Гримуар!!!! для начала понять бы на скока максимум его можно раскачать
Тут хорошо все разделено, разные перки в зависимости от того кем играешь и что важнее, единственно смущают проценты 0.5%
мне кажется это маловато нужно делать процент больше поскольку мы гримуар до 1000 явно не раскачаем а добиться 100% в чем то
одном это уже 200 уровень гримуара,
Шанс заморозить противника + 0.5%
Шанс повторного каста заклинания +0.5%
Шанс критического урона заклинаниями +0.5%
Так ЯД сразу исключить из этой группы, сейчас ЯД качается в 5 этапов в самой НБ что даст полный иммунитет от него!!! что касается
всей группы сопротивления то объединить в 1 СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ И СТИХИЯМ, также выправить процент поскольку бонус вкусный для АСНК режима
позволит нивелировать между осколком и гримуаром, для других режимов тоже хорошо поскольку буст от похлебок из грибов и языков
в самой НБ не много!
Сопротивление режущему урону +0.5%
Сопротивление дробящему +0.5%
Сопротивление огненному урону +0.5%
Сопротивление магическому урону +0.5%
Сопротивление отбрасывающему урону +0.5%
Сопротивление колющему урону +0.5%
Сопротивление яду +0.5%
Тут в принципе тоже самое что и выше объединить в 1 группу ЗАЩИТА ОТ ОРУЖИЯ И СТИХИЙ, только вот не могу понять разницу между сопротивлением
и защитой по сути 1 и тоже единственно как я думаю что сопротивление будет давать иммунитет к урону а защита просто срез урона

тогда есть
смысл разделить категории по другому ниже делаю правки на 2 вариант!!!
Защита от режущего +3
Защита от дробящего +3
Защита от огня +3
Защита от магии +3
Защита от отброса +3
Защита от колющего +3
Вариант 2 так как мы не сможем добиться полного иммунитета не там не там ибо урон везде колоссальный и разный, сделать так создать 1 группу
ЗАЩИТА ОТ УРОНА проценты и цифры подровнять под баланс более менее это я так на вскидку для примера!!!
Защита от режущего урона +3 и 1%
Защита от дробящего урона +3 и 1%
Защита от огненного урона +3 и 1%
Защита от магического урона +3 и 1%
Защита от отбрасывающего урона +3 и 1%
Защита от колющего урона +3 и 1%
Если это про такие фишки как заморозка или тики дот или огня то тоже может стоит поднять процент??
"Дополнительная длительность эффектов(%) +0.5%
Тут прям разделили))) так же в 1 группу УДАЧА качнули удачу стало везде побольше а смысл разделять на прокачке трата очков развития
на счет процентов вроде норм много вариантов ее поднять!
Удача +0.5%
Дополнительная удача (сундуки) +0.5%
Дополнительная удача (противники) +0.5%
Дополнительная удача (золото) +1%
Что касается аур то вроде все в порядке единственно ее дальность может до 100

?
Мощь ауры +10
Дистанция ауры +50
Количество аур +1
Здесь думаю есть смысл так и оставить пусть каждый качает то что ему нужно, +10 не знаю еще не разобрался с магией много это или мало!!
Мощь магии духа +10
Мощь некромантии +10
Мощь големостроения +10
Мощь демонологии +10
Мощь магии смерти +10
Мощь магии жизни +10
Мощь магии света +10
Мощь магии электричества +10
Мощь магии воздуха +10
Мощь магии земли +10
Мощь магии льда +10
Мощь магии огня +10
Мощь магии тьмы:", куда потерял то нужно добавить в гримуар

?
Тут вообще без вопросов только вот все опять эти проценты, мне кажется глупо тратит очки в их мощь пусть их лучше больше будет!
Мощь призванных существ +1%
Доп. призванных существ +1
На это вообще не стал бы тратится бесполезная фишка))) но пусть будет если только не поднять проценты до 12.5
Шанс превратить убитого противника в скелета +1%
Ну тут вообще тяжко разобраться отразить это если в тебя летит заклинание и ты его отражаешь обратно в противника??
а поглотить если полностью только!!! проценты нужно менять очень мала вероятность да и если я правильно понял про отражение
то лучше качать его!!
Дополнительный урон магией +1%
Шанс отразить заклинание +0.5%
Шанс поглотить заклинание +0.5%
Ну со статами и регенами все норм и так!!!
Регенерация энерго-щита +1 в сек
Энерго-щит +20
Магическая мощь +1%
Регенерация маны + 1
Мана +10
Интеллект +5
Здоровье +20 может стоит добавить в гримуар

?