С Новым 2025 годом!
  • 893
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 492
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 570
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 436
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.056
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Данных о таком баге не встречал.
А ты перечитай еще раз, не встречал его в гильдиях
А у вас, если не изменяет память, ошибка с распознаванием дня случилась из-за неудачных настроек скалирования текста, так что часы в углу отображались некорректно. Настройка - ваша.
Ваша настройка, в тот момент мод был буквально из коробки, сверху был накинут только дх и пару плагинов. В других модах на тех же настройках(стандартных) часы не наезжают на текст. И то после обновления инсталятора оно пофиксилось, я сразу увидел как шрифты в дневнике стали меньше :upside_down:


Вы дали ему две бутылки молока? Одной мало. Задержка тоже нежелательна.
И нужна сохранка для определения причин смерти.
Нет, не дал, я этот квест не смог взять, он был трупом, я нашел его в таверне, прочитал квестовую линейку и просто оживил его

Так напишите об этом в тему багов.
Некоторые вещи имеют ограничение в 20 спаунов за игру.
Некоторые только для 1 главы.
Спаунятся три раза, всего получается 6 дорогих зелий.
2 одинаковых вещи, буквально. Одна, оказывается, баг, другая - нет. Как я это должен был понять? Спрашивать по каждому моменту?

Скорее всего отработал принудительный сон при нулевой выносливости или при усталости.
Отработал принудительный сон после сна? Не, ну так-то реалистично :P
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.581
Реакции
4.888
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Я не перекладываю на реальность, я знаю, что зурис мне этот свиток за сотку продаст и, не зная заранее, я бы в жизни не купил бы этот свиток за 500.
:)
Не, если смотреть чисто на логику сравнения цен, то тогда да. Зачем платить 500, когда можно 100? Но с другой стороны, разве игра не должна поднимать подобные вопросы? "А что будет, если я переплачу за свиток?" Логика логикой, но игра-то не об этом.
А руна тп к укуркам так-то важна, жила угля только у них
Вот это больше похоже на правильный и логичный аргумент. Автор предлагает добывать уголь на крафт и продажу - уголь только у укурков - руна ТП спрятана за опциональным диалогом после взятия определённого квеста.
Хотя тут тебе Алекс ответит, что есть зеркало и руна ТП к Ксардасу, которые не заперты за диалогами. Но и так свои нюансы.
Ну тактика-то мобов различается же от сложности
Ээ, нет. :)
боковые отскоки с антистагером в этот момент у тех же волков делает их немного, но опаснее
Это матёрые и молодые волки. У них то ли модель странная, то ли ИИ, что они ведут себя так по-особенному, не как обычные волки.
Дань уважения как-то не помешала отобрать из сундука диммела 900 монет
Она косвенно теперь влияет на другую плюшку. :P
Там сейчас три фразы с рандомным выбором. Старая имеет меньше всего шансов к воспроизведению.
Нужен рандом, в котором шанс будет равен 0. :)
Либо сделай, как я предлагал. Отрубить обращение к ГГ у нпс после того, как получит квест на Азган от Лютеро.
Скорее всего отработал принудительный сон при нулевой выносливости или при усталости.
Я писал об этом уже давно, у одного стримера было. Тоже так и не понял причины, но не из-за того, о чём ты написал.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
301
Реакции
203
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Это не Алекс сделал, но он починил диалоги с ними. Просто отключать не захотел.
Понял. Надеюсь теперь отключит)

Я выбираю сложность, а мне включается ограниченный инвентарь, хотя "это не влияет на сложность", так почему я не могу прямо в игре его вырубить, выбирая себе сложность
Согласен с ребятами.
Если хард сложность добавляли только из-за одного человека, который в итоге слился, то почему её не доработать и не сделать со своими установками, хотя бы некоторыми? Создать тему, спросить у людей, какие настройки норм, а какие лучше убрать. И все.
Тот же инвентарь, раз это вообще не сложность, а столько негатива у людей вызывает, то мб сделает опционально, а не по дефу?

Или например трусость у врагов, разве это сложность? Это по-моему лишний гемор бегать за каким нибудь падальщиком.
Вот 50% опыта с напарником =логично вроде да, чтобы не абузили и т.д. Хотя мод рассчитан на snc, тут люди за 100 опыта на орков. с вилами идут в 1ой главе. В общем с напарником все норм 50% база.
Но потом я вижу
у 50% с вызванным существом.... , и думаю, а нахрена это вообще сделали?:think:То есть представьте вы стартуете за некромага какого нибудь и этот класс подразумевает, что вы будете юзать суммонов, но они будут приносить 50% опыта -это как вообще. Это же бред. Это все равно что ввести 50% опыта магу огня если он убивает магией огня. В моде который рассчитан на snc, воину бесполезно вызывать кого то. (даже демонов со свитка он не вызовет) то есть никак не заабузишь призыв, зачем эти 50% хз.
Или изучаемые рецепты..Зачем это включать по дефу..непонятно.
Я когда смотрел - большинство настроек это просто какой то сюр. Который просто растягивает и без того длинную игру. Но добавляет ли это какие то приятные моменты или какой то челлендж или вызов пройти трудный момент/босса? хз, сомневаюсь.

Вон, иногда игроки умудряются влезть в сундук Кости в тот момент, когда мимо двери проходит ополченец для пересменки. Это баг, фича или невнимательность?
офк невнимательность(я не знал что у него пересменка в этот момент), и это логично, когда тебя палит ополченец, который проходит рядом, а ты копаешься в чужом сундуке.
Но когда рандомные люди спиной чуют через дом = это уже другое . Разницу не видит только слепой.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.056
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Ну это уже совсем придирка придирок :upside_down: Ты же понимаешь, что я о игре. В жизни бы я не купил свиток сна, его не существует, а если бы существовал, меня бы за него повязали бы :P


Точно, я уже успел забыть про эту дурку, сколько раз пришлось загружаться из-за того, что этот душный дед отбирал руну.

Она косвенно теперь влияет на другую плюшку. :P
Что, если взять раньше 3 фазы луны в 5 главе игра захардлочится? :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тут 90% мода может под категорию бага записать, ибо логика тут редкий гость.
Вас ждет много открытий в польских модах ))

аргумент крайне фиговый, вещь сделанная, чтоб было, а как - пофигу.
Когда игрок что-то просит с аргументацией "только это мешает мне играть" и получает, вдруг оказывается что ему нафиг не нужен мод. Но я уже потратил время и сделал. Тому игроку было важно в дневнике прочитать, что он играет на харде. Он это и получил.

что сами разработчики свой мод не играют, мод прям этим пропитан.
Это обычная "болезнь" скриптологов. Впрочем, и других разрабов. Они не могут играть в свои игры, они постоянно видят, что можно поправить - и получается не расслабление, а работа. То куст не там стоит, то табуретка не той стороной развернута, то порядок диалогов нуждается в изменениях, то фразу нужно делить на две, то количетсво предметов в торговле поменять.

подсказки ларса, который говорит про квест у рыцаря, который не дает квестов.
Задумчивый рыцарь стоит в конце пирса возле сундука. И квест он дает, когда ГГ к нему подойдет в конец пирса, а не будет ловить его перед сдачей отчета о патрулировании. Потому что этот квест касается сундука.
Вы правы, что подсказка неявная. Допишу в диалог Ларесу, что нужно говорить с рыцарем на пирсе.

Это выглядит так, будто игроков в мод по определению запуска мода считают за идиотов
Вы описали вещи, которые вводились как скрытые плюшки для тех, кто изучает мир.
Их нашли, засветили на ютубе и теперь они стали обязательными. То, что есть такая фишка, игроки помнят. А какие условия ее появления нет, т.к. получили ее по чужому прохождению, а не по чтению диалогов, дневника и изучению мода. Часть скрытых наград делаю время от времени обычными. Часть новых ввожу как скрытые. Мод развивается, и в него интересно играть изучая новое тем, кто пару лет играл в другие моды.
Выше вы описали несколько ловушек на жадность. Игрок может проявить щедрость и получить подсказку от НПС. Или может сэкономить и обойтись без упрощения игрового процесса.
Может вы так экономите. Может, превозмогаете. Может, на стриме нет времени проверять все варианты. Но это следствие вашего выбора.
Вообще, в Готике издавна сложился подход: если НПС что-то предлагает игроку, это полезно. Иногда это экономия времени на поиск (еды, зелья, травы). Иногда скрытый бонус (шлем за 1500 дает плюс к владению луком, а шлем с такими же защитами за 500 не имеет бонусов). Иногда замена крафту.

потратив на это 30+ отмычек, а это два дня копать руду и то, если повезет и ты не сломаешь больше кирок, чем накопаешь руды)
Вроде отмычки набираются и так в локациях и в продаже. Не нужно добывать руду.
Но если потратили их на другие сундуки, да, придется учить и прокачивать добычу железа. Учить плавку, ковку и снова идти к сундуку.

Я то думал, там чет сложное в техническом плане
Напишите им уникальные диалоги.
О службе в преддверии Азгана.
О службе в Азгане.
И сделаю полноценные амбиенты, как должно быть.
Достаточно 3-4 диалога по несколько фраз с разницей в разных главах (можете глянуть по горожанам или ополченцам или крестьянам)

Но в гильдиях у всех рентген через 2дома и слух/нюх собаки
Там проверяется дистанция, время, рандом, ловкость, гильдия.
Стены я проверить не могу, проверка видит ли НПС ГГ бессмысленна, т.к. при работе с сундуком проверяется дистанция слуха. Которая обычно в восприятии НПС такая же, как дистанция для обнаружения драки.

я знаю, что зурис мне этот свиток за сотку продаст и, не зная заранее, я бы в жизни не купил бы этот свиток за 500. А руна тп к укуркам так-то важна, жила угля только у них
В 3 главе и так бы появилась. А телепортироваться туда пришлось бы зеркалом Ксардаса - к охотникам и небольшой забег.

Ну тактика-то мобов различается же от сложности
Нет.
Разница между нормой и хардом в статах некоторых монстрах второй половины игры. И в опыте за убийство.
Тактика не меняется.

Вот только нелогичности было не так много.
Напишите это Тразеге, который годами терпел нападки. Даже сейчас достается.

в остальном - квесты делались нормально
Свежо предание ))
И порядок диалогов при сдаче рекомендаций Галлахаду был важен. И порядок беготни с Ларесом по локации. И "как я узнаю, где искать Хранителя?"
Да что говорить, включите В1.0 или В1.1 оригинальные. Или даже с неоф. патчами ДастИнХоффмана и Диммелла еще до первого Ребаланса.

Дань уважения как-то не помешала отобрать из сундука диммела 900 монет
Дань уважения позволила туда вернуть плюшку и вырезанную частично записку. Золото оттуда вырезал, если не ошибаюсь, еще в 2015 году, когда ГГ приходил в Хоринис имея на кармане 15к золота, а стражники проверяли его на бедность - 100 монет.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.056
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Задумчивый рыцарь стоит в конце пирса возле сундука. И квест он дает, когда ГГ к нему подойдет в конец пирса, а не будет ловить его перед сдачей отчета о патрулировании
Очень не очевидно, он вообще про мальчика на побегушках(рыцарь) говорит и все.

Вас ждет много открытий в польских модах ))
Я уже отвечал, что наличие чего-то очень плохого не делает что-то плохое хорошим.

Вы описали вещи, которые вводились как скрытые плюшки для тех, кто изучает мир.
Ключевые механики как бонус за изучение мира? Что?


Выше вы описали несколько ловушек на жадность
Ловушек на тупость, скорее, и тупость тут в почете.


В 3 главе и так бы появилась.
Вау, 3 глава, и пешочком добывать уголь каждый день. Это не было бы проблемой, если бы в моде крафт не был бы обязательной механикой. И если мод в начале обязует ежедневно добывать руду\уголь то у тебя должен быть нормальный доступ к этому. Особенно, учитывая лимиты, когда накопать 20 руды за день - это капец как повезло. (хотя может с прокачкой будет и по 100 в день, тут не спорю, не прокачался на фул)

А телепортироваться туда пришлось бы зеркалом Ксардаса - к охотникам и небольшой забег.
Зеркало - отдельная тема, мало того, что дед пытается всячески отобрать руну, так еще и ждать возле зеркала порой долго, у меня как-то картинка в нем не менялась несколько минут.


Я не могу вспомнить ни одного квеста, который за неправильный выбор наказаывал бы так сильно, как отказ платить в 5 раз больше за свиток. У тебя все нормально проходилось. Да хранители находились тупо рандомом, про квест второго хранителя я за годы в вк группе ответил несколько сотен раз, но все это никак не мешало нормально играть в мод и проходить его. Гильдии же наказывают серьезно за неправильный(по мнению разрабов) выбор. Буквально выбора в квестах нет, лучше уже односложные диалоги без вариантов ответа, чем это, потому что разницы 0
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
301
Реакции
203
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Там сейчас три фразы с рандомным выбором. Старая имеет меньше всего шансов к воспроизведению.
Напишите им уникальные диалоги.
О службе в преддверии Азгана.
О службе в Азгане.
И сделаю полноценные амбиенты, как должно быть.
Достаточно 3-4 диалога по несколько фраз с разницей в разных главах (можете глянуть по горожанам или ополченцам или крестьянам)
Эммм...мы точно об одном и том же говорим? @Heartthrum точно понял про что я говорю.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Нет.
Скалирование выставляется в Gothic.ini или в SystemPack.ini

я сразу увидел как шрифты в дневнике стали меньше
В инсталляторе 27.2 правились шрифты. В пред. раз запаковали битые.
Еще могли слететь альт. шрифты. В некоторых разное межинтервальное расстояние. Но они ставятся игроками самостоятельно.

Как я это должен был понять? Спрашивать по каждому моменту?
Да.
Если мод неизвестен.

Часть необязательных реакций проверяется раз в 8 секунд, чтобы уменьшить нагрузку на игру.
Для оптимизации мода разница в 80 раз существенна.

Хотя тут тебе Алекс ответит, что есть зеркало
))

Отрубить обращение к ГГ у нпс после того, как получит квест на Азган от Лютеро.
Будут нормальные амбиентные диалоги - сделаю.

Тоже так и не понял причины, но не из-за того, о чём ты написал.
Нужна сохранка для проверки переменных.

Если хард сложность добавляли только из-за одного человека, который в итоге слился, то почему её не доработать и не сделать со своими установками, хотя бы некоторыми? Создать тему, спросить у людей, какие настройки норм, а какие лучше убрать. И все.
Займитесь. Создайте тему с опросом. ))

наличие чего-то очень плохого не делает что-то плохое хорошим.
Дело не в плохом-хорошем. А в непривычной для русскоязычных готоманов логике. Не буду спойлерить.

Ключевые механики как бонус за изучение мира?
Пираньи дают руны телепортации в 3 главе.
В Гильдиях три руны доступны в 1 главе. Условия для получения каждой индивидуальные.
Это не запрет на телепорацию вообще, это ранний доступ. Награда за изучение мира.
Не нашли - не проблема, в 1 главе еще не сложно побегать. Тем более, что есть и другие способы быстрого перемещения. И планирование чем заняться в той или иной части острова никто не отменял.
А прозевали раннюю возможность - получите в 3 главе стандартным путем.

Поэтому на подсказке лоадскрина написано, чтобы игрок не жадничал ))

И если мод в начале обязует ежедневно добывать руду\уголь
Не обязует.

так еще и ждать возле зеркала порой долго, у меня как-то картинка в нем не менялась несколько минут.
Зеркало включается на 100 секунд, когда ГГ пересекает дверной проем между комнатой с камином и комнатой с пентаграммой. Начинает работать смена финишных мест, когда ГГ заходит в альков.

Кстати, а вы не скрафтили кольцо телепортации Галлахада? Оно позволяет прыгать туда-сюда во многих локациях. К нему также есть якорь, чтобы переназначить точку дефолтного финиша.

