Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@Icefist, @StonedWizzard, все работает шикарно накатал 3 часа без вылетов но еще не все попробовал и не все может быть так гладко может где то что то не считает или еще что я пока тесты гоняю на работоспособность! еще нужна мод балансить под динамическую вынку! а так да только 1 переменная мозги делала я же выложил файл где поменял!
--- Добавлено: ---
Багнутая походу руна походу ее когда кидаешь зажимаешь левую кнопку мыши и она работает как потоковая или новые руны магии 2 круга которые Ликер недавно добавил всем магам по 1 шт
@Icefist, @StonedWizzard, все работает шикарно накатал 3 часа без вылетов но еще не все попробовал и не все может быть так гладко может где то что то не считает или еще что я пока тесты гоняю на работоспособность! еще нужна мод балансить под динамическую вынку! а так да только 1 переменная мозги делала я же выложил файл где поменял!
--- Добавлено: ---
Багнутая походу руна походу ее когда кидаешь зажимаешь левую кнопку мыши и она работает как потоковая или новые руны магии 2 круга которые Ликер недавно добавил всем магам по 1 шт
У меня стим версия, я удалил в стиме Готику 2, удалил папку Готики, снова установил через стим, через установщик установил НБ (установщик качал в Июле еще, но при установке в игре пишет что версия НБ от 02.08.25), далее установил данный мод полную версию "EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0) (FULL)", потом сразу же еще одну версию "EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.6)" и все, работает (поиграл пару часов пока что, не знаю как будет работать дальше).
@Baium777, нормально будет играть я уже часов 7-8 наиграл так что норм на скриптах от 19 числа!! тока файл с предыдущей страницы надо закидывать и заменять я выкладывал!
@StonedWizzard, я так и подумал что какой то совпадает с новыми рунами они кстати классные вышли у каждой своя фишка есть в зависимости от маг гильдии! потому что механика одна и таже на рунах! ну я говорю нужно будет еще коректеровки в некоторые фишки внести и будет замечательно портануть вообще легко будет + ты еще обновы хочешь завести)) скоро вся дьяблося на готан ляжет)))
But there is an issue with new monster abiltities on new nightmare. After the hero is hit with the spiderweb he is slowed down but when the effect wears off all animations become ultra fast. I am unable to change this with externals like updatespeed or even the ones from zPE like Mdl_SetNpcSpeedMultiplier/Mdl_SetAllAnimationsFPS/Mdl_SetNpcSpeedMultiplier. The speed up stays on the save.
If you have any suggestions where to look for a fix I would appreciate it.
It's easy to replicate. Just turn the new ablitites on and get hit by a spiderweb from normal spider.
@Baium777, нормально будет играть я уже часов 7-8 наиграл так что норм на скриптах от 19 числа!! тока файл с предыдущей страницы надо закидывать и заменять я выкладывал!
@StonedWizzard, я так и подумал что какой то совпадает с новыми рунами они кстати классные вышли у каждой своя фишка есть в зависимости от маг гильдии! потому что механика одна и таже на рунах! ну я говорю нужно будет еще коректеровки в некоторые фишки внести и будет замечательно портануть вообще легко будет + ты еще обновы хочешь завести)) скоро вся дьяблося на готан ляжет)))
@Baium777, нормально будет играть я уже часов 7-8 наиграл так что норм на скриптах от 19 числа!! тока файл с предыдущей страницы надо закидывать и заменять я выкладывал!
@StonedWizzard, я так и подумал что какой то совпадает с новыми рунами они кстати классные вышли у каждой своя фишка есть в зависимости от маг гильдии! потому что механика одна и таже на рунах! ну я говорю нужно будет еще коректеровки в некоторые фишки внести и будет замечательно портануть вообще легко будет + ты еще обновы хочешь завести)) скоро вся дьяблося на готан ляжет)))
But there is an issue with new monster abiltities on new nightmare. After the hero is hit with the spiderweb he is slowed down but when the effect wears off all animations become ultra fast. I am unable to change this with externals like updatespeed or even the ones from zPE like Mdl_SetNpcSpeedMultiplier/Mdl_SetAllAnimationsFPS/Mdl_SetNpcSpeedMultiplier. The speed up stays on the save.
If you have any suggestions where to look for a fix I would appreciate it.
It's easy to replicate. Just turn the new ablitites on and get hit by a spiderweb from normal spider.
I'm sure that externals from parser extender never used in NB, it for sure.
I can suggest to try look at aivars (not default, but that wich sets/gets by funcs) Usualy all moddifiers stored there. I work only with this one aivrx_npc_speed in my mod, but may be there more.
You can look to NpcController.d->func void StExt_Npc_ChangeAiv
There you can put some debug output or get grip how read/write this aivars for example