Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.303
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.991
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.748
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
У одиночных заклинаний появился сплеш урон :o
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.025
Баллы
434
Лучшие ответы
0

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я тестил на маге тьмы . зак усиленное проклятье тьмы
--- Добавлено: ---

до очередного патча 100% не было сплеша
--- Добавлено: ---

На кучке гоблинов тестил. Фича или баг?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.025
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Я тестил на маге тьмы . зак усиленное проклятье тьмы
--- Добавлено: ---

до очередного патча 100% не было сплеша
--- Добавлено: ---

На кучке гоблинов тестил. Фича или баг?
Скорей всего флаги спелов немного перерутал. Так то для некоторых спелов рили есть флаг аое, который переводит доп урон в урон по площади
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Скорей всего флаги спелов немного перерутал. Так то для некоторых спелов рили есть флаг аое, который переводит доп урон в урон по площади
я стартанул новую и в инвентаре нету осколка рудного доспеха. хз это единичный баг или у всех так. на аснк itmi_lullsnc_spec_item
 
Последнее редактирование:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
979
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Смотри перки в навыках, там после того как возмёшь осквернение вывводится новый раздел в самом верху
Ага, проглядел, сейчас нашёл.
А количество в паке хз, вроде как с мощь не пересекается и в конфигах тоже не напутано.
Поглядел внимательно. Убрал дублирование мобов. Модификатор кол-ва рандомизированных стоял на 2. Появляется 3 монстра. Ставлю модификатор на 1. Появляется опятьже 3 монстра. Полез в меню мода смотреть а там в процентах. Т.е. модификатор 1-2 что я менял это всего навсего 1-2%, а максимум 500%. Получается просто базово рандомизатор создаёт 3 монстра, а если надо будет 4 монстра, то надо будет ставить 33% к примеру. Вообщем вопрос снимается, хотя 3 монстра базовых возможно и многовато...
Upd: не многовато, можно минус 50% выставить
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
@StonedWizzard, просьба, можно ли добавить учёт бонусов осквернённого в меню Shift+T где раздел доп. характеристики? Или там же где его графа, чтобы не записывать, сколько он даёт.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ага, проглядел, сейчас нашёл.

Поглядел внимательно. Убрал дублирование мобов. Модификатор кол-ва рандомизированных стоял на 2. Появляется 3 монстра. Ставлю модификатор на 1. Появляется опятьже 3 монстра. Полез в меню мода смотреть а там в процентах. Т.е. модификатор 1-2 что я менял это всего навсего 1-2%, а максимум 500%. Получается просто базово рандомизатор создаёт 3 монстра, а если надо будет 4 монстра, то надо будет ставить 33% к примеру. Вообщем вопрос снимается, хотя 3 монстра базовых возможно и многовато...
Upd: не многовато, можно минус 50% выставить
сложно. у меня 1 мин 2 макс стояло автоматом и х4 количество мобов появлялось. непонятно сколько процентов поставить чтобы было х3 х2 х1 мобов. раньше было понятнее
 
Сверху Снизу