Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
А как его качать кстати? пока не нашел никаких вариантов, кроме как ношение щита. просто тикает по +3 каждую секунду. Было бы круто, если бы от урона по герою качалось.
А как его качать кстати? пока не нашел никаких вариантов, кроме как ношение щита. просто тикает по +3 каждую секунду. Было бы круто, если бы от урона по герою качалось.
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
Кстати, я согласен, хотел то же самое написать. Первые 20 уровней мастерства ничего не дают. Ты просто их качаешь и все. Было бы интересней, например, будь не 5 книг, а 6. 1 книгу можно изучить даже при 0 прокачке мастерства и изучить 1 перк, на который ты опираешься. Тогда хотя бы будет смысл в первых 20 уровнях, так как каждый уровень еще будет и сам прокачанный перк усиливать. Или что-то вроде этого. В противном случае первые 20 уровней можно превратить в 1 уровень и разницы не будет никакой. типа эти уровни бессмысленны, ведь книга доступна только на 20. Типа вот наберет игрок, к примеру, 20кк урона и апнется уровень с 0 до 1, а дальше опыт как обычно будет качаться. Эти уровни все равно ничего не дают, пока ты перки не прокачаешь же
--- Добавлено: ---
На счет замедления опыта без книги тоже интересно. Например без книги опыт свыше твоего предела мастерства, будет уменьшен в 10 раз. Типа герой будет осваивать сам мастерство, но без наставлений из книги намного медленней
Можно было бы сделать так, что с 0 по 1 уровень мастерства требуется прилично урона для начала игры, но игрок сразу получал 1 очко перка единоразово, и так для каждого мастерства. А потом уже с 1 по 20 уровень качался с 1 прокачанным перком, который игрок без книги получил, и уже на 20 учил книгу и получал второй перк. Это даст игрокам больше возможностей прокачать по 1 нужному перку в каждом мастерстве, не изучая книги мастерства. Например 2 полезных перка по 10% скорости в стихии молнии и в искусстве стрельбы. Типа игрок захочет их прокачать, возьмёт арбалет/лук в середине игры и будет настреливать на слабых мобах, даже если игрок магом играет. Или скопит свитки молнии (или будет тратить голду, закупая у торговцев) и будет набивать этот 1 пере этими свитками. И к середине игры сможет прокачать по 1 перку в разных школах даже не покупая книг. Больше возможностей игроку, но и запариться придётся. Придумать как набить урон, который не твой основной. Можно даже сделать, что опыта, чтобы прокачать с 0 до 1 уровня нужно было столько же, сколько нужно сейчас с 0 по 20
--- Добавлено: ---
вот еще идея. как бонусы с едой можно так же убрать ограничения с бонусами от убийства определенного типа моба. типа убил 100 мух дают +1 деф к колющему урону. в НБ это единоразовый бонус. а если убрать это ограничение, так как мобы дублируются, можно будет его раз 10 за игру получить. это не особо влияет на баланс по статам, но игроку приятно прогрессировать в прокачке
--- Добавлено: ---
прокачал масс урон в ближнем бою, перк, бью в лагере ворона спящего скинера и агрится пол лагеря, так как урон дамажит всех в большой области. ну ладно, это мелочь. можно просто отвести разбойника подальше
В прошлой игре, которую прошел, не прожил и 250 дней. Прокачкой с еды занимаешься только на старте, потом лень. Бонусы с убийства монстров тоже мизерные. Даже не знаю кто эти бонусы ограничил и зачем.
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
А меня лично не особо напрягает тот факт, что первые 20 уровней мастерства нету очков. Хочешь очки - заработай. Как и любой левел АП. Мастерство требует времени, в любом случае пару часов и ты получаешь очки. И без того полно всего можно прокачать до этого времени (снк, касание скверны, гильдия).
Что меня напрягает больше так это что в начале игры нельзя выбрать школу магии и получить первую руну, как в первых версиях. Вот это действительно минус, так как например захотел играть самонером, выбрал школу жизни, получил руну вызова волка или какого нибудь падальщика 0 уровня и иди себе сразу с первых мобов качайся как самонер и набивай в правильную школу очки.
В прошлой игре, которую прошел, не прожил и 250 дней. Прокачкой с еды занимаешься только на старте, потом лень. Бонусы с убийства монстров тоже мизерные. Даже не знаю кто эти бонусы ограничил и зачем.