Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Написать про очередной баг, чтобы получить ответ, что эта такая фича,
В вашей мысленной цепочке нет меня, так что нет и возможности что-то изменить в моде.
Как минимум, донесите информацию о проблеме или о том, что кажется багом. Если не сразу, так позже при других правках получится изменить и эти вещи.
Уже не раз случалось, что игроки принимали в штыки какие-то фишки - убирал их, чтобы не спорить.
 

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
152
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8
Сейчас появилось желание написать для книжных стоек в порту о системе патрулирования и местной службе безопасности. Т.к. ополченцы туда не заходят, жители решили сброситься на дежурных, чтобы совместно охранять имущество, т.к. двери ставить запретили городские власти. За поимку нарушителя 50% штрафа получает тот, кто его засек.
Вас устроит такое обыгрывание реакции на ГГ?
даже не знаю;DЯ понимаю, что ты хочешь логично обыграть это, но с самой кражой надо что то делать, поднерфить что ли, уменьшить радиус у посторонних людей или чтобы ночью они вообще не агрились имея допустим 100ловки+.
Палит хозяин сундука = ок, рандомный чел через дом ночью= не ок.
Мы все таки играем в игру, чтобы отдохнуть/получить удовольствие после работы, верно?

А мод и так оооочень долгий, и самая большая нервотрепка в самом начале. И чем меньше таких моментов будет= тем больше желание у человека идти дальше.
--- Добавлено: ---

если это поможет новичкам, могу отключить на легкой сложности.
на легком да, можно смело вырубать это.
Хотя я думаю чаще всего люди на норме стартуют, и вот тут надо чет делать.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.306
Реакции
1.032
Баллы
386
Лучшие ответы
1
В вашей мысленной цепочке нет меня, так что нет и возможности что-то изменить в моде.
Когда я прошлые разы писал, я получал ответы, что все фичи. Откуда я должен был догадаться, что рандомный агр на сундуке константино - баг?

Тут 90% мода может под категорию бага записать, ибо логика тут редкий гость.
 

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
152
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8
Не хотите писать об этом в тему багов - ситуация не будет правиться.
Стало кстати интересно, вот допустим баг с фортом азган, где чуть ли не каждый паладин/охранник нас цепляет и останавливает- начиная разговор. В чем сложность исправить ? Или его уже исправили...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Тот же ограниченный инвентарь (который почему-то считается сложностью)
Нет заявлений о том, что ограниченный инвентарь влияет на сложность.
но при этом если ты возьмешь 1 старинную монетку улетаешь в перегруз, это конечно, гениально
Серия ТЕС, Фоллачи и многие другие игры передают привет, имея те же "гениальные" решения. Конечно, лучше иметь динамическую систему веса в игре, но если даже ААА-тайтлы не удосуживаются, то хотеть такого от мода на древнюю игру тоже своего рода гениальное ожидание. Даже текущая система дорабатывалась годами от невыносимо душной до просто обычной.
И как, часто слышишь как твои соседи открывают холодильник?
В панельных домах с картонными стенами чего только не услышишь. Чего уж говорить про деревянные домики.
При этом 10 раз в одних условиях делаешь все это и 9 раз агрятся, 1 нет. Логично, очень логично.
Не потому что логика, а потому что рандом. Он есть почти везде.
Зато сундук у лемара никого не интересует, даже самого лемара
Если бы он интересовал Лемара, то все бы ныли, что будучи бомжами они не могут обнести Лемара. А потом уже и не надо. Везде есть свои нюансы, учитывающие и разные сложности, и разные гильдии, и разных игроков.
надо вводить систему веса, а не считать предметы отдельно, сейчас с юнионом можно реализовать
Кто это будет делать? Текущая система сделана на основе того, что уже было, и правилась годами. Делать на юнионе придётся с нуля. При этом скриптовое решение придётся убирать, потому что оно будет конфликтовать.
Тут 90% мода может под категорию бага записать, ибо логика тут редкий гость.
Зависит и от игрока. Как он воспринимает в целом игру. Так можно дойти до абсурдных ситуаций, когда игрок путает дни и думает, что это баг или "логика" игры. Кто тут виноват? Вопрос риторический.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Стало кстати интересно, вот допустим баг с фортом азган, где чуть ли не каждый паладин/охранник нас цепляет и останавливает- начиная разговор.
Не баг, а фича. Точнее, было сделано специально, потому что с данными нпс нельзя было завести диалог, чтобы ограбить. Позже исправили, а фичу оставили. Я несколько раз писал Алексу, что оно только раздражает. Так что можешь в очередной раз написать Алексу, что фича ненужная, она раздражает, её нужно убрать. Больше людей напишет - быстрее сделают. Такие мелочи делаются быстро.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Нет заявлений о том, что ограниченный инвентарь влияет на сложность.
А зачет тогда его пихать в тяжелую сложность по умолчанию? Я просил Алекса убрать его оттуда или сделать опционально, он не хочет почему-то. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
А зачет тогда его пихать в тяжелую сложность по умолчанию?
Не помню точно ник того человека, по-моему, rioris1995. Он выпытывал почти с месяц у Алекса хард. Алекс сказал "могу просто все настройки врубить и обозвать это хардом". Тот человек согласился. Потом вышел патч и этот человек пропал. Вот почему "хард" имеет настройки, которые вообще не влияют на сложность. :)
Я просил Алекса убрать его оттуда или сделать опционально, он не хочет почему-то.
Я ему тоже писал. Он вроде писал, что сделал тупо преднастройки и ему лень делать полноценную сложность. Посмотрим, может, допилит.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Вообще, я время от времени делаю опросы на форуме или спрашиваю игроков в ЛС: оставить или убрать какую-то на первый взгляд чрезмерную реакцию НПС на действия ГГ. Описывая ее плюсы и минусы.
Побеждает часто мнение, что реакция игры на действия ГГ более интересна, чем ее отсутствие.
Реакция НПС действительно интереснее чем ее отсутствие. В НБ сейчас вообще воруй кого хочешь что тоже крайность. Но в Гильдиях обратная крайность, там действительно палят через стены что совсем криво выглядит.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Но в Гильдиях обратная крайность, там действительно палят через стены что совсем криво выглядит.
Виноваты предыдущие решения, которые так просто не изменить. Я обсуждал с Алексом различные идеи по изменению механики кражи и прочего. Где-то движок виноват, где-то куча взаимосвязей. В общем, всё сводилось пока что к "работы много, профита мало". Так-то было бы неплохо ещё ловкость привязать к реакции нпс на кражи, чтобы ловкачи прям выгодно выделялись в этой теме. Но увы. Имеем что имеем.
 
Сверху Снизу