об этом узнать невозможно, пока сам не поиграешь
Здесь мало чем могу помочь. "Легкая" сложность в выборе настроек - легкая.
Оружие вводится, а смысла его использовать не вводится. А потом жалуются, что никто топорами не играет.
У топоров и мечей режущий урон.
У дубин, булав, посохов, молотов - дробящий.
Но игроки с двуручниками обречены
Есть игра с учителями. Есть другие возможности изменить сложность игры. Все в руках игрока.
До 4-ой главы был ад сущий. От пустого кошелька до слабости заклинаний. До тех пор, пока меня тут не научили употреблять все в жрачку.
Не зря все эти виды еды и бонусы вводились.
все само собой и без моего стремления происходит - это для меня минус
Часть ресурсов ГГ находит по мере прохождения по сюжету. В явном виде рецепты трансмутации в игру добавляться не будут. А неявно - объединяются кольца с похожим эффектом (+3 и +3 или +3 и +5).
в них пока не вижу уже смысла((.
Начальный баланс прокачки предполагал, что без этой помощи ГГ не одолеет драконов и финальных боссов глав. Потом добавились разные плюшки и ситуация стала легче. Сейчас уже имеет смысл задуматься о тяжелой сложности в настройка игры. Но игроки себе сами повышают сложность, не зная о новых фишках и не пользуясь ими.
Про руну вызова демона писал - дохляки
До демонов пока руки не дошли. Нужны четкие указания: добавить жизни столько-то, защит столько-то, силы столько-то. Добавить AOE эффект осушения жизни ГГ, блокирующийся зельем с временной защитой. Или эффект "промаха", снижающий во время боя % владения оружием на столько-то. И так далее.
Чем подробнее предложение, тем быстрее его сделаю.
и выбора не нахожу нового
У Мелитона есть крафт магических посохов. Для любых магов.
Пока не придумал эффектов, так что можно их подстраивать под гильдию ГГ или будет у ГГ-мага набор посохов с различным элементарным уроном.
Предложения приветствуются.
Люблю банки склянки жрачку варить - тут огромное спасибо
Пожалуйста.
красиво и стильно, но пустой весь((. Надо бы расширить и углУбить))
ГГ туда идет по квесту Аттилы в 1 или 2 главе. Пока там еще есть жители.
Новых жителей буду добавлять позже. Новые квесты для той местности лежат в черновиках.
Знаю, что кое-что поправлено, но пишу как и где подгорало.
Благодарю за отзыв.
Чем больше игроки пишут об удачных и неудачных решениях, тем проще добавлять первые и править вторые.