С Новым 2025 годом!
  • 1.206
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 583
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.127
Реакции
19.847
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Хедин, :P а что там. Если гг запалили, то кражу спалят. Но если его не видят и не слышат, то все ок.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.057
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Нет заявлений о том, что ограниченный инвентарь влияет на сложность.
Сама игра, например, заявляет? Я выбираю сложность, а мне включается ограниченный инвентарь, хотя "это не влияет на сложность", так почему я не могу прямо в игре его вырубить, выбирая себе сложность? Если это вшито в настройки сложности - значит кто-то посчитал, что это модификатор сложности.


Не потому что логика, а потому что рандом. Он есть почти везде.
Вы определитесь уже баг это или нет, вы с алексом друг другу сейчас противоречите.


Зависит и от игрока. Как он воспринимает в целом игру. Так можно дойти до абсурдных ситуаций, когда игрок путает дни и думает, что это баг или "логика" игры. Кто тут виноват? Вопрос риторический.
Я так понимаю, ты увидел это момент и решил так в мою сторону кинуть. Вот только это было после 12 часовой смены и я не помнил, что я сделал в прошлый день + я тогда ссылался на баг, который существует в большинстве модов с переписанной системой сна из-за которого дни могут не меняться если лечь в 55-59 минут. В гильдиях его не встретил, но разок показалось опять же из-за того, что не помнил, что я там делал в прошлый день.

Я вот за минуту сейчас повспоминал всякие моменты, все я не знаю баг это или фича и как понять я хз: иногда при достатке навыка воровства воровство фейлится, текла не дает похлебки, джон после квеста с ногой умер(хотя в прохождении про вероятность его смерти не слова), похлебка из дамских ушек бесконечно спавнится, пока в торговом инвентаре не станет 6, аналогично с перманентами у галахада, несколько раз после сна пробегал немного и падал на землю и поднимался с фразой "что это было" (у меня тот же вопрос). Если посидеть, подумать, порассматривать все то найдется десятки моментом, которые не понятно, это очередная гениальная идея мода или же баг
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.641
Реакции
6.911
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Liker, есть много мест где ты на глазах у всех сундуки лутаешь и всем пофиг. Болотники, охотники, пираты, замок в долине рудников и так далее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.127
Реакции
19.847
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Хедин, а, ну у болотников нет домов, там порталы не стоят и поэтому нет реакции, мелочь так-то)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Я выбираю сложность, а мне включается ограниченный инвентарь
Выше пояснил, почему так вышло.
Вы определитесь уже баг это или нет, вы с алексом друг другу сейчас противоречите.
Ну, у тебя всё либо баг, либо фича. А в целом тебе никто никогда не скажет, как оно есть на самом деле. Алекс часто не знает моментов по текущей игре, так как он сам в мод не играет. Я часто не знаю о старых вещах, потому что не участвовал в разработке с самого начала. Так что совмещение знаний полезно.
Вот только это было после 12 часовой смены и я не помнил, что я сделал в прошлый день + я тогда ссылался на баг, который существует в большинстве модов с переписанной системой сна из-за которого дни могут не меняться если лечь в 55-59 минут.
Я понимаю личные обстоятельства. Но вот я выше пояснил, почему в "харде" присутствуют настройки, не влияющие на сложность. Ты будешь их воспринимать, как аргумент?
Я вот за минуту сейчас повспоминал всякие моменты, все я не знаю баг это или фича и как понять я хз:
Мы тоже заранее не скажем, что да как. То, что видишь ты в игре, имеет разные дополнительные факторы, которые нельзя не учесть.
Если посидеть, подумать, порассматривать все то найдется десятки моментом, которые не понятно, это очередная гениальная идея мода или же баг
Если всё свести к одному, то твоя общая жалоба заключается в недостатке информации при излишке получаемой информации. Такое в моде есть, огромное количество нового и изменённого, но при этом не всё имеет описание для игрока. Отбросив индивидуальные тупняки, остаются моменты, о которых просто не сообщается. Точнее, есть жалоба от игрока, но не всегда понятно, что именно у игрока не получается. Или что его завело в тупик. Некоторые такие тупняки прописали в подсказках на загрузочных экранах или в диалогах у нпс.
есть много мест где ты на глазах у всех сундуки лутаешь и всем пофиг.
Это надо проработать взаимоотношения у всех гильдий. И чтобы не было косяков, как у нас в ДР, где в замке портал нижнего этажа пересекается с верхним, поэтому все агрятся. :)
Ещё у нас работают 2 системы агра при взаимодействии с сундуком. Есть общие по зонам и с условием на ловкость и время. А есть личные сундуки. Там нпс агрятся в определённом радиусе от указанного сундука вне зависимости от условий. А без порталов сделать нормальные реакции сложно. Разве что можно тупо прописать всем контейнерам гильдию-владельца, но потом возиться с взаимоотношениями. :)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.057
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Выше пояснил, почему так вышло.
Ты будешь их воспринимать, как аргумент?
Когда писал это не видел, буду, но аргумент крайне фиговый, вещь сделанная, чтоб было, а как - пофигу.


