Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.163
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 784
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 683
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 927
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Чем контрить бесконечные уклонения у боссов? У меня буквально из 20 стрел всего от 2 урон проходит.
В твиках поставь им максимальный шанс уклонения, который ты считаешь нормальным.

Кстати идея пришла...
@StonedWizzard, можно же просто сделать новый перк, на увеличение шанса попадания. Будет шанс уклонения - шанс попадания)
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
119
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В твиках поставь им максимальный шанс уклонения, который ты считаешь нормальным.

Кстати идея пришла...
@StonedWizzard, можно же просто сделать новый перк, на увеличение шанса попадания. Будет шанс уклонения - шанс попадания)
Я если честно был уверен что такой перк есть, ну или руна хотя бы на крайняк
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В твиках поставь им максимальный шанс уклонения, который ты считаешь нормальным.

Кстати идея пришла...
@StonedWizzard, можно же просто сделать новый перк, на увеличение шанса попадания. Будет шанс уклонения - шанс попадания)
ну наверное, хз. нужно придумать как оно всё там будет работать)
 

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Мод — просто бомба! Есть идея, @StonedWizzard.
Понимаю, что мод изначально делался с упором на магов, и при этом уже есть поддержка для воинов. Но что, если расширить эту поддержку?


Сейчас всё делится достаточно просто: ближний бой, дальний бой, одноручка, двуручка, лук, арбалет.
А как насчёт того, чтобы добавить школы по типу оружия — как это реализовано с магическими школами?


Например:

  • Школа фехтования — перки, связанные с шпагой и техникой боя, растёт при нанесении урона шпагой.
  • Школа лучника — может включать перки на стрельбу и яд, для создания "отравленного стрелка".
  • Школа ядовитой кобры — специализация на ядах, можно комбинировать с фехтованием для билда "ядовитый дуэлянт" или с лучником для создания "отравленного стрелка".

Это просто примеры, но суть — в гибкой системе билдов.
Можно пойти и другим путём — сделать готовые сборки, например, "фехтовальщик с ядом" как единый билд. Тогда игроку будет проще: он может выбрать сборку и при этом изучать магию, если захочет. Было бы круто добавить и ауры, усиливающие соответствующие школы.


Если вам идея кажется интересной — присоединяйтесь к обсуждению!
Если и @StonedWizzard поддержит, можем вместе обсудить детали. И, если нужно, даже собрать немного средств на реализацию.
 
Последнее редактирование:

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
119
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мод — просто бомба! Есть идея, @StonedWizzard.
Понимаю, что мод изначально делался с упором на магов, и при этом уже есть поддержка для воинов. Но что, если расширить эту поддержку?


Сейчас всё делится достаточно просто: ближний бой, дальний бой, одноручка, двуручка, лук, арбалет.
А как насчёт того, чтобы добавить школы по типу оружия — как это реализовано с магическими школами?


Например:

  • Школа фехтования — перки, связанные с шпагой и техникой боя, растёт при нанесении урона шпагой.
  • Школа ядовитой кобры — специализация на ядах, можно комбинировать с фехтованием для билда "ядовитый дуэлянт".
  • Школа лучника — может включать перки на стрельбу и яд, для создания "отравленного стрелка".

Это просто примеры, но суть — в гибкой системе билдов.
Можно пойти и другим путём — сделать готовые сборки, например, "фехтовальщик с ядом" как единый билд. Тогда игроку будет проще: он может выбрать сборку и при этом изучать магию, если захочет. Было бы круто добавить и ауры, усиливающие соответствующие школы.


Если вам идея кажется интересной — присоединяйтесь к обсуждению!
Если и @StonedWizzard поддержит, можем вместе обсудить детали. И, если нужно, даже собрать немного средств на реализацию.
А зачем если все эти перки и так есть в моде? Урон для каждого вида оружия бустит искусство войны, в нем для каждого вида оружия милишного есть перки, так же с техникой стрельбы. Яд я думаю слишком банальный, я играю сейчас магическим лучником, вот это реально интересно реализовано, как будто на торнадо шоте в пое играю
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Fnayer, @DanilaDNL,

Смысл в том, чтобы сделать перки по-настоящему уникальными. Сейчас у воинов они плюс-минус общие.


Простой пример: играем в мод за двуручника или одноручника — в итоге выбираем почти одни и те же перки, только под своё оружие (одноручное или двуручное).


Если же разделить билды по типу оружия, можно дать каждому стилю свои особенности.
Допустим, школа фехтования — это высокая скорость, сильный вампиризм, низкий расход выносливости. Но всё это получает свои минусы: сниженное здоровье (в процентах), слабая броня и т.п.
Хочешь бешеную скорость и отхил — бери шпагу, но будь готов к рискам.
Такой подход делает геймплей за школу фехтования по-настоящему уникальным.


А сейчас — нет разницы: сражаешься ли ты шпагой, мечом, двумя клинками, алебардой или копьём — ты просто берёшь аналогичные перки, меняется только сила это или ловкость, одноруч, двуруч или парные оружия.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@Fnayer, @DanilaDNL,

Смысл в том, чтобы сделать перки по-настоящему уникальными. Сейчас у воинов они плюс-минус общие.


Простой пример: играем в мод за двуручника или одноручника — в итоге выбираем почти одни и те же перки, только под своё оружие (одноручное или двуручное).


Если же разделить билды по типу оружия, можно дать каждому стилю свои особенности.
Допустим, школа фехтования — это высокая скорость, сильный вампиризм, низкий расход выносливости. Но всё это получает свои минусы: сниженное здоровье (в процентах), слабая броня и т.п.
Хочешь бешеную скорость и отхил — бери шпагу, но будь готов к рискам.
Такой подход делает геймплей за школу фехтования по-настоящему уникальным.


А сейчас — нет разницы: сражаешься ли ты шпагой, мечом, двумя клинками, алебардой или копьём — ты просто берёшь аналогичные перки, меняется только сила это или ловкость, одноруч, двуруч или парные оружия.
Если и буду делать, то в купе со школами для каждого вида оружия... но работы много и е в приоритете. сначала крафт а дальше по списку.
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
119
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В твиках поставь им максимальный шанс уклонения, который ты считаешь нормальным.

Кстати идея пришла...
@StonedWizzard, можно же просто сделать новый перк, на увеличение шанса попадания. Будет шанс уклонения - шанс попадания)
Я поставил хардкап 350, но по ощущениям у того босса как было процентов 95 уклонения, так и осталось
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я поставил хардкап 350, но по ощущениям у того босса как было процентов 95 уклонения, так и осталось
А если босс заспавнился уже, то тут уж простите извините. Всё уже записалось в сейв.
А если ты всё таки к нему в первый раз приходишь в сейве, то проверь, что ты в твиках убрал 2 слэша перед этой переменной.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу