Тут 90% мода может под категорию бага записать, ибо логика тут редкий гость.
Вас ждет много открытий в польских модах ))
аргумент крайне фиговый, вещь сделанная, чтоб было, а как - пофигу.
Когда игрок что-то просит с аргументацией "только это мешает мне играть" и получает, вдруг оказывается что ему нафиг не нужен мод. Но я уже потратил время и сделал. Тому игроку было важно в дневнике прочитать, что он играет на харде. Он это и получил.
что сами разработчики свой мод не играют, мод прям этим пропитан.
Это обычная "болезнь" скриптологов. Впрочем, и других разрабов. Они не могут играть в свои игры, они постоянно видят, что можно поправить - и получается не расслабление, а работа. То куст не там стоит, то табуретка не той стороной развернута, то порядок диалогов нуждается в изменениях, то фразу нужно делить на две, то количетсво предметов в торговле поменять.
подсказки ларса, который говорит про квест у рыцаря, который не дает квестов.
Задумчивый рыцарь стоит в конце пирса возле сундука. И квест он дает, когда ГГ к нему подойдет в конец пирса, а не будет ловить его перед сдачей отчета о патрулировании. Потому что этот квест касается сундука.
Вы правы, что подсказка неявная. Допишу в диалог Ларесу, что нужно говорить с рыцарем на пирсе.
Это выглядит так, будто игроков в мод по определению запуска мода считают за идиотов
Вы описали вещи, которые вводились как скрытые плюшки для тех, кто изучает мир.
Их нашли, засветили на ютубе и теперь они стали обязательными. То, что есть такая фишка, игроки помнят. А какие условия ее появления нет, т.к. получили ее по чужому прохождению, а не по чтению диалогов, дневника и изучению мода. Часть скрытых наград делаю время от времени обычными. Часть новых ввожу как скрытые. Мод развивается, и в него интересно играть изучая новое тем, кто пару лет играл в другие моды.
Выше вы описали несколько ловушек на жадность. Игрок может проявить щедрость и получить подсказку от НПС. Или может сэкономить и обойтись без упрощения игрового процесса.
Может вы так экономите. Может, превозмогаете. Может, на стриме нет времени проверять все варианты. Но это следствие вашего выбора.
Вообще, в Готике издавна сложился подход: если НПС что-то предлагает игроку, это полезно. Иногда это экономия времени на поиск (еды, зелья, травы). Иногда скрытый бонус (шлем за 1500 дает плюс к владению луком, а шлем с такими же защитами за 500 не имеет бонусов). Иногда замена крафту.
потратив на это 30+ отмычек, а это два дня копать руду и то, если повезет и ты не сломаешь больше кирок, чем накопаешь руды)
Вроде отмычки набираются и так в локациях и в продаже. Не нужно добывать руду.
Но если потратили их на другие сундуки, да, придется учить и прокачивать добычу железа. Учить плавку, ковку и снова идти к сундуку.
Я то думал, там чет сложное в техническом плане
Напишите им уникальные диалоги.
О службе в преддверии Азгана.
О службе в Азгане.
И сделаю полноценные амбиенты, как должно быть.
Достаточно 3-4 диалога по несколько фраз с разницей в разных главах (можете глянуть по горожанам или ополченцам или крестьянам)
Но в гильдиях у всех рентген через 2дома и слух/нюх собаки
Там проверяется дистанция, время, рандом, ловкость, гильдия.
Стены я проверить не могу, проверка видит ли НПС ГГ бессмысленна, т.к. при работе с сундуком проверяется дистанция слуха. Которая обычно в восприятии НПС такая же, как дистанция для обнаружения драки.
я знаю, что зурис мне этот свиток за сотку продаст и, не зная заранее, я бы в жизни не купил бы этот свиток за 500. А руна тп к укуркам так-то важна, жила угля только у них
В 3 главе и так бы появилась. А телепортироваться туда пришлось бы зеркалом Ксардаса - к охотникам и небольшой забег.
Ну тактика-то мобов различается же от сложности
Нет.
Разница между нормой и хардом в статах некоторых монстрах второй половины игры. И в опыте за убийство.
Тактика не меняется.
Вот только нелогичности было не так много.
Напишите это Тразеге, который годами терпел нападки. Даже сейчас достается.
в остальном - квесты делались нормально
Свежо предание ))
И порядок диалогов при сдаче рекомендаций Галлахаду был важен. И порядок беготни с Ларесом по локации. И "как я узнаю, где искать Хранителя?"
Да что говорить, включите В1.0 или В1.1 оригинальные. Или даже с неоф. патчами ДастИнХоффмана и Диммелла еще до первого Ребаланса.
Дань уважения как-то не помешала отобрать из сундука диммела 900 монет
Дань уважения позволила туда вернуть плюшку и вырезанную частично записку. Золото оттуда вырезал, если не ошибаюсь, еще в 2015 году, когда ГГ приходил в Хоринис имея на кармане 15к золота, а стражники проверяли его на бедность - 100 монет.