Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.562
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.423
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.046
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.130
Реакции
1.879
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Пока такие изменения на данный момент.
+ Внесены некоторые правки и фиксы в обработку урона.
+ Двойной каст спелов заимел кулдаун.
+ Сообщения о заблокированом уроне теперь выводятся на экран.
+ Выбор предыстории перенесён на колбек (10 сек.) Надеюсь это решит проблему с опытом, как писали в одном из баг репортов. И ещё - выбраная предыстория "никто" даёт 1к опыта.
+ Армия тьмы больше не должна акидывать +3 виртуальных суммона.
+ Опция выпадения лута из зверей (StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop) теперь должна работать корректно. Ранее в ней стоял 10% шанс что сама опция сработает, что в месте с шансом удачи создавало видимость того что она не работает.
+ Немного доработан дроп из сундуков. Поскольку их не так уж и много, то формулы дропа были переделаны в сторону увеличения шанса и мощи дропа.
+ В UserTweaks были добавлены две константы, которые могут регулировать множитель относительного шанса дропа для сундуков и трупов. По умолчанию множитель для сундуков равен 2, что увеличивает относительный шанс дропа из сундуков в 2 раза (не 2% !). (StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult)
+ Исправлена ошибка, когда в сундуках не генерировались дополнительные элеметы брони.
+ Поправлена формула расчёта изначальой мощи удачи на нпс. Теперь по идее удача должна быть более ощутимой в зависимости от уровня нпс.
+ Переработаны и оптимизированы функции загрузки сохранения, начала новой игры и перехода между локациями.
+ Бага с пропажей вещей вроде как исправлена.
+ Поправлен финализатор временных эффектов при переходе между локациями. Там в цикле был баг, который в теории (и судя по всему и на практике) мог привести к бесконечному циклу (что и выражается в 0 fps и зависоне)
+ Исправлен баг блокирующий инвентарь.
+ Чуть переработана формула надбавочных капов опций для сгенерированых вещей: опции на подобии количества аур или сумонов теперь не будут превышать порог выше 150% от максимального капа.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
854
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Пока такие изменения на данный момент.
+ Внесены некоторые правки и фиксы в обработку урона.
+ Двойной каст спелов заимел кулдаун.
+ Сообщения о заблокированом уроне теперь выводятся на экран.
+ Выбор предыстории перенесён на колбек (10 сек.) Надеюсь это решит проблему с опытом, как писали в одном из баг репортов. И ещё - выбраная предыстория "никто" даёт 1к опыта.
+ Армия тьмы больше не должна акидывать +3 виртуальных суммона.
+ Опция выпадения лута из зверей (StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop) теперь должна работать корректно. Ранее в ней стоял 10% шанс что сама опция сработает, что в месте с шансом удачи создавало видимость того что она не работает.
+ Немного доработан дроп из сундуков. Поскольку их не так уж и много, то формулы дропа были переделаны в сторону увеличения шанса и мощи дропа.
+ В UserTweaks были добавлены две константы, которые могут регулировать множитель относительного шанса дропа для сундуков и трупов. По умолчанию множитель для сундуков равен 2, что увеличивает относительный шанс дропа из сундуков в 2 раза (не 2% !). (StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult)
+ Исправлена ошибка, когда в сундуках не генерировались дополнительные элеметы брони.
+ Поправлена формула расчёта изначальой мощи удачи на нпс. Теперь по идее удача должна быть более ощутимой в зависимости от уровня нпс.
+ Переработаны и оптимизированы функции загрузки сохранения, начала новой игры и перехода между локациями.
+ Бага с пропажей вещей вроде как исправлена.
+ Поправлен финализатор временных эффектов при переходе между локациями. Там в цикле был баг, который в теории (и судя по всему и на практике) мог привести к бесконечному циклу (что и выражается в 0 fps и зависоне)
+ Исправлен баг блокирующий инвентарь.
+ Чуть переработана формула надбавочных капов опций для сгенерированых вещей: опции на подобии количества аур или сумонов теперь не будут превышать порог выше 150% от максимального капа.
Круть, а когда выйдет? что ещё в планах на этот патч?
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Руна "Проклятье" судя по всему не работает. Хотя не ясно, что там имеются ввиду за доты (яд, кровоток, горение), но с рунами темного мага это не работает, урон не меняется.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.130
Реакции
1.879
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Круть, а когда выйдет? что ещё в планах на этот патч?
Разобратся с визуальными эффектами на вещах - дать возможность отключать их разом в рантайме, а так же пересмотреть список доступных и может написать новые и не такие вырвиглазные.
Фиксануть прокачку мастерства
Разобратся в причинах пропуска диалогов
Да и еще по мелочам, список ща не под рукой
--- Добавлено: ---

Руна "Проклятье" судя по всему не работает. Хотя не ясно, что там имеются ввиду за доты (яд, кровоток, горение), но с рунами темного мага это не работает, урон не меняется.
Урон дотами в нб вообще обрабатываеься по своему, туда не добратся. Работает с доп уроном только
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Проблема с сохранениями. После пары сейв-лоадов начинает сильно глючить и тормозить. Играть становится невозможно, и приходится делать рестарт игры. Можно как-то поправить?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
353
Реакции
126
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Текущие мысли.
1) Бижи и др. дроп происходит очень редко с начала игры. Мне кажется, если ссылаться на д2, то бижа и др. предметы, могли бы падать как и те же пухи, но с, понятное дело, мелкими роллами.
2) Большинство насыщенных мобов - быстрые. Это очень усложняет их фарм, да, ок, но может добавить вариативности? Большой, сильный, но медленный? Быстрый, спамит атаками, но слабее бъет?
3) Энерго щит раздражает, (личное мнение) =). Может было бы лучше если за него засчитывались очки в искусства\снк?
4) Монстр пускает ледяную волну, я не получаю урон. Урон малый у волны или не работает?
5) Урон у мага поначалу не очень. Без пула маны, регена маны и силы у 1й руны, нельзя пройти начальный мобов (без порезки их статов), особенно если они насыщенные, без испольщования посоха или др. мили.
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Текущие мысли.
1) Бижи и др. дроп происходит очень редко с начала игры. Мне кажется, если ссылаться на д2, то бижа и др. предметы, могли бы падать как и те же пухи, но с, понятное дело, мелкими роллами.
2) Большинство насыщенных мобов - быстрые. Это очень усложняет их фарм, да, ок, но может добавить вариативности? Большой, сильный, но медленный? Быстрый, спамит атаками, но слабее бъет?
3) Энерго щит раздражает, (личное мнение) =). Может было бы лучше если за него засчитывались очки в искусства\снк?
4) Монстр пускает ледяную волну, я не получаю урон. Урон малый у волны или не работает?
5) Урон у мага поначалу не очень. Без пула маны, регена маны и силы у 1й руны, нельзя пройти начальный мобов (без порезки их статов), особенно если они насыщенные, без испольщования посоха или др. мили.
1. У меня бижы и поясов падает достаточно почему-то
2. Ну не большинство, но те единичные которые очень быстрые это боль задница, но обыграть можно.
3. За энергощит засчитываются статы в снк, все разом за весь щит сразу, когда этот щит опускаешь до 0. Можно легко проверить на темном наставнике.
4. Мизерный урон.
5. Палка магический унга бунга бить умный становиться
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
что не говори а вещи полный шлак стали падать с 1-2 процентами бонусов + аур это хорошо но толку 0 если их 16 ограничение у меня шмотки с прошлой обновы хранятся с нормальными статами а не нынешними бомж статой)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
854
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Проблема с сохранениями. После пары сейв-лоадов начинает сильно глючить и тормозить. Играть становится невозможно, и приходится делать рестарт игры. Можно как-то поправить?
Два поста выше описание нового патча с фиксом... Я уже перестал удивляться тому что две страницы назад не могут прочитать, но 2 поста выше не посмотреть, это уже новый уровень...
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
854
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Текущие мысли.
1) Бижи и др. дроп происходит очень редко с начала игры. Мне кажется, если ссылаться на д2, то бижа и др. предметы, могли бы падать как и те же пухи, но с, понятное дело, мелкими роллами.
2) Большинство насыщенных мобов - быстрые. Это очень усложняет их фарм, да, ок, но может добавить вариативности? Большой, сильный, но медленный? Быстрый, спамит атаками, но слабее бъет?
3) Энерго щит раздражает, (личное мнение) =). Может было бы лучше если за него засчитывались очки в искусства\снк?
4) Монстр пускает ледяную волну, я не получаю урон. Урон малый у волны или не работает?
5) Урон у мага поначалу не очень. Без пула маны, регена маны и силы у 1й руны, нельзя пройти начальный мобов (без порезки их статов), особенно если они насыщенные, без испольщования посоха или др. мили.
1. Если хочется больше бижы - выставите относительный шанс её дропа выше по отношению к другим категориям
2.Скорость можно ограничить в юзертвикс файле. А подобрать так чтобы быстрый и слабый при полном рандоме аффиксов проблематично. Если только изначально в аффиксы ускорения не заложить ослабление. Опять же одно аффиксы - другое статы. Высокую ловкость никуда не денешь, наверно.
3. Засчитывается же вроде, несколько патчей назад сделали
4. Вот это тож несколько раз баланс или уже, то сильно било, то наоборот исцеляло, теперь слобо выходит... Я думаю что когда разработчик справится со всеми богами то возьмётся за коррективы такие балансовые, быть может сделает настройку какую-то.
5. Согласен магам на старте тяжко, в том и прелесть что затем ты ощутимо сильнее становишься с каждым кругом/суммонов.
Тут в целом мне кажется даже проще чем в НБ. Есть возможность выучить +100к маг урону и крафт свитков без требований, реген маны через осквернение или гримуар. Дотерпеть до волков 1ого круга- а дальше понеслась чистка лесов под каким нить зельями типа +200к дамага огнём суммонов...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу