Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 125
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.395
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 979
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.865
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
В этом плане ничего не менял и должно всё работать как раньше - лимит обучения растёт от кол-ва изученных книг
И сколько должно быть поинтов на 450 уровне? Мне только 7 поинтов за книги насыпало, больше ничего
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В этом моде враги случайным образом усиливаются, а какие-то остаются как и были.
Рандом происходит в момент, когда ты впервый раз видишь врага.
Вот ты пишешь "Встретил врага 1800хп прям перед ним сохранился". Прям-прям перед ним? Он уже виден на твоём экране в момент сохранения?
Если да, то это какой-то новый баг. Кидай сохранение.
Если нет, то ты после сохранения подходишь к нему и видишь его впервый раз и его характеристики генерятся впервый раз.
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
--- Добавлено: ---

И сколько должно быть поинтов на 450 уровне? Мне только 7 поинтов за книги насыпало, больше ничего
если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
Ну я тоже много раз видел, как на моих глазах рандомизация происходит, но если проблема только в том, что он визуально это увидел, то это не проблема вовсе.
Опять же, человек пишет, что "часто" видит это. Часто это может быть, если он бежит с оружием дальнего боя на ускорении x3. Тогда да, он часто будет видеть как ХП прыгает при рандомизации.

Я, вообще, подумал сначала, что проблема не в том, что ХП прыгает при рандомизации, а в том, что оно некорректно как-то ставится.
Непомню, что там должно быть на Кошмаре вначале у волков, чтобы точно сказать, правильно это или нет.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.629
Реакции
1.143
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Для заклов возможно стоит лучше парсить MAX_SPELL, spellFxInstanceNames, spellFxAniLetters и ставить свои значения после мода, таким образом не надо делать копию ориг функции, что так же исправит баги некоторые с магией (например блинк в ваниле не делает никаких анимации, из-за твоего переопределения блинк с анимой теперь)
Ну и не зависимость станет, можешь хоть скок заклов своих наделать и ничего не сломать.

Я хз, поймешь ли ты как, но пример этого есть в ninja патче. Где чел просто парсит и ставит +n числа своих заклов и анимы.
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
24
Баллы
45
Лучшие ответы
1
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
--- Добавлено: ---


если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
А можно как-то вставить самому недостающие пойнты? А то получается пока на книжку грандмастера нафармишь 100к, скилл уже 300+
 

FessRe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В этом моде враги случайным образом усиливаются, а какие-то остаются как и были.
Рандом происходит в момент, когда ты впервый раз видишь врага.
Вот ты пишешь "Встретил врага 1800хп прям перед ним сохранился". Прям-прям перед ним? Он уже виден на твоём экране в момент сохранения?
Если да, то это какой-то новый баг. Кидай сохранение.
Если нет, то ты после сохранения подходишь к нему и видишь его впервый раз и его характеристики генерятся впервый раз.
Установлены так же "Гнев белиара", "Экспериментальные геймплейные скрипты"
Патч - Гнев Белиара / Beliar's rage
Файлы - Экспериментальные гемплейные скрипты
и
Hedin_Union_AutoQuickLoot.vdf.7z
Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf

как то так вроде это все.
 

Вложения

FessRe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну я тоже много раз видел, как на моих глазах рандомизация происходит, но если проблема только в том, что он визуально это увидел, то это не проблема вовсе.
Опять же, человек пишет, что "часто" видит это. Часто это может быть, если он бежит с оружием дальнего боя на ускорении x3. Тогда да, он часто будет видеть как ХП прыгает при рандомизации.

Я, вообще, подумал сначала, что проблема не в том, что ХП прыгает при рандомизации, а в том, что оно некорректно как-то ставится.
Непомню, что там должно быть на Кошмаре вначале у волков, чтобы точно сказать, правильно это или нет.
вообще да, часто бегаю на х3 с магией в руках. Но просто реально у некоторых мобов хп скачет из раза в раз... может у меня уже конечно галюны но чет хз уже)
 

FessRe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Такое вполне может быть чисто в теории. Это лишь вопрос перфоманса успеет ли гг добежать и увидеть рандомизацию нпс "вживую" Я через f8 на тестах бывало успевал долететь. Да и рандомизация почти в момент сейва возможна (тут может смущать разве что возможность сейвится с врагом) тут лишь вопрос успел сменится аивар или нет.
--- Добавлено: ---


если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
ну тут сейв не прям перед носом у врага, а на расстоянии, и из за заклинания я видел что впереди апнутый моб у которого много хп и может быть проблемой, по этому решил сохраниться, сохраняюсь а тут хоп и у врага бафнутого 180 хп всего.. как то так
 

time2010m

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А ни у кого не было такой проблемы, что при загрузке, после того, как умер. Фпс блочится на значении в 5. Причём вроде как всё работает, но заторможено, при этом в 120 фпс я спокойно без просадок играю. До этого играл в другой патч 6.04 не было такой проблемы. Помогает только полная перезагрузка игры.
P.S. Похоже это из-за того, что вторым окном другая игра включена была. Отключил вторую игру, вроде нормально всё.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
если 450 было на момент обучения, то увы. Там лишь на получении конкретно заданных уровней (100, 150, 200, 250) по 1 поинту
т.е. суммарно должно быть 11? За уровни вообще поинты не даются, я на 75 до грандмастера одну из школ брал, и до 200 уровня ни одного поинта сверху не дали. Что на 200 школе 7 поинтов, что на 450 7 поинтов
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу