С Новым 2025 годом!
  • 1.551
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 753
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 681
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 561
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

Azarkes

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
42
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Давно мучает, скорее всего глупый вопрос, но почему Гильдии 1.5? Почему не просто — Гильдии? Скорее всего на этот вопрос отвечали. Про мод читал, смотрел как играли, понимаю что это за мод примерно. Но не понимаю почему такое название? А точнее почему полтора… 1.5.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Давно мучает, скорее всего глупый вопрос, но почему Гильдии 1.5? Почему не просто — Гильдии? Скорее всего на этот вопрос отвечали. Про мод читал, смотрел как играли, понимаю что это за мод примерно. Но не понимаю почему такое название? А точнее почему полтора… 1.5.
Ну, потому что планировалось в своё время делать Гильдии 2.0 на базе Возвращения 2.0 и уже существовавшего до того мода Гильдии и ряда других модов на Возвращение 1, а точнее Ребаланс, но не срослось в силу разных причин. А потом появился Юнион и всё, что с ним связано, который не совместим никак с В.2.0 и окончательно разошлись пути-дорожки, ну там были ещё многие причины другого характера, связанные с контентом, теперь сейчас в Гильдии 1.5 играют до сих пор, а В.2.0 оригинальный абсолютно заброшен и в основном люди играют или в Гильдии 1.5, или в НБ, или в моды с абсолютно новым сюжетом. В итоге мод так и остался не Гильдии 2.0, как планировался, а 1.5, но возможно Alex что-то так прям обновит и усовершенствует в итоге и доведёт всё до идеала, тогда будет наконец-то 2.0, но это не точно и это не сейчас, а гораздо позже. Вообще Гильдии очень отличаются от всех остальных модов тем, что он развивается уже около 10 лет и постоянно обновляется контент, что очень радует всех игорьков.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Azarkes, само название "Гильдии" относится к целой группе модов. Ну, как "Возвращение" или "Кузнец".
Под этим общим названием есть разные моды с разного объема контентом.

Готика 2: Возвращение - мод Гильдии
Готика 2: Возвращение - мод Ловкач
Готика 2: Возвращение - мод Путь Некроманта
Готика 2: Возвращение - Paths / Пути

Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера
'Гильдии' на платформе ReBalance 2.1F9
Relic Hunter mod
Balance MOD Alpha / Retribution: Описание / ссылки

Эти все моды так или иначе в кусте модов "Гильдии".
Сами же они были веткой от Ребаланса 1, который был модификацией Возвращения 1.1.

Когда началась работа над этими Гильдиями (одновременно в разработке было еще 2 или 3 версии с разными цифрами), они планировались как квестово-крафтовое расширение легкого и нормального уровней сложности Возвращения 2.0.
Если помните, там контент на нижних сложностях был ограничен версией 1.1, а все новинки добавлялись на хард. "1.5" добавилось в название мода как переход между 1 и 2 Возвращением в качестве основы.
Однако, через 10 месяцев с начала работ над Гильдиями Тразеге отозвал свое разрешение дополнять контент В2.0. С тех пор "Гильдии 1.5" это не версия, а название.
Позже появились В2-НБ и В2-АБ, но моды слишком сильно разошлись по жанру и механикам, чтобы пытаться их совмещать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Alex1, я что-то давно не смотрел на эти моды по отдельности и тут заметил одну вещь,на мой взгляд, занимательную, а именно то, к чему пришли в итоге Гильдии 2016, там они по сути отказались от кармы вообще, что плохо и не подходит здесь, но может быть на лёгком уровне сложности хотя бы в квесте Антиквариат исключить кармические требования? Просто всегда, если доходил до этого момента, очень напрягала эта безумная и душная свистопляска с кармами, которая вынуждает либо бросить игру, либо воспользоваться программой по изменению карм, потому что иначе всё накопленное трудом и потом в одночасье можно слить на кармы и то не хватит. Можно ли на лёгком уровне убрать требование по кармам в квесте про статуэтки Гомеза? Тема здесь "Что нравится и что не нравится" вот и высказываю здесь, что не нравится мне этот архаичный квест с кармами, который бесил ещё с В.1, но там он хотя бы был не обязательным, хотя может быть лучше было бы в предложения написать, но разницы нет, наверное.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.768
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@rioris1995, так вроде сейчас всё нормально с этим квестом: превышение кармы Инноса над кармой Белиара для получения прощения души Гомеза у Инноса больше не нужно, Белиар не такой жадный как раньше, а Аданос вообще душка. И это на "Норме".
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@rioris1995, так вроде сейчас всё нормально с этим квестом: превышение кармы Инноса над кармой Белиара для получения прощения души Гомеза у Инноса больше не нужно, Белиар не такой жадный как раньше, а Аданос вообще душка. И это на "Норме".
О! Ничего себе! Спасибо за инфу! Это здорово, если так!
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.768
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
О! Ничего себе! Спасибо за инфу! Это здорово, если так!
Точно так, ибо позавчера этот квест проходил некромагом: карма Инноса-254, Белиара-342, Аданоса -без разницы. Прощение у Инноса получил, Белиару пожертвовал 12 Маны из 1850(легче всего, хотя и силы с ловкой немного требует, а вот если денюжками, то много).
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Точно так, ибо позавчера этот квест проходил некромагом: карма Инноса-254, Белиара-342, Аданоса -без разницы. Прощение у Инноса получил, Белиару пожертвовал 12 Маны из 1850(легче всего, хотя и силы с ловкой немного требует, а вот если денюжками, то много).
То есть требования сейчас хотя бы +1 в карме и тогда прощает? Или как?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.768
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
То есть требования сейчас хотя бы +1 в карме и тогда прощает? Или как?
Вот этого не знаю, не тестировал. Сам удивился, когда получил прощение души Гомеза у Инноса при существующих кармах.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Вот этого не знаю, не тестировал. Сам удивился, когда получил прощение души Гомеза у Инноса при существующих кармах.
Просто у вас значения довольно высокие...??? я не люблю кармы, поэтому у меня всегда мало, я бы любил кармы, если б награда была в виде даров. Например, 100 кармы=10 в нужный стат, потом 150 и т.д. ну как это в Новом и Альтернативном Балансе, например сделано, а так, игнорю их, хотя знаю, что в Гильдиях кармы дают огромный прирост к силе магии, но не нравятся мне они эти кармы...
 
Сверху Снизу