Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.176
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.583
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.416
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
291
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Не уразумею, в чём?

Не понял вопроса...
  1. Увеличил сложность, но монстры настолько быстрые, что я просто не успеваю реагировать на их атаки.
    Найдите файл EthernalBreeze_UserTweaks в папке Autorun и установите там максимальный параметр скорости для НПС (StExt_ActionsSpeed_HardCap). Для этого найдите в списке нужны параметр и выставите значение. Не забудьте убрать // в начале строки!
  2. Хочу больше максимума аур, доступных школ со старта и саммонов!
    Смотрим ответ на вопрос № 39 — Вам туда же.
это в константах
Обязательно при возможности отблагодарите @@DanilaDNL за то, что он составил таблицы, вычеркнув с разных типов предметов статы, им несвойственные по логике (к примеру, ранее могли попадаются бонусы к владению луком на арбалетах и т. п.).
это про включено ли оно сразу или с доп файлов только ?
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.049
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
  1. Увеличил сложность, но монстры настолько быстрые, что я просто не успеваю реагировать на их атаки.
    Найдите файл EthernalBreeze_UserTweaks в папке Autorun и установите там максимальный параметр скорости для НПС (StExt_ActionsSpeed_HardCap). Для этого найдите в списке нужны параметр и выставите значение. Не забудьте убрать // в начале строки!
  2. Хочу больше максимума аур, доступных школ со старта и саммонов!
    Смотрим ответ на вопрос № 39 — Вам туда же.
это в константах
Опять не понял, в константах? что не так?
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
291
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.049
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.352
Реакции
2.048
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Sadly - no.
There are still a lot to do. Plus russian terrorists destroy all power sources nearby, so I can work only a few hours per day.
Now I afraid make any promises about timing, because every time when I estimate time for work - it expands dreadfully.
So early release defenitly happen after new year. Maybe end of January?

Sorry for make you wait. There are realy huge piece of work to do and electicity troubles on top of all...
 

Sidkun

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Приветствую. получается стабильная версия будет после нг? а то у меня вылет перед входом в хоринис .разные версии игры пробовал.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.352
Реакции
2.048
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Приветствую. получается стабильная версия будет после нг? а то у меня вылет перед входом в хоринис .разные версии игры пробовал.
Где то так.
Увы, но слишком большой кусок работы нужно сделать - по сути пришлось так или иначе переписать все системы мода. Но зато было устранено просто море потенциальных мест для вылета, оптимизировано всё что можно, дабы использовать ресурсы компа максимально эффективно и тд.
Эх, если бы ещё не мешали работать...

Обновлю пожалуй список проделаной работы, там добавлено пару новых пунктов. В частности поправил магией и вроде как устранил проблему с плевками от пауков.
+ (проверить) Анкап стамины имеет больше смысла - теперь выносливость можно качать зельями, едой и молитвами выше 100.
+ (проверить) Расширен механизм уворота от урона - появился динамический шанс преодоления урона. Он рассчитывается при проверке уклонения нпс на основе ловкости атакующего, его владения оружием (которым атакует), а для гг и его суммонов появились дополнительные статы, дающие бонус к попаданию.
+ (проверить) Реализован альтернативный механизм озвучки женского гг! Теперь общие фразы гг будут подменятся на альтернативные женские варианты, при активном женском скине. Низкий поклон lorddemonik за предоставленную озвучку (и актрисе озвучки тоже!).

+ Меню мода было переведено на новые рельсы и теперь это более интерактивная штука. К тому же был добавлен ввод мышью!
+ Меню статов и меню конфигов разделены. Статы всё так же вызываются на shift + t, а менюху конфигов можно найти теперь по shift + o.
+ (проверить) Добавлено меню для массового потребления перманентов. один клик в меню и все зелья/еда использованы!
+ Ауры срабатывающие при получении урона получают дополнительный бонус урона от интеллекта.
+ Дополнительные бонусы к скорости действий нпс в общем урезаны на 50%
+ В игру добавлены зелья концентрации. Они по подобию косяков замедляют игровое время, позволяя реагировать на атаки быстрых нпс. Появляются случайным образом у зельеваров в продаже, или могут выпасть из нпс.
+ Добавлен новый перк "Пожиратель боли" Этот навык по аналогии перка "Разум превыше материи" позволяет использовать выносливость для защиты здоровья.
+ Добавлена карма аданоса. Это производая динамическая шкала показывающая прогресс в служеии обоим богам и равновесии между ними. Чем больше обе кармы, тем выше карма адаоса. Чем больше разница между двумя кармами, тем меньше показатель кармы.
+ По просьбам трудящихся добавлен конфиг "Смещение ранга магического насыщения нпс от главы" который позволяет задавать "суровость" тиров в зависимости от главы. Чем больше, тем больший тир монстра будет ролить в зависимости от главы
+ Расширены вейпоинты, запрещённые для спавна всякой рандомной нечести...
+ В рандомный лут добавлено больше болотной травы.
+ Теперь за головы бандитов из дороги испытаний, при сдаче их пачками удача считается корректно.
+ Все зелья бойца снова имеют смысл. Они теперь увеличивают общий урон в ближнем бою на 10/20/30 процентов в течении 10 минут.
+ Заклинание света теперь немного прокачивает школу света пока активно.
+ Добавлена механика заполнения пустующих сундуков случайным лутом. Для работы требует включённый случайный лут в сундуках!
+ Расширен механизм динамических объектов в скриптах на операции чтения/записи по смещению, благодаря чему появилась возможность создавать динамические массивы int прям в рантайме. Штука больше для моддеров, однако позволяет передавать в контексте выполнения произвольый набор параметров одним объектом. Применять с осторожостью и пониманием дела, иначе вылеты и утечки памяти гарантированы (если кому-то вообще это интересно...)
+ Добавленные в мод формы продаж всякого разного чуть переработаны. Цена предметов в них чуть занижена со старта, но теперь множитель цены расчитывается от навыка риторики. Касается исключительно окон продаж из моего мода (бухло, арбалеты драгомиру, хлам Йоре и тд...), оригинальные продажи зелий и прочего не трогал.


