Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 469
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.544
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    134

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#91
Если найдется лучший вариант - заменю. Или сделаю альт. текстуры, но времени на поиск рамок нет совершенно. Поможете - сделаю для всех.
долина рассвета.jpg


Вот в моде "Долина Рассвета" от товарища Мильтена очень приличный инвентарь (на мой вкус, имхо) со не закрывающей предметы рамкой. (как минус прозрачная через чур рамка описания предмета внизу экрана)
З.Ы. Броня прикольная)
--- Добавлено: ---

@Alex1, кстати, а в Готике 1 изображения колец в инвентаре разве не крупнее и подробнее были? (особенно если они с пака "Mod Models", те что под спойлером обычные)

getImage (1).jpg

или вот
getImage.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#92

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#93
В данный момент много графических багов и прочих текстурных неточностей. Мб создать отдельную тему и туда выкладывать все неточности и баги текстурные?.Потом проще искать будет для исправления. Так же предлагать какие иконки инвентаря делать\заменить. Нужно чтобы мод был идеальным\приятным\крутым.
1.Ёлку уменьшить.
2.Поставил пак Артемьяно (уже убрал), некоторые предметы намного лучше смотрятся. Например косяк, в оригинале как какой-то пробел. И он ещё не на месте.
И прошу заметить более контрастные предметы. во всём инвентаре.Лучше видно,особенно где всё барахло.
3.Моделька льна не очень оптимизирована.
4.Модельки репы лучше поменять, как раньше (верхушка луковицы видна стала).
5.Из-за обилия травы наёмник спрятался и собирает клещей:)
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.130
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#94
Хотел оставить свои мысли хотя бы после 4 главы, но из-за 20 патча, в котором будет нужна НГ, придётся дропнуть. Так что все минусы и плюсы будут описаны строго по 2 главу Миненталя. И нужно учесть, что некоторая часть моего бубнежа уже исправлена и доступна в 20 патче, но я играл на 19 и описываю ситуацию строго на нём.
Играл на лёгком, без ограничений (они не прибавляют сложности) и с прожорливым огоньком. СП 1.7 (анимации), без юниона и каких-либо ретекстуров/реплейсеров.
  1. Более-менее тонкая настройка сложности игры. Огромный плюс, но не обошлось и без невнятностей. Названия сложностей "легко" и "нормально" говорят буквально ни о чём. Думая, что на нормальной сложности будет лютый гумоз в традициях ранних версий Гильдий, начал игру на лёгком. О чём сильно пожалел, когда пришёл в Яркендар, ибо буст статов невероятно сильный. А когда пришёл в Миненталь, то интерес к игре снизился до нуля. Хотя тут проблема в том, что ожидания были подобны АБ, где Миненталь - это Ад и ИзраилЪ (как и должно быть по логике, о чём нам сообщает каждый второй НПС). А тут по факту... Впрочем, касательно вопроса локаций я вернусь чуть ниже.
  2. Переработанные локации в плане добавления новых плюшек/трав/интересных объектов и новых мест для посещения. В этом плане лучше всего выделяются Хоринис и Яркендар. Безусловно, это то, чего я жду от модов. Переработанные аспекты осточертевшей ванилы, где половина любой локации пуста, слово лысина Нагиева. В Хоринисе, наконец, стало интересно лазить по горам и холмам в поисках новых травок и прочих плюшек. Долина за фермой Онара очень понравилась. Лагерь над каньоном в Яркендаре тоже очень увлекательным вышел. В Минентале я ничего нового не заметил, хотя я не был в западной (или восточной) части Миненталя.
  3. Карта монстров. Конечно же, я играл с альтернативной и теперь только с ней и буду, ибо она более логична по отношению к ванильной и более интересна. К сожалению, этим может похвастаться только Хоринис. Яркендар и форт Азган более-менее тоже имеют новые карты, но они не так хорошо сбалансированы, как тот же Хоринис. Но Миненталь опустил меня на землю своей невероятно приземлённой и ужасной картой. Мало того, что карта ванильная, так она ещё и разбавлена в сторону облегчения мобов. Я ожидал тяжёлых столкновений и ситуаций, где мне нужно будет продумывать, как бы куда попасть. А по факту идёшь просто куда нужно и уничтожаешь всё живое на своём пути, потому что это живое очень плохо организовано.
  4. Баланс мобов. Он есть, но местами проскакивают либо очень странные антилорные решения (отравляющие богомолы и ползуны), либо просто недоделки (новые мобы из других модов). Огорчает также минимальное разделение дробящего и режущего типа уронов, как и защиты. Отдельным огорчением оказалось отсутствие разделения анимаций атаки у орков. Все орки без исключения сражаются с обычной анимацией. То есть орка-воина от старейшины отличает только количество ХП и урона. Но в целом баланс всё же скорее хороший, чем плохой.
  5. Выносливость. К 19 патчу она, наконец, перестала быть такой раздражающей недоделкой, но она не приобрела плюсов. Да, посох калеча и оружие укурков работает, но я не укурок и что дальше? А ничего. Выносливость - просто ограничитель и ненужный груз, хотя и не такой ужасный, как раньше. Она не плоха в качестве механики, она просто.. бесполезна...
  6. Отравление. Стало лучше, чем было до 19 патча, но не сильно. Оно теперь не раздражает, но лишь до 4 уровня отравления. Проблема в том, что от уровня детоксикации зависит только скорость, собственно, детоксикации. То есть по сути не важно, 1 уровень у тебя детоксикации или 10, а отравление выше 4 уровня всё равно всегда придётся снимать, ибо оно жрёт ХП с той же скоростью, что и всегда. Поэтому я особо не заметил смысла в прокачке детоксикации.
  7. Новые квесты и переработанные старые. Часть новых квестов хороша и отлично вписывается. Другую же часть квестов будто школьник писал, который только научился кодить, и ему не терпится проверить свои силы. Ну и сильно огорчает, что квесты из В1 остались такими же плохими, какими были в В1. Переписанные старые квесты почти все органично вписали. Особенно сюжетку с пропавшими людьми. Хотя и она не без огрехов, особенно ближе к концу. Когда ты встречаешься с Декстером, затем тебя ЗАСТАВЛЯЮТ возвращаться к Ватрасу, который тебя по какой-то причине посылает к Ингмару, чтобы тот сказал.. вернуться и убить Декстера... Лишняя беготня, которая никак не относится к лору и не влияет на сюжет.
  8. Новые предметы (растения, грибы, расходники). Всё это мне нравится, но за тем исключением, что у многих предметов нет предназначения. Хотя на 13 патче было хуже, так что видно, что работа на месте не стоит.
  9. Новый крафт. Я бы прокричал "Ура! Новый контент!" Но увы. Рецепты по большей части просто сталь+клинок с увеличением ресов по градации. А крафтовое оружие уступает ванильному очень серьёзно. В общем, ни крафт оружия, ни перековка шлемов не стоят денег и ЛП. Разве что только перековка брони добротная. И интересно, и выгодно.
  10. Экономика. К походу в Яркендар я еле набрал золота на нужные мне вещи, но выучил всё, что именно НУЖНО было. При этом денег можно было ещё достать (гильдия убийц не была пройдена на тот момент). В 1-2 главах до Яркендара золота есть возможность набрать столько, сколько тебе нужно. Всё зависит от игрока. Считаю, что добавлять или убирать ещё золота в 1-2 главы не нужно. В Яркендаре тоже тонна золота, но её есть куда потратить, особенно после возвращения. Но у такой экономики есть один минус: вся новая еда, которая по идее должна использоваться на начальных порах, когда у ГГ мало ХП, слишком дорого обходится. К тому моменту, когда игрок может позволить себе потратиться на еду, у него будет уже слишком много ХП, чтобы он лечился этой едой.
  11. Прокачка. Конечно, режим без учителей. Всё-таки в таких огромных по контенту модах подходит только он, ибо количество бонусов невероятно огромное, а играть без них слишком скучно становится. Проблемы этого режима могут возникнуть только у двуручников, поскольку до 60% у них анимация говна. А 30% набирается только к Яркендару. Добавляем к этому огромный расход выносливости и играть двуручным оружием просто невозможно. Не, по факту очень даже возможно (на 13 патче дошёл до Ярика), но без удовольствия.
  12. Новая растительность. В целом всё отлично. Новая растительность во многих местах очень даже к месту, но и тут не обошлось без промахов. Двор Онара и дорога возле раскопок (которая ведёт вверх к озеру) выглядят так, словно там пионеры высаживали деревья. Слишком искусственно высадка выглядит, прям в рядок. Конечно, лес к замке Миненталя вообще не к месту. И причина этому "деревья проще разместить, чем какой-нибудь ящик." На внешний вид и логику при этом наплевать, конечно.
  13. Оптимизация. Вытекает из предыдущего пункта. Внезапно, но очень хорошая, несмотря на кучу новых травок и деревьев. В городе около 35-40 фпс при самом плохом результате. В остальных местах под 45-60. Проблемным местом оказалась только ферма Онара. Периодически фпс там падает до 10-15 единиц по непонятным причинам. Обычно после долгой игры (полчаса-час). Перезаход лечит эту шляпу, но откуда она берётся - непонятно. Лично я грешу на всю ту срань под фермой для 7 главы. Вылетов не было ни одного за всю игру, а вот баг с 1 фпс происходил раз 5. Без юниона/АСТ, к сожалению, не лечится, походу. В общем, с оптимизацией всё очень хорошо, кроме описанной пары минусов. А потом я пришёл в Миненталь, где у меня сломалась дальность прорисовки (стало овер 300% и F1-F4 ничего не меняли), и играть стало невозможно. А потом у меня снова сломалась дальность прорисовки (стало ниже 100% и F1-F4 меняли мало). Миненталь, в общем, всеми способами старался сказать мне, что на этом стоит завершить прохождение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#95
