, что он хардкорный. Просто тут в принципе подход к геймплею иной. Опять же, мод очень большой сам по себе и ни каждый может выдержать такое, все же так спешат. Гильдии я думаю так побольше будут даже оригинальной возвратки. Во вторых, тут нет этих богомерзких билдов, кои так любит современный готоман. "тащить катку за некра и меряться пипиркой" незя, поэтому и народу играет мало. Нет челенджа, скажем так - незя устроить какой-нить всратый ноудез. Ибо в гильдиях игра сразу настучит этому ноудезеру по голове прямо в башни Ксара. И главное, все так медленно... :D Посмотришь некоторые стримы и понимаешь, что эти люди уже не будут играть в моды на готику, где нет скорости x10 и выше. Старички уже прошли ни один раз и их уже не тянет. А для новых игроков - главное реиграбельность, которая у готических модов, если они не построены по схеме выше, всегда была крайне мала. Отсюда и фидбэк не слишком большой. Правда это всегда так было и к этому надо привыкнуть. Просто относится спокойно. Мы ж не для книги рекордов делаем моды, а для того чтобы нам самим все это нравилось. Сколько там народу играет мне по большому счету не принципиально.

На самом деле вопрос довольно интересный - что ставить во главу угла баланса - максимальный сложный или средний уровень. По логике максимальный. Тогда и остальное покажется довольно легким. Но все почему то выбирают максимальный и потом плачутся про хардкор. :D

Кстати когда искал стримы по прохождению Гильдий нашел только у Харма, к сожалению не полное, и на еще одном канале. И усе... толком даже незя составить понимания, что за фрукт этот мод. Елси нам и так все ясно, то игроку, тем более новому вобще нет возможности ознакомится с контентом. Стримили бы гильдии, как возвратку и глядишь фитбек был намного лучше. Но причины этого я писал выше .
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#16
Одной прогрессией ты не обойдешься, либо это будут те же яйца только в профиль.
Если не добавлять нового контента, то можно. Но у нас уже пара лок в процессе...
Я бы не сказал что он хардкорный.
В Гильдиях начало очень сложное, так как вроде бы всё то же самое, что в В1/В2, но на деле очень многие моменты изменены. А игроки привыкли играть по старым схемам. Кому-то это не нравится, а кто-то преодолевает этот порог "новизны" и за несколько дней уже готов в Яркендар идти.
А гильдии я думаю так побольше будут.
В Одиссее проблема в гигантизме локаций, а в Гильдиях - в количестве контента. Такого количества всего вроде бы ни в одном моде нет. Мы уже столкнулись с проблемой того, что часть контента просто необходимо вырезать, но как это сделать безболезненно и с меньшими затратами по времени - хороший вопрос. Тем временем некоторые крафтовые ветки оружия у гильдий так и не были приведены в порядок со времён ещё десятых патчей.
Мы потихоньку всё приводим в порядок, но с тем количеством ещё требуемых работ это всё делается крайне медленно.
Опять же тут нет этих богомерзких билдов, кои так любит современный готоман.
Тут есть силовик и ловкач. Но хотелось бы для ловкача отдельную гильдию наравне со другими, а не просто уклон в тот или иной стат. Но новая гильдия - это та ещё боль. Особенно на фоне текущих гильдий. У некоторых до сих пор не так уж и много всего, несмотря на то, что это мод буквально про Гильдии. :D
"тащить катку за некра и меряться пипиркой" незя, поэтому и народу играет мало. Старички уже прошли ни один раз, а реиграбельность готических модов, если они не построены по схеме выше, крайне мала. Отсюда и фидбэк не слишком большой.
Ну, так и есть, да.
Это всегда так было и к этому надо привыкнуть и относится спокойно.
Относимся спокойно до тех пор, пока не приходят люди и не требуют с нас так, будто мы им обязаны всем и сразу. На аргументы отвечаем аргументами. На остальное.. ну, как придётся.
На самом деле вопрос довольно интересный - что ставить во главу угла баланса - максимальный сложный или средний уровень. По логике максимальный. Тогда и остальное покажется довольно легким. Но все почему то выбирают максимальный и потом плачутся про хардкор.
Ага, у нас даже не так давно был разговор о переименовании сложностей на что-то нейтральное, чтобы это никак не отражало уровень сложность. Слова просто психологически давят на некоторых людей, которые не могут обойти стороной УЛЬТРАМЕГАХАРДКОРНЫЙНОУДЕС+++ :D
Кстати когда искал стримы по прохождению Гильдий нашел только у Харма, к сожалению не полное, и еще один канал забыл какой именно.
Из крупных мало кто стримил. Был центурион, который по кд в НБ играет. Естественно, он сломал всё, что только мог. Потому что играл максимально по своим привычным схемам, на которые Гильдии не рассчитаны. Так после него пришли такие "особые" люди, которых я давненько не видел на форуме со времён В2, наверное, когда ты его ещё только допиливал. Вот такого фидбека нам не нужно. Гораздо больше пользы было от небольшого стримера Metalsous, который и не вопил как резаный, показывал баги и описывал недоработки. Дело просто в подходе. Да, нам никто не обязан быть тестером и отписываться обо всём, но и мы никому ничем не обязаны. Люди просто не могут этого понять и принять.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
326
Реакции
112
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#17
Ну, это не верно, с таким горением играть скучно.
Никакого вызова, никаких сложностей, а ещё даже не половина игры пройдена.

Движковое горение хорошо тем, что урон каждого его тика фиксированный и при этом ещё снижается на величину защиты противника от огня. При определенной защите от огня моб просто не будет гореть.
А урон вашего горения почему-то возрастает с каждым тиком.

Понимаю, что это долго, муторно и требует кучи расчетов, но на мой взгляд, было бы лучше использовать ту же схему, как и у движкового горения, просто увеличивая урон за тик в каждом круге.
Нечто вроде: 1 круг - 5 тиков по 30 урона (минус защита моба от огня или без минуса, но цифры урона тогда нужно уменьшать в разы), 2 круг - по 60 урона за тик, 3 круг - по 90 и далее в том же духе.
Маг огня вроде как класс для новичка, по этому и не так сложно за него. Если поиграть за других магов, то будет в разы труднее. Имхо игрок сам может выбрать + мод очень большой, много механик, тонкостей, за маг классы непростая экономика, особенно до ДР, необходимость использовать двуручку/посохи и пр., и хорошо, что есть класс за который можно это все пройти без сильных проблем и познакомиться с модом.
Новое горение завязано на интеллект, карму и круг магии, чем дальше - тем сильнее влияние интеллекта. Урон там растет в по схеме 1 2 3 4 5, где 1 - это начальное значение горения, которое складывается по довольно сложной формуле.
P.S. Проходил АБ/НБ практически всеми магами, на норме/сложном имхо за многие классы даже легче, чем в гильдиях играть, т.к. круги изучаешь значительно быстрее, по итогу бежишь и чистишь все нон-стоп. На кошмаре тоже без проблем, главное ЛП рассчитать заранее.
P.S.S. Орки вокруг замка во 2-й главе при желании за любой маг класс чистятся: маг воды нюком второго круга (ледяное копье) за счет 200 кармы (+100 урона) спокойно все чистит, гуру может за счет укурки так запаковаться по физ защите, что орки еле царапают. За нерка не играл, но там с уроном тоже все нормально по идее + призыв. В общем остальным не так просто как магу огня, но не критично. При этом можно спокойно перейти в 3-ю главу, взять круг, спелы помощнее и зачистить еще проще, орки никуда не денутся, проверено.
 
Последнее редактирование:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#18
Ну, это не верно, с таким горением играть скучно.
Никакого вызова, никаких сложностей, а ещё даже не половина игры пройдена.
Это вначале. После проклятия белиара в третьей главе у мобов увеличивается хп и защита от огня и некоторые мобы вобще перестают загораться до 4 круга (это правда только черные гарпии и некоторые боссы (зомби некроманта/некромант в ХС) и полубоссы (демон в Некрополисе)). Также везде появляются кучи паладинов нежити с 5к хп, которые даже с сильным горением будут сгорать не особо быстро (это уже в 4 главе). Там где остальные маги получают сильные нюки, маг огня получает БОШ, который заряжается довольно долго.
Так же, как отметили выше - остальные маги тоже особо проблем с орками в 2 главе не имеют.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#19
В Одиссее проблема в гигантизме локаций, а в Гильдиях - в количестве контента. Такого количества всего вроде бы ни в одном моде нет. Мы уже столкнулись с проблемой того, что часть контента просто необходимо вырезать, но как это сделать безболезненно и с меньшими затратами по времени - хороший вопрос. Тем временем некоторые крафтовые ветки оружия у гильдий так и не были приведены в порядок со времён ещё десятых патчей.
Мы потихоньку всё приводим в порядок, но с тем количеством ещё требуемых работ это всё делается крайне медленно.
Ну да я заметил, что Гильдии немного перегружены контентом. Скажем прямо многие вещи висят просто мертвым грузом в проекте. Их никто не использует и врядли будет. Для антуража оно быть может и хорошо. но для того же игрока, особенно нового, подача контента должа происходить постепенно. А тут на него вываливают тонну всего и сиди разбирайся. Если этот момент пофиксить только + моду будет.

Тут есть силовик и ловкач. Но хотелось бы для ловкача отдельную гильдию наравне со другими, а не просто уклон в тот или иной стат. Но новая гильдия - это та ещё боль. Особенно на фоне текущих гильдий. У некоторых до сих пор не так уж и много всего, несмотря на то, что это мод буквально про Гильдии. :D
Если силовик мне понятен, это классика, то билд ловкача - это васянство которые тянется еще с в1, и которое почему то до сих пор считается нормой. А потом они говорят про васянство на примере УрТрала из в3. В аб вобще пошли еще дальше - скорость бега зависит отказывается от ловки. Видимо бег с припятствиями. :D Хочу заметить, что во всех играх. даже в той же готике 1 и 2 ловкость никогда не была дамажным статом. Это просто бредятина 80 уровня, которую ввел Тразик, которого укусил бешеный варг. Урон оружия может скалироваться от ловкости в той или иной степени, но не может выступать основным параметром. Это касается и лука и тем более (святые носки Инносия) арбалета. механического приспособления. Это васянство не 80, а 100 уровня! Поэтому возвращаясь к теме ребаланса гильдий - пока эту бесовщину не вытравить, все будет также уныло по балансу и с логикой, как щаз например в нб или в2.

Из крупных мало кто стримил. Был центурион, который по кд в НБ играет. Естественно, он сломал всё, что только мог. Потому что играл максимально по своим привычным схемам, на которые Гильдии не рассчитаны. Так после него пришли такие "особые" люди, которых я давненько не видел на форуме со времён В2, наверное, когда ты его ещё только допиливал. Вот такого фидбека нам не нужно. Гораздо больше пользы было от небольшого стримера Metalsous, который и не вопил как резаный, показывал баги и описывал недоработки. Дело просто в подходе. Да, нам никто не обязан быть тестером и отписываться обо всём, но и мы никому ничем не обязаны. Люди просто не могут этого понять и принять.
Ну он проходил, как свой нб. Совсем не удивительно. Он и ассхун так прошел. Ну с точки зрения стримера его понять можно, все эти моды для него лишь прокладки для очередного прохождения нб. Моды, которые надо пройти быстро и вернутся к тому, собственно на чем и держится канал. С точки зрения игрока - я честно говоря не очень понял зачем он начал их проходить. Гильдии и Асхун. потому что моды собственно для вдумчивого атмосферного прохождения. Лучше бы тот же отело начал. Такой же люто дрочь, как нб. А насчет фидбека - а что ты хочешь от людей, которые привыкли бегать на х10, тупо месить монстров, бездумно пробегая весь контент и обсуждают вместо квестов мода на сколько сантиметров надо порезать ..р некру, чтобы он перестал быть имбой. Каков игрок - такой и фидбек :P если в моде нельзя это обсуждать, значит мод ...овно по их мнению.

Метасоулс - надо глянуть.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.069
Реакции
2.891
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#20
@iTomCat, это был ответ для игрока, который впервые начал играть в Готику?))

Я как раз и веду речь о том, что МО значительно проще других маго-классов в зачистке локации и в первом посещении ДР не встречает вообще никаких серьезных противников, имея лишь 2 руны 2 круга.
"Вообще никаких"- это не только орки вокруг замка ... На данный момент зачищена вся ДР, включая все доступные во 2 главе под-локации. Не вспомню ни единого проблемного места, которое пришлось бы оставить на более позднюю главу.
Режим SnC предусматривает максимальную зачистку локации, так что оставлять что-то на потом не имеет смысла.

@avatar2111, ну, дай Бог ... поиграю ещё, погляжу)
Пока же получается просто экскурсия с геноцидом)

А, да, забыл - вот в Пустошах оказалось реально сложно с рунами 2 круга, пришлось свалить оттуда)
 
Сверху Снизу