- Генератор предметов был полностью переработан и оптимизирован для большей производительности.
+ Для хранения информации о сгенерированных предметах написан отдельный класс-храилище, который должен обеспечить стабильность и скорость работы с предметами в движке.
+ Рандомные вещи были значительно расширены и доработаны с учётом гибкого крафта и возможнных будущих расширений.
+ Переработана система классификации предметов - теперь она более детальная, а самое главное позволяет настраивать характеристики генерируемых вещей более точно, выделяя тип, класс и подкласс предмета.
+ Система классов вещей должа работать (в есколько урезаном виде) и на обычые предметы, которые мод у себя зарегестрировал ( вещи из списков в конфигах автоматически приобретают тип/класс/подкласс при первом вхождении в конфигах)
+ Конфиги предметов разделены на 2 файла - один пользовательский с глобальыми моддификаторами генерации. Второй храит более широкую и конкретную инфу о классах предметов (см. выше)
+ Добавлены новые возможные требования на вещах (уровень, кармы (для особых случаев))
+ Дополительные элементы брони теперь имеют вес и влияют на регенерацию вынки (естествено в отрицательную сторону)). Вес у подобных предметов зависит от класса их брони (тяжелая, лёгкая или вообще одежда)
+ Устранены (по идее) редкие вылеты при загрузке сейва с рандомными вещами.
+ Добавлено несколько новых вещей-шаблонов для генератора (как всегда низкий поклон всем авторам моделей которые были задействованы)

+ В моде были произведены масштабные оптимизации кода, для повышения надёжности и производительности.
+ В рамках оптимизации были заменены (где это возможно/нужно) внутренние структуры данных на нативные для готики. Это должно снизить или даже убрать некоторые спонтанные вылеты на рабочий стол.
+ Устранены множественные мелкие утечки памяти.
+ Оптимизированы и исправлены некоторые функции скриптового апи.
+ Произведён полный рефакторинг системы рисовки баров энерго-щита и дополнительного описания нпс. В рамках оптимизации производительость этого кода стала в десяток раз выше! (Хотя сомневаюсь что это кто-либо заметит на практике...)
+ Чтение/Запись сейв-файлов мода переведены на бинарный формат - это должно существенно ускорить процесс загрузки сейва. Особенно на поздних стадиях игры.
+ В очередной раз переделана файловая структура мода. Некоторые файлы переехали по своим логичным подпапкам. В том числе и пользовательские твики и локализация. Перед установкой удалить всё из авторана.
+ Конфиги генератора предметов претерпели существенные изменения и располагаются теперь в другом месте (подпапка в авторане) Старая папка EthernalBreeze_Data была удалена.
+ Комментарии в json файлах больше не приводят к вылетам (для конфигов генератора предметов)
+ Исправлены функции поиска цели в радиусе - некоторые из них имели потенциальную критическую ошибку, которая могла повесить стек игры. (Как раз тот баг, когда кастующие ауры могли крашить игру.)
+ Мод получил свой независимый, более быстрый и надёжный генератор случайных чисел.
+ Произведён полный рефакторинг временных эффектов - этот модуль должен стать теперь более безопасным и производительным.
+ Исправлена ошибка описаия ауры "Концентратор" описание теперь соответствует фактическому бонусу от ауры.
+ Добавлено несколько запрещённых для спавна вейпоинтов.
+ Исправлены ошибки связанные с превращениями друида в животных. Бонусы и перки должны теперь распространятся на все превращения.
+ Исправлен баг с замедлением гг от плевков арахнидов по нему... В теории.
+ Обновлён порядок спелов. Теперь они должны работать так как и задумывалось.
+ Поправлены станы/заморозка на потоковых спелах - тики так и учитываются как полноценный урон, однако шанс заморозки/стана в таких спелах скалируются в зависимости от конфига "StExt_Config_StreamSpellDamageMult" (который по умолчанию обычно 10%)
 

Sidkun

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
да я без претензий совершенно.наоборот верю в тебя!
--- Добавлено: ---

с модом в разы интересней
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.049
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Приветствую. получается стабильная версия будет после нг? а то у меня вылет перед входом в хоринис .разные версии игры пробовал.
Скорее всего не верно установлено, вначале ставили большой архив с гугл диска, потом из шапки мода?
 
Сверху Снизу