Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить
Манчкины есть в любой игре. На моей памяти есть даже один настольщик, который в ВАХЕ довёл своего космодесанта до такого состояния, что мог жонглировать танками Леман Русс.
Но именно поэтому я прошу либо убрать эти пороги, либо сделать так, чтобы персонаж не мог выйти за них, как то реализовано в Возвратке.
Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
Это как вариант. Но по логике вещей, если я усыпил всех присутствующих, то логично, что я могу шмонать контейнеры без палева. Так почему же на меня вдруг агрится вообще левый непись, который даже не рядом?
Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
С одной стороны я вас понимаю. НО! Тому же магу инта просто необходима. И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка, но прочитать её можно только при определённых условиях, которые тебе к тому же ещё и неизвестны, так что ли?