1 Легкая сложность для расслабона. Для тех, кто хочет пройти по сюжету и квестам, без гринда.
2 Хоринис и Яркендар почти завершены в плане обнов. Сейчас идет работа над Миненталем. С каждым крупным патчем там будет что-то новое.
3 Для карты монстров нужен фидбек игроков или игра+правки разработчика. У меня не получается второй вариант, так что карты будут меняться медленно.
4 Дробящий и режущий разделены для нежити. У обычных монстров эти защиты одинаковы с Г2.
5 Урон от выносливости прибавляется для любого оружия при изучении специализации этим оружием.
6 Если делать не детоксикацию (скорость избавления от яда), а иммунитет (игнор части яда), то придется вдвое усиливать ядовитость всех монстров. Или замедлять прокачку иммунитета. На нынешней скорости набора детоксикации после Яркендара можно прокачать защиту больше 20 без проблем. Самые травящие монстры травят с силой 9. Возможно, в будущем пересмотрю всю систему отравления. Пока идей, как ее сделать лучше, нет.
7 Если вы встретили беготню, значит играете без плюшек передвижения. Самым простым способом: ножками через всю карту. С плюшками беготня не причиняет неудобств. Когда ГГ уходит от Декстера, он может активировать диалоги Грега или обокрасть бандитов Декстера. Или отложить его убийство, выполнив оставишеся квесты 1 главы.
8 Новые предметы - заготовки для наград новых квестов и расширения рецептов крафта.
9 Постепенно все рецепты обновятся и усложнятся.
10 Если включить голод-жажду-усталость, игра проявит дополнительные стороны экономики и баланса. Даже если еда не нужна, бонусы за количество порций делают еду востребованной все время. Возможно, будет добавлена в тавернах услуга "съесть/выпить до получения бонуса" без анимаций для каждой миски или кружки.
11 Скорость прокачки навыков чуть увеличена. Чем играть - выбор игрока.
12 Ландшафтный дизайн территорий улучшается по мере возможности.
13 Проблема в Минентале исправлена в 20м патче.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.130
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#96
1 Легкая сложность для расслабона.
Суть была в том, что об этом узнать невозможно, пока сам не поиграешь. Причём поиграть придётся долго, ибо 1 глава даже на лёгком сложная.
4 Дробящий и режущий разделены для нежити. У обычных монстров эти защиты одинаковы с Г2.
Жаль. Оружие вводится, а смысла его использовать не вводится. А потом жалуются, что никто топорами не играет.
7 Если вы встретили беготню, значит играете без плюшек передвижения.
Я тебе про плохо прописанный момент в квесте, а ты мне: "А ты купи слона!"
10 Если включить голод-жажду-усталость, игра проявит дополнительные стороны экономики и баланса.
Нет. Играл уже. Ничего не изменило, кроме добавленных рутинных процессов "кликнуть по еде/кликнуть по воде."
Даже если еда не нужна, бонусы за количество порций делают еду востребованной все время.
Самое время стоять и жрать 100 кусков мяса. :D
11 Скорость прокачки навыков чуть увеличена.
Что никак не влияет на двуручников.
Чем играть - выбор игрока.
Именно. Но игроки с двуручниками обречены.
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#97
Вставлю свои 5 копеек, т.к. набубнился я тут на Алекса вдоволь))). Некромант, с учителями. До 4-ой главы был ад сущий. От пустого кошелька до слабости заклинаний. До тех пор, пока меня тут не научили употреблять все в жрачку. В итоге сейчас 4ая глава, драконов боялся и не подходил, но пришел к Азгалору и с первого раза его шарами смерти закидал)). Сравнивая с АБ - очень легко вышло как то. Сдается мне, что я перекачался и драконы мне все по плечу с первого (ну второго) раза.
Кольца какие-то сами собой делаются...нахрен не нужны. Что-то трасмутировал, что-то наковал на интеллект-все само собой и без моего стремления происходит - это для меня минус все таки. Самое обидное что эти крафты и трасмутации к 4ой главе стали коваться - а при "см. выше" в них пока не вижу уже смысла((. С сетами шмоток такая же ситуация - непонятки.
Про руну вызова демона писал - дохляки. Зомби вот были суперсилой в свое время.
Еще жаль что я за всю игру хожу с одним (ну вторым уже) посохом и выбора не нахожу нового. С мечом как-то магу не стильно, ихмо)).
Засрал море заданий (от руны в город до смерти Исгарота) по неведению.
До сих пор напрягают только тролли со своим "пердежом"))
Люблю банки склянки жрачку варить - тут огромное спасибо..оторваться для поваров в душе есть на чем)).
Нашел тоннель в горный оазис за фермой онара - красиво и стильно, но пустой весь((. Надо бы расширить и углУбить))
Знаю, что кое-что поправлено, но пишу как и где подгорало.
Да, если что -1200маны, 1700HP, 550 инты, уровень под 50ый чтоли.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#98
об этом узнать невозможно, пока сам не поиграешь
Здесь мало чем могу помочь. "Легкая" сложность в выборе настроек - легкая.

Оружие вводится, а смысла его использовать не вводится. А потом жалуются, что никто топорами не играет.
У топоров и мечей режущий урон.
У дубин, булав, посохов, молотов - дробящий.

Но игроки с двуручниками обречены
Есть игра с учителями. Есть другие возможности изменить сложность игры. Все в руках игрока.

До 4-ой главы был ад сущий. От пустого кошелька до слабости заклинаний. До тех пор, пока меня тут не научили употреблять все в жрачку.
Не зря все эти виды еды и бонусы вводились.

все само собой и без моего стремления происходит - это для меня минус
Часть ресурсов ГГ находит по мере прохождения по сюжету. В явном виде рецепты трансмутации в игру добавляться не будут. А неявно - объединяются кольца с похожим эффектом (+3 и +3 или +3 и +5).

в них пока не вижу уже смысла((.
Начальный баланс прокачки предполагал, что без этой помощи ГГ не одолеет драконов и финальных боссов глав. Потом добавились разные плюшки и ситуация стала легче. Сейчас уже имеет смысл задуматься о тяжелой сложности в настройка игры. Но игроки себе сами повышают сложность, не зная о новых фишках и не пользуясь ими.

Про руну вызова демона писал - дохляки
До демонов пока руки не дошли. Нужны четкие указания: добавить жизни столько-то, защит столько-то, силы столько-то. Добавить AOE эффект осушения жизни ГГ, блокирующийся зельем с временной защитой. Или эффект "промаха", снижающий во время боя % владения оружием на столько-то. И так далее.
Чем подробнее предложение, тем быстрее его сделаю.

и выбора не нахожу нового
У Мелитона есть крафт магических посохов. Для любых магов.
Пока не придумал эффектов, так что можно их подстраивать под гильдию ГГ или будет у ГГ-мага набор посохов с различным элементарным уроном.
Предложения приветствуются.

Люблю банки склянки жрачку варить - тут огромное спасибо
Пожалуйста.

красиво и стильно, но пустой весь((. Надо бы расширить и углУбить))
ГГ туда идет по квесту Аттилы в 1 или 2 главе. Пока там еще есть жители.
Новых жителей буду добавлять позже. Новые квесты для той местности лежат в черновиках.

Знаю, что кое-что поправлено, но пишу как и где подгорало.
Благодарю за отзыв.
Чем больше игроки пишут об удачных и неудачных решениях, тем проще добавлять первые и править вторые.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.130
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#99
"Легкая" сложность в выборе настроек - легкая.
А вот и нет. Про статы мобов и ГГ, может, и понятно, но вот про изменения в начальных квестах ни слова.
У топоров и мечей режущий урон.
У дубин, булав, посохов, молотов - дробящий.
Круто, да? А зачем мне все эти короткие дробяшки, когда есть нормальные длинные мечики?
Взял где-нибудь халявный молоток и лупишь големов и стражей. Больше они ни для кого не нужны.
Есть игра с учителями. Есть другие возможности изменить сложность игры. Все в руках игрока.
Да не спорю. Пишу лишь про то, что без учителей двуручником играть против удовольствия будет.
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
ГГ туда идет по квесту Аттилы в 1 или 2 главе. Пока там еще есть жители.
Новых жителей буду добавлять позже. Новые квесты для той местности лежат в черновиках.
Блин, опять меня расстроили((. Опять просрал жителей теперь)). Я то в 4ой главе только нашел этот оазиз, раньше туда добрать нереально было))
 
Сверху Снизу