Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.586
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Fallout 4 - Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege, Да нет канеш. Всех затмило это ваше Возвращение 2.0 Миллионы людей уже уволились с работы лишь бы порубать в ваш шедевр.
Причем тут в2? "адекватность" просто зашкаливает...
--- Добавлено: ---

Кто то еще вспоминает про эту ... игру года? :D
Ага, 14 миллионов игроков ежедневно вспоминают.
Некоторым немецким рпг за прошедшие 15 лет о такой цифре можно только во сне мечтать =))

Но у каждого своя колокольня. И вера своя, и приоритеты, и вкусы.
Не стоит путать цифру отгрузок Беседы с количеством реально играющих...

некоторым немецким рпг 20 лет в обед...посмотрим что будет с ф4 через столько времени. Про нее уже через год никто не вспомнит. Спорить в любом случае не буду...
 
Последнее редактирование модератором:

nighthawk

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
100
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Да нет канеш. Всех затмило это ваше Возвращение 2.0 Миллионы людей уже уволились с работы лишь бы порубать в ваш шедевр.
без обид, но ф 4! очень скучная игра) да по началу затягивает - но через какое то время эта "грязь" в игре начинает напрягать) ф3 гораздо был интересней)))

з.ы. когда я её поставил на комп, сразу вспомнился аддон на Скай, хёртфаер) строительство домиков из мусора правда забавляло ... дня два) собственно так я и исследовал мир ф4) в поисках МУСОРА! ;D
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Просто скрины. В одном домике нашёл) Видимо нужно бы отдельную тему для скринов создать.

ScreenShot2.jpg


ScreenShot3.jpg


ScreenShot4.jpg
 

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Позвольте и мне побыть диванным критиком. Наконец завершилось мое прохождение Fallout 4. Игра безусловно хороша и заслуживает внимания, хотя бы раз ее пройти нужно.

Начну с сюжетной составляющей. Не знаю кто там увидел скучные квесты, мне они показались интересными. Да есть некоторые повторяющиеся (циклические) квесты типа: найди, принеси, убей, установи и т.д. Но сюжетная линия очень и очень интересна, я буквально на одном дыхании прошел ее. Скажите что она построена на одних клише и это уже было в других играх, и что все до боли банально? Попробуйте придумать что-то оригинальное. Не получается? То тоже! :stick_out_tongue: Даже побочные квесты мне были интересны. Спойлерить не буду, но некоторые из них запоминаются и очень сильно. Вообще при прохождении таких игр, в которых проработан мир игры, я люблю все и везде читать, изучать, познавать этот мир. Каждая локация, каждый уголок имеет свою маленькую историю, вплетающуюся в общую нить повествования сюжета. Эти истории обогащают мир игры, делают ее живой, атмосферной. Сюжет – зачет! :thumbsup:


Насчет графики могу сказать то, что такой уровень графики я видел еще в ГТА 4, которая вышла за 7 лет до выхода Fallout 4!!! :o Однако ГТА у меня летает на ультрах, а фол, наоборот еле работает на минималках. Все дело в оптимизации. Она убогая. Иногда даже складывается ощущение, что производители железа вступают в теневой сговор с разработчиками, чтобы те не особо оптимизировали игру, а мы бежали в магазины за топовыми камнями. Вообще для меня графика не особо важна, есть что-то да и ладно. Главное чтоб интересно было, а так бы я играл бы в фол 4 если бы уровень графики там был как и в первых двух частях.


Боевка игры неплоха, многие ее ругали. Не могу понять почему? Да, в начале еще не освоившись мне перестрелки показались сумбурными, однако поиграв немного я освоился. И начал валить врагов без особого труда. МОЖЕТ в современных шутерах перестрелки действительно лучше, но печаль – беда я в них не играю. :shrugging:


Пересмотр системы прокачки героя не однозначен. Все как бы уже было придумано давно еще интерплеевцами и работало превосходно. Видимо разрабы хотели внести что-то новое, инновационное, но заново изобрели велосипед, причем велик с квадратными колесами. Тут большой и жирный минус.


Также ОГРОМНЫЙ фейл это диалоги. 4 варианта ответа? Ну это пипец! Вспоминаются великолепные диалоги первых двух частей, иногда даже ты не знаешь что выбирать, чтобы добиться успеха от разговора с нпс. Более того, некоторые реплики были недоступны если ты не выбрал определенный, перк, не был прокачанный и т.д. А в четвертой части мы что имеем? Безальтернативно 4 варианта ответа. Причем ответы шаблонны. :fp:


Ну и наконец песочница игры. Всевозможные модификации оружия, брони, а также изготовления препаратов и готовка еды. Все это разнообразит геймплей. Фишка с силовой броней тоже хороша. Если вспомнить предыдущие части, то заветный power armor мы получали только в конце игры. И все получили и потолок по броне достигнут. В Fallout 4 нам дают ее практически сразу, но постоянно ее носить нельзя, что хорошо. Ведь в предыдущих частях получая ТАКУЮ брони ты получал фактически бессмертие (режим бога). А тут режим бога ограничен. Теперь нужно подумать брать ли силовую броню с собой или нет.


Также много споров вокруг симсоподобного обустройства поселений. Тут дело вкуса либо тебе это нравится, либо нет. Нас не заставляют заниматься этим, хочешь развивай поселения, хочешь –нет.


Вообще о Fallout 4 можно сказать так же как и об обустройстве поселений. Либо он тебе нравится, либо нет. Хотя впрочем так можно сказать о чем угодно. Выбор за Вами! ;)

P.S. Вот мой новый перс. Пытался создать похожим на себя, но ГГ лишь имеет некоторые сходства со мной, хотя и похож. Старался сделать похожим, но видать ума не хватило в редакторе перс а довести все до ума!
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Посмотрите, что можно сотворить в Fallout'е, ежели имеется желание и терпение.
«Райская башня». Playstation 4. Никаких модов.

 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Один пассажир с момента релиза игры рыскает по Бостонской Пустоши в поисках закрытых локаций. Многие из них попросту не отображаются на карте в Pip-Boy, - следовательно, их запросто можно пропустить.
Товарищ опубликовал уже под сотню роликов, посвященным именно таким местам в игре.

Возможно, кому-нибудь и пригодится собранный трудолюбивым игроком материал.

Пример.

 
Сверху Снизу