Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.772
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    143

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.250
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Неписи агрятся, если читать книги на подставках в их домах, да и вообще использовать какие-либо интерактивные объекты.
Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
А уж когда шмонаешь чей-нибудь сундук, то нужно усыплять половину острова, чтобы кто-нибудь случайно не заметил, как ты шмонаешь этот сундук.
Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
если у вас есть порог прокачки, то не давайте за него заходить
Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить. :)
 
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить
Манчкины есть в любой игре. На моей памяти есть даже один настольщик, который в ВАХЕ довёл своего космодесанта до такого состояния, что мог жонглировать танками Леман Русс.
Но именно поэтому я прошу либо убрать эти пороги, либо сделать так, чтобы персонаж не мог выйти за них, как то реализовано в Возвратке.

Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
Это как вариант. Но по логике вещей, если я усыпил всех присутствующих, то логично, что я могу шмонать контейнеры без палева. Так почему же на меня вдруг агрится вообще левый непись, который даже не рядом?

Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
С одной стороны я вас понимаю. НО! Тому же магу инта просто необходима. И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка, но прочитать её можно только при определённых условиях, которые тебе к тому же ещё и неизвестны, так что ли?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.250
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка
Если в городе, то там почти все книжные подставки дают лишь опыт. Вообще, не все книги дают инту. Поэтому и особой нужны шариться в каждом доме магу нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.250
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Можно использовать наработки мода Мрачные тайны.
Не хотелось бы просто копировать из другого мода. Если и брать, то плохо сделанные или недопиленные/заброшенные локи из других модов. Те же Пустоши, которые в Одиссее даже в виде самой локи крайне пустая лока.
Там покопаться, ещё что-то можно найти, в том числе новые локации вместо жуткой Долины теней с Азгалором или Пустошей.
ДТ ещё понятно, но Пустоши и так новая лока, сильно изменённая от оригинала. А брать уже готовые локи, которые просто кому-то понравились в другом моде - плохое решение.
 
Сверху Снизу