Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 253
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.303
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 904
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
авторан без лишнего?вдф архивы с прошлой версии удалены?
Ничего, всё нормально запускается, но если я ставлю альфа версию мода с перезаписыванием авторана то такая фигня. Какие вдф архивы, что именно надо удалять?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
я бы добавил интересную функцию, чтобы игрок не расслаблялся. не статами сложность увеличивал, а скоростью. не так чтобы один моб супер быстрый другой медленный, это ладно. а просто чтобы можно было общую скорость мобов например по главам увеличить. типа каждую главу мобам +5%-10% общей скорости. либо на всех мобов, либо только на магических
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
я бы добавил интересную функцию, чтобы игрок не расслаблялся. не статами сложность увеличивал, а скоростью. не так чтобы один моб супер быстрый другой медленный, это ладно. а просто чтобы можно было общую скорость мобов например по главам увеличить. типа каждую главу мобам +5%-10% общей скорости. либо на всех мобов, либо только на магических
Да, думаю гуд идея. Хотя у мобов ща и так скорости норм, но почему бы и нет?
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Навык Атлет у оскверненного война работает как то не так. При 100 выносливости в начале игры восстанавливает мне по 3 вынки в секудну (3 уровень осквернения). Это 1% а не 0.1%, как в описании.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
319
Реакции
493
Баллы
91
Лучшие ответы
2
@StonedWizzard, А для беты, когда выйдет, надо новую игру начинать?
 

fof42

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, дружище, подскажи, пожалуйста.

Хотел потестить генератор предметов, но не могу заставить его работать. Выкрутил на максимум шанс, мощь, кол-во, насыщение, удачи накинул, конфиг StExt_ItemGeneratorConfigs.json закинул в C:\Games\Gothic II\EthernalBreeze_Data. Ни одной процедурно сгенерированной шмотки за 1-й акт не упало, даже с убер сильных мобов не падают, все остальное сыпется тоннами. Патч EthernalBreeze стоит последний. Конфиги из EthernalBreeze_UserConfigs.d работают.

И за что отвечают параметры в конфиге генератора? может быть, с ними еще поиграться?
"GetAlreadyGeneratedItemAfterCount": 2500,
"ChanceGetAlreadyGeneratedItem": 25.0,
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, дружище, подскажи, пожалуйста.

Хотел потестить генератор предметов, но не могу заставить его работать. Выкрутил на максимум шанс, мощь, кол-во, насыщение, удачи накинул, конфиг StExt_ItemGeneratorConfigs.json закинул в C:\Games\Gothic II\EthernalBreeze_Data. Ни одной процедурно сгенерированной шмотки за 1-й акт не упало, даже с убер сильных мобов не падают, все остальное сыпется тоннами. Патч EthernalBreeze стоит последний. Конфиги из EthernalBreeze_UserConfigs.d работают.

И за что отвечают параметры в конфиге генератора? может быть, с ними еще поиграться?
"GetAlreadyGeneratedItemAfterCount": 2500,
"ChanceGetAlreadyGeneratedItem": 25.0,
насчёт настроек хз что там накручено, нужно смотреть. Какие имено параметры были изменены?
те два некий твик для оптимизации. 1й это сколько вещей должно быть из категории сгенерено за игру, прежде чем движок будет пытаться взять уже ранее сгенереные вещи, а не генерить внновь. 2й это просто шанс на поиск вещи. я пока хз, сильно ли нужно это, зависит от отзывов по перфомансу. если загрузка сейва на поздних этапах будет долгой, то эта штука нужна, а нет, так как то пофиг.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу