Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 39
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 45
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 763
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
На сильных мобов у водника есть голем, почти любого заковыряет, "зуб даю".😁
P. S. Ледяное копьё одно из лучших заклинаний в игре вообще среди всех магических гильдий.
что насчёт копья тьмы у некра? оно должно быть сильнее, 3 круг же, или оно тут слабое?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.212
Баллы
301
Лучшие ответы
285
второй моб подошёл и начал жрать первого, сколько не стрелял в него
Это не только у сполоха и не только у водников, у некра также с заклинаниями бывает. Пока моб не агрится все летит мимо. Ну а за Стрелу духа укурков и вспоминать не хочется, самое мимомобное из всех, в тролля иногда не попадает.. Так бывает почти у всех заклинаний, они иногда как будто не видят моба пока тот не начнет агрится. За магов огня не знаю, не играл.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.769
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
что насчёт копья тьмы у некра? оно должно быть сильнее, 3 круг же, или оно тут слабое?
Ещё не дошёл, но мне анимка не нравится у него, такое ощущение, что медленно всё, плюс оно бьёт по одному противнику. Я сейчас в ДР "Украсть жизнь" вовсю использую: собираю пачки и спамлю закл, потом бухаю бутылки с маной, на ускорении отрываюсь и всё по новой. Да и нафиг копьё, если будет Коготь?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.769
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Это не только у сполоха и не только у водников, у некра также с заклинаниями бывает
Может и бывает, не замечал, но у водника и у укурков это почти повсеместно, особенно с нововведёнными заклами типа сполоха, жижи и т.п.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Andrey 111, @kzot, @Друг Ксардаса, есть патч для юниона, который правит то, что новые заклинания пролетают сквозь цель. Посмотрите в установке юниона что-то-там фикс спелл.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.212
Баллы
301
Лучшие ответы
285
Бывает хоть и редко, в основном со Стрелой мрака было такое, с Копьем тьмы замечал пару раз. Пока мобы жрут убитого а ГГ далековато от них, то по ним не идет урон. С АоЕ такого не было. Ну а Шар смерти некровский то вообще как лук или арбалет, пока дохлый не перестанет лапами, хвостом дрыгать, заклинание в мобов стоящих за ним или в куче с ним, не летит и не бьет. Раздражало немного, особенно когда ползуны кучей уже ГГ грызут.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.212
Баллы
301
Лучшие ответы
285
что насчёт копья тьмы у некра? оно должно быть сильнее, 3 круг же, или оно тут слабое?
Вполне нормальное заклинание, с вполне нормальным уроном.
Да они абсолютно одинаковые по анимации и скорости каста, Копье и Коготь. Оба нормальные по скорости, примерно как и Стрела мрака.
Но Копье с плеча а Коготь от пояса и иногда тормозит.
Да и нафиг копьё, если будет Коготь?
Да хотя бы за тем что при абсолютно равных интеллекте и карме, Копье во всех случаях наносило больше урона. Почти всегда от 50 до 80 единиц, в четвертой главе. Без Сеньяка, но пока его туда впихнешь то уже и Шар смерти рулит. А лучше его душу вообще на робу пустить. Но это уже сам смотри, дело твое.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Добрался до 9й главы, напишу про новые впечатления.
Дальняя долина - понравилась эта лока, сделано достаточно качественно, исследовать её интересно, хотя она и недоделанная.
Только проблемы с балансом, зачем-то сделали процесс попадания туда очень сложным и запутанным. Нужно пройти квест с заданием Ксардаса, и я долго не мог найти сам вход в то место, и враги там довольно неслабые - тролли, а внутри мощные орки. А в итоге попадаешь в место, где нужно бить обычных волков и кротокрысов - уровень для 1, максимум для 2 главы, а я туда попал аж в 6й.
Зачем было делать проход в это место таким сложным, через никак не связанные второстепенные квесты? Которые в итоге окажутся обязательными, потому что идти туда всё равно придётся за картой.
Проще на пустоши попасть, хотя сама лока намного сложнее и не обязательная.
Затерянный остров - так никто и не исправил баг с демоном, тянущийся ещё с 1го "возвращения"! Ну когда убиваешь демона магией, то он не дохнет, а подвисает, и пройти дальше невозможно. Кто-то писал, что эта лока вообще не нужна и её надо убрать - это спорно, я считаю, что она хорошо вписывается. После сложного Ирдората это как будто отдых перед последней главой. Но нужно хотя бы критические баги пофиксить.
9я глава - мне очень не нравится, что орки уничтожают весь город, а также и замок в ДР. Это как бы утверждение тщетности всех усилий игрока. Ты всю игру бегал, парился, убивал драконов и орков, ломал корабль и т.д, а это ни на что не повлияло, из ниоткуда заспавнилось 1000 новых орков и все умерли. Ничто из действий игрока на это не повлияло. Было бы гораздо приятней увидеть, что какие-то твои действия помогли бы хоть кому-то из жителей города спастись. Например, мастеру, у которого был учеником, торговцам, если прошёл всю цепочку по гильдии и всё такое.