Алекс часто не знает моментов по текущей игре, так как он сам в мод не играет
Если честно, это очень заметно, я с этой мыслю сталкивался очень много раз, что сами разработчики свой мод не играют, мод прям этим пропитан.


Если всё свести к одному, то твоя общая жалоба заключается в недостатке информации при излишке получаемой информации
Скорее в общей нелогичности и неструктурированности. Сюда пойдут и моменты с рунами тп (покажи мне хоть 1 человека который не иронично, не зная про руну тп будет покупать свиток сна за 500), свиток галахада, подсказки ларса, который говорит про квест у рыцаря, который не дает квестов.

При всем этом как-то сложности во всех этих моментах нет, ладно, можно смирится с той же едой и сидеть по табличке смотреть, что куда нужно (хотя переименуй всю еду в драконьи корни и ягоды гоблина и картина не изменится, это буквально рескин перманентов), но все это просто духота. У меня нет претензии к моменту с теми же 1.5к в монастыре, это просто рандомная пасхалка, но когда у тебя могут отбирать средства перемешения, когда ты по квесту поступил максимально логично, а не как идиот - это уже клиника. Это выглядит так, будто игроков в мод по определению запуска мода считают за идиотов и говорят "будь идиотом, чтобы получить награду" (хотя тебе потом надо еще пойти взломать сундук, потратив на это 30+ отмычек, а это два дня копать руду и то, если повезет и ты не сломаешь больше кирок, чем накопаешь руды)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
310
Реакции
211
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Не баг, а фича. Точнее, было сделано специально, потому что с данными нпс нельзя было завести диалог, чтобы ограбить. Позже исправили, а фичу оставили. Я несколько раз писал Алексу, что оно только раздражает. Так что можешь в очередной раз написать Алексу, что фича ненужная, она раздражает, её нужно убрать. Больше людей напишет - быстрее сделают. Такие мелочи делаются быстро.
Аааа, ;D очередная "фича"... @Alex1 fix pls. серьезно- это только раздражает.
Я то думал, там чет сложное в техническом плане и поэтому так долго не фиксят.. А это вообще оказывается даже за баг не считается у Алекса...:o

@Хедин, :P а что там. Если гг запалили, то кражу спалят. Но если его не видят и не слышат, то все ок.
Ну вот же здравая логика:think::flower:

Но в гильдиях у всех рентген через 2дома и слух/нюх собаки у каждой бабки и в принципе любого нпц. Не ну а че... хайпово:thumbsup::upside_down:при этом приводим левые примеры из жизни, как правильно быть хорошим соседом. Жаль только это не так работает, каким бы бдительным ты не был.

Если честно, это очень заметно, я с этой мыслю сталкивался очень много раз, что сами разработчики свой мод не играют, мод прям этим пропитан.
с той же едой и сидеть по табличке смотреть, что куда нужно
Скорее в общей нелогичности и неструктурированности.
(хотя тебе потом надо еще пойти взломать сундук, потратив на это 3 отмычек, а это два дня копать руду и то, если повезет и ты не сломаешь больше кирок, чем накопаешь руды)
бл8 такая жиза;Dс последнего в голос,
благо загрузка помогает, ибо это еще один душный момент на старте игры, который просто растягивает игру на доп. гринд.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
вещь сделанная, чтоб было, а как - пофигу.
Ну вот иногда Алекс идёт на поводу у одного человека. Хотя всем было понятно, что новую сложность добавить не так просто.
что сами разработчики свой мод не играют, мод прям этим пропитан.
Это не совсем из-за того, что Алекс не играет. Тут проблема в том, что мод состоит из разных наработок других модов-предшественников. И там каждый мод делал разный человек со своими хотелками. Совместить всё в одном, собрав кучу идей и оставить при этом дань памяти не представляется возможным. Я много раз спорил с Алексом на разные темы, где видно, что изначальный дизайн либо плох, либо устарел. Но менять он не захотел ввиду связей с моддерами или тестерами. А спустя год сам предложил поменять. :)
Я периодически перепрохожу мод и собираю репорты. Правда, допройти редко когда удаётся, потому что набирается слишком много репортов, которые нужно обработать.
Сюда пойдут и моменты с рунами тп (покажи мне хоть 1 человека который не иронично, не зная про руну тп будет покупать свиток сна за 500), свиток галахада, подсказки ларса, который говорит про квест у рыцаря, который не дает квестов.
Все данные моменты построены на одной фиче: денег не жалей, в будущем окупится. Но когда я столкнулся с этим в игре, то выглядело странно. Потому что уж кто-кто, а игроки в Готику всегда играют от обратного. Попытка сыграть на жабе игрока в данном плане странно воспринимается.
хотя переименуй всю еду в драконьи корни и ягоды гоблина и картина не изменится, это буквально рескин перманентов
На харде да. На лёгком-норме разные эффекты.
когда у тебя могут отбирать средства перемешения, когда ты по квесту поступил максимально логично, а не как идиот - это уже клиника.
Это логично, если ты перекладываешь всё на реальность, где подобное реально развод на лоха. Но в Готике подобных квестов даже как-то и нет, чтобы заставить игроков думать об обратном. Так что не совсем логично. Единственный момент, который могу припомнить - квест в Г1, где предлагают пойти за "амулетом".
А это вообще оказывается даже за баг не считается у Алекса...
Это не Алекс сделал, но он починил диалоги с ними. Просто отключать не захотел.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.057
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Это логично, если ты перекладываешь всё на реальность, где подобное реально развод на лоха
Я не перекладываю на реальность, я знаю, что зурис мне этот свиток за сотку продаст и, не зная заранее, я бы в жизни не купил бы этот свиток за 500. А руна тп к укуркам так-то важна, жила угля только у них

Ну вот иногда Алекс идёт на поводу у одного человека. Хотя всем было понятно, что новую сложность добавить не так просто.
Ну тактика-то мобов различается же от сложности, я побегал чуток норму для интереса. На харде у мобов чуть тактика различается, боковые отскоки с антистагером в этот момент у тех же волков делает их немного, но опаснее (особенно, если ты будешь забывать и по привычке пробивать 2 удара :P)

И там каждый мод делал разный человек со своими хотелками. Совместить всё в одном, собрав кучу идей и оставить при этом дань памяти не представляется возможным
Возвратка тоже была своеобразной компиляцией модов своего времени. Вот только нелогичности было не так много. Могу припомнить только потенциальную руину вступления к убийцам из-за неправильного диалога с гербрантом, в остальном - квесты делались нормально и за решения тебя не наказывали как наказывают тут.

Дань уважения как-то не помешала отобрать из сундука диммела 900 монет :P
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я несколько раз писал Алексу, что оно только раздражает.
Там сейчас три фразы с рандомным выбором. Старая имеет меньше всего шансов к воспроизведению.

Но в Гильдиях обратная крайность, там действительно палят через стены что совсем криво выглядит.
В какой-то версии мода-предшественника ради оживления мира были увеличены диапазоны восприятия.
Инфы по тем правкам нет.
Плюсов от этого увеличения больше, чем минусов. По сути, минусы это агр на кражу в городе и десантирование монстров с гор к ГГ внизу. Агр в городе можно обойти, выбрав время суток, когда нет рядом свидетелй кражи.
И все было хорошо, пока похожее увеличение дальности оживления мира не сделали еще в СП и в ДХ11. Получился эффект мультипликации настроек.

Так-то было бы неплохо ещё ловкость привязать к реакции нпс на кражи
На проникновение в чужие дома и взлом сундуков.

вы с алексом друг другу сейчас противоречите.
Потому что слишком мало исходных данных.
В какое время суток (часы в углу экрана) ГГ у Константино запалил Корагон? Он в это время стоит или сидит в кресле?
ГГ бежал к Косте от Харада и камера оживляла мир впереди или от таверны, и игра замораживала мир позади?
Есть диапазоны времени в течение суток, когда идет сравнение ловкости ГГ с рандомным значением в пределах 50 или в пределах 100. Если ловкости ГГ не хватает, НПС в опред. радиусе заметит взлом сундука. Если ловкости ГГ хватает, не заметит. Иногда достаточно экипировать бижутерию на ловкость, чтобы обойти этот рандом в начале игры. Иногда нужно выбирать ночное время, где ниже требования.
В идеале нужна сохранка проблемного момента, чтобы проверить все эти нюансы.

Вон, иногда игроки умудряются влезть в сундук Кости в тот момент, когда мимо двери проходит ополченец для пересменки. Это баг, фича или невнимательность?

так почему я не могу прямо в игре его вырубить, выбирая себе сложность?
Выбирайте норму и настраивайте остальные параметры, как хотите.
На легкой и тяжелой сложности пока останутся предустановки.

я тогда ссылался на баг, который существует в большинстве модов с переписанной системой сна из-за которого дни могут не меняться если лечь в 55-59 минут
Данных о таком баге не встречал.
А у вас, если не изменяет память, ошибка с распознаванием дня случилась из-за неудачных настроек скалирования текста, так что часы в углу отображались некорректно. Настройка - ваша.

иногда при достатке навыка воровства воровство фейлится
Такое бывает, если перед этим игрок неудачно украл у того НПС, кто его поймал, сделал с/л, украл у другого НПС (кого мог обворовать), но в памяти игры еще остались данные о неудачном воровстве. Если бы между сейвом и лоадом был выход на рабочий стол, такие данные игра бы не сохранила.

Она не дает ее безгильдийному ГГ. Только наемнику.

джон после квеста с ногой умер(хотя в прохождении про вероятность его смерти не слова)
Вы дали ему две бутылки молока? Одной мало. Задержка тоже нежелательна.
И нужна сохранка для определения причин смерти.

похлебка из дамских ушек бесконечно спавнится, пока в торговом инвентаре не станет 6
Так напишите об этом в тему багов.
Некоторые вещи имеют ограничение в 20 спаунов за игру.
Некоторые только для 1 главы.

аналогично с перманентами у галахада
Спаунятся три раза, всего получается 6 дорогих зелий.

несколько раз после сна пробегал немного и падал на землю и поднимался с фразой "что это было" (у меня тот же вопрос)
Скорее всего отработал принудительный сон при нулевой выносливости или при усталости. Там проверка раз в 8 секунд. Поищите на видео показатели выносливости и усталости до и после сна.

найдется десятки моментом, которые не понятно, это очередная гениальная идея мода или же баг
Ни об одном не написали. Если вам все равно, мне тем более не о чем переживать.

не знает моментов по текущей игре
По сочетанию условий проще глянуть в игре, чем разбираться в скриптах. Потому что не написаны тулзы для сбора статистики. Приходится ориентироваться на надписи и фразы НПС, чтобы от них разбатывать назад условия срабатывания.

Разве что можно тупо прописать всем контейнерам гильдию-владельца, но потом возиться с взаимоотношениями.
Тразеге сделал так в В1 в лагере братства в Хоринисе. Прописал владельцами сундуков гильдию сектантов. ГГ-сектант может пользоваться сундуками. Но стоит ему стать стражем или гуру - весь лагерь бежит наказать ))
В Гильдиях сделано совместное принятие пищи в столовой. Что позволяет в эти три промежутка времени обшарить нужные сундуки.
 
Сверху Снизу