Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
В этом плане ничего не менял и должно всё работать как раньше - лимит обучения растёт от кол-ва изученных книг
И сколько должно быть поинтов на 450 уровне? Мне только 7 поинтов за книги насыпало, больше ничего
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В этом моде враги случайным образом усиливаются, а какие-то остаются как и были.
Рандом происходит в момент, когда ты впервый раз видишь врага.
Вот ты пишешь "Встретил врага 1800хп прям перед ним сохранился". Прям-прям перед ним? Он уже виден на твоём экране в момент сохранения?
Если да, то это какой-то новый баг. Кидай сохранение.
Если нет, то ты после сохранения подходишь к нему и видишь его впервый раз и его характеристики генерятся впервый раз.
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
--- Добавлено: ---

И сколько должно быть поинтов на 450 уровне? Мне только 7 поинтов за книги насыпало, больше ничего
если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
Ну я тоже много раз видел, как на моих глазах рандомизация происходит, но если проблема только в том, что он визуально это увидел, то это не проблема вовсе.
Опять же, человек пишет, что "часто" видит это. Часто это может быть, если он бежит с оружием дальнего боя на ускорении x3. Тогда да, он часто будет видеть как ХП прыгает при рандомизации.

Я, вообще, подумал сначала, что проблема не в том, что ХП прыгает при рандомизации, а в том, что оно некорректно как-то ставится.
Непомню, что там должно быть на Кошмаре вначале у волков, чтобы точно сказать, правильно это или нет.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Для заклов возможно стоит лучше парсить MAX_SPELL, spellFxInstanceNames, spellFxAniLetters и ставить свои значения после мода, таким образом не надо делать копию ориг функции, что так же исправит баги некоторые с магией (например блинк в ваниле не делает никаких анимации, из-за твоего переопределения блинк с анимой теперь)
Ну и не зависимость станет, можешь хоть скок заклов своих наделать и ничего не сломать.

Я хз, поймешь ли ты как, но пример этого есть в ninja патче. Где чел просто парсит и ставит +n числа своих заклов и анимы.
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
24
Баллы
45
Лучшие ответы
1
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
--- Добавлено: ---


если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
А можно как-то вставить самому недостающие пойнты? А то получается пока на книжку грандмастера нафармишь 100к, скилл уже 300+
 

FessRe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В этом моде враги случайным образом усиливаются, а какие-то остаются как и были.
Рандом происходит в момент, когда ты впервый раз видишь врага.
Вот ты пишешь "Встретил врага 1800хп прям перед ним сохранился". Прям-прям перед ним? Он уже виден на твоём экране в момент сохранения?
Если да, то это какой-то новый баг. Кидай сохранение.
Если нет, то ты после сохранения подходишь к нему и видишь его впервый раз и его характеристики генерятся впервый раз.
Установлены так же "Гнев белиара", "Экспериментальные геймплейные скрипты"
Патч - Гнев Белиара / Beliar's rage
Файлы - Экспериментальные гемплейные скрипты
и
Hedin_Union_AutoQuickLoot.vdf.7z
Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf

как то так вроде это все.
 

Вложения

FessRe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну я тоже много раз видел, как на моих глазах рандомизация происходит, но если проблема только в том, что он визуально это увидел, то это не проблема вовсе.
Опять же, человек пишет, что "часто" видит это. Часто это может быть, если он бежит с оружием дальнего боя на ускорении x3. Тогда да, он часто будет видеть как ХП прыгает при рандомизации.

Я, вообще, подумал сначала, что проблема не в том, что ХП прыгает при рандомизации, а в том, что оно некорректно как-то ставится.
Непомню, что там должно быть на Кошмаре вначале у волков, чтобы точно сказать, правильно это или нет.
вообще да, часто бегаю на х3 с магией в руках. Но просто реально у некоторых мобов хп скачет из раза в раз... может у меня уже конечно галюны но чет хз уже)
 

FessRe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
--- Добавлено: ---


если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
ну тут сейв не прям перед носом у врага, а на расстоянии, и из за заклинания я видел что впереди апнутый моб у которого много хп и может быть проблемой, по этому решил сохраниться, сохраняюсь а тут хоп и у врага бафнутого 180 хп всего.. как то так
 

time2010m

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А ни у кого не было такой проблемы, что при загрузке, после того, как умер. Фпс блочится на значении в 5. Причём вроде как всё работает, но заторможено, при этом в 120 фпс я спокойно без просадок играю. До этого играл в другой патч 6.04 не было такой проблемы. Помогает только полная перезагрузка игры.
P.S. Похоже это из-за того, что вторым окном другая игра включена была. Отключил вторую игру, вроде нормально всё.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
т.е. суммарно должно быть 11? За уровни вообще поинты не даются, я на 75 до грандмастера одну из школ брал, и до 200 уровня ни одного поинта сверху не дали. Что на 200 школе 7 поинтов, что на 450 7 поинтов
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу