Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 819
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.699
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.227
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.795
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    137

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.159
Реакции
8.163
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Очень раздражали затыки в основных квестах. Я уже не смогу вспомнить какие именно проблемы были, но раз 5 именно в основных квестах случались проблемы, которые полностью останавливали прохождение и решались именно правкой скриптов
Это приходит с опытом. Никогда не правил скрипты (ибо не умею), но проходил десятки раз без затыков не только в Основных, но и в обычных квестах. Если возник затык, то это сигнал игроку, что он что-то недоделал для дальнейшего продвижения по квесту, а значит нужно внимательнее читать диалоги. Сам попался на невнимательности в последнее прохождение.
 

Друкпа

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
99
Реакции
39
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Не то что бы не понравилось ,скорее вызвало недоумение, непривычное поведение Ледяных драконьих ящеров. Это самые мудрые мобы встречавшиеся мне когда либо в играх. Не ведутся не что, стоят по восемь в ряд и лупят магией. Никакие танцы с бубнами вокруг них не заставят их разомкнуть строй ,римские легионера позавидуют такой выдержке.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.832
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
799
Реакции
189
Баллы
136
Лучшие ответы
1
да в этих гильдиях вышел нестой ноги с башни ксарадаса тут же запорол половину прохождения
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Haart, разбирать по пунктам не вижу смысла, так как по большей части со всем согласен. Из отзыва можно сделать несколько промежуточных выводов:
  1. Изменённые вещи, а также новые механики в Гильдиях - это не то чтобы "нафига это добавляли", а именно что "зачем". То есть для игрока мало в этом плане контекстовой информации, зачем ему ту или иную вещь делать, или зачем та или иная вещь была изменена по сравнению с ванилой.
  2. Упор по балансу мода идёт на 1-3 главы. Тут, увы, почти для всех модицификаций такое наличиствует. Даже для ванильной игры. Тут и фидбека банально на эти главы больше, и идей для поздних глав меньше. Как минимум, надо отказаться от части старого контента из В1, добавив взамен новый и более проработанный.
  3. Пройти игру чистым классом невозможно. Вообще, Гильдии изначально и позиционировали разделение классов на: воин и маг. Как в ваниле. Не было силачей и ловкачей, шпажистов и катанщиков. С В2/АБ/НБ сюда по запросу многих игроков добавлии новое оружие, новые анимации и, соответственно, начали развивать идею о разделении воина на подклассы. То, что сейчас у шпажиста основная проблема - мобы с иммуном к дробящему - это, на деле, маленькая проблема. Поскольку всё остальное, о чём многие даже и не вспомнят, было решено.
Хотя долина должна подаваться игроку так же в 1-2 главах или же ее наполнение должно кардинально меняться.
Уже в процессе. В последний патч вошли лишь некоторые наработки по переработке карты монстров. Она будет полностью изменена. Также будет изменено прохождение локации, чтобы объединить полное исследование локации в один заход.
Прокачка... у меня очень много вопросов к прокачке было.
В старых версиях Гильдий (а точнее в модах-предшественниках) даже в режиме с учителями у воинов было огромное количество лишнего ЛП. Со временем бонусы убирались, цены повышались, а баланс оставался прежним. Уже в котором патче люди жалуются, что в этом режиме ЛП очень сильно не хватает, но никто так и не дал нормального фидбека. Алекс уже кое-что понизил по стоимости ЛП. Может, прочтёт отзыв и ещё что-то улучшит.
Рыки и регены комментировать особо не буду, это ограничитель и затягивание гемплея в чистом виде.
Они были добавлены ввиду отсутствия возможностей или идей сделать адекватные механики троллям и сильным монстрам вместо раздувания мобам статов. Как видишь, идеи так себе, а реализация раздражает.
Очень понравилась сама идея трансмутации, но не понравилось что у игрока требуют тонну лп и золота, взамен подавая ему пустоту.
Будет 3 уровня трансмутации, где финальная бижа выделится в отдельный уровень со своими улучшениями. И там нормальная градация цен по уровням будет. 1-2-3:дёшево-средне-дорого.
Воспомнилось вот: 90 бонусов от нпц за квесты получал на силу. Бутылки на силу и все такое прочее.
Это я тоже отмечал, когда отписывался Алексу. На самом деле, кол-во бонусов ловкости и силы одноразовых примерно одинаковое. Но некоторые бонусы на ловкость слишком неочевидные. Например, за вскрытие башен в Хоринисе ключами дают за какие-то башни +1 ловкость. Но: ты должен быть учеником Боспера и состоять в ворах. До этого невозможно догадаться, только случайно узнать.

В целом, отзыв очень хороший и по делу. Особенно для игры с учителями.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
799
Реакции
189
Баллы
136
Лучшие ответы
1
один раз попросил броню добавить спасибо добавили и сделали ее не актуальной молодцы , вообще сразу же все желание отпадает и играть и просить че то добавить а тот тут же урезается и статы требует такие что набераются только к третей или четвертой главе с учетом лимитов которые нафиг не нужны
 

Casualgot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
PS: Забыл еще один из главных минусов по сравнению с В2.0 - Нет оформленного ФАГА, нет прохождения новых квестов, способов получения новых предметов, бонусов и тд, когда по В2.0 написан чуть ли не целый Том.
Перед тем как бухтеть хочеться выразить благодарость за мод.
Бухтение:
В который появилась наконец то возможность поиграть без скачки куча разный файлов а один файл распаковал играй.
Rivolf
Огромное человеческе спасибо за эту возможность. Желания установливать в разной последовательности кучи файлов ещё отпало после первой возвратки.

Собственно скачал, распаковал, играть не начинал. Бухтение исключительно по поводу фага не геймплея пока что. Отсутствие фага все ещё актуально как никогда. Не прошу о том как найти пуху и ваншотать тролей на 1 уровне. А о хотя бы какие собственно гильдии существуют и как в них вступить.
Также почитав бухтение других, очень хотелось бы иметь гайд о том как не запороть игровые моменты и с кем нужно успеть поговорить до определеного момента, чтобы он не умер не пропал или ещё что то там случилось с ним. Хотя бы вот этот минимум.
Страшно играть не зная что там тебя ждёт и какую строчку диалога выбрать, чтобы потом не похерить все прохождение.

Продолжение бухтения запустил игру куча стартовых настроек, включить учителей выключить алхимия простые рецепты, изучаемые. Что все это значит? Вот бы был фаг который рассказал что значат эти настройки и последствия выбора которые я сделаю при начале, ведь алхимией я вряд ли воспользуюсь ранее чем через пару часов игры.
Понятно что мод не для всех но описание настроек можно было бы сделать, не? Почти 7 лет моду сутя по первому сообщению.


Побухтел и открыв глаза нашел фаг через пару часов игры в самом верху.
 
Последнее редактирование:

Друкпа

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
99
Реакции
39
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Руна к началу пути ,это прелестнейшая прелесть, очень удобно) Не понравилось что совсем не очевидна очерёдность прохождения квестов и локаций. Вроде нате вам свободу, но она очень чревата провалом квестов.Один из ярких примеров,смог пройти дальше только перелопатив форум, логично говорят что надо сначала Гомеза освободить потом Улу-мулу получать и драконов убивать. Кому нужен этот Гомез ,он влияет на ветку торговой гильдии и больше не на что. Кому это к спеху? Кому это логично?
Персонаж если любит воровать и грабить, ну а какой персонаж не любит? Подходит к этому квесту с огромными минусами в
карме Инноса и с такими же плюсами у Белиара. Чтоб это исправить надо отдать всё что было нажито непосильным трудом якобы светлому но на деле очень корыстному божку. Ну или отложить и убить драконов исправив перекос в карме. Для меня всегда это было логично ещё с первого Возвращения. Но сейчас вот постигаю логику автора, она безусловно велика, мод крутой, но мне как троечнику по жизни далеко не очевидна, а у нас две трети страны троечники)
 

Друкпа

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
99
Реакции
39
Баллы
25
Лучшие ответы
1
с учетом лимитов которые нафиг не нужны
Вот прям согласен. Лимиты не нужны. Я никогда не подбирался к лимитам ближе чем на 70%. За исключением первоначальной выносливости. Но это не проблема,просто заместо напитка выносливости кушаешь много репы. Но если играешь первый раз ,то да неприятно терять статы. Ну всё ,больше лимиты не на что не влияют,кроме неприятного осадочка.
И по той же выносливости. Трата её на бег трусцой это дичь. Лечится остановкой и ускорением мира. Просто пустая трата времени. Боль ради боли.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Перед тем как бухтеть хочеться выразить благодарость за мод.
Бухтение:
В который появилась наконец то возможность поиграть без скачки куча разный файлов а один файл распаковал играй.
Rivolf
Огромное человеческе спасибо за эту возможность. Желания установливать в разной последовательности кучи файлов ещё отпало после первой возвратки.

Собственно скачал, распаковал, играть не начинал. Бухтение исключительно по поводу фага не геймплея пока что. Отсутствие фага все ещё актуально как никогда. Не прошу о том как найти пуху и ваншотать тролей на 1 уровне. А о хотя бы какие собственно гильдии существуют и как в них вступить.
Также почитав бухтение других, очень хотелось бы иметь гайд о том как не запороть игровые моменты и с кем нужно успеть поговорить до определеного момента, чтобы он не умер не пропал или ещё что то там случилось с ним. Хотя бы вот этот минимум.
Страшно играть не зная что там тебя ждёт и какую строчку диалога выбрать, чтобы потом не похерить все прохождение.

Продолжение бухтения запустил игру куча стартовых настроек, включить учителей выключить алхимия простые рецепты, изучаемые. Что все это значит? Вот бы был фаг который рассказал что значат эти настройки и последствия выбора которые я сделаю при начале, ведь алхимией я вряд ли воспользуюсь ранее чем через пару часов игры.
Понятно что мод не для всех но описание настроек можно было бы сделать, не? Почти 7 лет моду сутя по первому сообщению.
По гильдиям фак это наверное будет не несколько томов, а целая библиотека. А вообще мне кажется интереснее разобраться самому что к чему. Хотя описание изменений с стартовых параметров конечно не помешал бы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу