Тот же ограниченный инвентарь (который почему-то считается сложностью)
Нет заявлений о том, что ограниченный инвентарь влияет на сложность.
но при этом если ты возьмешь 1 старинную монетку улетаешь в перегруз, это конечно, гениально
Серия ТЕС, Фоллачи и многие другие игры передают привет, имея те же "гениальные" решения. Конечно, лучше иметь динамическую систему веса в игре, но если даже ААА-тайтлы не удосуживаются, то хотеть такого от мода на древнюю игру тоже своего рода гениальное ожидание. Даже текущая система дорабатывалась годами от невыносимо душной до просто обычной.
И как, часто слышишь как твои соседи открывают холодильник?
В панельных домах с картонными стенами чего только не услышишь. Чего уж говорить про деревянные домики.
При этом 10 раз в одних условиях делаешь все это и 9 раз агрятся, 1 нет. Логично, очень логично.
Не потому что логика, а потому что рандом. Он есть почти везде.
Зато сундук у лемара никого не интересует, даже самого лемара
Если бы он интересовал Лемара, то все бы ныли, что будучи бомжами они не могут обнести Лемара. А потом уже и не надо. Везде есть свои нюансы, учитывающие и разные сложности, и разные гильдии, и разных игроков.
надо вводить систему веса, а не считать предметы отдельно, сейчас с юнионом можно реализовать
Кто это будет делать? Текущая система сделана на основе того, что уже было, и правилась годами. Делать на юнионе придётся с нуля. При этом скриптовое решение придётся убирать, потому что оно будет конфликтовать.
Тут 90% мода может под категорию бага записать, ибо логика тут редкий гость.
Зависит и от игрока. Как он воспринимает в целом игру. Так можно дойти до абсурдных ситуаций, когда игрок путает дни и думает, что это баг или "логика" игры. Кто тут виноват? Вопрос риторический.