Я несколько раз писал Алексу, что оно только раздражает.
Там сейчас три фразы с рандомным выбором. Старая имеет меньше всего шансов к воспроизведению.
Но в Гильдиях обратная крайность, там действительно палят через стены что совсем криво выглядит.
В какой-то версии мода-предшественника ради оживления мира были увеличены диапазоны восприятия.
Инфы по тем правкам нет.
Плюсов от этого увеличения больше, чем минусов. По сути, минусы это агр на кражу в городе и десантирование монстров с гор к ГГ внизу. Агр в городе можно обойти, выбрав время суток, когда нет рядом свидетелй кражи.
И все было хорошо, пока похожее увеличение дальности оживления мира не сделали еще в СП и в ДХ11. Получился эффект мультипликации настроек.
Так-то было бы неплохо ещё ловкость привязать к реакции нпс на кражи
На проникновение в чужие дома и взлом сундуков.
вы с алексом друг другу сейчас противоречите.
Потому что слишком мало исходных данных.
В какое время суток (часы в углу экрана) ГГ у Константино запалил Корагон? Он в это время стоит или сидит в кресле?
ГГ бежал к Косте от Харада и камера оживляла мир впереди или от таверны, и игра замораживала мир позади?
Есть диапазоны времени в течение суток, когда идет сравнение ловкости ГГ с рандомным значением в пределах 50 или в пределах 100. Если ловкости ГГ не хватает, НПС в опред. радиусе заметит взлом сундука. Если ловкости ГГ хватает, не заметит. Иногда достаточно экипировать бижутерию на ловкость, чтобы обойти этот рандом в начале игры. Иногда нужно выбирать ночное время, где ниже требования.
В идеале нужна сохранка проблемного момента, чтобы проверить все эти нюансы.
Вон, иногда игроки умудряются влезть в сундук Кости в тот момент, когда мимо двери проходит ополченец для пересменки. Это баг, фича или невнимательность?
так почему я не могу прямо в игре его вырубить, выбирая себе сложность?
Выбирайте норму и настраивайте остальные параметры, как хотите.
На легкой и тяжелой сложности пока останутся предустановки.
я тогда ссылался на баг, который существует в большинстве модов с переписанной системой сна из-за которого дни могут не меняться если лечь в 55-59 минут
Данных о таком баге не встречал.
А у вас, если не изменяет память, ошибка с распознаванием дня случилась из-за неудачных настроек скалирования текста, так что часы в углу отображались некорректно. Настройка - ваша.
иногда при достатке навыка воровства воровство фейлится
Такое бывает, если перед этим игрок неудачно украл у того НПС, кто его поймал, сделал с/л, украл у другого НПС (кого мог обворовать), но в памяти игры еще остались данные о неудачном воровстве. Если бы между сейвом и лоадом был выход на рабочий стол, такие данные игра бы не сохранила.
Она не дает ее безгильдийному ГГ. Только наемнику.
джон после квеста с ногой умер(хотя в прохождении про вероятность его смерти не слова)
Вы дали ему две бутылки молока? Одной мало. Задержка тоже нежелательна.
И нужна сохранка для определения причин смерти.
похлебка из дамских ушек бесконечно спавнится, пока в торговом инвентаре не станет 6
Так напишите об этом в тему багов.
Некоторые вещи имеют ограничение в 20 спаунов за игру.
Некоторые только для 1 главы.
аналогично с перманентами у галахада
Спаунятся три раза, всего получается 6 дорогих зелий.
несколько раз после сна пробегал немного и падал на землю и поднимался с фразой "что это было" (у меня тот же вопрос)
Скорее всего отработал принудительный сон при нулевой выносливости или при усталости. Там проверка раз в 8 секунд. Поищите на видео показатели выносливости и усталости до и после сна.
найдется десятки моментом, которые не понятно, это очередная гениальная идея мода или же баг
Ни об одном не написали. Если вам все равно, мне тем более не о чем переживать.
не знает моментов по текущей игре
По сочетанию условий проще глянуть в игре, чем разбираться в скриптах. Потому что не написаны тулзы для сбора статистики. Приходится ориентироваться на надписи и фразы НПС, чтобы от них разбатывать назад условия срабатывания.
Разве что можно тупо прописать всем контейнерам гильдию-владельца, но потом возиться с взаимоотношениями.
Тразеге сделал так в В1 в лагере братства в Хоринисе. Прописал владельцами сундуков гильдию сектантов. ГГ-сектант может пользоваться сундуками. Но стоит ему стать стражем или гуру - весь лагерь бежит наказать ))
В Гильдиях сделано совместное принятие пищи в столовой. Что позволяет в эти три промежутка времени обшарить нужные сундуки.