Драконы
Честно говоря, боялся что будут проблемы с драконами, но нет. С тремя драконами успешно справился ледяной голем, надо было только убрать их помощников, а после просто постоять в сторонке, пока идёт процесс. Вообще ледяной голем убивает практически всё, кроме толп орков и других ледяных големов. Огненные уже намного слабее, странно что так, я думал они должны быть примерно равны по силе. С ледяным драконом наверно были бы проблемы, но из-за криво сделанного боя его убили свои же появившиеся големы. Они появляются рядом с ним внутри его хитбокса и магией попадают по нему, понемногу нанося урон. Багоюз, но я не знаю, чем бы я справлялся с такой шоблой по честному. Дело в том, что битвы с драконами это какой-то геймплейный кошмар, удовольствия от процесса нет никакого и радуешься результату, полученному любым способом, в том числе и таким. И тут наверно ничего даже не исправишь.
Проблема появилась с драконом-нежитью, его ледяной голем не брал, вообще, 0 урона. Перепробовал всё, что у меня было, но любая магия, любые свитки наносили ему только минимальный урон, или вообще нулевой, причём он ещё и регенерирует, а вот он ответным ударом сносил мне почти все хп. Пробовал даже вызывать демонов, без толку. Посмотрел видео на этом сайте, там некромаг наносит ему огромный урон огнём, но у меня это почему-то не работало, самое мощное полностью заряженное заклинание (большая огненная буря, вроде) наносило ему всё тот же минимум урона. Не знаю, почему так, может было маловато интеллекта, или кармы, но никто не говорил, что нужен какой-то минимум, без которого главбосса не убить. Да и всё-таки неправильно это, маг воды должен пользоваться своей магией, а не чужой. В общем, помогло единственное средство - вызов огненного голема. В отличие от ледяного, огненный защиту дракона всё-таки пробивал, хоть и слабо, а вот дракон с големом ничего сделать не мог. Так по чуть-чуть доковырял. Дерьмо, а не боссфайт. А что было бы, если бы у меня не было руны вызова огненного голема? Никак было бы не пройти? Нафига давать боссу непробиваемую защиту, в чём смысл? Дайте ему вместо этого больше хп. Босс должен быть сильным, но принципиально убиваемым, и чтобы его можно было убить средствами своего класса.

Лагерь ГГ - этот проект отжирает кучу денег, так и было задумано? В целом эта линейка понравилась, за исключением постоянных расходов, но есть проблема. После возвращения в Хоринис в 9й главе я пришёл в лагерь и обнаружил, что там всех убили орки. Почему? Никак не объясняется. Я вроде сделал все квесты, укрепил оборону, нанял всех нужных людей, притащил всё что от меня хотели. И в награду такое, причём я даже не могу понять, что сделал не так. Страшное разочарование, после этого в общем даже пропало желание заканчивать игру.

Искатели сокровищ - сделано криво. Моран говорит, что нужно вернуться в лагерь и поговорить, но в лагере он не говорит. Я не мог понять, баг это или так и надо. Оказывается, что нужно было ждать следующей главы, но об этом ни слова! Как игрок должен догадаться? Потом нужно было встретить 3х призраков, но я 3го не нашёл, и нигде не было написано, что его нужно было искать, и где именно искать. Из-за этого квест не двигался дальше, я подумал, что опять нужно ждать следующей главы. Но когда пришёл в лагерь в 9й главе, эти призраки были уже там. Третий призрак выдал диалог, который очевидно должен был состояться раньше, и который уже не в тему. После этого все молчат, что дальше делать хз, может ждать каких-то новых событий, а может квест багнулся и дальше не пойдёт.
Всегда, если игроку нужно ждать какого-то события, например следующей главы, ему нужно об этом сказать в самой игре, а не рассчитывать, что он сам догадается или гайды прочитает, которые могут и устареть, потому что в новой версии игры всё поменяли. А если какое-то событие сюжетно обставлено как случайность, то нужно сделать так, чтобы эта "случайность" точно состоялась и предусмотреть случай, если по каким-то причинам она не состоялась.

Прокачка - некоторые вещи стоят безобразно много LP.
6й круг магии и руна из него - это 100 LP в сумме, а в итоге я получил довольно слабую, как мне показалось, бурю. Она долго кастуется, а урон совсем небольшой, даже обычным оркам требуется 3 удара чтобы подохнуть. Хотя конечно может мало интеллекта, но тут дело в том, что на 5м круге есть ледяная волна. Она мне показалась намного эффективнее, так как и кастуется быстрее, и стоит меньше, и замораживает, а урон немного меньше. Но можно же её бахнуть несколько раз, с бурей это сложнее, так как недобитые орки добегут и порубят на котлету, а тут все стоят замороженные и ждут пока порубят их.
Ювелирка - вместе с трансмутацией очень-очень много LP и золота и очень мало толку. Ну не должно оно стоить настолько дорого. Я не вижу большого смысла в ювелирке, повышающей статы, потому что это копейки. Ну а для той, что даёт защиту, есть 2 кольца Инноса с хорошей защитой и амулет "аура Инноса" с более чем хорошей защитой. И это нахаляву, без огромных вложений.
Да, если есть лишние LP и золото, которые девать некуда, то можно это изучать. Но по факту скорее всего на всё не хватит, даже если убить всех мобов, которые только есть, до отплытия. Но можно запросто не изучать ювелирку и/или 6й круг (у магов воды), особо от этого не потеряешь.
Руну уничтожения нежити опустили ниже цен на навоз. Она не уничтожает нежить, она её щекочет, и притом ещё и режет опыт в 2 раза.
Уменьшение монстра - применял только против ледяных големов. Против троллей невозможно, у них появляется эффект вампиризма, что делает их убийство не легче, а сложнее.
А вот заморозка - имба против всех, на кого действует.
Ледяной голем, кажется, слишком сильный. Магу воды в общем выходит не только возможно, но и проще играть без атакующих заклинаний, только голем, заморозка и крафтовые посохи.
Моё мнение такое, что ювелирка и трансмутация должна стоить в разы дешевле, а магия 6го круга должна быть как-то посильнее, чтобы хотя бы долбаный дракон-нежить с её помощью убивался, а не так как щас.

В целом игра оставляет неоднозначное впечатление. Отрицательных эмоций почти столько же, сколько и положительных. Постоянно непонятно что делать, если не читать гайды, очень легко не то что пропустить что-то важное, но и запороть прохождение вообще. Но с убиванием времени справляется отлично, 200 часов на одно прохождение убито успешно. Правда, до финала не дошёл, но последняя глава вообще уже довольно скучная.
Такие дела
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Зачем было делать проход в это место таким сложным, через никак не связанные второстепенные квесты?
Поход в данж необязателен. Если ты не был в нём, то всё равно получишь доступ к Дальней Долине.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Поход в данж необязателен. Если ты не был в нём, то всё равно получишь доступ к Дальней Долине.
Когда? В конце игры уже?
Я говорил о том, что доступ туда надо давать уже в 1 главе, судя по тому, какие дохлые там мобы и какие простенькие квесты.
А собственно почему нет? Ничего такого военного, из-за чего требовалось бы ограничивать доступ туда, я там не увидел, во всяком случае часть до ворот. Ну а всё то, что после ворот - ну если туда пускают аж в 7й главе, то там должно быть как-то пожестче, мне на этом этапе уже было слишком легко. На форуме даже написано, что там в конце очень сложный чёрный тролль - не знаю, по-моему там обычный, каких до того уже с десяток завалил
 
Сверху Снизу