С Новым 2025 годом!
  • 893
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 492
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 570
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 436
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
стимовская версия + мод певерх с дх и юнионом.
Не проверял такую установку.
Может для стима делали скалирование или альт. шрифты.

значит с ним что-то не так. Почему-то в большинстве модов вопросов "а оно так должно работать" почти не возникало.
Есть форум, где приветствуется активность.
У меня не может быть нового первого впечатления о моде, даже если сделаю отдых от него на полгода.
А у игрока, который впервые начинает играть такие впечатления есть. И что для него сложно, неочевидно, запутанно - я не могу представить, пока игрок об этом не сообщит.

Большую часть подсказок не успеваешь прочитать
Можно их продублировать в дневнике или записках.
Можно сделать дольше показ лоадскрина.
Или сделать на форуме ФАГ со всеми подсказками.
Надо думать.

ювелирке меня так и не хотят учить.
Принести оправу из канализации, заплатить предоплату, перейти во 2 главу.

и что теперь пользоваться всеми читами подряд
Пока это приносит вам удовольствие - ваше дело. Но ответственность за баги на вас.

Непривычный не синоним кривой или плохой.

если бы мод в начале не был завязан на дейли активностях
Она опциональна, а не обязательна: "приходи 20 дней к моему колодцу и получишь пиво". Как возможность что-то поправить в прокачке. Как подсказка, где чего есть нового на халяву.

@RainbowUnicorn, @valvego,
Как интересно получается: когда НПС предлагает ГГ необязательную ежедневную халяву - игрок жилы рвет через "душно" и "каторга" но не отказывается от халявы. Когда НПС предлагает послабление в игре за 200-500 монет, это "неготично" и "волюнтаризм разработчика, принуждающего играть только так, как ему хочется чтобы играли".



Эммм...мы точно об одном и том же говорим?
Да.
У НПС или нет вообще диалогов, в т.ч. для кражи.
Или есть заглушки, как перед и внутри Азгана.
Или есть полноценные описания местности и событий - амбиентные диалоги.
Сейчас вместо 1 заглушки-фразы три. Но это все еще заглушки. Их нужно менять на полноценные амбиентные диалоги.
Перед Азганом - как скучно сидеть в мелком преддверии.
В Азгане - как надоел бесконечный ПХД вместо изучения острова и охоты. Что дни проходят не намного разнообразнее, чем на Эсмеральде.
Или что придумаете.
Можете даже придумать еще одного именного паладина с его квестами. Там есть, где развернуться.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.056
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Можно сделать дольше показ лоадскрина.
Не надо, это только бесить всех будет.


Может для стима делали скалирование или альт. шрифты.
Наврядли в других же модах это не проявялется, я буквально такую же установку для модов на ванилу, где шрифты не трогали, делал и там нет наложения. Но после послежней обновы и тут нет наложения. Тут нет смысла дальше рассуждать, во-первых там был реально мой тупняк, а во вторых причина этого тупняка уже пофикшена.


Можно их продублировать в дневнике или записках.
Нужно* Про дневник могу предложить посмотреть на реновацию, вот там подсказки по механикам сделаны просто отлично :P

Она опциональна, а не обязательна: "приходи 20 дней к моему колодцу и получишь пиво". Как возможность что-то поправить в прокачке. Как подсказка, где чего есть нового на халяву.
В начале у тебя нет вариатов, репа нужна для стамины, стамина нужна для всего буквально, вода нужна для того, чтобы не умереть от жажды, колодцев 5 минимум в день надо крутить, руда нужна для фарма денег, а деньги для поднятия статов. Ну и да, когда ты не зная мода заходишь в это ты так или иначе попадаешь в эту петлю, успевая сделать 1 квест в день(ведь ты не будешь скипать диалоги, когда впервые играешь), фармя дейлики. Ладно, момент с жаждой он опционален, остальное - не очень
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
301
Реакции
203
Баллы
107
Лучшие ответы
13
У меня не может быть нового первого впечатления о моде, даже если сделаю отдых от него на полгода.
А у игрока, который впервые начинает играть такие впечатления есть. И что для него сложно, неочевидно, запутанно - я не могу представить, пока игрок об этом не сообщит.
У вас может быть впечатление, как игрока от 1ого лица. А не только человека, который по репортам правит баги или делает баланс исходя из общих цифр на протяжении нескольких лет. Это заменило бы десятки отзывов игроков.
Когда разраб сам садится за свое творение и изнутри прочувствует - это совсем другое, даже если он знает про все бонусы.
А так можно конечно сидеть и дефать каждую свою типо "фичу" или говорить "ну это не обязательно". ну да, не ходи к колодцам/имей недостаток воды/не пей и не вари из-за этого себе бусты, не добывай жилы, и бегай полу вафлей за какого нибудь мага с голой жопой.

А вот реалии, что происходит. И я прекрасно понимаю его.
В начале у тебя нет вариатов, репа нужна для стамины, стамина нужна для всего буквально, вода нужна для того, чтобы не умереть от жажды, колодцев 5 минимум в день надо крутить, руда нужна для фарма денег, а деньги для поднятия статов. Ну и да, когда ты не зная мода заходишь в это ты так или иначе попадаешь в эту петлю, успевая сделать 1 квест в день(ведь ты не будешь скипать диалоги, когда впервые играешь), фармя дейлики. Ладно, момент с жаждой он опционален, остальное - не очень
И мне вот даже стало интересно когда последний раз, Алекс проходил хотя бы до драконов свой мод? Сколько лет тому назад....если вообще проходил...
Даже если он пройдет первые 2главы за какого нибудь мага(потому что он самый нищий) = это уже даст лютый буст моду имхо. Потому что взгляд будет изнутри, а не со стороны опираясь на цифры.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.753
Реакции
8.503
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Когда разраб сам садится за свое творение и изнутри прочувствует - это совсем другое, даже если он знает про все бонусы.
Когда Разрабу делать нех, кроме как играть в своё творение, то да, можно в чём-то улучшить его достаточно быстро. Но, когда ты работаешь от звонка до звонка, семья требует внимания, здоровье может подводить время от времени, то ждать улучшений приходится достаточно долго. И я считаю, что нужно быть благодарным разработчикам хотя-бы уже за то, что они позволяют нам отвлечься от суровой действительности, погрузившись в игру, пусть и не идеальную с точки зрения конкретного человека.😎
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
301
Реакции
203
Баллы
107
Лучшие ответы
13
И я считаю, что нужно быть благодарным разработчикам хотя-бы уже за то, что они позволяют нам отвлечься от суровой действительности, погрузившись в игру, пусть и не идеальную с точки зрения конкретного человека.😎
Да согласен, это в любом случае большой труд. И я его не приуменьшаю.

Когда Разрабу делать нех, кроме как играть в своё творение, то да, можно в чём-то улучшить его достаточно быстро. Но, когда ты работаешь от звонка до звонка, семья требует внимания, здоровье может подводить время от времени, то ждать улучшений приходится достаточно долго.
Понимаю да. Ирл на 1ом месте энивей.
хотя бы пару глав можно осилить я думаю, тем более это только в разы сделает лучше.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
497
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Мод - супер. Причины оценки уже писал где-то в начале ветки, могу только поддержать состоявшееся мнение о качестве замысла и его реализации.
Но вот некоторые последующие изменения разочаровали.
1. Сценарий.
Непонятно зачем Патрик был исключён из списка пропавших без вести граждан Хориниса в случае, если ГГ не намеревается в диалоге с Ларесом принять помощь его и Корда для вступления в наёмники. По всем канонам жанра, квест должен в этом случае считаться проваленным.
Собственно, эта квестовая цепочка изначально предназначалась для безгильдейного ГГ с целью стимулировать его вступление в Кольцо Воды и с этим статусом можно впоследствии присоединяться к любой гильдии.
Наблюдается критическая ошибка сценария и лучше вернуть всё назад, то есть, Корд в любом случае должен дать ГГ информацию о пропавшем Патрике с соответствующей записью в дневнике. Думаю, не сложно будет обыграть правильный диалог с Кордом о пропавшем Патрике, но без его помощи в выполнении задания от Торлофа, раз уж сценаристы мода считают, что помощи Корда не должно быть, если ГГ просит помощи Лареса в отношении другой гильдии.
Далее.
Противостояние с коалицией Сильвио. Непонятно зачем разборки с Булко были перенесены на потом, то есть после вступления ГГ в наёмники, когда они стали уже бессмысленными.
Ведь смысл наезда Сильвио и Булко на ГГ с требованием убраться с фермы в том и заключался, чтобы не дать ГГ присоединиться к фракции Ли, что усилило бы эту фракцию. Именно этот момент является ключевым в данной ситуации.
И Пираньи красиво обыграли возможности ГГ противостоять давлению. Если ГГ не может победить Булко, то предусмотрен второй вариант - доклад Ли о Булко, который не выполняет свои обязанности наёмника, в частности, защита овец от хищников. Пугаем Булко возможностями Ли, и тот оставляет ГГ в покое. Идеальный расклад.
А теперь наблюдается явный разрыв последовательности диалогов плюс абсолютно бессмысленные разборки с Булко после присоединения ГГ к наёмникам. Убита логика игры.
Хотелось бы видеть в игре более логичный изначальный сценарий.

2. Анимация.
Все НПС вдруг стали бегать, аки гопники из подворотни, низко наклонившись и оглядываясь по сторонам.
Даже почтенные маги опустились до подобных телодвижений. Эта зараза почему-то коснулась и гоблинов - есть кому подражать. Таким образом Хоринис превратился в остров гопников и воров.
Не останавливаясь на достигнутом, спустя некоторое время ГГ решил изменить способ прыжков вверх. Теперь он не просто прыгает, но с пафосом взмахивает руками и... Ничего не происходит. То есть, он-то подскакивает, но на нужный объект не попадает - руки мешают. Размахивание руками, как оказалось, отталкивает ГГ от места предполагаемого приземления и вероятность попадания на ящик, камень, выступ становится ничтожной. К тому же, когда руки приближаются к камере в момент взмаха, то ГГ напоминает орангутанга с длинными волосатыми руками.
Непонятно откуда и зачем всё это появилось.
Понятно, что хочется что-то улучшить, сделать оригинальным. но хотелось бы, чтобы изменения не ломали сложившуюся за годы атмосферу игры, превращая её во что-то другое.
Есть предложение убрать всё это безобразие.

