С Новым 2025 годом!
  • 893
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 492
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 570
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 436
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.581
Реакции
4.888
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Неписи агрятся, если читать книги на подставках в их домах, да и вообще использовать какие-либо интерактивные объекты.
Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
А уж когда шмонаешь чей-нибудь сундук, то нужно усыплять половину острова, чтобы кто-нибудь случайно не заметил, как ты шмонаешь этот сундук.
Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
если у вас есть порог прокачки, то не давайте за него заходить
Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить. :)
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить
Манчкины есть в любой игре. На моей памяти есть даже один настольщик, который в ВАХЕ довёл своего космодесанта до такого состояния, что мог жонглировать танками Леман Русс.
Но именно поэтому я прошу либо убрать эти пороги, либо сделать так, чтобы персонаж не мог выйти за них, как то реализовано в Возвратке.

Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
Это как вариант. Но по логике вещей, если я усыпил всех присутствующих, то логично, что я могу шмонать контейнеры без палева. Так почему же на меня вдруг агрится вообще левый непись, который даже не рядом?

Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
С одной стороны я вас понимаю. НО! Тому же магу инта просто необходима. И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка, но прочитать её можно только при определённых условиях, которые тебе к тому же ещё и неизвестны, так что ли?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.581
Реакции
4.888
Баллы
832
Лучшие ответы
349
И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка
Если в городе, то там почти все книжные подставки дают лишь опыт. Вообще, не все книги дают инту. Поэтому и особой нужны шариться в каждом доме магу нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.581
Реакции
4.888
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Можно использовать наработки мода Мрачные тайны.
Не хотелось бы просто копировать из другого мода. Если и брать, то плохо сделанные или недопиленные/заброшенные локи из других модов. Те же Пустоши, которые в Одиссее даже в виде самой локи крайне пустая лока.
Там покопаться, ещё что-то можно найти, в том числе новые локации вместо жуткой Долины теней с Азгалором или Пустошей.
ДТ ещё понятно, но Пустоши и так новая лока, сильно изменённая от оригинала. А брать уже готовые локи, которые просто кому-то понравились в другом моде - плохое решение.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
497
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Если в городе, то там почти все книжные подставки дают лишь опыт. Вообще, не все книги дают инту. Поэтому и особой нужны шариться в каждом доме магу нет.
А если ввести плату хозяину дома за прочтение его книги, а также пользование алхимическим столом?
Ущерба ведь, хозяину от этого нет, а прибыль очевидна. Размер суммы можно посчитать.
Как такой вариант?
--- Добавлено: ---

Можно хотя бы перенести наполнение пещер: под огненным драконом, возле Нового лагеря, пещера, где убиенный Олав лежит, пещера Квентина... это навскидку. Что-то оставить от контрабандистов на пляже, оборудовать башню изнутри в монастыре.
Всё приятнее.

Придумал, как решить вопрос с одеждой мага Воды. У хранителей присутствует отличная, специально изготовленная для этого случая роба. Хорошо смотрится плюс защитные характеристики для мага вполне приличные. Осталось только убрать чёрную маску с горящими глазами, а лучше весь капюшон с маской. Это стиль ищущих, и такой фасон Безымянный не носит.
Хороший плюс для мага Воды и вообще для игры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу