С Новым 2025 годом!
  • 1.512
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 733
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 671
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 553
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

msergeev

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
не осилил мод, многие вещи прям раздражают, например квесты с грибами или постоянная беготня от одного конца континента к другому без нормальных телепортов
непонятное воровство - спящий чел за 3 квартала бежит к чужому сундуку, потому что я попытался после взлома его открыть - откуда у него глаза ? в итоге чтобы магом у кого-то своровать сундук - нужно всех в округе вырезать или усыплять, что за бред ?

Нечаянно узнал, что нельзя учить карманное воровство ? при этом нигде нет никаких предупреждений, что если ты можешь ворововать, то не сможешь стать некром, что за бред-то ?
а когда почитал дальше - волосы на жопе зашевелились, т.к многое что можно запороть от незнания, например с Лестером поговорил после города и все - что-то там запорол, правда не знаю что =)
или чел там рядом с ним дохнет и сделать ты ничего не можешь, т.к даже не встречал его - он просто умирает, если ты его не нашел за пару дней в начале игры.


дамаг с пухи всегда 3 - даже с посоха некроманта, когда дофига инты и манны(намаливал еще и карму каждый день)
дамаг магии тоже видимо ни от чего не зависит, чтобы завалить зомби нужно к нему вернуться в главе так третьей, ну либо посохом долбить по 3 урона, скелеты гоблины тоже бьют по 3 и прокачать это никак нельзя(5 скелетов тоже не руляют)
раньше хоть криты какие-то были в оригинальной игре, но тут мучения, без второго-третьего круга можешь ковырять или дрынить лишь падальщиков, я все это еще более менее терпел

НО когда зачистил почти всю карту(от мобов, по которым дамаг >3 ) - пришел бить Декстера, убил всех, а он встаёт, и не хочет умирать никак, даже зарезать нельзя (видимо где-то с кем-то пропустил какой-то диалог), а может надо глаз инноса зарядить, поговорить с ним и только потом его килять ?

- в итоге дропнул мод.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
не осилил мод, многие вещи прям раздражают, например квесты с грибами или постоянная беготня от одного конца континента к другому без нормальных телепортов
непонятное воровство - спящий чел за 3 квартала бежит к чужому сундуку, потому что я попытался после взлома его открыть - откуда у него глаза ? в итоге чтобы магом у кого-то своровать сундук - нужно всех в округе вырезать или усыплять, что за бред ?

Нечаянно узнал, что нельзя учить карманное воровство ? при этом нигде нет никаких предупреждений, что если ты можешь ворововать, то не сможешь стать некром, что за бред-то ?
а когда почитал дальше - волосы на жопе зашевелились, т.к многое что можно запороть от незнания, например с Лестером поговорил после города и все - что-то там запорол, правда не знаю что =)
или чел там рядом с ним дохнет и сделать ты ничего не можешь, т.к даже не встречал его - он просто умирает, если ты его не нашел за пару дней в начале игры.


дамаг с пухи всегда 3 - даже с посоха некроманта, когда дофига инты и манны(намаливал еще и карму каждый день)
дамаг магии тоже видимо ни от чего не зависит, чтобы завалить зомби нужно к нему вернуться в главе так третьей, ну либо посохом долбить по 3 урона, скелеты гоблины тоже бьют по 3 и прокачать это никак нельзя(5 скелетов тоже не руляют)
раньше хоть криты какие-то были в оригинальной игре, но тут мучения, без второго-третьего круга можешь ковырять или дрынить лишь падальщиков, я все это еще более менее терпел

НО когда зачистил почти всю карту(от мобов, по которым дамаг >3 ) - пришел бить Декстера, убил всех, а он встаёт, и не хочет умирать никак, даже зарезать нельзя (видимо где-то с кем-то пропустил какой-то диалог), а может надо глаз инноса зарядить, поговорить с ним и только потом его килять ?

- в итоге дропнул мод.
про Декстера ты наверно с НБ перепутал, где можно сразу его валить, тут всё последовательно, не как в ванилке
про урон это вообще бред, с пробовал некром играть, скелетов первым круг пробивал, зомбей тоже, слабо правда, но всё равно можно, призыв не знаю, никогда не использовал эту фигню
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@msergeev, благодарю за отзыв! Из него можно сделать некоторые выводы:

многие вещи прям раздражают
Вы не изучаете игровой мир, не ищете альтернатив. Самый раздражающий вариант что-то делать в моде - самый простой, медленный, ролеплейный. Для игроков, которые любят играть быстро, есть другие варианты действий. Иногда они очевидны, иногда нет.
Если имеете ввиду квест Игнаца, его можно выполнить с помощью Ищущего огонька. Браслет с ним дает Ватрас ГГ чуть раньше, чем ГГ возьмет квест Игнаца. Сами грибы появляются компактными группами (кроме дамских ушек). Если вызывать грибы в течение нескольких дней, можно один-два раза пробежать по маршруту и собрать сразу все.
или постоянная беготня от одного конца континента к другому
Не понял, что тут имеется ввиду.
Почему "постоянная" и почему "беготня"?
Но можно предположить, что 3 руны в 1 главе вы не нашли. Зеркало-телепрт не активировали (хотя это квест для адепта тьмы, а вы играли некром), кольцо телепортации не скрафтили.
Но даже так, интересно, куда и зачем "постоянно бегали"?
Если считаете, что это баг - пишите в тему багов. Если считаете, что это фича - то сами же и нашли вариант (свиток сна). Еще одним вариантом будет поискать время в течение суток, когда бдительный горожанин меняет расписание и уходит подальше. Но тут нужно больше конкретики: какой сундук, в каком доме, в какие часы, кто замечает ГГ?
спящий чел за 3 квартала бежит к чужому сундуку
Если спящий проснулся - это баг. Если сидящий на лавочке у стены дома - не баг. Но нужно больше информации, т.к. есть время глубокого сна у НПС, есть проверка на ловкость ГГ. В общем, захотите - обсудим.
при этом нигде нет никаких предупреждений, что если ты можешь ворововать, то не сможешь стать некром, что за бред-то ?
Наверное, вы не устанавливали плагин Хедина для Гильдий? Одна из подсказок для локации Хоринис гласит: "Вступивший в маги не сможет полноценно вступить в воры и наоборот!"
Что касается самой идеи такого разделения, вопрос можно обсудить отдельно.
дамаг с пухи всегда 3 - даже с посоха некроманта, когда дофига инты и манны(намаливал еще и карму каждый день)
Или это баг (нужно узнать больше подробностей), или вы имеете ввиду урон против какого-то конкретного монстра, на кого ГГ еще рано идти.
чтобы завалить зомби нужно к нему вернуться в главе так третьей, ну либо посохом долбить по 3 урона, скелеты гоблины тоже бьют по 3 и прокачать это никак нельзя(5 скелетов тоже не руляют)
Вы находили посох Калеча? У него тоже 3 урона по скелетам-гоблинам и зомби?
Пробовали свитки трансформы?
без второго-третьего круга можешь ковырять или дрынить лишь падальщиков
Если имеете ввиду урон от заклинаний некра, так это один из самых сложных билдов в моде. На первых порах некру приходится использовать всё, чтобы выжить. И свитки другой магии, и помощь призыва/напарников, и трансформу, и негильдийское оружие. И только к 3 кругу, тут вы правы, некр начинает мстить всему миру за былые унижения.
даже зарезать нельзя (видимо где-то с кем-то пропустил какой-то диалог), а может надо глаз инноса зарядить, поговорить с ним и только потом его килять ?
Достаточно читать диалоги и дневник. Там все изменения указаны.
Бывает )
Передумаете - попробуйте билд полегче. На нем проще изучить особенности мода. а после вернетесь снова к некру.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Если имеете ввиду урон от заклинаний некра, так это один из самых сложных билдов в моде. На первых порах некру приходится использовать всё, чтобы выжить. И свитки другой магии, и помощь призыва/напарников, и трансформу, и негильдийское оружие. И только к 3 кругу, тут вы правы, некр начинает мстить всему миру за былые унижения.
а что не так с уроном спелов у некров? как-то ради теста вступал в некры, первым кругом норм всё убивается, единственное урон по нежити снижен
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Всё так. Просто молния у Галлахада часто выгоднее, чем руна некра 1 круга.
почему выгоднее? скалирования у неё от кармы нет, если хотя бы 50 кармы Белиара будет, то первая руна некров должна наносить больше урона(или я что-то не так понимаю), кроме нежити конечно
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
не осилил мод, многие вещи прям раздражают, например квесты с грибами или постоянная беготня от одного конца континента к другому без нормальных телепортов
непонятное воровство - спящий чел за 3 квартала бежит к чужому сундуку, потому что я попытался после взлома его открыть - откуда у него глаза ? в итоге чтобы магом у кого-то своровать сундук - нужно всех в округе вырезать или усыплять, что за бред ?

Нечаянно узнал, что нельзя учить карманное воровство ? при этом нигде нет никаких предупреждений, что если ты можешь ворововать, то не сможешь стать некром, что за бред-то ?
а когда почитал дальше - волосы на жопе зашевелились, т.к многое что можно запороть от незнания, например с Лестером поговорил после города и все - что-то там запорол, правда не знаю что =)
или чел там рядом с ним дохнет и сделать ты ничего не можешь, т.к даже не встречал его - он просто умирает, если ты его не нашел за пару дней в начале игры.


дамаг с пухи всегда 3 - даже с посоха некроманта, когда дофига инты и манны(намаливал еще и карму каждый день)
дамаг магии тоже видимо ни от чего не зависит, чтобы завалить зомби нужно к нему вернуться в главе так третьей, ну либо посохом долбить по 3 урона, скелеты гоблины тоже бьют по 3 и прокачать это никак нельзя(5 скелетов тоже не руляют)
раньше хоть криты какие-то были в оригинальной игре, но тут мучения, без второго-третьего круга можешь ковырять или дрынить лишь падальщиков, я все это еще более менее терпел

НО когда зачистил почти всю карту(от мобов, по которым дамаг >3 ) - пришел бить Декстера, убил всех, а он встаёт, и не хочет умирать никак, даже зарезать нельзя (видимо где-то с кем-то пропустил какой-то диалог), а может надо глаз инноса зарядить, поговорить с ним и только потом его килять ?

- в итоге дропнул мод.

Таким, как вы, уважаемый, подобные моды противопоказаны. Лучше играйте в НБ. Там все просто и думать особо не надо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
то первая руна некров должна наносить больше урона(или я что-то не так понимаю),
Должна. Но у того игрока она наносит 3 урона (как и посох в ближнем бою, если я правильно понял отзыв о моде).
В данном случае лучше переключиться на руну молнии. Или подыскать другую уязвимость в защитах цели.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Должна. Но у того игрока она наносит 3 урона (как и посох в ближнем бою, если я правильно понял отзыв о моде).
В данном случае лучше переключиться на руну молнии. Или подыскать другую уязвимость в защитах цели.
никогда такого не было чтобы руна наносила настолько мало урона, у него что карма в минусе? или инты вообще нет? как такое вообще возможно?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Закончил прохождение на ирдорате, шпага, без снк, без доп монстров, без ограничений. В целом было довольно интересно и много новых эмоций. Понравились хиденваль и дальняя долина. Хотя долина должна подаваться игроку так же в 1-2 главах или же ее наполнение должно кардинально меняться. Абсолютно не понравился вальдус, как сама локация, так и квесты. Убери ее и игрок ничего не потеряет. Выбесил момент в дальней долине с ключом и сундуком в начале локации. Эта локация была десятки часов назад, шанс что я бы вспомнил об этом сундуке сам, без подсказки - равен нулю. Вместо ключа в сундуке разведчика должен лежать свиток.

LN4XrV9[1].jpg


Немного мыслей вслух:

Что мне еще понравилось - необходимость и в тоже время возможность прокачки. Поясняю: в локациях есть враги, которых я не могу пробить основным оружием - защиты много. Это ставит мне, как игроку, глобальную цель - прокачаться. И пока у игрока есть эта цель, все в игре имеет смысл. Ты бегаешь как угорелый и качаешься. Выполняешь квесты, исселдуешь локации, кушаешь тонны еды. Действуешь. Беда, что в какой-то момент источники прокачки заканчиваются и цель просто исчезает. И все дальнейшие действия - убийство мобов, выполнение квестов, итд, уже не приносят и половины удовольствия, которые ты получал ранее. Потому что они выполняются по инерции. Так у меня было в главе, где я убивал драконов. Я исчерпал все возможности в прокачке ловкости и потерял всякий смысл в дальнейшей игре.

За все те 140 часов игры, я так и не понял смысла существования местной выносливости. Она практически не участвует в боевом гемплее - только в 1 главе, далее уже исчезает из гемплея(стоит уточнить что при специализации дает урон, но на шпаге особой разницы я не заметил при 100 спец). В крафте участвует, но она служит не ограничителем, а затягивает время. Т.е. заставляет игрока зайти в сумку и съесть парочку из сотен итемов еды, которые лежат в инвентаре. Не то чтобы это раздражало, просто непонятно зачем вообще нужна выносливость, если она ничему не служит и ничего важного в гемплей не привносит. Ну и соответственно яд и прочие параметры, относящиеся к яду. Они влияют на гемплей только в 1 главе, когда игрок сильно ограничен в ресурсах. В дальнейшей игре яд просто ощущается как некий раздражитель. Проиграл половину игры с обычной детоксикацией и половину с улучшенной. И яд вызывал те же чувства - как муха, которая летает вокруг и отвлекает. Вроде никак не мешает, но раздражает. Вопрос: потеряет ли игрок что-то в 2+ главах, если выносливость и яд исчезнут из гемплея? Ну, кроме требования иногда съесть банку при нужде? Думаю нет. Это не призыв их убрать, просто мысли вслух.

Очень раздражали затыки в основных квестах. Я уже не смогу вспомнить какие именно проблемы были, но раз 5 именно в основных квестах случались проблемы, которые полностью останавливали прохождение и решались именно правкой скриптов. Может быть я такой невезучий что у меня так много сломалось на ровном месте, но я не представляю что делают игроки, которые в скриптах не разбираются. Бросают игру? Часами сидят на форуме, прося помощи? Такие вещи просто не должны происходить у игрока.

Переделанные старые квесты, где из вариативных создавали линейные квесты - вопрос: зачем, звучал от меня очень часто. Ничего нового я не ощутил от того прохождения квестов(стоит уточнить, что я уже проходил их года 3 назад). Сделали и ок, но вызывает скорее недоумение, чем что-то еще. Что раздражало - вставка дополнительных фраз в СЕРЕДИНУ обычного диалога. Учитывая что подавляющее число игроков играло г2нв и диалоги знает, шанс что игрок не прокликает вашу новую фразу - около нуля. Те которые вставлялись до/после ванильных диалогов - нормально.

В целом понравилась экономика игры, кроме прокачки - это отдельный пункт. Вещи в игре стоят достаточно адекватно (стоит упомянуть эликсир жизни, дающий 8 хп и стоящий 2500. Всегда вызывал недоумение и нежелание его покупать. Так вроде ни один и не купил), есть возможность заработать разными путями и в целом, есть куда потратить деньги.

Прокачка... у меня очень много вопросов к прокачке было. У меня практически мгновенно повысились требования к ловкости до 10 лп за 5 ловкости. Т.е. стартовать было некомортно. Не зная источников прокачки - бегал часов 5-10 и не мог пробить волка, а ковырять волков по 1 урона не вижу смысла. Так что бегал качался. Какой цели это служит? Это риторический вопрос. Цена в прокачке статов зависит от уровня. Каждый раз приходя к нпц и смотря на цену 15 лп и 6000 и более золотых за 5 ловкости, я каждый раз откладывал прокачку ловкости и брал что-то иное. И так всю игру. Такая ли цель стояла у разработчика, чтобы игрок не качал характеристики за лп?

В принципе похожие ощущения у меня были и с владением. Но владение нельзя пропустить, у прокачки владения фактически нет альтернатив, так что пришлось грызть хвост. 100% владения прокачал со всеми бонусами как раз на убийстве драконов.

Многие навыки стоят совершенно неадекватно по лп. Я закончил игру на 63 уровне, это условно ~630 лп. На шпаги я потратил около 100 лп, чтобы получить шпагу, которая дает меньше чем силовой меч, который выдается игроку просто так, за завершение квеста. Остался ли доволен? Нет, всю игру я со слезами на глазах отдавал свои кровные за эти проклятые шпаги, которым просто нет альтернативы.

Улучшения доспехов у стражей, которые завязаны друг на друга и стоят по лп буквально уровнями игрока. И дающие слезы. Я их конечно прокачал, но лишь по той причине, потому что мне было жалко отдавать эти лп за ловкость с конскими ценами в золоте, принципиально.
Ну и тонна других навыков, которые я смело пропускал, смотря на цены 15 и более лп.

Рыки и регены комментировать особо не буду, это ограничитель и затягивание гемплея в чистом виде. Упомяну одну вещь - меня очень поразило то, что если игрок нашел возможность снести здоровье троллю раньше, чем тот рыкнул, то игрока НАКАЗЫВАЮТ минусованием максимальной жизни, за то что тот нашел возможность выиграть у противника. Задумайтесь, игрока наказывают за смекалку и ловкость.

До самого конца игры страдал от противников, имунных к рубящему. Таких противников неиронично сотни. Часть из них я постепенно мог пробивать палкой двуручной (не оружие моего класса, стоишь как дурак машешь дубиной 5 минут по одному противнику, который регенит из раза в раз), часть не пробивал. Некоторых из них можно уменьшить и запинать той же палкой, но противников сильно больше, чем свитков. Но в целом ощущение максимально странное. У нас есть класс без видимых преимуществ и с ясно видимыми минусами.

Еще стоит упомянуть защитные руны стражей, которые скейлятся не от защиты игрока, а от его интеллекта. Стоит хотя бы упомнять это в самих рунах. Но так и не использовал ни разу руны. Интеллекта у меня нет, и даже если бы я взял и покачал его из доступных источников, условные 10% от 200 интеллекта это... это стоит того? Решил что нет, не стоит.

Очень понравилась сама идея трансмутации, но не понравилось что у игрока требуют тонну лп и золота, взамен подавая ему пустоту. Если это навык на исследование - пойди собери миллион колец-амулетов и попробуй что-то сделать без рецептов, то он не должен столько стоить. Если же это полезный крафтовый навык, то у него должны быть рецепты и в таком случае цены оправданы. Это касается первого уровня трансмутации. Второй уже более практичный и игрок понимает что он берет.

Миниигры у нпц забавные, но в готике ощущаются лишними. Особенно учитывая повторяемость. Один раз поиграл, улыбнулся и забыл. 10 раз - скорее недоумение, чем улыбка.

Воспомнилось вот: 90 бонусов от нпц за квесты получал на силу. Бутылки на силу и все такое прочее.



Наверняка многое не вспомнил, но текущее - как раз то, что вспомнилось сходу. За мод спасибо, было интересно.

сейв: savegame11.rar
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу