Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.935
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    142
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
стимовская версия + мод певерх с дх и юнионом.
Не проверял такую установку.
Может для стима делали скалирование или альт. шрифты.

значит с ним что-то не так. Почему-то в большинстве модов вопросов "а оно так должно работать" почти не возникало.
Есть форум, где приветствуется активность.
У меня не может быть нового первого впечатления о моде, даже если сделаю отдых от него на полгода.
А у игрока, который впервые начинает играть такие впечатления есть. И что для него сложно, неочевидно, запутанно - я не могу представить, пока игрок об этом не сообщит.

Большую часть подсказок не успеваешь прочитать
Можно их продублировать в дневнике или записках.
Можно сделать дольше показ лоадскрина.
Или сделать на форуме ФАГ со всеми подсказками.
Надо думать.

ювелирке меня так и не хотят учить.
Принести оправу из канализации, заплатить предоплату, перейти во 2 главу.

и что теперь пользоваться всеми читами подряд
Пока это приносит вам удовольствие - ваше дело. Но ответственность за баги на вас.

Непривычный не синоним кривой или плохой.

если бы мод в начале не был завязан на дейли активностях
Она опциональна, а не обязательна: "приходи 20 дней к моему колодцу и получишь пиво". Как возможность что-то поправить в прокачке. Как подсказка, где чего есть нового на халяву.

@RainbowUnicorn, @valvego,
Как интересно получается: когда НПС предлагает ГГ необязательную ежедневную халяву - игрок жилы рвет через "душно" и "каторга" но не отказывается от халявы. Когда НПС предлагает послабление в игре за 200-500 монет, это "неготично" и "волюнтаризм разработчика, принуждающего играть только так, как ему хочется чтобы играли".



Эммм...мы точно об одном и том же говорим?
Да.
У НПС или нет вообще диалогов, в т.ч. для кражи.
Или есть заглушки, как перед и внутри Азгана.
Или есть полноценные описания местности и событий - амбиентные диалоги.
Сейчас вместо 1 заглушки-фразы три. Но это все еще заглушки. Их нужно менять на полноценные амбиентные диалоги.
Перед Азганом - как скучно сидеть в мелком преддверии.
В Азгане - как надоел бесконечный ПХД вместо изучения острова и охоты. Что дни проходят не намного разнообразнее, чем на Эсмеральде.
Или что придумаете.
Можете даже придумать еще одного именного паладина с его квестами. Там есть, где развернуться.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
993
Баллы
346
Лучшие ответы
1
Можно сделать дольше показ лоадскрина.
Не надо, это только бесить всех будет.


Может для стима делали скалирование или альт. шрифты.
Наврядли в других же модах это не проявялется, я буквально такую же установку для модов на ванилу, где шрифты не трогали, делал и там нет наложения. Но после послежней обновы и тут нет наложения. Тут нет смысла дальше рассуждать, во-первых там был реально мой тупняк, а во вторых причина этого тупняка уже пофикшена.


Можно их продублировать в дневнике или записках.
Нужно* Про дневник могу предложить посмотреть на реновацию, вот там подсказки по механикам сделаны просто отлично :P

Она опциональна, а не обязательна: "приходи 20 дней к моему колодцу и получишь пиво". Как возможность что-то поправить в прокачке. Как подсказка, где чего есть нового на халяву.
В начале у тебя нет вариатов, репа нужна для стамины, стамина нужна для всего буквально, вода нужна для того, чтобы не умереть от жажды, колодцев 5 минимум в день надо крутить, руда нужна для фарма денег, а деньги для поднятия статов. Ну и да, когда ты не зная мода заходишь в это ты так или иначе попадаешь в эту петлю, успевая сделать 1 квест в день(ведь ты не будешь скипать диалоги, когда впервые играешь), фармя дейлики. Ладно, момент с жаждой он опционален, остальное - не очень
 

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
101
Реакции
45
Баллы
67
Лучшие ответы
6
У меня не может быть нового первого впечатления о моде, даже если сделаю отдых от него на полгода.
А у игрока, который впервые начинает играть такие впечатления есть. И что для него сложно, неочевидно, запутанно - я не могу представить, пока игрок об этом не сообщит.
У вас может быть впечатление, как игрока от 1ого лица. А не только человека, который по репортам правит баги или делает баланс исходя из общих цифр на протяжении нескольких лет. Это заменило бы десятки отзывов игроков.
Когда разраб сам садится за свое творение и изнутри прочувствует - это совсем другое, даже если он знает про все бонусы.
А так можно конечно сидеть и дефать каждую свою типо "фичу" или говорить "ну это не обязательно". ну да, не ходи к колодцам/имей недостаток воды/не пей и не вари из-за этого себе бусты, не добывай жилы, и бегай полу вафлей за какого нибудь мага с голой жопой.

А вот реалии, что происходит. И я прекрасно понимаю его.
В начале у тебя нет вариатов, репа нужна для стамины, стамина нужна для всего буквально, вода нужна для того, чтобы не умереть от жажды, колодцев 5 минимум в день надо крутить, руда нужна для фарма денег, а деньги для поднятия статов. Ну и да, когда ты не зная мода заходишь в это ты так или иначе попадаешь в эту петлю, успевая сделать 1 квест в день(ведь ты не будешь скипать диалоги, когда впервые играешь), фармя дейлики. Ладно, момент с жаждой он опционален, остальное - не очень
И мне вот даже стало интересно когда последний раз, Алекс проходил хотя бы до драконов свой мод? Сколько лет тому назад....если вообще проходил...
Даже если он пройдет первые 2главы за какого нибудь мага(потому что он самый нищий) = это уже даст лютый буст моду имхо. Потому что взгляд будет изнутри, а не со стороны опираясь на цифры.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.293
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Когда разраб сам садится за свое творение и изнутри прочувствует - это совсем другое, даже если он знает про все бонусы.
Когда Разрабу делать нех, кроме как играть в своё творение, то да, можно в чём-то улучшить его достаточно быстро. Но, когда ты работаешь от звонка до звонка, семья требует внимания, здоровье может подводить время от времени, то ждать улучшений приходится достаточно долго. И я считаю, что нужно быть благодарным разработчикам хотя-бы уже за то, что они позволяют нам отвлечься от суровой действительности, погрузившись в игру, пусть и не идеальную с точки зрения конкретного человека.😎
 

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
101
Реакции
45
Баллы
67
Лучшие ответы
6
И я считаю, что нужно быть благодарным разработчикам хотя-бы уже за то, что они позволяют нам отвлечься от суровой действительности, погрузившись в игру, пусть и не идеальную с точки зрения конкретного человека.😎
Да согласен, это в любом случае большой труд. И я его не приуменьшаю.

Когда Разрабу делать нех, кроме как играть в своё творение, то да, можно в чём-то улучшить его достаточно быстро. Но, когда ты работаешь от звонка до звонка, семья требует внимания, здоровье может подводить время от времени, то ждать улучшений приходится достаточно долго.
Понимаю да. Ирл на 1ом месте энивей.
хотя бы пару глав можно осилить я думаю, тем более это только в разы сделает лучше.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Мод - супер. Причины оценки уже писал где-то в начале ветки, могу только поддержать состоявшееся мнение о качестве замысла и его реализации.
Но вот некоторые последующие изменения разочаровали.
1. Сценарий.
Непонятно зачем Патрик был исключён из списка пропавших без вести граждан Хориниса в случае, если ГГ не намеревается в диалоге с Ларесом принять помощь его и Корда для вступления в наёмники. По всем канонам жанра, квест должен в этом случае считаться проваленным.
Собственно, эта квестовая цепочка изначально предназначалась для безгильдейного ГГ с целью стимулировать его вступление в Кольцо Воды и с этим статусом можно впоследствии присоединяться к любой гильдии.
Наблюдается критическая ошибка сценария и лучше вернуть всё назад, то есть, Корд в любом случае должен дать ГГ информацию о пропавшем Патрике с соответствующей записью в дневнике. Думаю, не сложно будет обыграть правильный диалог с Кордом о пропавшем Патрике, но без его помощи в выполнении задания от Торлофа, раз уж сценаристы мода считают, что помощи Корда не должно быть, если ГГ просит помощи Лареса в отношении другой гильдии.
Далее.
Противостояние с коалицией Сильвио. Непонятно зачем разборки с Булко были перенесены на потом, то есть после вступления ГГ в наёмники, когда они стали уже бессмысленными.
Ведь смысл наезда Сильвио и Булко на ГГ с требованием убраться с фермы в том и заключался, чтобы не дать ГГ присоединиться к фракции Ли, что усилило бы эту фракцию. Именно этот момент является ключевым в данной ситуации.
И Пираньи красиво обыграли возможности ГГ противостоять давлению. Если ГГ не может победить Булко, то предусмотрен второй вариант - доклад Ли о Булко, который не выполняет свои обязанности наёмника, в частности, защита овец от хищников. Пугаем Булко возможностями Ли, и тот оставляет ГГ в покое. Идеальный расклад.
А теперь наблюдается явный разрыв последовательности диалогов плюс абсолютно бессмысленные разборки с Булко после присоединения ГГ к наёмникам. Убита логика игры.
Хотелось бы видеть в игре более логичный изначальный сценарий.

2. Анимация.
Все НПС вдруг стали бегать, аки гопники из подворотни, низко наклонившись и оглядываясь по сторонам.
Даже почтенные маги опустились до подобных телодвижений. Эта зараза почему-то коснулась и гоблинов - есть кому подражать. Таким образом Хоринис превратился в остров гопников и воров.
Не останавливаясь на достигнутом, спустя некоторое время ГГ решил изменить способ прыжков вверх. Теперь он не просто прыгает, но с пафосом взмахивает руками и... Ничего не происходит. То есть, он-то подскакивает, но на нужный объект не попадает - руки мешают. Размахивание руками, как оказалось, отталкивает ГГ от места предполагаемого приземления и вероятность попадания на ящик, камень, выступ становится ничтожной. К тому же, когда руки приближаются к камере в момент взмаха, то ГГ напоминает орангутанга с длинными волосатыми руками.
Непонятно откуда и зачем всё это появилось.
Понятно, что хочется что-то улучшить, сделать оригинальным. но хотелось бы, чтобы изменения не ломали сложившуюся за годы атмосферу игры, превращая её во что-то другое.
Есть предложение убрать всё это безобразие.

Хотелки.
Было бы неплохо ещё больше приблизить Миненталь к естественному виду.
1. Сделать проход к Свободной шахте, как в Г1.
2. Восстановить лесосеку к месту, куда ходили с Диего к юнитору. Сейчас там груда огромных камней откуда-то взялась.
А заодно и лагерь Квентина с пещерой, откуда можно жуком заползти в Старую шахту, либо просто что-то разместить.
3. Восстановить местность перед Старой шахтой.
4. Вернуть нормальный вид лагерю орков перед храмом Спящего. Проход в подземный город орков этому не мешает.
5. Привести заброшенный монастырь в первозданный вид с башней, комнатой и проходом к телепорту.
Собственно, всё это уже есть в знаменитом моде Безымянный. можно позаимствовать.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
По поводу дёргания ГГ паладинами при входе в форт Азган.
Когда-то в более ранних Гильдиях паладины останавливали только ГГ - наёмника, рекомендуя тому вести себя хорошо в форте. Дословно текст не помню, но смысл таков. Затем диалог пропал, но дёргать паладины стали всех ГГ независимо от выбранной им гильдии. Вначале это было прикольно, но потом стало раздражать. НПС обычно останавливают ГГ тогда, когда хотят дать ему какое-то задание, а дёргать без причины как-то не очень правильно. Особенно, если играть за мага без намерения посягать на чужой карман.
Если фишка с торможением ГГ осталась в целях возможности карманной кражи, то лучше всё-таки, предоставить ГГ свободу действий. Если хотим облегчить карманы незнакомцев, то ГГ может сам окликнуть жертву, например восклицанием "Эй".
Или задать какой-нибудь интересующий ГГ вопрос по поводу жизни на острове, где расположен форт. Здесь вариантов много и по поводу возможности поохотиться, и по поводу того, есть ли в форте какие-то особые правила и т.д.
А если не хотим воровать, так спокойно проходим мимо, никого не раздражая.
Так будет правильнее, на мой взгляд.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Сверху Снизу