Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А как его качать кстати? пока не нашел никаких вариантов, кроме как ношение щита. просто тикает по +3 каждую секунду. Было бы круто, если бы от урона по герою качалось.
А как его качать кстати? пока не нашел никаких вариантов, кроме как ношение щита. просто тикает по +3 каждую секунду. Было бы круто, если бы от урона по герою качалось.
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
Кстати, я согласен, хотел то же самое написать. Первые 20 уровней мастерства ничего не дают. Ты просто их качаешь и все. Было бы интересней, например, будь не 5 книг, а 6. 1 книгу можно изучить даже при 0 прокачке мастерства и изучить 1 перк, на который ты опираешься. Тогда хотя бы будет смысл в первых 20 уровнях, так как каждый уровень еще будет и сам прокачанный перк усиливать. Или что-то вроде этого. В противном случае первые 20 уровней можно превратить в 1 уровень и разницы не будет никакой. типа эти уровни бессмысленны, ведь книга доступна только на 20. Типа вот наберет игрок, к примеру, 20кк урона и апнется уровень с 0 до 1, а дальше опыт как обычно будет качаться. Эти уровни все равно ничего не дают, пока ты перки не прокачаешь же
--- Добавлено: ---
На счет замедления опыта без книги тоже интересно. Например без книги опыт свыше твоего предела мастерства, будет уменьшен в 10 раз. Типа герой будет осваивать сам мастерство, но без наставлений из книги намного медленней
Можно было бы сделать так, что с 0 по 1 уровень мастерства требуется прилично урона для начала игры, но игрок сразу получал 1 очко перка единоразово, и так для каждого мастерства. А потом уже с 1 по 20 уровень качался с 1 прокачанным перком, который игрок без книги получил, и уже на 20 учил книгу и получал второй перк. Это даст игрокам больше возможностей прокачать по 1 нужному перку в каждом мастерстве, не изучая книги мастерства. Например 2 полезных перка по 10% скорости в стихии молнии и в искусстве стрельбы. Типа игрок захочет их прокачать, возьмёт арбалет/лук в середине игры и будет настреливать на слабых мобах, даже если игрок магом играет. Или скопит свитки молнии (или будет тратить голду, закупая у торговцев) и будет набивать этот 1 пере этими свитками. И к середине игры сможет прокачать по 1 перку в разных школах даже не покупая книг. Больше возможностей игроку, но и запариться придётся. Придумать как набить урон, который не твой основной. Можно даже сделать, что опыта, чтобы прокачать с 0 до 1 уровня нужно было столько же, сколько нужно сейчас с 0 по 20
--- Добавлено: ---
вот еще идея. как бонусы с едой можно так же убрать ограничения с бонусами от убийства определенного типа моба. типа убил 100 мух дают +1 деф к колющему урону. в НБ это единоразовый бонус. а если убрать это ограничение, так как мобы дублируются, можно будет его раз 10 за игру получить. это не особо влияет на баланс по статам, но игроку приятно прогрессировать в прокачке
--- Добавлено: ---
прокачал масс урон в ближнем бою, перк, бью в лагере ворона спящего скинера и агрится пол лагеря, так как урон дамажит всех в большой области. ну ладно, это мелочь. можно просто отвести разбойника подальше
В прошлой игре, которую прошел, не прожил и 250 дней. Прокачкой с еды занимаешься только на старте, потом лень. Бонусы с убийства монстров тоже мизерные. Даже не знаю кто эти бонусы ограничил и зачем.
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
А меня лично не особо напрягает тот факт, что первые 20 уровней мастерства нету очков. Хочешь очки - заработай. Как и любой левел АП. Мастерство требует времени, в любом случае пару часов и ты получаешь очки. И без того полно всего можно прокачать до этого времени (снк, касание скверны, гильдия).
Что меня напрягает больше так это что в начале игры нельзя выбрать школу магии и получить первую руну, как в первых версиях. Вот это действительно минус, так как например захотел играть самонером, выбрал школу жизни, получил руну вызова волка или какого нибудь падальщика 0 уровня и иди себе сразу с первых мобов качайся как самонер и набивай в правильную школу очки.
В прошлой игре, которую прошел, не прожил и 250 дней. Прокачкой с еды занимаешься только на старте, потом лень. Бонусы с убийства монстров тоже мизерные. Даже не знаю кто эти бонусы ограничил и зачем.