Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.370
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.468
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.536
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard,
головы бандитов из дороги испытаний пачками не считают удачу нужно сдавать по 1 шт сдай хоть 10 все равно даст 0.1%
иногда почему то блокируется инвентарь помогает сейв лоад
после попадания паутиной паука герой очень быстрый возможно влияет перк на +10 ко всем телодвижениям до сих пор не исправил и хз как)))
и сброс счетчика еды кстати не работает!
думаю что нужно вносить изменения в награды за убийство демонов от старьевщика на статичные сейв лоад да еще и с таким разбросом фигня выходит как по мне!! щас еще буду думать по поводу гримуара и кинжала там тоже нужны правки слишком много всего по идеи можно выкачать и половина кажется ерундой думаю есть смысл многое объединить в 1 перк!
 

235alex

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Подскажите плагин, чтобы разблокировать возможность попасть в ученики ко всем учителям без маг ребаланса)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Подскажите плагин, чтобы разблокировать возможность попасть в ученики ко всем учителям без маг ребаланса)
такого нет и едва ли будет - у каждого мода могут быть свои приколы.
проще просто хукнуть небольшим скриптом требования мастеров.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@235alex, вам за какое количество золота нужно? есть 2 варика у меня 5000 и 10000 сам делал))
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, я там капец накатал уже по гримуару))
 

Вложения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, это примерно я так накидал на вскидку для гримуара

Гримуар!!!! для начала понять бы на скока максимум его можно раскачать???

Тут хорошо все разделено, разные перки в зависимости от того кем играешь и что важнее, единственно смущают проценты 0.5%
мне кажется это маловато нужно делать процент больше поскольку мы гримуар до 1000 явно не раскачаем а добиться 100% в чем то
одном это уже 200 уровень гримуара, ???

Шанс заморозить противника + 0.5%
Шанс повторного каста заклинания +0.5%
Шанс критического урона заклинаниями +0.5%

Так ЯД сразу исключить из этой группы, сейчас ЯД качается в 5 этапов в самой НБ что даст полный иммунитет от него!!! что касается
всей группы сопротивления то объединить в 1 СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ И СТИХИЯМ, также выправить процент поскольку бонус вкусный для АСНК режима
позволит нивелировать между осколком и гримуаром, для других режимов тоже хорошо поскольку буст от похлебок из грибов и языков
в самой НБ не много!

Сопротивление режущему урону +0.5%
Сопротивление дробящему +0.5%
Сопротивление огненному урону +0.5%
Сопротивление магическому урону +0.5%
Сопротивление отбрасывающему урону +0.5%
Сопротивление колющему урону +0.5%
Сопротивление яду +0.5%

Тут в принципе тоже самое что и выше объединить в 1 группу ЗАЩИТА ОТ ОРУЖИЯ И СТИХИЙ, только вот не могу понять разницу между сопротивлением
и защитой по сути 1 и тоже единственно как я думаю что сопротивление будет давать иммунитет к урону а защита просто срез урона??? тогда есть
смысл разделить категории по другому ниже делаю правки на 2 вариант!!!

Защита от режущего +3
Защита от дробящего +3
Защита от огня +3
Защита от магии +3
Защита от отброса +3
Защита от колющего +3

Вариант 2 так как мы не сможем добиться полного иммунитета не там не там ибо урон везде колоссальный и разный, сделать так создать 1 группу
ЗАЩИТА ОТ УРОНА проценты и цифры подровнять под баланс более менее это я так на вскидку для примера!!!

Защита от режущего урона +3 и 1%
Защита от дробящего урона +3 и 1%
Защита от огненного урона +3 и 1%
Защита от магического урона +3 и 1%
Защита от отбрасывающего урона +3 и 1%
Защита от колющего урона +3 и 1%

Если это про такие фишки как заморозка или тики дот или огня то тоже может стоит поднять процент??

"Дополнительная длительность эффектов(%) +0.5%

Тут прям разделили))) так же в 1 группу УДАЧА качнули удачу стало везде побольше а смысл разделять на прокачке трата очков развития
на счет процентов вроде норм много вариантов ее поднять!

Удача +0.5%
Дополнительная удача (сундуки) +0.5%
Дополнительная удача (противники) +0.5%
Дополнительная удача (золото) +1%

Что касается аур то вроде все в порядке единственно ее дальность может до 100 ????

Мощь ауры +10
Дистанция ауры +50
Количество аур +1

Здесь думаю есть смысл так и оставить пусть каждый качает то что ему нужно, +10 не знаю еще не разобрался с магией много это или мало!!

Мощь магии духа +10
Мощь некромантии +10
Мощь големостроения +10
Мощь демонологии +10
Мощь магии смерти +10
Мощь магии жизни +10
Мощь магии света +10
Мощь магии электричества +10
Мощь магии воздуха +10
Мощь магии земли +10
Мощь магии льда +10
Мощь магии огня +10

Мощь магии тьмы:", куда потерял то нужно добавить в гримуар ????

Тут вообще без вопросов только вот все опять эти проценты, мне кажется глупо тратит очки в их мощь пусть их лучше больше будет!

Мощь призванных существ +1%
Доп. призванных существ +1

На это вообще не стал бы тратится бесполезная фишка))) но пусть будет если только не поднять проценты до 12.5

Шанс превратить убитого противника в скелета +1%

Ну тут вообще тяжко разобраться отразить это если в тебя летит заклинание и ты его отражаешь обратно в противника??
а поглотить если полностью только!!! проценты нужно менять очень мала вероятность да и если я правильно понял про отражение
то лучше качать его!!

Дополнительный урон магией +1%
Шанс отразить заклинание +0.5%
Шанс поглотить заклинание +0.5%

Ну со статами и регенами все норм и так!!!

Регенерация энерго-щита +1 в сек
Энерго-щит +20
Магическая мощь +1%
Регенерация маны + 1
Мана +10
Интеллект +5

Здоровье +20 может стоит добавить в гримуар????
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, это примерно я так накидал на вскидку для гримуара

Гримуар!!!! для начала понять бы на скока максимум его можно раскачать???

Тут хорошо все разделено, разные перки в зависимости от того кем играешь и что важнее, единственно смущают проценты 0.5%
мне кажется это маловато нужно делать процент больше поскольку мы гримуар до 1000 явно не раскачаем а добиться 100% в чем то
одном это уже 200 уровень гримуара, ???

Шанс заморозить противника + 0.5%
Шанс повторного каста заклинания +0.5%
Шанс критического урона заклинаниями +0.5%

Так ЯД сразу исключить из этой группы, сейчас ЯД качается в 5 этапов в самой НБ что даст полный иммунитет от него!!! что касается
всей группы сопротивления то объединить в 1 СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ И СТИХИЯМ, также выправить процент поскольку бонус вкусный для АСНК режима
позволит нивелировать между осколком и гримуаром, для других режимов тоже хорошо поскольку буст от похлебок из грибов и языков
в самой НБ не много!

Сопротивление режущему урону +0.5%
Сопротивление дробящему +0.5%
Сопротивление огненному урону +0.5%
Сопротивление магическому урону +0.5%
Сопротивление отбрасывающему урону +0.5%
Сопротивление колющему урону +0.5%
Сопротивление яду +0.5%

Тут в принципе тоже самое что и выше объединить в 1 группу ЗАЩИТА ОТ ОРУЖИЯ И СТИХИЙ, только вот не могу понять разницу между сопротивлением
и защитой по сути 1 и тоже единственно как я думаю что сопротивление будет давать иммунитет к урону а защита просто срез урона??? тогда есть
смысл разделить категории по другому ниже делаю правки на 2 вариант!!!

Защита от режущего +3
Защита от дробящего +3
Защита от огня +3
Защита от магии +3
Защита от отброса +3
Защита от колющего +3

Вариант 2 так как мы не сможем добиться полного иммунитета не там не там ибо урон везде колоссальный и разный, сделать так создать 1 группу
ЗАЩИТА ОТ УРОНА проценты и цифры подровнять под баланс более менее это я так на вскидку для примера!!!

Защита от режущего урона +3 и 1%
Защита от дробящего урона +3 и 1%
Защита от огненного урона +3 и 1%
Защита от магического урона +3 и 1%
Защита от отбрасывающего урона +3 и 1%
Защита от колющего урона +3 и 1%

Если это про такие фишки как заморозка или тики дот или огня то тоже может стоит поднять процент??

"Дополнительная длительность эффектов(%) +0.5%

Тут прям разделили))) так же в 1 группу УДАЧА качнули удачу стало везде побольше а смысл разделять на прокачке трата очков развития
на счет процентов вроде норм много вариантов ее поднять!

Удача +0.5%
Дополнительная удача (сундуки) +0.5%
Дополнительная удача (противники) +0.5%
Дополнительная удача (золото) +1%

Что касается аур то вроде все в порядке единственно ее дальность может до 100 ????

Мощь ауры +10
Дистанция ауры +50
Количество аур +1

Здесь думаю есть смысл так и оставить пусть каждый качает то что ему нужно, +10 не знаю еще не разобрался с магией много это или мало!!

Мощь магии духа +10
Мощь некромантии +10
Мощь големостроения +10
Мощь демонологии +10
Мощь магии смерти +10
Мощь магии жизни +10
Мощь магии света +10
Мощь магии электричества +10
Мощь магии воздуха +10
Мощь магии земли +10
Мощь магии льда +10
Мощь магии огня +10

Мощь магии тьмы:", куда потерял то нужно добавить в гримуар ????

Тут вообще без вопросов только вот все опять эти проценты, мне кажется глупо тратит очки в их мощь пусть их лучше больше будет!

Мощь призванных существ +1%
Доп. призванных существ +1

На это вообще не стал бы тратится бесполезная фишка))) но пусть будет если только не поднять проценты до 12.5

Шанс превратить убитого противника в скелета +1%

Ну тут вообще тяжко разобраться отразить это если в тебя летит заклинание и ты его отражаешь обратно в противника??
а поглотить если полностью только!!! проценты нужно менять очень мала вероятность да и если я правильно понял про отражение
то лучше качать его!!

Дополнительный урон магией +1%
Шанс отразить заклинание +0.5%
Шанс поглотить заклинание +0.5%

Ну со статами и регенами все норм и так!!!

Регенерация энерго-щита +1 в сек
Энерго-щит +20
Магическая мощь +1%
Регенерация маны + 1
Мана +10
Интеллект +5

Здоровье +20 может стоит добавить в гримуар????
Оке, спасибо.
Закинул в туду лист, как чуть разребусь - гляну.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, да и еще удали из мода зелье бойца они уже давно выпелины
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.007
Баллы
434
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, ну или так просто оно выпадает а толку 0 от него)))
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
960
Реакции
229
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, это примерно я так накидал на вскидку для гримуара

Гримуар!!!! для начала понять бы на скока максимум его можно раскачать???

Тут хорошо все разделено, разные перки в зависимости от того кем играешь и что важнее, единственно смущают проценты 0.5%
мне кажется это маловато нужно делать процент больше поскольку мы гримуар до 1000 явно не раскачаем а добиться 100% в чем то
одном это уже 200 уровень гримуара, ???

Шанс заморозить противника + 0.5%
Шанс повторного каста заклинания +0.5%
Шанс критического урона заклинаниями +0.5%

Так ЯД сразу исключить из этой группы, сейчас ЯД качается в 5 этапов в самой НБ что даст полный иммунитет от него!!! что касается
всей группы сопротивления то объединить в 1 СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ И СТИХИЯМ, также выправить процент поскольку бонус вкусный для АСНК режима
позволит нивелировать между осколком и гримуаром, для других режимов тоже хорошо поскольку буст от похлебок из грибов и языков
в самой НБ не много!

Сопротивление режущему урону +0.5%
Сопротивление дробящему +0.5%
Сопротивление огненному урону +0.5%
Сопротивление магическому урону +0.5%
Сопротивление отбрасывающему урону +0.5%
Сопротивление колющему урону +0.5%
Сопротивление яду +0.5%

Тут в принципе тоже самое что и выше объединить в 1 группу ЗАЩИТА ОТ ОРУЖИЯ И СТИХИЙ, только вот не могу понять разницу между сопротивлением
и защитой по сути 1 и тоже единственно как я думаю что сопротивление будет давать иммунитет к урону а защита просто срез урона??? тогда есть
смысл разделить категории по другому ниже делаю правки на 2 вариант!!!

Защита от режущего +3
Защита от дробящего +3
Защита от огня +3
Защита от магии +3
Защита от отброса +3
Защита от колющего +3

Вариант 2 так как мы не сможем добиться полного иммунитета не там не там ибо урон везде колоссальный и разный, сделать так создать 1 группу
ЗАЩИТА ОТ УРОНА проценты и цифры подровнять под баланс более менее это я так на вскидку для примера!!!

Защита от режущего урона +3 и 1%
Защита от дробящего урона +3 и 1%
Защита от огненного урона +3 и 1%
Защита от магического урона +3 и 1%
Защита от отбрасывающего урона +3 и 1%
Защита от колющего урона +3 и 1%

Если это про такие фишки как заморозка или тики дот или огня то тоже может стоит поднять процент??

"Дополнительная длительность эффектов(%) +0.5%

Тут прям разделили))) так же в 1 группу УДАЧА качнули удачу стало везде побольше а смысл разделять на прокачке трата очков развития
на счет процентов вроде норм много вариантов ее поднять!

Удача +0.5%
Дополнительная удача (сундуки) +0.5%
Дополнительная удача (противники) +0.5%
Дополнительная удача (золото) +1%

Что касается аур то вроде все в порядке единственно ее дальность может до 100 ????

Мощь ауры +10
Дистанция ауры +50
Количество аур +1

Здесь думаю есть смысл так и оставить пусть каждый качает то что ему нужно, +10 не знаю еще не разобрался с магией много это или мало!!

Мощь магии духа +10
Мощь некромантии +10
Мощь големостроения +10
Мощь демонологии +10
Мощь магии смерти +10
Мощь магии жизни +10
Мощь магии света +10
Мощь магии электричества +10
Мощь магии воздуха +10
Мощь магии земли +10
Мощь магии льда +10
Мощь магии огня +10

Мощь магии тьмы:", куда потерял то нужно добавить в гримуар ????

Тут вообще без вопросов только вот все опять эти проценты, мне кажется глупо тратит очки в их мощь пусть их лучше больше будет!

Мощь призванных существ +1%
Доп. призванных существ +1

На это вообще не стал бы тратится бесполезная фишка))) но пусть будет если только не поднять проценты до 12.5

Шанс превратить убитого противника в скелета +1%

Ну тут вообще тяжко разобраться отразить это если в тебя летит заклинание и ты его отражаешь обратно в противника??
а поглотить если полностью только!!! проценты нужно менять очень мала вероятность да и если я правильно понял про отражение
то лучше качать его!!

Дополнительный урон магией +1%
Шанс отразить заклинание +0.5%
Шанс поглотить заклинание +0.5%

Ну со статами и регенами все норм и так!!!

Регенерация энерго-щита +1 в сек
Энерго-щит +20
Магическая мощь +1%
Регенерация маны + 1
Мана +10
Интеллект +5

Здоровье +20 может стоит добавить в гримуар????
Шанс заморозить противника + 0.5%
Шанс повторного каста заклинания +0.5%
Шанс критического урона заклинаниями +0.5%

Не думаю что стоит завышать эти параметры: к примеру шанс заморозить в моём понимании не должен иметь возможность вкачаться до 100%, во-первых это должно достигаться гримуаром+айтемами+ перками (т.е. от всех источников), во-вторых сам по себе такой шанс немного имбоват (хотя эта наша цель - стать имбой) .Но ябы вообще ввёл хардкап к примеру в 75% (или такой разговор уже был и он введён?). Хотя по такой лоигке стоит опять же завысить с 0,5% до 1-2% но ввести кап на гримуаре в 20%

Так ЯД сразу исключить из этой группы, сейчас ЯД качается в 5 этапов в самой НБ что даст полный иммунитет от него!!!
Этот яд из НБ и тот что в моде это одно и тоже?

объединить в 1 СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ И СТИХИЯМ
может хотя бы оружия и стихия объединить в одно, чтобы хотя бы какая-то вариативность была, как известно по правилам готики милики должны иметь защиту от оружия, а маги от стихий... А идея прокачки в гримуаре сразу плоской и % защиты одной строкой мне нравится.

Если это про такие фишки как заморозка или тики дот или огня то тоже может стоит поднять процент??
"Дополнительная длительность эффектов(%) +0.5%

Тож не считаю что нужно сильно увеличивать - люди жаловались что после того как замаксили длительность эффектов, "эгиды" висели на них по пол часа и не кончались, после чего вродеж кнопку отмены ввели.

Тут прям разделили))) так же в 1 группу УДАЧА качнули удачу стало везде побольше а смысл разделять на прокачке трата очков развития
на счет процентов вроде норм много вариантов ее поднять!
Удача +0.5%
Дополнительная удача (сундуки) +0.5%
Дополнительная удача (противники) +0.5%
Дополнительная удача (золото) +1%

Вот тут надо понимать эти бонусы аддитвны или мультипликативны. Тем не менее, даж если они просто складываются, считаю что объединять их в одно низя, нужно подкорректировать циферки, потому что просто "удача" это итак обобщённое (а она тогда соответственно должна иметь самую низкую прибавку, потому как качает всё). Однако мы понимаем, что для большинства игроков лут с противников наиболее ценный (и преимущественно все захотят качать его), при этом кто-то балуется открытием сундуков как лутбоксами, а золото вообще само будет добываться из первых двух удач... Вообщем ябы предложил лупасить по значимости так:
Удача +0.5% (т.к. объединяет всё что ниже)
Дополнительная удача (сундуки) +2% (их мало, но их тож любят)
Дополнительная удача (противники) +1% (основной доход)
Дополнительная удача (золото) +3% (т.к. добывается из первых двух нужен стимул для прокачки этого)
Но, если отдельные параметры удачи перемножаются с общей (а не складываются), то нужно всё оставлять как есть.

Здесь думаю есть смысл так и оставить пусть каждый качает то что ему нужно, +10 не знаю еще не разобрался с магией много это или мало!!
Вот тут былоб круто сделать % прибавку к школам а не плоскую, но как я понимаю такого стата в моде на данный момент нету.

Ну тут вообще тяжко разобраться отразить это если в тебя летит заклинание и ты его отражаешь обратно в противника??
а поглотить если полностью только!!! проценты нужно менять очень мала вероятность да и если я правильно понял про отражение
то лучше качать его!!

Поглощение должно восстанавливать ману от поглощённого тобой спелла.
 
Сверху Снизу