Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.305
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.154
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.205
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.022
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
скільки граю так талісмани ще не попадались,де їх можна пощупати ?
Какие талисманы?
--- Добавлено: ---

подскажи какие из этих параметров нужно максить в плюс какие в минус?
Все показатели кроме сложности удачи чем выше - тем больше и лучше дроп.
Соответственно сложность удачи чем ниже тем опять же больше дроп.
Максить ничего не нужно, как и сложность удачи загонять в минус - иначе неинтересно станет совсем.
 

HovaSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
56
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.022
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Те что Шива давал за свои квесты? - Выпилены из игры
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.341
Реакции
2.044
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Те что Шива давал за свои квесты? - Выпилены из игры
ага, но место под это есть и даже часть логики.
может верну в будущем. нужно ток продумать их баланс (да-да, знаю как звучит...))) а то они по факту эквивалентны перманентам и даже круче из-за того что в инвентарь можно напихать их скок влезет)
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.309
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Ребят, тут мне начали попадаться мобы которых впринципе нет в игре. Из них храмовые гончие(первый раз увидел, полоска хп как у боссов)и древние призраки(тоже полоска хп как у боссов). Это мобы добавленные из мода получается?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.341
Реакции
2.044
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Ребят, тут мне начали попадаться мобы которых впринципе нет в игре. Из них храмовые гончие(первый раз увидел, полоска хп как у боссов)и древние призраки(тоже полоска хп как у боссов). Это мобы добавленные из мода получается?
Я новых мобов не добавлял. Все текстуры и модели из нб/готики.
Версия новая? может быть те истанцы которые я добавлял в качестве пула для рандома были переписаны и пока вырезаны из игры, дабы потом с обновой залететь в игру. Хз.
 

Zertin

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. У меня возникла эта ошибка в последней версии NB, куда я добавил Eternal Breeze. Я знаю, что в последней версии NB она работает нестабильно, но, возможно, это поможет выявить ошибки в будущих версиях.


[w] 01:01 Warn: 0 X: Failed to open window with x: 1920 y: 1080 .... <zRndD3D_Init.cpp,#1357>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: FIRESHIELD.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: DECAL_DEAMON_DISABLED.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 03:55 Warn: 0 U: GUILDS:Guild-attitude-table size mismatch : Size has to be 66 .... <zError.cpp,#474>

Таблица поведения гильдий, вероятно, неполная + несколько моделей отсутствуют, хотя я мог бы легко сделать модели сам, так как 3D-графика для меня — проще простого, но исправление этой таблицы для меня невозможно, поскольку у меня нет доступа к декомпилированным скриптам модов.

EDIT:
Я определил проблему. Эта ошибка появляется при призыве Копья Тени.
 
Последнее редактирование:

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.309
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Я новых мобов не добавлял. Все текстуры и модели из нб/готики.
Версия новая? может быть те истанцы которые я добавлял в качестве пула для рандома были переписаны и пока вырезаны из игры, дабы потом с обновой залететь в игру. Хз.
Я хз...но мобов раньше точно в игре не видел...Первый раз увидел храмовых гончих под 400к хп в храме спящего, они переехали проклятых магов из храма. Потом призраки появились на Этлу. Там же были снова гончие. Они сдружились и переехали паладинов. Из за чего у меня игра вылетала раз 5
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.874
Реакции
1.329
Баллы
306
Лучшие ответы
145
Эти сообщения игнор. Точную ошибку давайте. Если на переменную, то решения есть постами выше.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.341
Реакции
2.044
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. У меня возникла эта ошибка в последней версии NB, куда я добавил Eternal Breeze. Я знаю, что в последней версии NB она работает нестабильно, но, возможно, это поможет выявить ошибки в будущих версиях.


[w] 01:01 Warn: 0 X: Failed to open window with x: 1920 y: 1080 .... <zRndD3D_Init.cpp,#1357>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: FIRESHIELD.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: DECAL_DEAMON_DISABLED.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 01:02 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 03:55 Warn: 0 U: GUILDS:Guild-attitude-table size mismatch : Size has to be 66 .... <zError.cpp,#474>

Таблица поведения гильдий, вероятно, неполная + несколько моделей отсутствуют, хотя я мог бы легко сделать модели сам, так как 3D-графика для меня — проще простого, но исправление этой таблицы для меня невозможно, поскольку у меня нет доступа к декомпилированным скриптам модов.

EDIT:
Я определил проблему. Эта ошибка появляется при призыве Копья Тени.
Странная штука.
Я в моде вообще не обращаюсь к этим таблицам на прямую и никак их не редактирую.
Полагаю что запустив на новой нб с патчем мы будем получать всякое непредсказуемое поведение за счёт смещения индексов спелов. В данном случае движок где то у себя пытается использовать гильдейскую таблицу, основываясь на характеристиках спела, но в нём почему то смещены индексы. Хз.

Энивей кодовая база для движка мода будет чуть ли не большей частью переписана и подобные экзепшены со старой версии малоинформативны будут.
К тому же эти сообщения идут из оригинального движка или ещё откуда, но не у меня - я юзаю тупо консоль для вывода + файлик.
 
Сверху Снизу