@Iris Heart,
...Неужто там все так плохо? Хотя бы в геймплейном плане?
Именно в геймплейном!
Я не какая-то там фанатка франшизы, или конкретной части этой франшизы, я не сравниваю, хорошим или отвратным Фоллаут 76 является продолжением своих предшественников. Я его рассматриваю как игру, как отдельно взятую игру.
И как игра он тянет на 1-2 балла.
Это ММО-версия Фоллаута 4, сделанная на его движке. И поверьте, лучше сыграть в любую другую игру, относящуюся к жанру полноценных мморпг, нежели в это.
Движок Фоллаута 4 в принципе не рассчитан на сетевую подоплеку, он не способен с нею работать. В результате даже в сражениях с обычными монстрами происходят постоянные лаги, тормоза, и не прохождение урона. Модельки других игроков скачут туда-сюда в каких-то люто кривых и неестественных позах, с копеечной унылой анимацией. Потому что движок такой.
Но фиг с ней с анимацией - в игре нет ни одного нпц. Тодд Говард не соврал, когда говорил, что хочет впервые в истории сделать рпг, где нет ни одного нпц. Не соврал отчасти. Сюжет и все без исключения квесты этой игры построены на прочтении записок, аудиодневников или терминалов компьютеров. Есть еще роботы, которые служат лишь триггером для активации квеста.
Короче, как бы глупо это не выглядело, но в игре, в которой в характеристиках есть стат Харизма - нет НИ ОДНОГО диалога, нет даже возможности начать диалог, ее просто нет. Тодд Говард гений.
А теперь представим себе геймплей, 50+ часов которого построены только на этом базисе. Перед нами сто тыщ километров огромная карта, наполненная и переполненная квестами "сходи - убей", "убей - принеси" или "сходи - найди". И как получаются эти квесты. Идешь по дороге, валяется туалетная бумажка, почитал ее - начался квест. Выполнил - получил экспу. Или там может лежать труп с обязательным аудидневником, (ведь каждый второй долбанный житель нашей планеты сидит и пишет свои мысли или секреты на аудиодневник, а вы что, не знали? Не занимаетесь таким?). - слушаем 5 минут как какой-нибудь фермер Джон или бабка Агата втирают воду, буквально льют воду бессмысленной информации, в конечном итоге выливающейся в задание "сходи найди эту штуку и квест выполнен".
Я серьезно - каждый такой аудиодневник это 5 минут воды совершенно левого и 100% уже мертвого чувака. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ИХ СЛУШАТЬ.
Третье - стоит робот и повторяет одну и ту же фразу "Тодд вас поимел, ха ха", "Тодд вас поимел, ха ха." На самом деле он конечно говорит что нибудь в духе "Нужна заглушка на трубу, принеси, поищи". Пошел, нашел, принес. Ура.
Иии... это вся игра. Вся игра устроена только так. Потрясно да? Представьте World of Warcraft какой нибудь, где все квесты выдавали бы не персонажи, а... валяющиеся на полу записки, аудиодневники рандомных каких-то личностей, и повторяющие одну фразу роботы? =)
Разумеется, все эти задания можно выполнять либо в соло, либо взять в группу каких нибудь ушлепков, скачущих вокруг тебя, и бьющих тебя мачете по спине, или стреляющих тебе между ног - но не наносящих никакого урона. Это же очень атмосферно и весело.
Ну и + строительство. Можно еще 50 часов ползать, собирать мусор и дерьмо из бачков, всякие старые телефоны, унитазы, лампочки, всё это раскручивать, собирать из этого другие предметы, строить себе домик, Симсолюбы могут 10 из 10 ставить за эту штуку.