Я не могу вспомнить ни одного квеста, который за неправильный выбор наказаывал бы так сильно, как отказ платить в 5 раз больше за свиток.
Вы еще о нелогичности вариантов за выбор пишете или уже о балансе?
Два выбора наград у Ватраса до и после выполнения квеста "принести письмо Исгароту". Так сказать, предоплата и постоплата.
Разница в выборе наград между зельем обычным и перманентом.
Выбор или нет ветки Хранителей на старте игры ))

ЗЫ Не нужно из меня делать хейтера Возвращения. То, что меня не устраивало в В1, я тихо и спокойно поправил для Гильдий.

Гильдии же наказывают серьезно за неправильный(по мнению разрабов) выбор.
Вы предвзяты. Я нигде не указывал. как кому играть. И если решили играть без одной бонусной руны, свет клином на этом выборе (случайном или запланированном) не сошелся.
Есть зеркало-телепорт, есть трансформа, есть ездовые предметы, есть телепорты в другие места (чтобы меньше бежать), есть разные маршруты, которые все равно придется зачищать, есть кольцо телепортации, есть банальное планирование прохождения, чтобы не носиться через всю локацию, а собирать занятия по региону для одномоментного прохождения.
Есть ускорение мира на хоткее, чтобы быстрее пробежаться..
Так что это не "лишение ключевой механики из-за неправильного выбора игрока", а возможность найти альтернативы для привычных издавна методов игры.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.056
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Нет.
Скалирование выставляется в Gothic.ini или в SystemPack.ini
и оно не трогалось, я же сказал тебе, мод был буквально из коробки, стимовская версия + мод певерх с дх и юнионом.


Если надо по каждому моменту уточнять в неизвестном моде - значит с ним что-то не так. Почему-то в большинстве модов вопросов "а оно так должно работать" почти не возникало.


Пираньи дают руны телепортации в 3 главе.
Сравнение, конечно, отличное. Сравнил оригинальную игру и ммо-мод, где начало строится на дейликах, что делает механику тп одной из ключевых на старте.


Поэтому на подсказке лоадскрина написано, чтобы игрок не жадничал ))
Большую часть подсказок не успеваешь прочитать, игра загружается быстрее, а умираешь не настолько часто, когда у тебя время занято беготней за репой\морковкой\водой\рудой и небоевыми квестами :P


А, да?


Кстати, а вы не скрафтили кольцо телепортации Галлахада?
Нет, ювелирке меня так и не хотят учить.


Есть ускорение мира на хоткее, чтобы быстрее пробежаться..
А еще есть другие читы, и что теперь пользоваться всеми читами подряд, потому что мод кривой?

Не нужно из меня делать хейтера Возвращения
Никто никого ни кем не делает, ты о чем-то рассуждаешь, я рассуждаю в ответ.


Я не предвзят, я что вижу то и говорю

Так что это не "лишение ключевой механики из-за неправильного выбора игрока", а возможность найти альтернативы для привычных издавна методов игры.
Опять же к этим моментам не было бы претензий, если бы мод в начале не был завязан на дейли активностях
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.902
Реакции
473
Баллы
261
Лучшие ответы
1
и оно не трогалось, я же сказал тебе, мод был буквально из коробки, стимовская версия + мод певерх с дх и юнионом.




Если надо по каждому моменту уточнять в неизвестном моде - значит с ним что-то не так. Почему-то в большинстве модов вопросов "а оно так должно работать" почти не возникало.




Сравнение, конечно, отличное. Сравнил оригинальную игру и ммо-мод, где начало строится на дейликах, что делает механику тп одной из ключевых на старте.




Большую часть подсказок не успеваешь прочитать, игра загружается быстрее, а умираешь не настолько часто, когда у тебя время занято беготней за репой\морковкой\водой\рудой и небоевыми квестами :P




А, да?




Нет, ювелирке меня так и не хотят учить.




А еще есть другие читы, и что теперь пользоваться всеми читами подряд, потому что мод кривой?



Никто никого ни кем не делает, ты о чем-то рассуждаешь, я рассуждаю в ответ.




Я не предвзят, я что вижу то и говорю



Опять же к этим моментам не было бы претензий, если бы мод в начале не был завязан на дейли активностях
К сожалению, увы, дейлики превращают игру в каторгу, а не развлечение
 
Сверху Снизу