Хотелки.
Было бы неплохо ещё больше приблизить Миненталь к естественному виду.
1. Сделать проход к Свободной шахте, как в Г1.
2. Восстановить лесосеку к месту, куда ходили с Диего к юнитору. Сейчас там груда огромных камней откуда-то взялась.
А заодно и лагерь Квентина с пещерой, откуда можно жуком заползти в Старую шахту, либо просто что-то разместить.
3. Восстановить местность перед Старой шахтой.
4. Вернуть нормальный вид лагерю орков перед храмом Спящего. Проход в подземный город орков этому не мешает.
5. Привести заброшенный монастырь в первозданный вид с башней, комнатой и проходом к телепорту.
Собственно, всё это уже есть в знаменитом моде Безымянный. можно позаимствовать.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
497
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
По поводу дёргания ГГ паладинами при входе в форт Азган.
Когда-то в более ранних Гильдиях паладины останавливали только ГГ - наёмника, рекомендуя тому вести себя хорошо в форте. Дословно текст не помню, но смысл таков. Затем диалог пропал, но дёргать паладины стали всех ГГ независимо от выбранной им гильдии. Вначале это было прикольно, но потом стало раздражать. НПС обычно останавливают ГГ тогда, когда хотят дать ему какое-то задание, а дёргать без причины как-то не очень правильно. Особенно, если играть за мага без намерения посягать на чужой карман.
Если фишка с торможением ГГ осталась в целях возможности карманной кражи, то лучше всё-таки, предоставить ГГ свободу действий. Если хотим облегчить карманы незнакомцев, то ГГ может сам окликнуть жертву, например восклицанием "Эй".
Или задать какой-нибудь интересующий ГГ вопрос по поводу жизни на острове, где расположен форт. Здесь вариантов много и по поводу возможности поохотиться, и по поводу того, есть ли в форте какие-то особые правила и т.д.
А если не хотим воровать, так спокойно проходим мимо, никого не раздражая.
Так будет правильнее, на мой взгляд.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.581
Реакции
4.888
Баллы
832
Лучшие ответы
349

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
497
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Ещё хотелки.
1. Есть пожелание усилить мантию магов Воды. Все маги Воды ходят в своей одежде, а бедному ГГ в последних главах приходится надевать что-то из сторонних источников. В поздних Гильдиях, то ли в Патче 1.3, то ли в последних Путях, точно не помню, а файлы не сохранились, уже были несколько иные мантии магов Воды да ещё внешне приукрашены. Можно было бы придумать какой-то обряд усиления мантии по типу того, как это делают маги Огня. Естественно, не у алтарей, а у Сатураса, например. "Силой Воды..." и т.д.
2. Можно использовать наработки мода Мрачные тайны.
Это наполнение пещер, башни в заброшенном монастыре, лагерь охранников Старой шахты, пляж с контрабандистами.
И персонажи там довольно яркие, могли бы спрятаться от орков в лагере Квентина. Всё лучше, чем орки, непонятно зачем там появившиеся.
Там покопаться, ещё что-то можно найти, в том числе новые локации вместо жуткой Долины теней с Азгалором или Пустошей.
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Народ, огромное спасибо за ваш нелёгкий труд!
Мод просто шикарный. Обновлённый Хоринис радует глаз. Квесты становятся немножко замороченными, но до определённого этапа это даже хорошо (до того момента, когда описаний и разговоров с НПЦ хватает, чтобы проходить эти квесты, а не тупо сверяться с официальным гайдом по прохождению каждые пять минут).
К сожалению в этой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Неписи агрятся, если читать книги на подставках в их домах, да и вообще использовать какие-либо интерактивные объекты. А уж когда шмонаешь чей-нибудь сундук, то нужно усыплять половину острова, чтобы кто-нибудь случайно не заметил, как ты шмонаешь этот сундук. Причём совершенно неважно, где находится тот чёртов непись, который тебя спалил, в этом же помещении, в этом же здании, но другом помещении, вне этого здания, но в пределах прямой видимости, вообще вне здания и за пределами прямой видимости.
Также несколько неудачно реализованы ограничения статов и денег (статы можно прокачать свыше капа, но при загрузке они будут обрезаны до капа, очки обучения никогда не поднимаются выше трёхсот единиц, а деньги при загрузке срезаются до пятидесяти тысяч). Народ, если у вас есть порог прокачки, то не давайте за него заходить, как оно реализовано в Возвратке, а прикол с деньгами вообще ни о чём, ибо приходится таскать в инвентаре дофига разного барахла, чтобы держать налик в пределах 50к, а с ограниченным инвентарём это вообще бред.
Прошу прощения, если высказался излишне резко. Надеюсь на понимание и, возможно, исправление указанных мной моментов.
 
Сверху Снизу