Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.866
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.000
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.676
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.485
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.4)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Друзья подскажите, может я чего-то недопонимаю. Решил протестировать двойной урон оружием(Касание скверны) на гражданах Хориниса(бил обычной палкой при силе 26). Специально снизил характеристики и навыки героя до минимума. Сначала шанс двойного урона был 5%, потом поднял за очки до 20%, при каждом изменении шанса тестировал 30 сек, но наносимый урон так и не изменился. В чем подвох?

Upd: Двойной урон на самом деле засчитывался, но очень незначительно, из-за чего я этого не замечал. Было 10+35=45, а при срабатывании Двойного урона 10+40=50, то есть прибавка всего +5 урона?
При высоких характеристиках урон растет, например, если сила 1000, то прибавка уже не +5, а +100.

То есть по формуле выходит, что на низких лвлах "двойной урон" не такой уж и двойной и вообще скорее процентный, зависящий от Силы, исходя из собственных наблюдений.
 
Последнее редактирование:

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
120
Реакции
15
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Добавил доп шанс к проку сундука, на поздних стадиях игры.
-Понизил сложность удачи, чтобы вещи большИх тиров падали с рыбы (которая открывается).


Нужно накатывать на 6.4.4 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл 000A_LoadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл 000A_LoadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
Подскажите как прально установить - просто закинуть в директорию игры 2 файла или надо прям общую папку куда то копировать?
Просто когда закидываю выбираю альт баланс(загрузку пресета) - через какое то время начинаются вылеты(ну это когда уже какое-нить мастерство вкачано или появляются монстры с аурами). Мне кажется что при выпадении дропа иногда идет конфликт между стандартным конфигом и альт.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
668
Реакции
197
Баллы
105
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
668
Реакции
197
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Друзья подскажите, может я чего-то недопонимаю. Решил протестировать двойной урон оружием(Касание скверны) на гражданах Хориниса(бил обычной палкой при силе 26). Специально снизил характеристики и навыки героя до минимума. Сначала шанс двойного урона был 5%, потом поднял за очки до 20%, при каждом изменении шанса тестировал 30 сек, но наносимый урон так и не изменился. В чем подвох?

Upd: Двойной урон на самом деле засчитывался, но очень незначительно, из-за чего я этого не замечал. Было 10+35=45, а при срабатывании Двойного урона 10+40=50, то есть прибавка всего +5 урона?
При высоких характеристиках урон растет, например, если сила 1000, то прибавка уже не +5, а +100.

То есть по формуле выходит, что на низких лвлах "двойной урон" не такой уж и двойной и вообще скорее процентный, зависящий от Силы, исходя из собственных наблюдений.
Ты зачем на гражданах это делаешь? У них броня есть.
Используй манекен.
Если ты наносишь 15 урона, а брони у граждан 30, то ты просто за вычетом брони будешь наносить 5 обязательного урона.
А при двойном уроне будет у тебя 30 урона и за вычетом брони ты один хрен будешь наносить 5 обязательного урона.
Так что тесты некорректные проводишь. Иди к манекену, они без брони (Не все, смотри у них чтобы в имени было (0)).
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
668
Реакции
197
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Подскажите как прально установить - просто закинуть в директорию игры 2 файла или надо прям общую папку куда то копировать?
Просто когда закидываю выбираю альт баланс(загрузку пресета) - через какое то время начинаются вылеты(ну это когда уже какое-нить мастерство вкачано или появляются монстры с аурами). Мне кажется что при выпадении дропа иногда идет конфликт между стандартным конфигом и альт.
Я случайно лишний уровень папки сделал, что возможно путает некоторых.
Тебе надо зайти в папку Alternative Balance и взять папки EthernalBreeze_Data и System и закинуть в корень папки с игрой.
Конфликтов быть недолжно, если всё установлено правильно.
Пресет выбрать с подписью FOR_ALTERNATIVE_BALANCE и посмотреть, что слева в уведомлениях зеленым цветом написано, Выбран пользовательский пресет генератора предметов: ONLY_FOR_ALTERNATIVE_BALANCE.
Если красным будет написано, что пресет ненайден, то тогда всё неправильно.
--- Добавлено: ---

Да епта, что с форумом? Я один эти баги вижу в ответах?
1741762145735.png


И ровно секунду спустя у меня всё вернулось в норму.
 
Последнее редактирование:

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ты зачем на гражданах это делаешь? У них броня есть.
Используй манекен.
Если ты наносишь 15 урона, а брони у граждан 30, то ты просто за вычетом брони будешь наносить 5 обязательного урона.
А при двойном уроне будет у тебя 30 урона и за вычетом брони ты один хрен будешь наносить 5 обязательного урона.
Так что тесты некорректные проводишь. Иди к манекену, они без брони (Не все, смотри у них чтобы в имени было (0)).
Я об этом тоже вчера подумал во время тестов. Я специально заранее всю броню (от всех типов уронов) тестируемых граждан обнулил через Марвин. Сейчас пробовал на городском манекене – результат тот же, разницы никакой
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ты зачем на гражданах это делаешь? У них броня есть.
Используй манекен.
Если ты наносишь 15 урона, а брони у граждан 30, то ты просто за вычетом брони будешь наносить 5 обязательного урона.
А при двойном уроне будет у тебя 30 урона и за вычетом брони ты один хрен будешь наносить 5 обязательного урона.
Так что тесты некорректные проводишь. Иди к манекену, они без брони (Не все, смотри у них чтобы в имени было (0)).
Попробуй сам ударить в манекен обычной палкой, только с силы 1000 урон будет двойной. А если сильно уменьшить силу, то урон уже не будет двойным. Возможно, под двойным уроном подразумевается не основной урон умноженный в два раза, а просто усиленный дополнительный урон в поддержку к основному. Тогда все становится на свои места.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
668
Реакции
197
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Попробуй сам ударить в манекен обычной палкой, только с силы 1000 урон будет двойной. А если сильно уменьшить силу, то урон уже не будет двойным. Возможно, под двойным уроном подразумевается не основной урон умноженный в два раза, а просто усиленный дополнительный урон в поддержку к основному. Тогда все становится на свои места.
Ну да, я думаю так и есть.
Разработчик не влезал в формулу основного урона и все приколюхи идут от его собственного обработчика.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ну да, я думаю так и есть.
Разработчик не влезал в формулу основного урона и все приколюхи идут от его собственного обработчика.
Просто еще дело в самом названии, ведь "двойной урон" может интерпретироваться по разному, и первое что приходит в голову читателю - это двухкратный урон чего-либо. То есть, простыми словами если дополнительный урон составляет 50, то двойной урон от 50 будет 50 * 2 = 100. Но по факту получаем добавочный урон лишь около 15% от наносимого доп. урона(при 0-евой броне) в начале игры вместо ожидаемого 100%.
Опять же я не говорю что это недочет, так даже лучше когда урон прокачивается вместе с героем, просто читая название без какого-либо описания, другой расклад образовывается в голове.
 
Последнее редактирование:

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
120
Реакции
15
Баллы
35
Лучшие ответы
0
"+ Прокачка школ мастерства расширена: после 100го уровня включительно и по 250 за каждые 50 уровней развития будет начисляться по 1 очку развития, при условии что хоть одна книга была прочитана. В общей сумме это ещё +4 очка развития." после обновы не добавляются очки. или там какое то другое условие добавили?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу