Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Успех! Ну почти. В этом месте, что я кидал последний дебаг - теперь проблем нет!
Но вот побегав возле башни Декстера я всёравно словил вылет. Хз что там всё ещё багует...
Ну а так вроде полёт нормальный, оставлял специально группу бандосов на пляже от которых крашило - всё норм, без вылитов подрались с ними, ну и 15 минут что успел перед работой побегать - всё норм. Башня Дектсера - бермуды, что там не так, а может зря на бандитов грешу, мож там паладины форта Азган чем-то запретным занимаются...
Пока полёт нормальный. Раз уж перки на длительность эффектов магии не пашут может заменить их на что то другое?(Что-нибудь с контролем как одиночной цели или же толпы) Или же просто удалить. И ещё перк у оскверненного мага прислужники при смерти наносят урон от огня 30% от жизни не пробивает ( не наносит урон) визуал закла проходит но урона нет . Сложность АД параметры защиты мобов вверх не крутил , только немного подрезал
--- Добавлено: ---
При попытке диалога с Боспером насчёт охотника Хейна стабильное зависание.
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Пока полёт нормальный. Раз уж перки на длительность эффектов магии не пашут может заменить их на что то другое?(Что-нибудь с контролем как одиночной цели или же толпы) Или же просто удалить. И ещё перк у оскверненного мага прислужники при смерти наносят урон от огня 30% от жизни не пробивает ( не наносит урон) визуал закла проходит но урона нет . Сложность АД параметры защиты мобов вверх не крутил , только немного подрезал
--- Добавлено: ---
При попытке диалога с Боспером насчёт охотника Хейна стабильное зависание.