Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 97
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.439
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.514
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Привет, пробую последнюю версию EthernalBreeze, и я использую английские файлы в Optional, но при запуске игры после загрузки меню она вылетает со следующим сообщением: U: PAR: AUTORUN/ETHERNALBREEZE_LOCALIZATION.D: Expected ' , ' { line 49 }
Я посмотрел строку, но не могу понять, что там не так
Если кто-нибудь может это проверить, я буду благодарен
там в файле кажись баг. связан с txt_spells массивом, на котором траблы. можно его удалить, ошибка может исчезнет (но названия спелов частично будут на русском)
 

kasperatuu

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0

MangoKiwi

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2025
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
там в файле кажись баг. связан с txt_spells массивом, на котором траблы. можно его удалить, ошибка может исчезнет (но названия спелов частично будут на русском)
Я сделал именно так, как вы сказали, и теперь, кажется, все работает!
Спасибо!

Загрузка немного дольше, пока не появится меню, но ничего сумасшедшего
 

Greka1337

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2024
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Привет всем, вопрос, а можно ли из всего мода оставить только респавн мобов? В обычном НБ было максимально непривычно бегать по полупустым локам после зачистки в процессе путешествий, здесь отыграл 70+ часов с этими аффиксами, жирным лутом, жирными мобами и т.д. хочется немного отвлечься на оригинал, реально ли в пресете настроить только респавн?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
962
Реакции
229
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Привет всем, вопрос, а можно ли из всего мода оставить только респавн мобов? В обычном НБ было максимально непривычно бегать по полупустым локам после зачистки в процессе путешествий, здесь отыграл 70+ часов с этими аффиксами, жирным лутом, жирными мобами и т.д. хочется немного отвлечься на оригинал, реально ли в пресете настроить только респавн?
Отключить маг. насыщение монстров и удачу/рандомный лут можно, если Вы об этом. А вот элементы типа перков/новых характиеристик/спеллов отключить не получиться.
 

vakula1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
45
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Подскажите как выключить авто файрболы у мобов, решение как по мне очень не очень, только потому и умираю что на лоу уровне в меня летит файрбол от волка на 2к урона
 

MangoKiwi

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2025
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Привет, каковы плюсы и минусы использования Ритуала Свитка, чтобы быть «испорченным»?
Есть ли какой-то определенный стиль игры/сборка с их выбором или их почти обязательно использовать каждый раз, потому что они слишком хороши?
Можно ли их все еще использовать, например, получить испорченного мага, но присоединиться к магам воды/огня?
 

Trialonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Подскажите, доп урон не засчитывается в АСНК, так и должно быть?, пролистал, но не нашел инфы точной тут. Просто у меня вот пример 10 урона с меча + 10 урона доп, а в АСНК считает только 10 от оружия. При чем в прокачку "касание скверны" считается весь урон полностью
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
962
Реакции
229
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Подскажите, доп урон не засчитывается в АСНК, так и должно быть?, пролистал, но не нашел инфы точной тут. Просто у меня вот пример 10 урона с меча + 10 урона доп, а в АСНК считает только 10 от оружия
Вроде должно работать, но засчитывается после убийства, если пытаетесь замерить во время боя - то изменений от доп.урона не будет, только после смерти противника. Так же бывают проблемы с засчитываением урона, который был нанесён в энергощит противника, но урон по ХП должен считаться.
--- Добавлено: ---

Подскажите как выключить авто файрболы у мобов, решение как по мне очень не очень, только потому и умираю что на лоу уровне в меня летит файрбол от волка на 2к урона
StExt_Config_Npc_CantUseSpellAbilities = false; меняем на True
--- Добавлено: ---

Привет, каковы плюсы и минусы использования Ритуала Свитка, чтобы быть «испорченным»?
Есть ли какой-то определенный стиль игры/сборка с их выбором или их почти обязательно использовать каждый раз, потому что они слишком хороши?
Можно ли их все еще использовать, например, получить испорченного мага, но присоединиться к магам воды/огня?
Вопрос №9 в ФАК
 

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
55
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! Можете кто посоветовать следующий баланс:
Монстры поначалу дико жёсткие, но получаешь в процессе игры плюхи, что тоже там где то там становишься вундер вафлей и вы такие мочитесь с 9999999к хп с боссами в лейте
Т.е. сначала игры большой вызов для игрока и походу ты вундер вафлей становишься
Просто прикольно чисто долбить какого то падальщика 1000 ХП на начале а потом уже как то крехтя, ну если у кого есть какие то идеи
 
Сверху Снизу