Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Fallout 4 - Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.262
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, Да нет канеш. Всех затмило это ваше Возвращение 2.0 Миллионы людей уже уволились с работы лишь бы порубать в ваш шедевр.
Причем тут в2? "адекватность" просто зашкаливает...
--- Добавлено: ---

Кто то еще вспоминает про эту ... игру года? :D
Ага, 14 миллионов игроков ежедневно вспоминают.
Некоторым немецким рпг за прошедшие 15 лет о такой цифре можно только во сне мечтать =))

Но у каждого своя колокольня. И вера своя, и приоритеты, и вкусы.
Не стоит путать цифру отгрузок Беседы с количеством реально играющих...

некоторым немецким рпг 20 лет в обед...посмотрим что будет с ф4 через столько времени. Про нее уже через год никто не вспомнит. Спорить в любом случае не буду...
 
Последнее редактирование модератором:

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Да нет канеш. Всех затмило это ваше Возвращение 2.0 Миллионы людей уже уволились с работы лишь бы порубать в ваш шедевр.
без обид, но ф 4! очень скучная игра) да по началу затягивает - но через какое то время эта "грязь" в игре начинает напрягать) ф3 гораздо был интересней)))

з.ы. когда я её поставил на комп, сразу вспомнился аддон на Скай, хёртфаер) строительство домиков из мусора правда забавляло ... дня два) собственно так я и исследовал мир ф4) в поисках МУСОРА! ;D
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Просто скрины. В одном домике нашёл) Видимо нужно бы отдельную тему для скринов создать.

ScreenShot2.jpg


ScreenShot3.jpg


ScreenShot4.jpg
 

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Позвольте и мне побыть диванным критиком. Наконец завершилось мое прохождение Fallout 4. Игра безусловно хороша и заслуживает внимания, хотя бы раз ее пройти нужно.

Начну с сюжетной составляющей. Не знаю кто там увидел скучные квесты, мне они показались интересными. Да есть некоторые повторяющиеся (циклические) квесты типа: найди, принеси, убей, установи и т.д. Но сюжетная линия очень и очень интересна, я буквально на одном дыхании прошел ее. Скажите что она построена на одних клише и это уже было в других играх, и что все до боли банально? Попробуйте придумать что-то оригинальное. Не получается? То тоже! :stick_out_tongue: Даже побочные квесты мне были интересны. Спойлерить не буду, но некоторые из них запоминаются и очень сильно. Вообще при прохождении таких игр, в которых проработан мир игры, я люблю все и везде читать, изучать, познавать этот мир. Каждая локация, каждый уголок имеет свою маленькую историю, вплетающуюся в общую нить повествования сюжета. Эти истории обогащают мир игры, делают ее живой, атмосферной. Сюжет – зачет! :thumbsup:


Насчет графики могу сказать то, что такой уровень графики я видел еще в ГТА 4, которая вышла за 7 лет до выхода Fallout 4!!! :o Однако ГТА у меня летает на ультрах, а фол, наоборот еле работает на минималках. Все дело в оптимизации. Она убогая. Иногда даже складывается ощущение, что производители железа вступают в теневой сговор с разработчиками, чтобы те не особо оптимизировали игру, а мы бежали в магазины за топовыми камнями. Вообще для меня графика не особо важна, есть что-то да и ладно. Главное чтоб интересно было, а так бы я играл бы в фол 4 если бы уровень графики там был как и в первых двух частях.


Боевка игры неплоха, многие ее ругали. Не могу понять почему? Да, в начале еще не освоившись мне перестрелки показались сумбурными, однако поиграв немного я освоился. И начал валить врагов без особого труда. МОЖЕТ в современных шутерах перестрелки действительно лучше, но печаль – беда я в них не играю. :shrugging:


Пересмотр системы прокачки героя не однозначен. Все как бы уже было придумано давно еще интерплеевцами и работало превосходно. Видимо разрабы хотели внести что-то новое, инновационное, но заново изобрели велосипед, причем велик с квадратными колесами. Тут большой и жирный минус.


Также ОГРОМНЫЙ фейл это диалоги. 4 варианта ответа? Ну это пипец! Вспоминаются великолепные диалоги первых двух частей, иногда даже ты не знаешь что выбирать, чтобы добиться успеха от разговора с нпс. Более того, некоторые реплики были недоступны если ты не выбрал определенный, перк, не был прокачанный и т.д. А в четвертой части мы что имеем? Безальтернативно 4 варианта ответа. Причем ответы шаблонны. :fp:


Ну и наконец песочница игры. Всевозможные модификации оружия, брони, а также изготовления препаратов и готовка еды. Все это разнообразит геймплей. Фишка с силовой броней тоже хороша. Если вспомнить предыдущие части, то заветный power armor мы получали только в конце игры. И все получили и потолок по броне достигнут. В Fallout 4 нам дают ее практически сразу, но постоянно ее носить нельзя, что хорошо. Ведь в предыдущих частях получая ТАКУЮ брони ты получал фактически бессмертие (режим бога). А тут режим бога ограничен. Теперь нужно подумать брать ли силовую броню с собой или нет.


Также много споров вокруг симсоподобного обустройства поселений. Тут дело вкуса либо тебе это нравится, либо нет. Нас не заставляют заниматься этим, хочешь развивай поселения, хочешь –нет.


Вообще о Fallout 4 можно сказать так же как и об обустройстве поселений. Либо он тебе нравится, либо нет. Хотя впрочем так можно сказать о чем угодно. Выбор за Вами! ;)

P.S. Вот мой новый перс. Пытался создать похожим на себя, но ГГ лишь имеет некоторые сходства со мной, хотя и похож. Старался сделать похожим, но видать ума не хватило в редакторе перс а довести все до ума!
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Посмотрите, что можно сотворить в Fallout'е, ежели имеется желание и терпение.
«Райская башня». Playstation 4. Никаких модов.

 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Один пассажир с момента релиза игры рыскает по Бостонской Пустоши в поисках закрытых локаций. Многие из них попросту не отображаются на карте в Pip-Boy, - следовательно, их запросто можно пропустить.
Товарищ опубликовал уже под сотню роликов, посвященным именно таким местам в игре.

Возможно, кому-нибудь и пригодится собранный трудолюбивым игроком материал.

Пример.

 
Сверху Снизу