С Новым 2025 годом!
  • 1.551
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 753
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 681
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 561
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так это же совсем другое, во всех перечисленных случаях игрок может ЗАБЛОКИРОВАТЬ себе дальнейшее прохождение, выбрав по незнанию не тот вариант
Нет.
Игрок не блокирует прохождение основного сюжета игры до финала.
Игрок убирает часть контентя для себя. Делает его не сайд-стори, а инвизибл-стори.
Вместо 30 квестов в Вальдусе ГГ забирает финалное кольцо у Кавалорна.
Вместо 10 квестов Хранителей ГГ встречает разгневанного Дагота на Ирдорате (или кто там нападает на ГГ?)

Вот только это не убирает претензий типа: "Я не буду проходить мод 3 раза. я хочу за один раз увидеть все квесты, опробовать весь контент".
Так что подобные развилки удобны для повторного прохождения на спидране, но вредны для первого прохождения мода. Вот почему старался делать развилки скрытыми, чтобы знающие игроки выбирали короткие пути при необходимости ускорить игру. а новые игроки не замечали таких возможностей.

Сделать игру интересней, добавив новый контент? Которого игрок может и не увидеть, просто по незнанию ткнув не тот пункт.
Вот именно такое случается, если делать развилки, о которых пишете выше.
Кто-то квест пропустит, кто-то цепочку квестов. И хотя это был его выбор, просит править сохранку.

Пусть выполняет кто хочет, а кто не хочет - не выполняет. Всё же очень просто.
Если просто - это делается на первом квесте цепочки. Один раз, когда игрок отказывается и все последующие диалоги и квесты уже не доступны. Повторно ГГ предлагается что-то только тогда, когда на первый раз ГГ не имеет нужных ингров, уровня или статов.
Вроде бы в Готике сложилось правило, что на все квесты нужно соглашаться. Они не откладываются на потом, чтобы их взять или не взять позже.

Поставьте себя на место игрока - у вас к тому времени уже может быть этот свиток, а 500 монет в 1й главе - это довольно дофига. С какой стати вам его покупать? Я вот и не купил, а руна бы пригодилась, руны в лагерь охотников тоже нет, а там это рядом. Да я бы потом просто купил руну за 500, но нет, ваша "развилка" уже сработала и теперь всё.
Есть зеркало-телепорт. Одна из точек назначения - лагерь охотников.
Сектанты вроде имеют и второй способ получить руну в свой лагерь. Не помню этот момент. А остальные "покупают инфу о ней" выбирая альтернативную ветку событий. В основной ветке руны телепортации недоступны ГГ раньше 3 главы.

Надо наверно выводить все рецепты, если так можно. Только те, на которые не хватает, выводить в конце списка и с пометкой "(не хватает ингредиентов)".
На нынешней реализации это не получится сделать без танцев с бубнном. Но можно будет попробовать сделать плагин юниона для визуализации крафтовых диалогов. @Haart откликнись !

Также для еды писать в инфе не только "бонус от 10 штук", а "бонус от 10 штук, до бонуса ещё 3". Это пишется, но только когда ешь, а надо бы и в инфе тоже.
Невозможно обновлять информацию в окне свойств предметов без перезагрузки сохранки.

такие элементы интерфейса возможно сделать, было бы желание
С юнионом или икарусом.
В Гильдии же до сих пор можно играть без юниона и без систем пака.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.768
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Я не заметил, а можно узнать, что именно?
Это вы поймёте чуть позже, для каждого свой "якорь".

И нужно держать в голове сколько у тебя морковок и помидоров, и даже отдельно смотреть таблицы что для чего нужно.
Зачем держать в голове? Просто регулярно подбегайте к котлу для варки и проверяйте, что вы можете сварить, благо ложки теперь ломаются реже.

Так это же совсем другое, во всех перечисленных случаях игрок может ЗАБЛОКИРОВАТЬ себе дальнейшее прохождение, выбрав по незнанию не тот вариант в диалоге
А с какого ... новичок должен "нагибать"? Процесс обучения в игре похож на то, что в жизни: идёшь в первый раз в новую локу, будь готов к неожидоннастям. В следующий раз будешь более правильно поступать, опираясь на опыт.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну я понял, у нас просто разное представление о том, какой должна быть хорошая РПГ

В Гильдии же до сих пор можно играть без юниона
А это типа хорошо?
Я играл с ним, и мне понравилось то, что не было ни одного вылета, ни одного зависания.
До того играл в В1 и В2 без всего этого и вылетало/зависало регулярно.
Не знаю, связано ли это, но если да, то не вижу смысла играть без такой полезной штуки

Процесс обучения в игре похож на то, что в жизни
Да не похож. В жизни нет скриптов, нет сейв-лоада, нет следующего раза, зато количество контента бесконечно. Если в жизни ты что-то упустил, то у тебя почти всегда есть десятки и сотни альтернатив. И ты чаще всего никогда не узнаешь, что ты упустил, и упустил ли вообще.
Игра это не жизнь, тут всё по другому. И цель у игры другая - развлекать игрока, чем лучше она с этим справляется, тем она лучше. А цель у жизни - ну, какая бы она ни была, я уверен, что это точно не развлечение.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Да.
Для старых компов, для слабых ноутов, для ОС Линукс и т.п.

Нет.
Даже наоборот: от системпака и юниона повышается требование к железу.

не было ни одного вылета, ни одного зависания.
Гильдии - самый оптимизированный в скриптах крупный мод из известных мне.
Утечки памяти до вылета набираются больше чем за сутки игры (оценка по экстраполяции лога 6-часовой игры).
Это позволяет добавлять ДХ11, юнион с плагинами, прыгать туда-сюда по локам и, как показали стримы года полтора назад, играть без вылета со всем этим больше 4,5 часов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
На нынешней реализации это не получится сделать без танцев с бубнном. Но можно будет попробовать сделать плагин юниона для визуализации крафтовых диалогов. @@Haart откликнись !
Не, забейте, ближайшие месяц-два я пас.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вторая часть самая геморная, там целая куча простых квестов. Вот они все должны быть не обязательными для прокачанного ГГ, ну скажем для такого, который уже вступил в какую-то фракцию.
Практически то же самое и в дальней долине.
Сделал возможнсоть ГГ-магу в Хиденвале не выполнять квесты нижней части Учара, а сразу пройти к лорду Герлаху.
Сделал возможность заплатить старосте Вильямсону в Дальней долине золото, чтобы тот выдал пропуск в форт к лорду Байрону без репутационных квестов.

Например, в Азгане охранник атакует мага точно так же, как любого другого, хотя он же паладин,
В монастыре на мага воды нападают
Про Этлу я даже говорить не буду, абсурдность
Это примеры того, что сделали до меня лет за 7. К ним игроки привыкли, заранее знают. Есть диалоги и записи в дневник, где ГГ предупреждают о подобных особенностях новой местности.
Если у меня появятся идеи, как это лучше обыграть и поменять, поправлю.

В Азгане добавляются квесты. Когда-то придется пересматривать и условия допуска к лорду Герлаху. Пока только отделил систему штрафов Азгана от замка в Долине рудников. А то ГГ косячил в одной локе, а платил штрафы даже не в Хоринисе, что уж совсем для игроков становилось сюрпризом.

Правки монастыря ждут возможности расширения его территории. Тайное изучение текстов в библиотеке возможно без агра - нужно выбрать время и квесты, когда маги заняты. Или усыпить их.

Для Этлы есть возможность пройти сюжет с минимальными жертвами.

Вообще я только за новые развилки. Кто бы помог их придумывать и реализовывать?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Это примеры того, что сделали до меня лет за 7
Никогда не мог понять, зачем так сделали
Ладно воровство, сундуки, тут всё логично. Но зачем агриться на то, что почитал книгу или воспользовался столом алхимика? Полный бред.
Кстати, вспомнил, в Учаре вроде нет ни одной кровати, где можно поспать. Очень неудобно. Во всяком случае я не нашёл, только одна в хибаре охотника, а в самом городе нельзя спать даже в казарме если уже приняли в стражу. И главное что даже овечья шкура не работает, пишет "сон в чужой кровати не удался"
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.940
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Кстати, вспомнил, в Учаре вроде нет ни одной кровати, где можно поспать. Очень неудобно. Во всяком случае я не нашёл, только одна в хибаре охотника,
Как выйдешь из ворот, налево около города рыбак с палаткой, там можно поспать на любой кровати.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
а в самом городе нельзя спать даже в казарме если уже приняли в стражу
Можно, просто, по-моему, кровать для ГГ занята кем-то.
И главное что даже овечья шкура не работает, пишет "сон в чужой кровати не удался"
А это баг.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в Учаре вроде нет ни одной кровати, где можно поспать. Очень неудобно.
В Хиденвале есть четыре кровати для ГГ.
1 У охотника Далина.
2 У рыбака под стеной Учара.
3 В казармах (правый вход направо).
4 Перед шахтой - или возле стражников или в лагере дровосеков.

даже овечья шкура не работает, пишет "сон в чужой кровати не удался"
Шкура должна работать вне безопасных зон (поселений). Где-то в лесу, на природе ).
Но я мог не учесть все новые места жительства, так что в некоторых локах она будет работать только в двух шагах от кровати на которой ГГ можно спать.
 
Сверху Снизу