Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Неважно когда ты их включишь.
ЕСЛИ ты их включишь, заспавленные бандиты некоторые(возможно дублирующиеся) не понимают где им заспавнится и появляются в порту на нулевой точке.
Поэтому или ты принимаешь это и они вырезают порт, или просто не включай их никогда.
Ахаха, спавн бандосов из дороги испытаний вообще фановая настройка, причем они могут заспавнится где угодно и просто стоять, пока персонаж в зоне их агра не окажется, как у меня спавн произошел в комнате как спускаться в тюрьму, человек 8, понятное дело Лорда Андре растоптали в секунду, он даже меч достать не успел, вся казарма была захвачена.
Ребят, слушайте, а как вырубить спавн свитков с нпс и в сундуках в большом количестве? У меня уже 350+ свитков вызова каменного голема. Удачу снизил, но все равно это происходит.
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.
Ребят, слушайте, а как вырубить спавн свитков с нпс и в сундуках в большом количестве? У меня уже 350+ свитков вызова каменного голема. Удачу снизил, но все равно это происходит.
Попробуй поиграть с этими прессетами, игра намного сложнее становится по сравнения со стандартом, лута в разы меньше и золота тоже. Мне больше вкатил АБ.
Если-что 836 страница, там лежит сам прессет.